на главную
об игре
RAGE 2 14.05.2019

Расширенный геймплей Rage 2 с выставки QuakeCon 2018

В рамках QuakeCon 2018 компания Bethesda провела презентацию расширенного геймплея Rage 2, в котором были показаны не только выстрела и взрывы, но и — впервые — конвои.

Спутываться с конвоями в Rage 2 довольно опасно, поскольку они тяжело защищены. К счастью, игроки находятся за рулем «Феникса», который достаточно проворный, чтобы маневрировать между смертоносными машинами конвоем и разносить их на кусочки.

Впрочем, одни вражеские автомобили могут быть защищены энергетическими щитами, а другие — сбрасывать электрические ловушки. Зато и награды за уничтоежние конвоя будут впечатляющими.

Комментарии: 41
Ваш комментарий
Mr.DOOM написал: Зачем показывать геймплей FPS игры, играя с геймпада...

Потому что от скорости движения камеры мышью можно схлопотать приступ эпилепсии. А геймпад это всегда плавность - для демонстрации самое то.

14

XBoy360 Геймпад - это всегда потуги инвалида пытаться прицелится по даже стоячему NPC. Дум на мышке это вообще нечто.

-6

Ruv1k Шутан на гейпаде такой же изврат как файтинг на клавамыше. Но дергающие на приставки до морковного будут здеть что гейпад - ОНО ПОД ВСЕ хорощееее! Сказочные ..... бы (с)

0

Ruv1k Ты вообще видел, что я написал? Я про плавность геймпада для видоса, ты мне зачем-то про эффективность мыши.

2

XBoy360 А ты видел? Эта плавность выглядит как потуги инвалида пытаться прицелится по даже стоячему NPC. Смотреть на геймплей инвалида с геймпадом еще скучнее, чем на дерганный эпилиптический с мышкой. Я каждый раз когда вижу как в трейлерах типа плавно так все вокруг наигранно рассматривают, типа "я будто бы режиссер, нужно все заснять" или "с вами Ваномас щас будем чекать текстурки" - от такого аж трясет, хочется кому-нибудь втащить за такой геймплей. Так никто не делает, это уныло.

-5

Ruv1k Ты умудряешься заскучать от стрельбы, которой суммарно на одну минуту наверно? Лол. Могёшь

2

Хоть что-то необычное за последнее время. Экшн на уровне, погони тоже. Из игр подобного жанра был только Макс, который вышел 3 год назад. Будем надеяться, что у bethesda с ее баблом получится все сделать больше и лучше, чем было в Максе

11

Просмотрев видео, приходит ощущение, что ничего выдающегося игра из себя не представляет. Но это чисто после просмотра видео. Может мнение изменится после знакомства с игрой в целом.

8

Linch2000 Не изменится. Рынок перенасыщен подобными играми так же как и королевскими битвами и выживалками. По настоящему годных проектов сейчас мало выходит. Единственная игра, которая могла бы заинтересовать аудиторию это шестые свитки, но они их даже не начинали. ее ждать не раньше чем через шесть - семь лет и не дай бог они снова облажаются...

-12

Linch2000 Будет тот же вульфштайн, только в другой обертке, с унылой прокачкой аки "убейте 100 врагов в голову и урон в режиме прицеливания будет выше на 50%" или "сделайте 25 убийств по тихому и враги вас не будут больше слышать". Правда очень сильно надеюсь, что подобного не введут.

-1

Igor_Brewers Полностью согласен. Но думаю разработка ТЕС 6 началась уже давно, в году этак 2013. То же самое было с Фол 4, разработка которого началась в 2010 году.

-3

Linch2000 Говард после E3 в интервью сам признался, что они еще не начали работать с TES 6 и "тизер" они показали чтобы не бесить фанатов. Правда эффект получился обратный

1

Igor_Brewers Это тот самый Говард, который клялся и божился, что Скайрим делается на новом движке, а не перекрашенном обливионовском? Ну да, ну да.

1

Враги такие глупые, что непонятно, зачем герою вообще огнестрельное оружие. Даже мог бы ничего в них не метать, а просто подходил и втыкал бумеранги.

6

Зачем показывать геймплей FPS игры, играя с геймпада...Корявость управления с оного в глаза бросается.

4

Mr.DOOM Тот же вопрос. Во время показа дума когда на мышь и клаву поменяли геймплей раз в 10 стал динамичнее выглядеть.

2

Геймлей вообще крутой,borderlands только с графоном. P.S. Если DooM 4 был 10 из 10 то Doom Eternal 11 из 10,у меня нет слов,геймлей просто божественный,теперь у ГГ есть клинок и цепь с помощью которой можно очень быстро подтягиваться к врагам.

Спойлер
3
Ruv1k написал: Геймпад - это всегда потуги инвалида пытаться прицелится по даже стоячему NP

если ты не можешь так это не значит что все не могут мышление 2 класса вот пример Если посадить счас моего деда на клаву и мышь и на геймпад будут потуги инвалида

Спойлер

ты не когда не задумывался почему про игроки ставят маленькую скорость мышки?

3

Как-то эта погоня напомнила мне подобное в Mad Max

3

Ulquiorra_Schiffer Безумный маск от первого лица.

2

Мне вот интересно обязательно делать фарш из врагов или можно пройти в стэлсе? Хотелось бы вариативное прохождение.

2

Как человек, которому понравилась первая часть - Я даю второй части оценку в 9/10 только по трейлеру. И мне ваши минусы до фонаря.

1

Отвратительно написана новость.

1

Ну хоть не выглядит так же однообразно и скучно, как новый дум -_-

737xcv написал: Враги такие глупые, что непонятно, зачем герою вообще огнестрельное оружие. Даже мог бы ничего в них не метать, а просто подходил и втыкал бумеранги.

посмотри геймплей нового дума) после него тебе покажется, что здесь они еще довольно смышленые xD

1

Не ну 1ч была не плоха, 2 даже кажется круче, глупо конечно судить по видеоролику гемплея.

1

Интересно Rage 2 будет конкурировать с Doomaм 😈

0

А вида из кабины не будет?

0

Кажется кому-то хотят впарить Med Max немного подретушировав. Ну а нахрена что-то делать новое если народ и так схавает.

-3

vald11 О, да, настолько удобно, что для более менее нормальной игры в шутан приходится вот так держать геймпад

И это учитывая, что включено автоприцеливание, без него попасть в кого-то это лютое задротство. Что за еще обратная отдача, которая так необходима? Вибрация что ли? Да кому она нужна)) наоборот только раздражает

-4

MadHamsterHead О, тут двачну. Этот убогий Дуалшок 3 на котором нужно кисти выворачивать чтоб чето в играх делать - люто раздражает. Особенно доставляет в играх типа RDR где камера не статичная (как это было например в GTA Vice City и она была жестко закреплена за персонажем и прицелом), а относительная и постоянно нужно ее контролировать. И вот ты идешь, одним стиком ты должен задавать направление движения герою, другим стиком прицеливаться, дежать при этом кнопку аима, и еще тыкать на триггер для стрельбы, попутно пытаясь доджить, и тебе еще нужно переодически смотреть куда ты там идешь/едешь. Это такое концкое управление что даже игра в DS1 на барабанах от Донки Конга не так мусорно выглядит.

-4

vald11 У тебя такой несочитаемый набор слов в одном комментарии что мне аж плохо стало. >геймпад >нет неудобств >ни в одном жанре >обратная отдача Какая-то подборка то ли казуала, то ли маркетолога. P.S. Пока ты там одну локацию 40 минут проходишь, на клавомышке уже пол игры пробежишь за это время. Алсо если геймпад такой идеальный почему он меняется, а калавамышь уже 20 лет как не меняются? А еще геймпад абсолютно не точный манипулятор.

-5