на главную
об игре
Rat Hunter 13.01.2006

RattHunter - новый русский FPS

Издательство Game Factory Interactive и российский разработчик Secret Sign с радостью анонсировали first-person shooter RattHunter.
RattHunter - это традиционный FPS с малейшими претензиями на оригинальность. Действие игры разворачивается на некой планете в звездной системе G-класса, во всем соответствующей земным параметрам, будь это качество атмосферы, наличие воды или других жизненно необходимых ресурсов. Роль главного героя разработчики отвели внештатному репортеру, испытывающему, судя по всему, особую страсть ко всякого рода детективным историям. Именно этот следственный инстинкт и заставляет любопытного журналиста начать независимое расследование по поводу тайного исчезновения рабочих одной из многочисленных фабрик.
Как уже говорилось выше, девелоперы создают свой проект в жестких рамках данного жанра. Хотя некоторые инновационные идеи разработчиков все же будут иметь место в RattHunter. Например, брутальные разборки с многочисленными врагами (в число которых входят мутанты, киборги, роботы и прочая sci-fi нечисть) будут разбавляться разнообразными головоломками, а путешествовать по уровням можно будет не только на своих двоих, но и сидя за баранками футуристических байков, модных нынче багги и hovercraft'ов.
За визуальный ряд RattHunter отвечает некий графический движок собственной закваски, характеристиками которого Secret Sign особо не разбрасывается. Зато парочку лестных пресс - релизных предложений заслужил физический моторчик игры. Отдавая дань времени, разработчики отвели не последнее геймплей - место ньютоновским законам - физика в RattHunter будет играть одну из первых скрипок в общем игровом оркестре, оказывая непосредственное влияние на происходящие на экране события.
Пока довольно сложно сказать что - то конкретное о свежеанонсированном проекте - делать какие - либо выводы можно будет только после появления первых скриншотов, роликов и прочих медиа-радостей. В любом случае стоить пожелать Secret Sign успехов в их начинаниях и предостеречь игроделов от той массы ошибок и ляпов, виденных нами в предыдущих "russian true FPS". Трижды наступать на одни и те же грабли, ой, как не хочется.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ну вот и наступили...
Поздрявляю!

0