Dangerous Driving

Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее

Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее
Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее

Портал Playstation Universe поговорил с одним из разработчиков новой аркадной гоночной игры Dangerous Driving. Алекс Уорд, один из создателей Three Fields Entertainment рассказал о том, как студия выбрала название для игры, почему в игре нет лицензированного саундтрека и почему Dangerous Driving не работает при частоте 60 кадров в секунду на базовых версиях консолей текущего поколения.

«Пять лет назад, когда мы основали студию, мы сразу решили, что наша игра будет называться Dangerous Driving, и зарегистрировали данную торговую марку. Мы договорились, что будем делать то, что любим больше всего — работать маленькой, сплоченной командой над игрой, в которую хотим играть сами»

«Наша маленькая независимая студия из семи человек ограничена временем и бюджетом. Мы всегда стараемся делать все, что можем. Мы мечтали подарить игрокам личный игровой опыт на протяжении долгого времени. Поэтому мы связались с Spotify, чтобы интегрировать функции сервиса в нашу игру», — заявил Уорд, отвечая на вопрос об отсутствии саундтрека в Dangerous Driving.

«Мы не производим игровое оборудование и не создаем игровые движки. Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек. Нас всего семеро, и мы делаем игру сразу для трех платформ одновременно. Больше времени и денег позволило бы нам исправить это, как и для любого другого разработчика», — сказал Алекс Уорд на замечание по поводу того, что для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров.

Студия планирует выпустить режим одиночной гонки, который позволит игрокам выбрать один из девяти видов заездов в будущем. В данный момент студия работает над добавлением в игру мультиплеера на шесть человек. Однако у команды нет планов по внедрению в Dangerous Driving режима аварий, которым знаменита серия Burnout, начиная со второй части.

«Я думаю, что после того, как мы потратили два года на работу над играми Danger Zone, мы возмем небольшую паузу и сконцентрируемся над гонками»

Dangerous Driving уже доступна на PS4, XBOX One и PC. Cредняя оценка игры по версии Metacritic составляет 66 баллов для PS4 и 69 для PC.

Нравится62
Комментарии (11)
Rantao #
34
Ком нужна эта игра для телефонов, еще и с таким ценником?
Лучше уже поиграть в Burnout Paradise Remastered, она намного лучше.
Конечно же это всего лишь мое мнение.
Paulx61 #
16
Rantao
Вот и я не понимаю для чего столько внимания этому "Шедевру"
Голова Никсона #
12
Не хватило времени на оптимизацию и выкуп лицензионных композиций значит говорите... Дак найми ещё людей, лол. Пусти деньги, полученные от Эпиков в создание игры за которую тебе и заплатили.

Типичный пример, что дополнительный заработок у всех этих любителей сделать игру эксклюзивной никуда не пойдет.
да нету у нее будущего
Просто молчите,господа...
Aleksey. #
9
Dangerous Driving уже доступна на PS4, XBOX One и PC

Нужно было делать её на Android, IOS и Switch.
Голова Никсона написал:
Типичный пример, что дополнительный заработок

Типичный пример, когда в новости нет ни слова про EGS а про него вспоминают...
Aleksey.
нужно было её вообще не делать
Голова Никсона #
3
_Xz4ca920byX_
И буду вспоминать. Ибо такого я давно не видел. Мало того, что получили бабло от Эпиков, что их игра состоит из ассетов их прошлой игры (просто введи в Стиме Danger Zone 2 и сравни), что ценник загнули выше, чем у некоторых ААА-игр в Стиме, дак они ещё и вот такие нелепые отмазки пишут.
Подозрительно высокая оценка...
Надо же подержать создателей burnout.7 людей эту игру создавали ,им же было тяжело и им не хватает денег.Если мы их подержим может мы получим нормальную(новую) Burnout
B
i
u
Спойлер