Разработчик Iridium Studios: "VR-устройство студии Valve на "световые годы" опережает оригинальный Oculus Dev Kit"

Собственное VR-устройство студии Valve не поступит в продажу: оно предназначено исключительно для внутреннего использования. Однако одному из разработчиков Iridium Studios удалось оценить возможности девайса. Если вкратце: он значительно превосходит Oculus Rift.

По словам разработчика, рассказавшего о своих впечатлениях под псевдонимом «Feep», Valve не станет продавать свое устройство, поскольку оно используется для тестирования платформы Steam в качестве отправного пункта для различных VR-развлечений.

В разговоре с NeoGAF разработчик отметил: «Steam целиком поддерживает виртуальную реальность как стандарт, и у Valve есть личная заинтересованность в том, чтобы сделать свою цифровую платформу отправным пунктом для VR-развлечений. Многими своими достижениями студия делится с командой Oculus Rift».

По поводу самого устройства «Feep» заявил, что оно на «световые годы» опережает разработки Oculus Rift. С разрешением не возникает вообще никаких проблем, поскольку в девайсе используется 1080p-экран с частотой 95Гц. Задержка в реагировании устройства не превышает 25мс. Разработка Valve не является беспроводной, однако это позволяет добиться лучшего отклика. Для позиционирования себя в пространстве устройство использует внешнюю камеру, которая считывает развешенные по студии на стенах таблички с QR-кодами.

Разработчику удалось оценить порядка 15 техно-демок, которые созданы исключительно для демонстрации и не являются по своей сути играми. Однако все выглядело настолько естественно, что некоторые другие счастливчики пытались сфотографировать вируальную реальность на свои телефоны. Разработчик указал на интересный момент: масштаб предметов воспринимается очень реально — как в жизни.

В заключение «Feep» отметил: «Это удивительная технология, у которой есть потенциал изменить мир. Остается еще много препятствий, однако большая часть из них уже преодолена. Сфера применения подобных устройств просто безгранична. Это — будущее. „Tron“ будет в будущем».

Комментарии: 49
Ваш комментарий

типозабаненый твинк На деле будет шлем для объемного порно.

66

Half-Life 3 не анонсирована, расходимся посоны.

57

Световой год равен: 9 460 730 472 580 800 метрам (примерно 9,5 петаметрам или триллионам километров)

33

Громкое заявление ,а вот что будет на деле?

22

Заманчиво, чё сказать. Но всё это настолько сыро, что им до реализации в массы осталось столько же световых лет.

16

Resperon Из песни слова не выкинешь - это слова самого разработчика. И именно потому, что это мера расстояния, а не времени, она взята в кавычки.

14

И в обще я за стандартизацию таких устройств, не хочу что было куча таких очков и под каждые свои эксклюзивы(хочешь поиграть в эту игру кипи эти очки, в другую те очки )

13

Resperon Это не ляп, а обычный экспрессивный речевой оборот. Гипербола. Если вы чего-то не знаете - это еще не значит, что это ляп.

13

А что вы хотели, это же Valve...

10

Да сделать можно еще лучше НО! Главное цена,кто купит хоть супер пупер очки за 5000-1000 баксов а окулус это цена качество, вот что главное в них при своей доступности выдает отличные результаты вот что главное

6

Для позиционирования себя в пространстве устройство использует внешнюю камеру, которая считывает развешенные по студии на стенах таблички с QR-кодами. При таком методе получения положения головы в пространстве однозначно конечное производительность и отклик системы выше чем у механизма отслеживания непосредственно с головы. Но вот ремонт под очки виртуальной реальности не катит меня делать. Да и провода.. В общем не похоже, что вывод устройства на рынок вообще планировался.

6

fenix2013 Еще один. Вы типа такие умники, в физике шарите, а прикидываетесь, что не поняли того, что хотели они этим сказать?

6

Было бы довольно интересно поиграть в таких очках скажем в тот же Skyrim)). И в качестве дополнительного контроллера чтобы сделали специальную перчатку, чтобы игрок мог рукой скажем вызывать заклинания вроде фаерболов и тд. Эх мечты мечты...

6

Resperon Если тебе так станет понятнее, то это как "раком, от Китая до Луны".

4

Интересно, сколько еще всего в Valve припасено? Мне кажется, что они не анонсируют HL3 потому, что современное развитие технологий еще не готово затащить эту игру. В плане глобального уровня железа на ПК, и уровня консолей.

4

Там ни слова о продаже, Только личное пользование Valve. И вообще меня мне пофиг, я пельмеши жареные ем)

4

Если это так, то скорее всего там и плазма-пушка найдется, космо-корабль и half-life 3

3

Может быть Valve и Half-Life 3 уже разработали, но он настолько крут и опережает современные игры на „световые годы“, что Гейб просто боится его выпускать - мол игроки к этому еще морально не готовы?

3

А я хочу вот такую виртуальную реальность - Сергей Лукьяненко "Лабиринт отражений" если кто не читал советую

2

Saruro Resperon На стоит говорить о чьей-то мнимой безграмотности, если ваше собственное знание языка явно хромает. Узнаете больше, поумнеете - поймете. А пока что намотайте на ус, что здесь нет ровным счетом никакой ошибки. Не важно, что вы считаете. Все уже давно посчитали за вас, причем люди гораздо более умные и сведущие в этом деле. Советую прислушаться к моим словам.

2

Да, они превосходят Dev-версию Oculus Rift, они имеют экран 1080p с малой задержкой, который будет в рыночной версии Oculus Rift, а также 6 степеней свободы для головы, которая тоже будет у Oculus.

1

Devil208 Ох уж эти пиарщики Ох уж эти пиарщики Ох уж эти пиарщики К чему ты это все написал? "Валв - это разработчик игр" Ага, оптимизируют доту и кс под очки и все сразу побегут их покупать. "Многими своими достижениями студия делится с командой Oculus Rift" Ясно тебе?

1

Обычный дешевый пиар со стороны валве. Нехорошо с их стороны. Нет, что бы тихо себе ее юзать для внутренних дел, нужно похвастаться: у нас есть такая штучка, но мы вам ее не дадим. Потом начнут продавать ее.

1

Givemethedust Вот, Jensen объяснил

1

Devil208 Что он объяснил? Jensen Обычный дешевый пиар со стороны валве Конечно, ведь Valve так славится своим балабольстовм, постоянно что-то пиарит, слухи пускает, людей разводит.

1

лучше бы Энтерпрайс или Вояджер создали!

1

Наверное здесь должна быть реакция типа "Выпустите эту вещь, пожалуйста, умоляем :'(". И после этого милосердные Valve потратят денег чтобы мы были счастливы, сами не получив ничего(сарказм)

1

Давным давно,в далекой,далекой галактике.....Напридумывали кучу всего.Очки виртуальной реальности,чем обычная реальность то плоха?Лучше бы что-нибудь полезное сделали.

1

Steam машина становится все заманчивее и заманчивее

1

Блин они видно хотят сделать близорукими половину населения земли, если в своё время 3д вызывала очень негативные отклики у врачей, то околус и другие ВР размажут потому что экран он и в африке экран и вред для зрения на расстоянии 4-5 см будет катастрофический. Я понимаю это мечта, но за такую мечту придётся дорого заплатить

1

Разработчик Iridium Studios: «VR-устройство студии Valve на „световые годы“ опережает оригинальный Oculus Dev Kit» Пустой трёп

1

.PG Diamond Вам выслать толковый словарь, дабы вы узнали для себя, что такое гипербола? Или хватит ссылки в википедию? Конкретно этот "литературный прием" называется "безграмотность".

0

Sephirot_v_Rot Да, очки бы еще жрать готовили и человечество бы вымерло т.к. про ба..дам бы все забыли.

-1

Tellekure Лет через 10-15 будет можно.

-1

Пока это лишь ничем не подтвержденные слова разработчиков. Так и я могу сказать, что изобрел вечный двигатель, но вот показать не могу))

-1

Световые года - это мера расстояния, а не времени

-1

MGray Да, напиши ему на мыло об этом, а-то он не знает этого.

-1

Новость полная ссанина, ибо очевидно, что там шлем далеко не за 30к юзают

-1

Ох уж эти пиарщики. Не поступит, ога. Это валв сейчас говорят вам, что не поступит. Чтобы вы хотели, но не могли купить. А потом они все таки выпустят и вы раскупите эти очки как горячие пирожки. Да и чем лучше то? Валв - это разработчик игр, они могут оптимизировать игру под эти очки и выставить свое разрешение и хоть что. Ох уж эти пиарщики И цена тогда будет какая у них, если они в миллиард раз превосходят оригинал? И зачем вообще это сообщать нам о том, что у них там хорошо, если нет никакого анонса? К чему? Ох уж эти пиарщики

-2

bloomm Обычно говорят "... опережает на годы вперед...", т.е. используется временная единица, а этот уникум измеряет время в метрах?

-2

А пока что намотайте на ус, что здесь нет ровным счетом никакой ошибки. Не важно, что вы считаете. Все уже давно посчитали за вас, причем люди гораздо более умные и сведущие в этом деле. Что за напыщенный бред, а? Покажите пример, что бы в каком-то уважаемом издании вроде Times делали подобнве ошибки? Ну или назовите название этого особого "стилистического приема", который к гиперболе никакого отношения не имеет. Обычная подмена понятий, вроде путаницы у некоторых нацизма с фашизмом, вызваная нграмотностью. И в чем, любопытно, хромает моё знание языка?

-2

я не понял.... "световые годы"? одно дело когда прибор опережает подобные ему на годы, но когда на "световые годы"... valve разрабатывают VR где-нибудь на альфа-центавре?

-3

PG Diamond Так я и не к вам придираюсь, а к самому разработчику. Такое ляпнуть...

-6

По поводу самого устройства «Feep» заявил, что оно на «световые годы» опережает разработки Oculus Rift. А ничего, что СГ это мера расстояния, а не времени?

-13

Из-за габаритов и веса его было практически невозможно использовать при движении, также, при попытке сделать это могло произойти повреждение механики системы. Упаковка и инструкция системы предупреждали, что её использование может приводить к перенапряжению глаз и другим проблемам, особенно для детей моложе 7 лет. Хотя это предупреждение было добавлено в основном для снятия ответственности с производителя, оно отпугивало потенциальных покупателей. У некоторых из людей, купивших систему, после короткого сеанса игры возникала головная боль. Многие считают, что система имела бедный выбор игр, доступных на момент её появления, и очень немногие разработчики игр захотели вкладывать время и деньги в такую новую и неизвестную систему. Это привело к несоответствию спроса и предложения, в результате чего для системы было выпущено всего 22 игры (для японского и американского рынков). Другой проблемой являлся сам формат консоли, не очень подходящий для некоторых типов игр, что создавало у пользователей впечатление довольно ограниченных возможностей системы. Из-за особенностей технологии посторонние зрители не могли наблюдать за игровым процессом, что уничтожало социальный аспект игры.

-31