Разработчик Mount and Blade 2: Bannerlord рассказал о системе классов в многопользовательском режиме

Спустя две недели после запуска закрытого бета-тестирования многопользовательского режима ролевого экшена Mount and Blade 2: Bannerlord, разработчики решили рассказать о системе классов в игре. Из сообщения Taleworlds в Steam следует, что герои смогут формировать армии из солдат трех классов: пехотинцев, кавалерии и стрелков-дальнобойщиков. Наём бойцов каждого класса стоит определенное количество очков, зарабатываемых в матчах. За очки же производится возрождение.

Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, а поэтому не может доминировать во всех ситуациях.

Некоторые классы явно сильнее и лучше оснащены, но это вовсе не означает их победу в любом бою. К тому же, стоить они будут намного дороже, что ограничит возможности по возрождению.

- объяснила студия.

Классы от разных фракций будут обладать теми же достоинствами и недостатками, что и сама фракция, а поэтому стоит хорошо продумывать расстановку войск перед сражением и тактику во время боя. Каждому классу соответствует стандартный набор снаряжения, небольшая кастомизация возможна при помощи перков.

Разработчики надеются, что внедренная ими система положительно скажется на сражениях в мультиплеерном режиме, ведь в начале раунда все игроки будут находиться приблизительно в равных условиях.

Закрытое бета-тестирование многопользовательской версии Mount and Blade 2: Bannerlord продолжается, но к сожалению, пока нет никакой информации о предстоящем релизе.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

да когда ж он с...ка выйдет то?!

36

und3ath в этом году точно нет, а вот в следующем уже можно подкинуть монетку.

9

Уж лучше бы выпустили сначала сингловую часть, а потом допиливали бы онлайновый самостоятельный придаток, который пускай где-то на фоне конкурирует со всякими Mordhau.

10

Pavlissimus Это сейчас стало популярно, выпускать огрызок(ранний доступ, платный преальфа тест, платные пропуски от 10 баксов), а потом добавлять в него то, что вырезано и преподносить это как должное. По мне, уж лучше игра задержится, но выйдет полноценным и качественным продуктом, с максимум контента, проработанной механикой, с минимум багов и достойной оптимизацией, нежели недопиленным огрызком, для которого потом добавят "дорожную карту" и будут вводить постепенно то, что должно быть на релизе.

6

Pavlissimus Согласен. С такими темпами мы увидем Блог номер 100500 - рояль в варбенде!!! :)

0

лучше пилите исправный самобытный сингл. мне онлайны уже давно не интересны, это все дети подрастающие все играют в онлайн. лучше бы в песочницу шли со своими сверстниками в машинки играли и общались.

9

ПОЧЕМУ НЕТ ДАТЫ ВЫХОДА????

7

_TEZ_ Они ЗБТ откроют на игровой выставке этим летом, будем надеяться анонс в следующем году.

3

ArtWarrior Совсем-совсем закрытый уже идет.

1
Спустя две недели после...

Спустя несколько десятков лет, наша галактика...

6

Эх как же хочется уже в нее сыграть.

5

А дате релиза он не рассказал?

4

Да выпускайте её уже ЁПРСТ!

4
что ограничит возможности по возрождению.

А если играть в "Битву"?

2

NightHawkreal

NightHawkreal написал: А если играть в "Битву"?

А об этом напишут в следующем блоге)))

-2

Они хотели сказать что не снимать рыцарские доспехи ни с себя ни с лошади с первого раунда будут только читеры, а в остальном все равны...все тоже...а удара сабли о саблю во время атаки друг друга так и не добавили?

1

JanusAlfarius Да ничего они не добавили, как было 4 на 4 так и осталось.

2

хммм, хотя бы не 10 лет ждём, а всего лишь 7.

1

Когда следующий блог выжодит?

1

Судя по челикам голым в варбендовском мультплеере на спидах то в баннерлорде такое будет сто процентов

0

Но в Warband'е все это было.....

0

игра уже морально устарела, мимо

-13

Jemmi90 Это не мешает до сих пор наслаждаться первой скачи мочи.

5