на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к качеству Red Dead Redemption 2 на момент релиза

Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED заявили о том, что пример релиза Red Dead Redemption 2 научил их доводить игры до максимально качественного состояния.

Об этом рассказал Адам Кичиньский, отвечая на вопрос брокерского дома Vestor DM о том, чему студию научил релиз RDR2, которая заработала на Metacritic 97 баллов от прессы, и готова ли CDPR выпустить настолько незабагованную Cyberpunk 2077, чтобы получить «хотя бы» 95 баллов. Здесь в пример приводится The Witcher 3, которая патчилась в течение нескольких месяцев после релиза, хотя стоит отметить, что у этой игры средний балл составил 92.

Вне всякого сомнения, качество крайне важно. Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна, и мы за нее болеем. Восторженные рецензии, отличные продажи. Чему это нас научило? Ну, тому, что нам необходимо выпускать выдающиеся игры, и мы планируем делать именно это.

Кичиньский также добавил, что разработка Cyberpunk 2077 идет быстрыми темпами и по плану, а на отлов багов и полировку к релизу выделено дополнительное время.

Комментарии: 168
Ваш комментарий

Пусть уж лишний год делают. Планку качества они сами себе задрали и без всяких там RDR2. И от них ждут только хит, так что лучше уж пусть делают так долго - как им того нужно.

146

pr1mo88

pr1mo88 написал: пусть делают так долго - как им того нужно.

Я надеюсь ты не говорил то же самое про СтарСитизен? :D

8

Negih Неужели еще есть люди верящие, что Star Citizen выйдет? Не, ну когда-нибудь, лет эдак через дофига, но в совершенно не в том виде, в котором ее описывают. Топ-1 афера в индустрии, жуем поп-корн, ждем развязки. Хотя видится мне, развязка будет как у Duke Nukem Forever, новое поколение игроков видело только концовку этой истории, но там было примерно так же - дофига обещаний, космические замашки, потраченные сотни нефти Бруссардом и Ко неизвестно на что.

-1

pr1mo88

pr1mo88 написал: Неужели еще есть люди верящие, что Star Citizen выйдет?

Есть! Как правило это те, кто уже задонатил денюжек и кричат, что игра развивается и предлагают сыграть в очередную демку в которой контента на 1,5 предмета и лагов больше чем в фол 76 :D Я так же жду развязки в духе: " Бла, бла, бла получите, что получилось". или "Это был очень амбициозный проект, который мы ни как не могли выпустить в том виде в котором он был, а так как мы очень за это переживали, то расслаблялись БлекДжеком и шлюхами в итоге у нас кончились деньги и мы не можем выпустить игру в таком виде" xD

-1

pr1mo88 А зачем выпускать стар ситизен? По-моему все довольны.

-1
Кичиньский также добавил, что разработка Cyberpunk 2077 идет быстрыми темпами и по плану, а на отлов багов и полировку к релизу выделено дополнительное время.

Оххх, прям радуюсь читая такие строки)

100

Как бы разработчики не старались доводить всё до совершенства, всё равно игрой года опять станет какая нибудь "батлрояль" :(

72

Очень жду и не сомневаюсь что игра будет очень и очень достойной. Андрюха 380V Хоспаде не напоминай...

32

Андрюха 380V ну это как обычно кто больше денег забошляет) но я жду Cyberpunk 2077 и не купить ее это просто грех)

24

Андрюха 380V Да и хрен с ним с готи, главное чтобы игра получилась качественной и интересной. От поляков я именно этого и жду и надеюсь что не подведут.

15

plutikov55 и этот самый грех свершит половину РУ геймеров )

-19

Андрюха 380V Ну если только кто то выпустит что то лучше чем фортнайт бр, все таки не 1 игра не получала игру года 2 раза. Кроме того игра года не показатель. Главное продажи.

5
Поэтому, если у вас есть деньги

На ПГ звучит как толстый троллинг

51

SpartanSoap Да обычно у посетителей PG денег даже на лицензии нет ,а тут акции предлагают купить.

34
Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED заявили о том, что пример релиза Red Dead Redemption 2 научил их доводить игры до максимально качественного состояния.

Дайте угадаю, сделают так что бы соски на девушках менялись в зависимости от погоды. )))

37

Миша Мехарь так это ж самое главное в проработке мира =D

-1

С начала августа акции CDPR стабильно идут вниз, если грамотно войти на линии поддержки то можно неслабо навариться. Однако все будет зависеть от киберпанка. Если игру ждет провал (не дай бог) то акции пробьют дно. Буду делать ставку на CDPR.

22

Ну ясно что игра будет не провальной.К тому же судя по новостям выйдет она довольно скоро.Наверное в 2019.

17

Ну так RDR тоже может выйти на пека (причем почти стопроцентно) и сорвать определенный процент после того как онлайн релизнется

14

Оформлю пред как только появится возможность. Надо поддержать братюнь.

usarokstar написал: представим на минуту что рдр 2 и киберпанк выходит на пк 1 день что ты выберешь ?

Пфф... я рдр даже с торрента качать не буду.

14

дааа, в 2007 40 человек выпустили ведьмака только на одной платформе и радовались продажам в чуть больше миллиона копий, а через 10 лет уже тягаются с рокстар, красавчики, ничего не скажешь

10

Maddesto В головах фанатов. По факту конкуренции прямой вообще нету так как и аудитория разная и выпускаются в разное время. Да и калибр у игр вместе с бюджетом разные.

-1

Kasaler разная аудитория? то есть люди, игравшие в ведьмака играть в рдр не будут? ну ну, специалист

-1

Вангую после этого блога на релизе Киберпанка блог (и далеко не один) со сравнением детализации. Зачем сравнивать эти игры вообще? У одной своя аудитория, у другой своя. Одна серия игр существует дольше другой, за счёт этого и имеет соответственно бОльшую армию фанатов. Смотря на CDPR и их проекты хочется сказать лишь одно - ребята, продолжайте творить! Продолжайте сдерживать обещания!

6
благодаря тому, что помимо консолей она выйдет и на PC

и опять как с ведьмаком 3 получится,без дрм выкатят все с торент скачают потом на скидках купят)

6

представим на минуту что рдр 2 и киберпанк выходит на пк 1 день что ты выберешь ?

5

Мы с пацанами со школы возьмем киберпанк веть там есть сиськи у меня все

5
-1
-zotik- написал: а ведьмак не для школоты

Я не говорю, что школяры не играют в ведьмака, конечно играют там же сиськи. Но ведьмак изначально ориентирован на взрослую аудиторию, там обыграны многое довольно взрослые темы, которые школярам попросту не понять.

meagarry написал: а есть какой-то более объективный способ?

Да, иметь свое мнение.

4

BigDreamer ты сам себе противоречишь. Поиграй в рдр 2 и поймешь что там серьзный взрослый сюжет именно не для детей как и шутки которые 90% школоты ней поймет. На счет гта 5 сюжет тоже далеко не мультяшный просто онлайн и после прохождения это уже песочница для дестских забав но не повествование это разные вещи.

1

Объективно, что у Rockstar, что и у CDPR целевая аудитория - взрослые люди. "Школодрон продакшн" - это Ubisoft.

4

Я не Ванга и желаю Cdproject только успеха! Но как говорят в России, не говори гоп пока не перепрыгнешь. Очень хочется чтобы Киберпанк выстрелил, но из демо которое показали, нету ничего того что они обещали в игре. Вариотивности, я там не увидел, а увидел только прямую загатовленную кишку.Очень очень надеюсь, что все вкусное оставили на десерт.

4

CD Projekt RED Все у вас получится! Я настолько был приятно удивлен геймплеем игры, что все игры для меня померкли и ничего не жду кроме киберпанка.

4

Kostya Simitis Ухх а какой крутой геймплей был у watch dogs в трейлерах.

-1

Jason_Todd Не знаю, не видел и не играл.

-2
Sm1Le_Shinobi написал: На счет гта 5 сюжет тоже далеко не мультяшный

О да, если ты считаешь сюжет гта адекватным, то нам разговаривать вообще не о чем...

3

BigDreamer С сюжетом GTA V всё в порядке, даже больше - это замечательная чёрная комедия и едкая сатира на попкультуру. Ведь никто же не ищет в шедевре Тарантино "Pulp Fiction" драматизм?

3

John Paltrow Ага Тарантино то хоть не трогай, максимум на что сюжет гта может претендовать, это дешевый ситком. Есть такой фильм, идиократия, там у них шедевром считался фильм "задница" где голая жопа пердит все 90 минут, а толпа на протяжении всего фильма ржет над этим, вот наше общество потихоньку к этому и идет, но фанаты рокстар там будут первыми.

0
John Paltrow написал: Объективно, что у Rockstar, что и у CDPR целевая аудитория - взрослые люди

Ты сам то хоть веришь?У двинити 2 у Цивилизации может еще взрослая аудитория а у этих двух точно нет)

3

Сейчас прохожу RDR2 и могу сказать, что это ПЕРВАЯ игра в открытом мире, которая дотянула до планки Ведьмак 3. Игры разные, одна про фэнтези, другая пытается показать более-менее реальные исторические события. По уровню проработки с СДПР и детищем Рокстар может поспорить только разработчики Last of Us и Метро. Плюс сейчас реанимируют Resident Evil. Все остальные (именитые) студии делают ММО или синглплеерный шлак.

3

Что значит СТРЕМЯТСЯ? У сдрп свой огромный потенциал,нечего равняться ни на кого. Пусть лучше ещё годок доведут до ума и получится хит не хуже ведтмака3 уж точно

3

Нет я конечно все понимаю но тут прям отборным фанбойством отдает. Игра конечно будет как минимум хорошей и кассу отобъет но рассуждать вот так...

2

Конечно, хотелось бы скорей глянуть Киберпанк, но такие вот громогласные заявление, это уж слишком

2
John Paltrow написал: а мамка разрешит?

Твоя не знаю моя и не узнает)

2
Skvizgar написал: Добавление в уже созданный мир квестов дело быстрое и далеко не самое сложное в разработке игры.

Да ладно, ты наверное разработкой игр занимался, если делаешь такие заявления?) Если квест не пойди принеси, то все делается вручную, и некоторые квесты могут занять месяцы, у целой группы людей. Во многих играх есть мультиплеер, в том же халфлайфе, то-есть ты будешь утверждать, что они сделали базовые механики а все остальное на макросах доделали, за пару часов?) Любая игра в которой только мультиплеер это по сути обрубок, для которого не стали делать сингл, тем самым сэкономив 80-90% денег, которые бы понадобились чтобы его сделать. И вообще не хочу спорить по этому поводу так как для меня это звучит просто абсурдно. Это как бы если кто-то мне доказывал, что колесо сделать сложнее чем машину.

2

BigDreamer Разве? Ну давай к примеру возьмем Ведьмак 3. Да там квесты как правило не пойди принеси, но это вовсе не значит, что алгоритм сильно отличается. Все скрипты как правило прописываются один раз, а все остальное автоматизация. Вот например типичный квест в Ведьмаке. Точка А (квестодатель) объявляет награду за чудовище, чудовище видели последний раз в точке Б (как правило какая нить поляна), живет оно в точке В (как правило пещера или еще одна поляна). Итого простая последовательность Точка А- точка Б- точка В - Точка А. Чисто логически ничего замудренного тут нет. Есть начальная точка в виде квестодателя, есть середина в виде расследования, есть концовка в виде убийства чудовища и возвращение к квестодателю. Все это довольно не сложная система если в ней разобраться. Сюжет квеста это всего лишь текст и звук, который привязывают к скриптам. Если бы в такой огромной игре как Ведьмак, каждый квест писали бы вручную, игру бы разрабатывали дольше чем Сталкер.

-1

Всё это хорошо. Но посмотрим, что будет на деле:) Надеюсь конечно на лучшее.

2

а в подарок к игре топовый пк не дают?! =D

2

‘Cyberpunk 2077 может превзойти Red Dead Redemption 2, а её продажи составят 19 миллионов копий за первый квартал’ - нее ну как они так ошиблись!! Только что сам на кофейной гуще расчеты провёл, у меня получилось, что продажи составят 21 миллионов копий. Совсем считать разучились. И финансовые аналитики Vestor DM важным делом занялись, как же Киберпанк не сравнить с RDR 2!!! Нужно ещё обязательно сравнить Киберпанк со всеми играми любых жанров на всех существующих платформах, которые вышли и выйдут в период с 2018 по 2019 [и эти расчеты обязательно надо успеть сделать до момента выхода Киберпанк; вполне выполнимая работа для серьезных аналитиков]. А то как же мы геймеры не будем этого знать?! Без этого никуда, нам жизненно необходима эта информация! Если же серьезно рассмотреть данное заявление, то: 1) аналитический расчёт возможно провести только имея для расчета дату релиза, которая была дана этим аналитикам. Значит игра либо готова, либо разработчик готовит ее к конкретному релизному окну. Аналитиков наняли как раз для того, чтобы выбрать наиблагоприятную дату релиза. А ЭТО ОТЛ НОВОСТЬ. Серьезную аналитическую контору тяжело нанять только для PR компании так, как если их прогноз окажется ‘липовым’ и люди, которые после него купили акции, окажутся в луже - аналитическая контора потяряет свой имидж и будущие заказы. 2) аналитик за бесплатно не стал бы сравнивать RDR2; это часть PR компании. Значит подход именно не разрабов, а их PR персонала остался таким же как это было с Ведьмак 3. С одной стороны это плюс так, как на каждом сайте можно найти сверх активных, которые бесплатно пиарят Ведьмак 3 и сравнивают его абсолютно с любой другой игрой, с другой это минус так, как порой такие сверх фанаты сверх агрятся и потенциальный покупатель ассоциирует их с игрой. До того пока не поиграл в Ведьмак 3 было впечатление, что в игру играют неадекваты.. Поиграв, понял, что зря считал так так, как игра и правда ОЧ хорошая. Искренне надеюсь, что Киберпанк у них получится новым шедевром.

1
Jason_Todd написал: Такое же говно как watch dogs получится.

Мне кажется даже если они будут стараться делать игру максимально плохой, у них не получится переплюнуть в этом плане игры юбисофт.

1

BigDreamer А чем так уж плохи их игры? Есть намного хуже.

8

BigDreamer Ну вот не надо, не все игры юбиков говно. И по поводу багов в Ведьмаке согласен. Играл на первой версии, правда у меня была игра куплена и патчи я получал сразу же, но сам факт я никаких багов не встречал, ну разве что пару раз видел как грузчики в порту уходили в небо, но это никак самой игре не мешало.

6

главное титек побольше а остольное нафиг

1
Skvizgar написал: Я бы не сказал, что производство такой игры было проще.

В мультиплеерной игре ты делаешь только геймплейную механику и карты, и это все, в синг игре, надо думать над сюжетом, локации персонажи, диалоги, актерская игра, правильно построить повествование и вместить это в мир игры, если речь идет о рпг в открытом мире, и многое многое другое. Мультиплеерные игры и сингл дают игроку совсем разное, мультик это чисто соревновательное направление, в то время как сингл игра это в первую очередь повествование. Сингл игры можно сравнить с чтением книги а мультиплеер с игрой в шахматы , совсем разные занятия.

Janekste написал: От Cyberpunk 2077 жду как минимум такой же революции...

Такие как ты может и ждут, но ведьмак это игра не про открытый мир, и киберпанк будет игрой не про открытый мир, это не тупой линейный сендбокс, типа рдр или гта, а рпг с нелинейными квестами, что уже как бы совсем другой уровень. Рдр где якобы открытый мир но свободы 0, в любой миссии шаг влево шаг вправо провал миссиии, разрабы за ручку ведут от начала и до конца. Как можно подобные игры называть шедеврами в 2к18 я хз.

Readlife написал: Даже если на первых патчах игра была лучше

Я его недавно проходил, вот где-то полгода назад, со всеми дополнениями и патчами, снова излазил вдоль и в поперек, даже сраные знаки вопроса все позакрывал на Скеллиге, и снова не увидел там никаких багов. Может где-то трава висела, куда обычный игрок не заглядывает, еще на каком-то острове видел ящик висящий. при чем замечу, все баги чисто косметические, а так все квесты работают как часы не смотря на то что большинство из них нелинейны. А нелинейные моменты намного, намного сложнее сделать и протестировать. Вот ты еще что-то про лоды говорил, но назови мне игру где они лучше реализованы, тут почти все объекты видно на любой дистанции, и выполнены очень и очень качественно, не видно как подменяются. Во всех играх, даже в современных, они почти перед носом свапаются. Технологически, ведьмак на самом высочайшем уровне сделан, придираться к каким-то мелочам это я хз, зачем? Я бы им только за уровень в стиле Ван Гога все простил.

1
BigDreamer написал: В мультиплеерной игре ты делаешь только геймплейную механику и карты, и это все, в синг игре, надо думать над сюжетом, локации персонажи, диалоги, актерская игра, правильно построить повествование и вместить это в мир игры, если речь идет о рпг в открытом мире, и многое многое другое.

BigDreamer Да, но в техническом плане это много времени не занимает. Сюжеты пишутся в течении месяца, в процессе дорабатываются. Для талантливого сценариста написать сюжет и представить как умещать это в игру не большая проблема. Так и как показывает действительно многие разработчики над такими вещами как сюжет вообще не запариваются. Мы все таки говорим не об очередной королевской битве, где особо с балансом запариваться не надо, ведь у всех игроков равные возможности, а если ты со сковородкой, а враг с пулеметом, это вопрос не к балансу игры, а к тому, что ему либо повезло больше, либо ты плохо искал.

-4

BigDreamer Чувак, я не сравниваю, а констатирую факт наличия того или иного момента игры... Если в какой-либо другой игре дела с проработкой обстоят хуже, то стыд и срам разработчикам такого продукта, если же есть примеры для подражания, то полякам нужно и есть к чему стремиться.

-3

BigDreamer Серьезно? Ведьмак и нелинейные квесты это несовместимые вещи. Там точно так же ведут за ручку. Своим выбором вы влияете, да практически ни на что. Мир как не реагировал на героя так и не реагирует. Если вы в рдр не увидели свободы, то вы в неё возможно и не играли. Я не говорю что ведьмак плох, нет. Игра отличная, даже не смотря на то что проджекты до сих пор не могут свою игру создать. Всегда берут что то за основу. Но про рдр вы несёте полную чушь.

0
Skvizgar написал: Сюжеты пишутся в течении месяца

А несколько сот людей которые на протяжении нескольких лет будут реализовывать эти сюжеты не в счет?) Или как ты себе представляешь разработку игры, типа написал сюжет а она сама сделалась?)

1
Skvizgar написал: Все скрипты как правило прописываются один раз, а все остальное автоматизация.

Это что-то из разряда джина в бутылке, или золотой рыбки :) Поверь твое представление о создании игр, не имеет ничего общего с реальным положением дел. Так бы игры делали 3 программиста, которые писали макросы для квестов) Вот взять тот же киберпанк, демку с е3, вроде же уже механики боя готовы, карту добавить и вот тебе мультиплеер, чего же они там так долго скрипты для квестов пишут) Ты попробуй создать квест, просто в текстовом виде, и просто опиши его, как он должен работать, свяжи между собой варианты развития, если игрок пойдет туда, а если он пойдет туда, и что будет в том случае, а что в этом, свяжи это между собой, а потом расскажешь как это легко делать сингл игры)

zero sleep написал: Серьезно? Ведьмак и нелинейные квесты это несовместимые вещи.

Да это ты не играл видно в ведьмака, взять хотя бы квест кровавого барона, который можно пройти несколькими разными способами, при чем в каждом из них так же есть свои нюансы, и все это выливается в квест огромным количеством вариантов. А в рдр2 - вы бросили своего напарника, провал миссии. Свобода в действии. Все квесты полностью линейны. Потому что это линейный экшен, его никак нельзя сравнивать с рпг, так как сложность производства рпг типа ведьмака в сотни раз сложнее.

1

BigDreamer 95% побочек в ведьмаке вообще никак друг с другом не связаны, кроме того, что происходят в одной игре, тут связывать нечего. Знаешь ведьмак геймплей тоже показывали за года полтора до его выхода, и позже говорили, что на тот момент была готова лишь часть Велена как локации, а тот же Скеллиге был лишь на зарисовках. Тот же дизайн локаций как правило долгое дело, даже если большая часть мира сгенерирована программой, потому что все это надо проверять и править уже вручную. Тот же Новиград абсолютно создавался вручную и все это происходит очень не быстро. Это как с теми же фильмами, сами сюжетные сцены снимают за пару месяцев, так вопрос почему же тогда производство фильма занимает как правило не меньше года? Потому что дальше идет работа с эффектами и компьютерной графикой. Кроме того немало времени занимает проверка работоспособности игры, а потом выявление и правка багов. По сути большинство квестов это шаблон ctrl C ctrl V, в котором потом заменяются ключевые термины. Ручного подхода могут затребовать разве что квесты основного сюжета, да и то не все. Явный ручной подход например в последнем квесте основного сюжета или в квесте с убийством Радовида, ибо они выбиваются из основного шаблона. То есть по сути сюжет это дело попутное, не менее важное, но воспроизводится в игре как правило по мере разработки, когда общая его концепция известна. Нарисовали деревню, добавили туда пару квестов.

0

Skvizgar Ты либо меня троллишь либо я хз. В любом случае, не хочу с тобой больше спорить. Элементарные вещи объяснять нет больше желания, хочешь так думать - думай.

2

Нелинейность в играх от роков? Ага, ага, можете говорить себе это дальше стоя у зеркала. РДР 2 это ГТА в антураже ДЗ, ничего нового, все банально и скучно. А уж толпы бандюганов, постоянно выскакивающих на тебя как болванчики, инновация она такая инновация.

1

Качество качеством, но сюжет никто не отменял.. И да разные игры по духу глупо сравнивать

1

Конечно превзойдет, причем намного. Ведь это мультиплатформа, а не унылый эксклюзив. И делают ее адекватные разрабы без "эксклюзива головного мозга"

0

У меня нету скепсиса к Киберпанку, потому что ничего еще не вышло но достойные конкурирующие студии, делающие огромные и качественно проработанные игры просто не то что бы необходимы, это должно быть как само собой разумеющееся иначе все скоро будет как в 83 году.

0

АНАЛитики всегда что-то анализируют и предсказывают а потом, когда всё идёт не совсем так, как они предсказали они говорят о том, что всё получилось непредсказуемо.

0

вернулись к тому с чего начинали. Разрабы начинают играть в свои игры перед релизом- вау, поклониться что ли?!-!-!

0

Стремиться к низкому качеству это конечно сильно.

0
Skvizgar написал: Ну вот не надо, не все игры юбиков говно.

Если давно играешь, до должен помнить, как они сначала принцев доили, там тоже они по принцу в год выпускали, потом принца люди перестали покупать, потом был этот эксперемент с последним принцем, который кстати наверное последняя их более-менее игра, ну а дальше они влили просто огромные средства в раскрутку нового бренда, в виде ассасина и так же продолжают его доить, и будут доить до последнего, пока не будет то же что и спринцем. После нереального успеха в свое время фаркрай, а как известно права остались у них от крайтековской игры, они все свои шутеры называют фаркрай, хотя к оригиналу они не имеют никакого отношения :) А все игры от третьего лица теперь у них будут ассасин крид, странно что они вачдогс не назвали ассасин крид. Вачдогс это вообще ошибка природы, они неплохо подняли хайп когда показали якобы геймплейный ролик, где мягко говоря была прирендерена графика. Да и вообще они везде рендерят ролики, чтобы поднять интерес, в общем не гнушаются самыми мерзкими подходами по выкачке бабла. Сори, но я не считаю что эта студия в данный момент, в принципе может создать что-то выше среднего. Играть в игры юбисофт лично для меня настоящее мучение, не знаю как вообще можно получать от их игр хоть какое-то удовольствие, не являясь новичком.

0

BigDreamer Ну я имел в виду For Honor. Как по мне дико недооцененная игра, при этом графически весьма хороша, особенно учитывая, что это мультиплеер.

-2

Лично для меня самый большой косяк Ведьмака 3 заключался в невероятно убогой и нереалистичной (на фоне всего остального великолепия) рэгдолл физике. Но к сожалению исправить это никак было невозможно. Поскольку движок... Если Киберпанк делают все на том же движке мне будет жаль.

0

Thorgal себя пожалей за свой плоский ум вообще ору с мамкиных хейтеров в новостях о Киберпанке, какие то тупые выводы до того как игра вышла, сидите и играйте тогда в такие "шедевры", как новый Батлфилд, Кол оф Дьюти, Ассассина, это максимум что ваш мозг может воспринимать

2

Надеюсь, что у этой игры будут проблемы только с оптимизацией, и то, временные. =\ \есть пример в лице pathfinder kingmaker - обилие багов \\в прочем - ведьмак 3 на последнем патче очень даже оптимизированный

0

На rdr2 теперь многие равняться будут. И это хорошо. Игра на выходе должна быть вылизана и отшлифованна, чтобы не ждать месяцами патчи к ней.

0

Вячеслав Хайзенберг Никто на них равняться не будет, те кто делают херовую оптимизацию, и дальше будут делать.

2

да господи, дату игры скажите уже

0

Да ладно, сейчас чемоданы завезут, а юзерскор сектанты накрутят - вот и будет 95 баллов

0

На продажи повлияет как конкретная дата выхода так и количество конкурентов которые могут оттеснить на себя часть аудитории

-1

если мы её не купим компания обанкротится, я её куплю раза 3 жалко их компанию терять

-1

АНАЛитики как всегда всё слишком радужно представляют, но Кибер продастся приличным тиражом - уверен в этом

-1

Какой смысл делить шкуру не убитого слона... Может быть, а может не быть. Может через год, может через месяц. Слишком тянут, инвесторы тоже кушать хотят, вот начнется отток капиталов, в ранний доступ выкатят, а там производственный ад и ещё один мёртвый тайтл. НЕ хотел бы я такого расклада, но аналитикам и это нужно брать в расчет.

-1
Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к качеству Red Dead Redemption 2 на момент релиза

Что ? SCI FI - кибер панк: Cело и Деревни OK, Такого я еще не видел в играх..

-1

BezNika1 Киберпанк если что, это технологический прогресс на фоне деградации общества, то жизнь как правило на 99% сосредоточена в крупных мегаполисах. Как правило в дело идет синтетическая еда и то и вовсе благодаря имплантам еда не нужна, итого реднеки и фермеры остаются не у дел и провинциальные городки просто тухнут, а общество там деградирует еще сильнее чем в городах, напоминая мирок постапокалипсиса. Поэтому картина какого нить разваленного села с жителями пользующими например чьи то выброшенные импланты, найденные на свалках, вполне возможна. Ну и наверняка в такие места кто то очень накосячивший сваливает.

1

J. Marston Совсем упоролся? Какие ты там знаки вопроса гриндил? P.S. Попробуй с НПС поговорить (отмечены кружочком на карте).

-1

готова ли CDPR выпустить настолько незабагованную Cyberpunk 2077, чтобы получить «хотя бы» 95 баллов. Здесь в пример приводится The Witcher 3, которая патчилась в течение нескольких месяцев после релиза, хотя стоит отметить, что у этой игры средний балл составил 92. Да потому что не на всякие мелкие баги смотрят нормальные люди при составлении своего мнения, а на наполнение игры контентом, на интересность этого контента.

-1

Сами планку задрали. Теперь два варианта либо конкретно подняться либо конкретно обосраться.

-1

https://coub.com/search?q=RED%20DEAD%20REDEMPTION%20marmok вот к такому качеству они стремятся?

-1

Пока этот Cyberpunk 2077 выйдет, уже многое в индустрии поменяется... Да и перенесут его поди еще не раз... Можно вообще забыть пока.

-1

мне казалось они это обещали ещё в самом начале разработки или я не прав?

-1

Primo777 честно говоря само обещание бессмысленно, ведь критичных багов в том же Ведьмаке 3 не было. Люди будут рады и не будут думать о них хуже если тут ситуация будет аналогичной.

0
Tигра написал: для достижения того чудовищно маниакального уровня проработки мира Рокстар задействовали умопомрачительное количество ресурсов, которых у поляков просто нет.

Когда до таких как ты уже дойдет что это игра будет не про интерактивный мир, а про нелинейный мир, упор идет в квесты, развитие персонажа и ролевую систему, а открытый мир как инструмент для достижение этого, а не основополагающая, как в песочницах для детей, типа рдр или майкрафт. Гта головного мозга тут ничего не поделать.

-1

Ну бабла на рекламу у поляков всё равно меньше, поэтому не факт, что по продажам превзойдёт... быть может в некоторых регионах, в самой польше снг рф... у нас любят проджектов после шедеврального ведьмака. Но чтобы не только вокруг нас и рядышком круто продаться, а ещё и по всему миру, для этого требуется бабла на рекламу в разы больше, чем у поляков имеется. Хотя кто знает, быть может игра получится настолько шедевральной, что тупо сарафанное радио распиарит пов сему миру. Всё может быть. Пока не выйдет, не узнаем. Ванговать глупо.

Kosh13 написал: На продажи повлияет как конкретная дата выхода так и количество конкурентов которые могут оттеснить на себя часть аудитории

Что что, но конкурентов у них точно нет. Жанр киберпанка как таковой пуст, никто игры на эту тематику столь высокого уровня не делает. После Deus Ex MD вообще ничего не выходило адекватного. Народ успел проголодаться по топовым киберпанковским играм... альтернативы нет. Значит и конкурентов тоже нет.

-2

Пф купил синдикат 2012 за 125 р, никакой копропанк не нужен

-2

Им вполне по силам переплюнуть Рокстаров

-2
Skvizgar написал: Ну я имел в виду For Honor

Разговор только за сингл. Мультиплеерные игры сами по себе гораздо проще в производстве, и вообще не думаю что сравнивать их с обычными синг играми корректно. Не являюсь экспертом по части мультиплеерных игр, так что не буду ничего писать по этому поводу.

Skvizgar написал: графически весьма хороша, особенно учитывая, что это мультиплеер

А почему нет, это же не ммо, где в кадре сотня людей.

-2

BigDreamer Ну собственно For honor довольно уникальна. Я бы не сказал, что производство такой игры было проще. Учитывая ее механику, которая по сути на сегодняшний день является новой и никто раньше ничего подобного не делал в плане боевки. Собственно по сути это первая мультиплеерная игра с полностью контактным и весьма зрелищным боем, а не битьем текстур как например в Chivalry.

-2

Т.е. стремятся к такому же кол-ву багов и глюков, лучше пусть стремятся к качеству уровня Ведьмака 3, пройден на релизе, багов не было?

-2
Skvizgar написал: Учитывая ее механику, которая по сути на сегодняшний день является новой и никто раньше ничего подобного не делал в плане боевки.

Mount & Blade имеет точно такую же боевую систему, прямо точь в точь. Нет только крутых анимаций, но сама по себе боёвка по точно такому же шаблону работает. Так что бред не неси про боёвку в For Honor, ибо сделать зрелищные анимации вовсе не означает изобрести новую боевую механику...

как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна, и мы за нее болеем.

Я рад, что поляки это понимают. Революционный RDR2 шедевр на 10 из 10 и вообще лучший открытый живой мир в истории видео игр. От Cyberpunk 2077 жду как минимум такой же революции... не меньше... Но с поправкой на жанр киберпанка, вместо дикого запада. Deus Ex теперь можно забыть как страшный сон, который казался крутым только по той простой причине, что не существовало Cyberpunk2077

-2

Janekste

Janekste написал: Mount & Blade имеет точно такую же боевую систему, прямо точь в точь. Нет только крутых анимаций, но сама по себе боёвка по точно такому же шаблону работает. Так что бред не неси про боёвку в For Honor, ибо сделать зрелищные анимации вовсе не означает изобрести новую боевую механику...

То что в mount and blade можно ударить сверху, а можно сбоку вовсе не делает ее боевку такой же, ибо по сути в игре вообще не боевки, она там подобна скайриму, уж за что люди любят эту игру, так уж точно не за боевку, которая там существует скорее для галочки, а так же подобна бревну и более менее адекватный вид приобретает лишь сейчас, если верить роликам о второй части. Когда я в последний раз играл в mount and blade, я то то не помню там системы классов, от которой в том числе и менялся стиль боя, не помню там серий атак, отмены удары, не блокируемых ударов, возможности парирования, необходимость подстраиваться под стиль боя опонента. Мы говорим о совершенно разных играх. Это все равно, что сравнивать боевки в ассассине с боевкой в Dragon age, ведь и там и там можно бить врагов в ближнем бою.

3

киберхайп продастся неплохо, это очевидно, но по продажам он и близко не подберётся к RDR 2, у которого ещё будет буст продаж после запуска и последующего развития онлайна, а потом ещё буст после релиза на новых консолях

-3

Magnum Boy Полностью согласен!

-8

ну как говориться в добрый путь

-3

Не будет такого, ну а печники все хоть какие-то пути для самоуспокоения ищут) сделайте глубокий вдох, ребята, выдохните, жизнь продолжается

-3
John Paltrow написал: средняя оценка 92%, а RDR II 97%

Сейчас бы на основе оценок продажной прессы оценивать игры... Рдр это для детворы гамалка, как и гта как и майнрафт, у киберпанка и ведьмака немного другая аудитория. Все игры рокстар нереально переоцененные, тейкту всегда кучу денег в рекламу и прессу вливали, +сопливое комунити которое овердофига(ага) разбирается в играх, превозносит своих богов по инерции, это же роки. На деле их игры не заслуживают и 8-ми балов.

-3

BigDreamer

BigDreamer написал: Сейчас бы на основе оценок продажной прессы оценивать игры... Рдр это для детворы гамалка, как и гта как и майнрафт, у киберпанка и ведьмака немного другая аудитория

а ведьмак не для школоты? все игры сделана для развлечения ведьмак сделан для людей читавшей книги так как в игре ни одного персонажа за три части не раскрыли даже ГГ. Сиськи и мат это не показатель хорошей игры

3

BigDreamer

BigDreamer написал: Сейчас бы на основе оценок продажной прессы оценивать игры...

а есть какой-то более объективный способ? неужто оценки пользователей, которые ставят нули только потому, что игра не вышла на пека, правдивее?

BigDreamer написал: Рдр это для детворы гамалка

а вот это очень спорно. медленная размеренная драма без сисек. судя по отзывам, детворе такое скучно. это ведьмак как раз для детворы ;)

0

CDPR просто денег забашляли «аналитикам» за этот говнопрогноз, что тут не ясного-то) Им же нужно как-то свои акции поднять в цене...

-3

Может и вправду выйдет в 2019 году

-3

Да и вообще можно подумать в том же RDR2 багов будто бы вообще нет. Сам не играл, но доставляющие видюхи на эту тему есть. Баги неизбежны как ни старайся, главное, чтобы баги не мешали прохождению основного сюжета и побочек, в том же Ведьмаке 3 я не видел багов, которые мешали прохождению. То есть во многих подобных играх бывает такое, что квесты не сдаются, или например сделал что то в квесте, а он не засчитывается или сюжетные нпц пропадают, ничего такого в Ведьмаке не было. Так что в целом там все сделали на 5+, учитывая масштаб игры и количество мелких деталей в ней, как видно не просто так они тогда переносили релиз несколько раз.

-3

потом за место шевелись плотва мы будет говорить шевелись автомобиль

-3

Лол, они серьезно?? Какой уважающий себя боярин будет покупать игру, когда есть торренты?? Роки не стали тратить время на пекашный порт, просто потому что он не окупится. И на чем основана цифра в 19 лямов, они просто пальцем в небо тыкнули. С такой аналитикой любой человек может себя назвать экспертом. - Почему у киберпанка будут большие продажи? - Ну рдр же за неделю купили 15кк раз... Найс логика

-4

Newworld_DESTROYER Я покупаю только лицензионные игры, я считаю что труд должен оплачиваться!

3

РДР шлак консольный . Тот же ГТА в другом сетинге мне лично не понравилась игра . НИОЧЁМ . РДР до Ведьмака 3 как до Луны пешком.

-4
которая заработала на Metacritic 97 баллов от прессы, и готова ли CDPR выпустить настолько незабагованную Cyberpunk 2077, чтобы получить «хотя бы» 95 баллов.

Равняться на баллы метакритика - это, мягко говоря, признак невеликого ума. Там даже унылейшая ГТА 5 за 90 баллов имеет. Это говорит всё о метакритике и его баллах.

-4

Главное чтобы в киберпанке не было 5 моделек нпс на всю игру, как в Ведьмаке... -то будет хорошо... Ну.. а если ещё и лично для меня прикрутят 3й вид... -будет уже отлично.

-4

Only PS4 - The Last Of Us 2, Death Stranding, Ghost of Tsushima, God of War 4, Detroit Become Human, Horizon Zero Dawn, Uncharted 4, The Last Guardian, Shadow of the Colossus, Spider-Man 2018, Days Gone, Project Awakening, Wild, Lost Soul Aside, MediEvil, Ratchat and Clank, Nioh 2, Bloodborne, Babylon's Fall, Persona 5, Yakuza 6, Gravity Rush 1-2, Final Fantasy Remake, Concrete Genie, Dreams, Until Dawn, The Order 1886, Infamous Second Son. ПРОТИВ Only XBOX - Gears of War, Halo, Forza Horizon 4, Crackdown 3, Cuphead, Ori and the will of the wisps, Sea of Thieves, Quantum Breake, State of Decay 2. Еще у Сони два неанонсированных проекта для пс4 под закат и потом настенет выход монструоза PS5 как пишут.

-5

Да после выхода рдр они уже обосрались

-5

Польская игра она и в Африке польская игра, а между рдр2 и киберпанком разница как между роллс-ройс и форд фокус.

-7

Очевидно поляки ровнялись на гта5, но тут боги выкатили рдр и теперь рэдам придется потеть еще больше, чтобы хотя бы приблизиться к уровню и масштабам рдр. Впрочем, они и сами это признают, что конечно же похвально. Надеюсь в киберпанке геймплей не изживет себя через 20 часов как это было с ведьмаком. Вся надежда на достойную рпг составляющую

-8

Newworld_DESTROYER Отстой этот РДР2 графа убогая ! Не зря уже говорят что её на ПС портируют чтоб хоть графоний подтянуть. Рокстарам до уровня Ведьмака 3 не когда не добраться ! Разные жанры и разное комюнити .

-9

Да, наивности полякам не занимать. Один трешак акромя третьей части ведьмака выпускали, а теперь замахнулись на качество. Смешно ей богу. Хотя они и сами об этом говорят.

-8

Witcher 3 - плохая игра. RDR 2 - величайшая игра.

-8

Скучное 20 минутное перемещение после 10 минутных заданий? К этому они стремятся.

-15

Такое же говно как watch dogs получится. Нереально требовательное и неинтересное.

-15

Jason_Todd Ухты, человек из будущего, что ещё расскажешь об игровой индустрии будущего?

6

А моя ставка на дату выхода - 2020 год. Скриньте.

-17

Lexx_Luger Нет. они с голоду помрут, за это время т.к. кровная вражда не оправдала ожиданий. а ведь для них это деньги, которые пойдут на разработку киберпунка.

-3

pharaon08 Сомневаюсь, что на Кровную Вражду были такие высокие ставки. Не стоит забывать, что это изначально была всего лишь часть оригинального Гвинта, нишевый продукт в своём роде. Вряд ли кто-то расчитывал на большую прибыль (что делает забавным их утверждение о неудовлетворении продажами). Но если ты прав, то ЦДПР сделали БОЛЬШУЮ ошибку.

3

Lexx_Luger

А моя ставка на дату выхода - 2020 год. Скриньте.

Кто ты вообще такой и на кой черт тебя скринить?

17

Lexx_Luger Если верить отзывам в стиме то каждый второй ее купил только что бы проджектов поддержать и играть не собирается в принципе.

-7

Kasaler Соглашусь. Хотя и скептически отношусь к отзывам в стиме. Просто, всё же, это изначально продукт только для фанатов - серии, либо Гвинта (если такие существуют). Как по мне, то игра неплохая; сюжетка хороша, но геймплей сломан. Обещали в декабре выкатить патч, правящий дисбаланс карт, увеличивающий сложность.

-4

Рокстарам бы тоже не помешало какие-то движения взять из Ведьмака. Плотва намного красивее и реалистичнее скачет.. (А вот падает - нет). А год 2013 был.. Да и то, они плотву еще запилили ко 2 части, только не добавили в игру. Поляки тоже могут и докажут это.

-18

Не просто "может превзойти", а просто смешает его с д...ом, как уже сделал Ведьмак.

-20

32valerich GTA 6 никто не обойдет и близко )

-8

32valerich Однако,рейтинги на Metacritic говорят об обратном: Ведьмак III средняя оценка 92%, а RDR II 97%. Да и продажи на старте не в сторону Ведьмака. Ведьмак прекрасен в своём жанре (без DLC пресноват), так что не надо приводить "пустые" сравнения.

-10

Нашли к чему стремиться, еще бы к юбисофт стремились или к близам. Думают сделают качественную игру и получат высокие оценки? Но сори, это так не работает, надо забашлять кучу зеленых журналистам, иначе будет как с вичером, идеальная во всех смыслах игра получила только 92, столько же например дивинити2 получила, я конечно люблю эту игру, но вы серьезно? Ставить в один уровень две игры, которые вообще в разных весовых. Или гта5, 96 - рили? Этот мусор лучше ведьмака по их мнению? ;D Когда я представляю себе игрока гта, передо мной такой придурковатый жирный тупой чувак, который питается в макдаке, и ходит на фильмы марвел. Трэш галимый этот метакритик, на оценки журнашлюх вообще смотреть себя не уважать. Вот по пользователям если смотреть, сразу понятно кто здесь король, конечно там тоже много неадекватов ставят оценки, но в целом получается более менее правдоподобная картина.

-25

Дай Бог, дай Бог, годноты в киберпанке много не бывает, но все же планочку они себе поставили дюже некислую - для достижения того чудовищно маниакального уровня проработки мира Рокстар задействовали умопомрачительное количество ресурсов, которых у поляков просто нет. BigDreamer Ничто так не портит репутацию Ведьмака, как некоторые его неадекватные фанатики.

0

Расскажешь есчЁ, СДПР=) Сколько еще графических багов в крайней части ведьмака не исправлено? Сколько лично я сам модов сделал... Или это завуалированные рассказы про подготовку к очередным переносам после объявления, якобы, настоящей даты выхода? За хороший сюжет и интересных персонажей вам и так все простят.

Одно то, что Роки в своей игре нашли время и место для пасхалки на ведьмака уже должно тешить самолюбие поляков.

-46

Readlife что за пасхалка? впервые слышу

-3

BarackKamacho Бар в Валентайне, миссия с Хавьером и Чарльзом. Рыжуля и чернуля, разговоры о "пусси кэт" или "милом котике". Очевидная вещь с нотками стеба.

3

Readlife чето как то притянуто по моему

6

Readlife Пф графические баги это косые текстуры, наложения, и неправильные тени, и как не странно за 300 часов игры и 10 не нашол на последней версий игры. Так что интересно что ты исправлял? плохую графику? ну да все ведь хотят кинематографического качества.

7

BarackKamacho Ну не всем же делать как Вавра с его "Плотва" прямо в лоб. Роки молодцы: тонко, быстро, виртуозно- отличная пасхалка, которую многие спишут на "фонотоюнатам опять померещилось".

0

Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к качеству Red Dead Redemption 2 на момент релиза. Всё равно по качеству не дотянут, а потом и вовсе завалят своими патчами как WITCHER 3.

-139

volttomjack Ну так они и не под консоли с определенными железками делают = у них в принципе работа сложнее.

-1