на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Разработчики The Witcher 3 рассказали об изменениях, которые принесет дополнение "Кровь и вино"

В конце этого месяца, год спустя после релиза The Witcher 3: Wild Hunt, студия CD Projekt RED планирует выпустить финальное дополнение к игре — «Кровь и вино». С его выходом изменятся некоторые привычные элементы триквела.

Польские разработчики прислушались ко многим отзывам игроков, которые делились своими впечатлениями на протяжении целого года. Конрад Томашкевич рассказал порталу Examiner, чем будет отличаться графство Туссент от знакомых локаций игры.

«Думаю, главное — это пейзажи, которые не похожи ни на что из того, что мы делали в Wild Hunt и Hearts of Stone. Игроки отправятся в Туссент — уединенное королевство, известное своим вином. Лето здесь никогда не кончается, рыцари целыми днями участвуют в турнирах, облаченные в золотые доспехи, а затем пьют».

Цветовая гамма Туссента действительно отличается от всего, что видели в триквеле игроки, поэтому в первую очередь им следует ожидать изменений в окружении. Но это не все: «Мы представим обновленный пользовательский интерфейс, который во многом основан на отзывах игроков».

«Мы также создали динамическую „систему достопримечательностей“, которая будет существенно влиять на открытый мир. К примеру, если вы уничтожите лидера бандитов в его замке, то окрестные лагери разбойников перестанут получать припасы и могут пасть жертвой монстров», — рассказал Конрад.

«Мы также целиком обновили систему мутаций, которая будет поддерживать режим New Game + хорошо продуманным взаимодействием элементов», — добавил Томашкевич.

Ну как, уже не терпится проводить Геральта в его последнее приключение?

Комментарии: 104
Ваш комментарий

А "оживить" игру после прохождения разрабы никак не обещали? Возобновляемые контракты на сгенерированных монстров разной степени летальности, какие-нибудь регулярные карточные турниры, нашествия гулей или ещё чего в этом духе... А то проходишь сюжет и все квесты, тебе хочется и дальше именно играть в игру, но нет - либо начинай заново, либо ставь на полку =\

116

Anglerfish Игра про сюжет, сюжет не бесконечный, конец.

70

Anglerfish Вот только радиант-квестов ведьмаку-то и не хватало, ага.

-3

Anglerfish Они разнообразят NG+ еще больше после выхода DLC.

3

YamyyYamyy Там наверно мобы не плохо мутузят даже с прокаченым персонажем. Сам еще не начинал пройду полность на обычном моде на уровне смерть прикину как там во втором дополнении и представлю, что будет ждать на НГ+. :)

-3

icebear2 Зато легендарная броня есть. И будет еще больше контента после длс.

0

жаль что это последнее длс к игре, в ведьмака хочется играть вечно. для меня эта игра стала одной из любимейших, в ней я нашел и офигенный сюжет и шикарную графику и классный геймплей. вот выйдет это последнее длс, ну пройдем мы его и сколько потом ждать Ведьмак 4 ? не хочу, хочу что бы его так и поддерживали огромными длс еще много лет.

98

Вот это ни хрена себе котик

60

Уже в ожидании! Наверное это единственное что жду в этом году так сильно, в том ждал только саму игру) Прям повторяется всё :)

34
Garry3Fingers написал: Игра про сюжет, сюжет не бесконечный, конец.

Ну а я про что? Почему бы не сделать мир более "живым", чтобы он не ограничивался лишь декорациями для сюжета? А если кому-то не хочется выполнять какие-нибудь "генерируемые квесты", то его ведь никто и не заставляет. К тому же сделать их - проще пареной репы. Даже мод похожий создавали. Я до сих пор с ужасом вспоминаю какая игра становится безжизненная после выполнения большинства квестов. Ты думаешь, что вот прошёл сюжет, всё хорошо, только-только правильно прокачался и насобирал экипировки - сейчас как спокойно "заживу" в этом виртуальном мире... ан нет, т.к. делать-то и нечего.

32

Anglerfish По этой причине и добавили New Game+, разве нет? Что пройти игру уже хорошо прокачанным и с убер экипировкой. Хотя я понял твою мысль, но всё же эти случайно генерируемые квесты, карточные турниры и прочее как бы хорошо не были сделаны надоели бы через несколько часов.

35

Приятно ввидеть такое отношение и игре, и к игрокам

27
Ну как, уже не терпится проводить Геральта в его последнее приключение?

С приближением релиза дополнения всё более печально осознавать то, что это шедевральное игровое, не побоюсь слова, произведение искусства скоро подойдёт к концу. Очень жаль. Совсем не хочется конвеера, но и прощаться с шикарным героем господина Сапковского нет никакого желания. И пускай это не последняя игра в сеттинге возможно, как говорили разработчики, но без седовласого ловеласа это будет уже не то( Верю в CD Project... Эти ребята могут сделать из хорошей истории чудесную, а из чудесной..божественную что ли)))) Так или иначе, надеюсь что и после Ведьмака у них всё будет тип топ

22

для меня это дополнение в первом прохождении будет часов на 50 минимум.

12

Бард Лютик Для меня пару месяцев, люблю растягивать.

3

Ну вот, не зря оттягивал с прохождением The Witcher 3: Wild Hunt. Теперь можно покупать Сезонный Пропуск к игре и сразу наслаждаться полным набором всех прелестей.

12

Lightman_R Покупай там-как раз скидки в стиме начались на серию ведьмака

7
11

Пора отпустить ведьмака на покой и ждать их киберпанк. Надеюсь, будет интересная РПГ в мире будущего. А то только Деус экс, код доступа рай и власть закона приходят на ум из похожих вселенных.

11

Ну а с другой стороны почему ведьмаку после завершения дел важных для его самого не заняться типичными для него делами?! Ходить по хуторам, деревням, городам в поисков заказов! С чего он должен уходить на покой?! Ни один ведьмак не умер в кровати же!

11
Wulfdor написал: По этой причине и добавили New Game+, разве нет?

Просто не всем интересно проходить сюжет несколько раз. Дело не в том, что я не люблю "сюжеты", скорее даже наоборот. Но проходя одно и то же несколько раз, теряется первоначальное ощущение, все те "вау-моменты", которые были при первом/втором прохождении, становятся обыденностью и чем чаще ты перепроходишь игру, тем тебе всё больше становится пофигу на сюжет, тем быстрее он обесценивается. Как могут "эти случайно генерируемые квесты, карточные турниры и прочее" надоесть за несколько часов-то? Они как минимум растянули бы прохождение игры на пару-тройку десятков часов. А если проходить их вперемешку со старыми, сделанными "вручную" квестами, то там вообще можно хоть до "Киберпанка" в неё играть (я это образно, конечно, но всё же). К тому же это последняя игра про Герыча...

9

Anglerfish А ведьмак, это игра как раз про сюжет, если ты за три игры ещё не понял)

10

Hirok А тебя кто-то заставляет делать эти "радиант квесты"? Не хочешь - не делай. Я в том же Скайриме их вообще ни разу не делал, т.к. в него не хотелось играть после сюжета. Да, игра про сюжет. Вот только обидно, что такие просторы простаивают без дела. Ведьмак - это всё-таки ведьмак, он на чудищ постоянно охотится. А тут нам не дают этого делать. И если в 1й и 2й части это можно было понять и простить (т.к. они делали трилогию), то уж в третьей можно было бы запилить такую возможность, раз это последняя игра про белобрысого.

11

Anglerfish Вы слегка путаете Ведьмака со Старыми Свитками. Это там сюжет как бы для галочки, а цель самой игры - исследование мира. Здесь (моё личное мнение) мир создан для сюжета, а не сюжет для мира. P.S. Я, конечно, сама в играх дофига времени провожу, но вот "жить" в игре на радиант-квестах - это даже для меня было бы особой формой адских мук.

38

Anglerfish Угу, а теперь посмотри на причины ненависти к четвертому фолачу и пойми, почему сделанные вручную квесты всегда будут в выигрыше. Особенно это заметно в их работе над ошибками в дополнении про Гавань) Ты, видимо, невнимательно изучал ЛОР мира в целом и игры в частности. Монстры и ведьмаки являются скорее пережитком прошлого. После Сопряжения Сфер прошло уже довольно приличное время и реликты, которые прибили вместе с ним, постепенно уходят в небытие. Да и жаловаться на количество контрактов на тех монстров, что есть в игре, в высшей степени бешенство с жиру.

17

deeVries ММОРПГ это называется)

-5

Всё, что надо сделать разработчикам, - это их редактору убогому дать чуть больше возможностей для создания нормальных модов! И тогда игра будет жить очень долго, благодаря мощнейшему комьюнити... и даже будет нет-нет, да и продаваться лишний раз.

9

блёдэ дхойне!!! интриги нагнетают!

9

Надеюсь в Тассенте будет где разгуляться моему Джерику

7

Красавчики просто нет слов!!))

7

И что с дьяволовой ямой? По всей видимости ни в одном дополнении ее так и не задействуют, а сколько было надежд и теорий)

7
Hirok написал: Угу, а теперь посмотри на причины ненависти к четвертому фолачу и пойми, почему сделанные вручную квесты всегда будут в выигрыше. Особенно это заметно в их работе над ошибками в дополнении про Гавань)

Проблема подобных квестов в фоле не совсем в этом,а в том что их навязывают. Я тупо не могу подойти к главному минитмену и спросить про сюжет он мне начинает плести про какое то спасение очередного бомжа и квест автоматом активируется.А теперь вспомни как такие же квесты реализованы в скайриме, подошел к страже рассвета спросил нужно что-то? -устроило пошел выполнил.

7

Польские разработчики прислушались ко многим отзывам игроков, которые делились своими впечатлениями на протяжении целого года. Обычно другие разрабы прислушиваются к плохим отзывам своих игр.

6

Где обзор на анч 4 и оценка 10 из 10, и срач века) Сори за офтоп .

6
Ну как, уже не терпится проводить Геральта в его последнее приключение?

Звучит как в последний путь...

6

ВернитеТрусы в большом открытом мире и с "графоном" это лучшая экшн-рпг. я бы хотел назвать лучше но не могу. фолыч слился до уровня "игра для домохозяек" а инквизиция превратилась в жалкую копию китайского ммо. так что да. ведьмак хорош. для тру рпгшников есть столпы вечности от обсидианов. но сюжет там не такой интересный а техническая реализация слабая.

6
Ну как, уже не терпится проводить Геральта в его последнее приключение?

Прям как "в последний путь"((

5

Хорошо что игру допиливают во всех аспектах. Поляки не разочаровали.

4

Хотелось бы, чтобы динамическая система "достопримечательностей" работала и в обычной игре.

4

Wild Rider В основной игре не особо видно много таких мест, а в Туссенте видно достаточно.

-3

icebear2 В основной игре как раз полно их. С количеством лагерей бандитов даже переборщили немного.

-1

Wild Rider Тут разрозненные группы главных нету, а в дополнении сделают собираются главарей делать групп при убийстве которых их лагеря будут терять мощь.

-2

icebear2 Ничто не мешает эти разрозненные группы можно объединить друг с другом, выбрать один главный лагерь. Т.е. с патчем сделать так, чтобы "достопримечательности" в оригинале были бы похожи на те, что в длц. Все зависит от желания разработчиков. Anglerfish Проблема только в том, что эти радиант-квесты по проработке будут значительно уступать остальным. НПС будут говорить одни и те же заезженные фразы, Геральт будет ходить по одному и тому же маршруту, выслеживая монстра и т.д.

4

Wild Rider Бандитов не так много, чтобы их объединять и не такие уж и большие лагеря чисто спасти купца или кузнеца. Вот Ганза из след. дополнения это уже мощнее.

-2

Жаль что больше дополнений не будет, Ведьмак очень хорош. Долго я в него не играл, после второй части, которая не понравилась изза высокой сложности и рагульной цветовой гаммы, не решался. Но затянул, подлец, да так что после работы бежал домой запустить поскорее Ведьмака. Кто пишет что игра плохая - просто жанр не нравится или читать диалоги лень. Вы гоните.

4

cch1cken Это да, самая лучшая игра по всем пунктам(от диалогов до развития персонажа и графики).

1
vzglydizugla написал: увы не ведьмачье это

Т.е. убивать монстров за деньги - это не ведьмачье? Ну, ок...

4

Мне интересно, почему они до сих пор в патче не сделали влияние концовок на мир игры? Мне, например, странно видеть солдат Редании в Новиграде после того, как в конце сказали, что Редания проиграла. Хоть бы модельки солдат сменили!

4

жду! жалко что последнее

3

вполне устраивает и поиграем )

3

Рассказали бы, что дополнение стоит проходить после основной сюжетки я так думаю, если к Геральту на виноградник приедут его друзья (пока известно, что Трисс и Йен точно, а кто еще?).

3

icebear2 Скорее всего еще будут Роше/Золтан и т.д. Лютика тоже не исключаю, но вряд ли он приедет в Туссент после того что случилось в книгах

3

Playersaharan Если в войне пошел за Роше, врядли там же выбор идет.

3

icebear2 Роше все равно помогает Геральту в защите КМ, даже если выбрать сторону Йорвета во второй части. Так что вполне возможно что и в Туссент его можно будет позвать

3

Playersaharan Если ты не за Дийкстру, которому я начинаю доверять теперь больше чем Роше, хотя раньше было др мнение. Лучше спасти весь Север, чем жалкую Темерию которая и так развиваться будет в составе Редании. Мне не понравился диалог после второго прохождения где он как шлюха готов отдаться нильфам, но Бьянка самое главное походу ему начинает не очень доверять и видно Дийкстра оставляет ее в живых а Роше и Талеру как шпионам приходит кранты.

-2

icebear2 Ну тут может быть так что позвать его на виллу можно будет только если он остался жив. Ну как с Лето было

0

Mikaxx Ага, поэтому игра стоит в два раза дешевле всех остальных игр.

3

На днях запустил игру,дважды ее прошел, 552 часа наиграно, и встретил новый квест с троллем гурманом который варит суп из накеров, так обрадовался)).

3

Жаль, что последний DLC :(

3

Ох, надеюсь это длс насытит мою потребность в Ведьмаке.

2
YamyyYamyy написал: Они разнообразят NG+ еще больше после выхода DLC.

Да, но есть категория игроков, и я в том числе, которые не любят часто переигрывать сюжетно-ориентированные игры. Выше я уже объяснял почему.

2
Anglerfish написал: А "оживить" игру после прохождения разрабы никак не обещали? Возобновляемые контракты на сгенерированных монстров разной степени летальности, какие-нибудь регулярные карточные турниры, нашествия гулей или ещё чего в этом духе... А то проходишь сюжет и все квесты, тебе хочется и дальше именно играть в игру, но нет - либо начинай заново, либо ставь на полку =\

в том то и секрет успеха ведьмака, каждый квест или событие продуманное, практически уникальное, автоматическая генерация однообразных бесконечных квестов как в ф4, типа защитить поселение, здесь нафик не нужна, да и плюс это не мультиплеер, в синге всегда должна быть возможность пройти игру на 100%

Anglerfish написал: Я этого как раз и не пойму. Я пишу про возможность постоянной охоты на УЖЕ постоянно возрождающихся монстров (т.е. игрок их может сам по желанию вырезать, но денег за это почему-то не берёт), а мне каждый раз отвечают, мол, им в этой игре это не нужно, и так хорошо. А если кому-то это нужно? Или таких людей в топку?

разрабы решили что не нужно, а если это комуто нужно в ведьмаке, ну что ж пусть справляются своими силами. Разрабы видят свою игру именно такой, ты думаешь они не могут добавить кучу всякого контента ? Могут, но не будут, потомучто по их видению игры он там не нужен, может на их взгляд он не достаточно качественен или не вписывается в концепцию игры, они вот прически целенаправленно не делают новые, хотя могли бы и т.д., много чего еще можно придумать, каждому будет чего то не хватать, на всех не угодишь, но конец продукта то должен же быть, разрабом некогда вечно сидеть на одной игре, ведьмак 3 изначально не особенно нацелен на долгое прохождение без особой цели, и в этом её особенность, плюс всё это надо будет как то поддерживать один фиг, а смысла в этом просто никакого, кто игру купил буду рады и без этого всего, а кто то отдельно ради этого покупать не будет, плюс они давно уже говорят что им нужно больше сил для киберпанка

Anglerfish написал: Тогда к чему в игре респаун мобов? К чему открытый финал? Чтобы игроки бродили по пустому миру и думали: "Вот, сейчас бы ещё пару контрактов выполнить, но нельзя - не разрешают, т.к. "у всего хорошего должен быть конец"? Угу.

открытый финал для тех кто прошел сначала сюжет, т.к. можно пройти сюжетку не трогая побочки, респаун мобов для прокачки, если где то что то пропустил можно на них подкачаться, ваши запросы честно говоря немного, кхм, нагловаты, вводить в сингл игру через год механику которой изначально там не было, я честно говоря прецедентов не помню

2
Anglerfish написал: Почему бы не сделать мир более "живым", чтобы он не ограничивался лишь декорациями для сюжета?

Вот поэтому "Ведьмаку" никогда не достичь лавров "Скайрима". Игра жива, пока в неё играют, пока делают на неё моды, пока игрок живёт в ней жизнью собственноручно выкованного персонажа, а не скриптово-киношного. "Ведьмак" отличная игра, но проблема её в том, что в ней нет свободы, а есть только сюжет, цепочка заранее спланированных событий, которая висит на вашей шее хомутом и гонит вперёд по главам, гонит до самого конца игры, которого никто не желает.

1

Zaraza13 Да слава Богу, что Ведьмак не "достиг" высот Скурима.

2

Тороплюсь, но в начале надо еще подготовится к походу, запастись кофем, печеньками и бутербродами на неделю.

0
Readlife написал: Игра должна быть конечна, не все могут(любят) задр.тить, кхм. геймерствовать как вы и вам подобные любители долгоиграющих РПГ-песочниц.

Стоп-стоп.

Спойлер

Вы выше читали, что я писал? Лично Вас вот кто-то заставляет делать эти необязательные задания? Хоть кто-нибудь? Кто-нибудь будет стоять за Вашей спиной и твердить: "Сделай этот неинтересный квест! Сделай его!!!"? Денег в игре и так хватает, они там не нужны, стало быть такие задания будут исключительно на любителя (да и платят за них как правило мало). Если лично Вы не любитель, то чего, пардон, паритесь-то? Вы, к примеру, в ГТА прямо во все-все мини-игры и "активности" играете (если вообще в ГТА играете)? Вас же никто не принуждает к занятию чем-либо в игре. Я этого как раз и не пойму. Я пишу про возможность постоянной охоты на УЖЕ постоянно возрождающихся монстров (т.е. игрок их может сам по желанию вырезать, но денег за это почему-то не берёт), а мне каждый раз отвечают, мол, им в этой игре это не нужно, и так хорошо. А если кому-то это нужно? Или таких людей в топку? На форуме прожектов, помнится, была чуть ли не самая объёмная тема по этому поводу - по поводу того, что мир умирает после прохождения сюжета. И почему все сразу набрасываются на мои слова только по поводу этих заказов? А гвинт? Где турниры? Где лиги какие-нибудь, сезоны, сходки? Где случайные события? Какие-нибудь там раненные девицы на тракте, которых надо оттрактить в ближайшую деревню, заблудшие странники, которых надо довести до какой-нибудь святыни, беженцы, которых надо спасти от расправы, кресьяне, у которых убежала корова, и т.д. и т.п. Я понимаю, когда юбисофт делает свои игры скучными по наполнению и неинтересными в плане реиграбельности - им сериалы продавать нужно каждый год/через год. А прожектов-то что останавливает? Вся надежда, и впрямь, на модеров.

Readlife написал: А как вы себе представляете реализацию необязательных квестов на заказы?

Представляю так же, как и обычные заказы, скажем, в "Ведьмак 1" и в "Ведьмак 2". В первой части давали заказы на всяких там уникальных чудищ, во второй тоже были похожие задания, пусть и разделённые на несколько этапов. Подходишь к доске, берёшь задание, убиваешь кого надо, приходишь и сдаёшь квест какому-нибудь НПЦ, у которого есть несколько заранее приготовленных фраз - и всё. Всё прямо как в этом моде :) Я знал про этот мод, но к тому моменту как он вышел, я уже забросил игру и стал ждать выхода обоих дополнений (в первое дополнение ещё не играл). Если разрабы так ничего и не сделают в этом направлении, то придётся его ставить.

Но всё равно спасибо за ссылку и неравнодушие! :)

0

Есть у кого эта картинка? Девушка с трубкой, на главной новостной ленте,которая.

0

Одно волнует, будут ли моды работать? После установки дополнения.

0

Классно когда разрабы поддерживают игру

-1

Про ведьмака либо хорошо, либо...))

-1

Serg Ivanov Ну, так вообще-то "положено" в новостях к каждой игре. Кто читает комментарии к новости (не саму новость, а именно комменты)? Фанаты и поклонники. Поэтому заявляющихся сюда товарищей со словами: "Говно этот ваш *** " не любят нигде.

3

Не надо из Ведьмака делать ещё один Elder scrolls. Их и так хватает.

-1

Люди подскажите плиз! Кровь и вино и каменные сердца отдельно что ли запускаются из меню игры или всё в одном месте?

-2

Ioannn Отдельно их можно запустить если тебе влом проходить сюжетку игры. А так эти дополнения есть и в обычной игре (синие квесты-Каменные Сердца, красные(?)- Кровь и Вино)

-2

Playersaharan О, отлично, спс! А то не люблю из меню дополнения запускать.

-2
Wild Rider написал: Случайные события (СС) есть, но они происходят только один раз и в строго отведенных для этого местах.

Это уже не случайные события, раз происходят 1 раз в определённом месте :) Ладно, я понимаю, что запросы у меня нагловатые (как тут написали) и официально прекращаю нытьё по этому поводу. Ведь несмотря ни на что, "ведьмак" (мысленно я игры про него даже не разделяю, они для меня по сути как одна игра, просто по необходимости разделённая на несколько частей) остаётся одной из 3 моих самых любимых игр :) Прощу прощения у всех, кто мог потерять хоть одну нервную клетку с конструктивных беседах с упоротым мной.

-2

Цветовая гамма Туссента действительно отличается от всего зачем?!

-3
Zaraza13 написал: Игра жива, пока в неё играют, пока делают на неё моды, пока игрок живёт в ней жизнью собственноручно выкованного персонажа, а не скриптово-киношного.

Вот поэтому я удивляюсь, что разрабы ничего не делают для того, чтобы "оживить" мир... Играть в неё "до бесконечности" не дают, случайных событий нет, нормальный редактор не выпускают. А к тому моменту, когда (если) выпустят, то в ведьмака массово уже играть давно не будут. Правда, тут в комментах полно упоротых, которых устраивает "одноразовость" игры, мол, раз игра сюжетноориентированная, то в ней больше ничего не должно быть - пусть декорации замрут, а актёры пойдут за кулисы напиваться. Может, ей вообще игрой не надо быть? Нажатие кнопок от сюжета отвлекает жеж. Проходите на тытруба тогда, раз вам только сюжет нужен.

-3

Anglerfish

Anglerfish написал: Где случайные события?

Случайные события (СС) есть, но они происходят только один раз и в строго отведенных для этого местах. Я знаю 3 игры, где реализовано нечто подобное с разной степенью успешности. ГТА 5 (СС повторяются, но присутствуют в строго опр. местах), РДР (повторяются, но их больше и они встречаются в разных местах). В итоге получилось так, что в гта 5 они вызывают раздражение, а в РДР нет. Есть еще Скайрим. Там просто огромный список случайных встреч, но фишка системы в том, что на месте спавна появляются совершенно рандомные события. В итоге мир получился самый живой из всех, что я видел. Проджектам можно простить:, первый опенворлд, первый блин комом, это во-первых. Во-вторых, при создании этих случайных встреч разработчикам (Беседке) не пришлось долго над ними корпеть, т.к. пред ними не стояло задачи сделать диалоги интересными, сцены кинематографичными, а анимации лиц персонажей хорошо проработанными. Аналогично с заказами на монстров. Я понимаю о чем ты, более того, согласен с критикой игры. Но если теряется качество в чем-то одном, то игрок будет чувствовать халтуру. А это для проджектов неприемлемо. Лучше сделать меньше квестов, но лучше.

Anglerfish написал:Представляю так же, как и обычные заказы, скажем, в "Ведьмак 1" и в "Ведьмак 2".

Не совсем корректный пример. Все диалоги были уникальными в этих заданиях. Там радиант-квесты тоже не получилось бы сделать. Как бы я не любил Скайрим, но признаю, что радиант-квесты в нем были оформлены убого даже в дневнике.

-1

К слову тем, кто хочет чтобы игру поддерживали дальше: У ШЕДЕВРА нет свойства, позволяющего ему совершенствоваться дальше...

-4

детишки и это "схавают" )))

-5

Максимум, что можно сделать с ним это выпустить "ремастер" в будущем и все.

-5

Хм...

Спойлер
deeVries написал: P.S. Я, конечно, сама в играх дофига времени провожу, но вот "жить" в игре на радиант-квестах - это даже для меня было бы особой формой адских мук.

Повторяю в сотый раз (в теме, а не Вам лично): лично Вас никто не заставляет делать эти "радиант-квесты". Если лично Вам это не нравится, то не значит, что и других надо лишать такой возможности.

Hirok написал: Угу, а теперь посмотри на причины ненависти к четвертому фолачу и пойми, почему сделанные вручную квесты всегда будут в выигрыше.

Причины ненависти? Убогий сюжет, убогие диалоги, убогий маленький мирок и симс-строительство базы. А не "радиант-квесты", которые являются сугубо опциональным занятием. И, как правильно отметил

Carelia написал: Проблема подобных квестов в фоле не совсем в этом,а в том что их навязывают.

***

Hirok написал: Ты, видимо, невнимательно изучал ЛОР мира в целом и игры в частности. Монстры и ведьмаки являются скорее пережитком прошлого. После Сопряжения Сфер прошло уже довольно приличное время и реликты, которые прибили вместе с ним, постепенно уходят в небытие.

ЛОР - это отоларинголог? Зачем с заглавных букв-то? Тогда почему в игре есть постоянный респаун этих самых "пережитков прошлого" и их можно просто так - по фану - убивать? Почему бы не получать за это зарплату? Где логика-то? Монстры есть, но кметам на них уже почему-то плевать. Или разрабы тоже плохо и невнимательно лор изучали?

SampleText написал: По всем законам логики после битвы на Скеллиге Ведьмак либо ушел на покой либо принял упокой,крутить какую то навороченную систему после концовки просто не канонично

А я и не говорю, чтобы все эти квесты появились именно после концовки. Опять-таки, почему нет? Все так любят говорить про логику в игре, где есть куча нелогичных вещей... Как я уже написал выше - тот же респаун монстров и полное их игнорирование местными жителями и управляющими.

_LиMоN_ написал: Будет лучше, если прожекты выпустят полноценный РедКит3

Я про этот РедКит3 уже пару лет непрерывно слышу, а воз и ныне там =\ К тому же я сомневаюсь, что он будет настолько удобен, что любой желающий сможет сварганить свой собственный квест. А мододелы сделают несколько штук (может, пару десятков) и всё.

russian chicken написал: С одной стороны тебе не нравятся убогие второстепенные квесты скайрима найди убей/принеси, с другой ты хочешь тоже самое в ведьмаке, где этого все время избегают.

Где это я написал, что мне не нравятся второстепенные квесты скайрима? В том-то и дело, что сама игра не увлекла и делать второстепенные квесты мне там не интересно. А вот в ведьмаке лучше вживаешься в роль, там я бы с удовольствием занимался простым ведьмачьим ремеслом. Собственно, я когда услышал, что В3 будет open-world'ом, то я на это больше всего и надеялся - что можно будет играть хоть до бесконечности, выполняя контракты на убийство монстров.

iTag написал: Ну а с другой стороны почему ведьмаку после завершения дел важных для его самого не заняться типичными для него делами?! Ходить по хуторам, деревням, городам в поисков заказов! С чего он должен уходить на покой?! Ни один ведьмак не умер в кровати же!

Вот и я о том же... но нет, всё упёрлись, что игра должна кончаться вместе с сюжетом - и всё тут. А бывших ведьмаков, как говорится, не бывает! :)

-6

Главное изменение, которое коснулось Ведьмака 3 Кровь и Винцо - это увеличение производительности в грядущем и всеми ожидаемом длс, за счет ухудшения и урезания и без того урезанной графики оригинальной The Witcher 3. Могут же поляки, могут, когда захотят. Оптимизон это святое...

-10

Shеpard Купи компьютер нормальный, а не ной.

2

Не интересует, игра построена на тупом закликивании мобов. Сюжета как такогого вообще нет, квесты абсолютно однообразны-включи ночное видение, пойди закликай того монстра и вернись.

-10

GG4 так жирно что аж из горшка с медом потекло

4

GG4 Слишком толсто. Дальше Белого сада не выходил?

1