на главную
об игре
Gran Turismo 5 24.11.2010

Разработчики: в Gran Turismo 5 никогда не будет режима свободного вождения

Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi), глава студии Polyphony, решил приоткрыть завесу тайны над будущем гоночного симулятора Gran Turismo 5. Оказалось, что в ближайшее время компания намерена выпустить несколько дополнений, улучшающих геймплей проекта.

Так, в будущем участники online-заездов будут получать очки опыта и так называемые кредиты, которые можно потратить на новые автомобили и улучшение уже имеющихся. Помимо этого, добавится долгожданная привязка игры к сервису YouTube: вы сможете сразу после удачного заезда выложить свой ролик в Сеть.

Это из приятного. А вот и ложка дегтя: в Gran Turismo 5 никогда не будет режима свободного вождения. Трассы всегда будут ограничены барьерами, возможности просто покататься по городу у нас не будет. Казунори Ямаучи объяснил, что изначально планировалось добавить этот режим, однако, видимо, технических возможностей консоли для этого не хватило.

Напомним, что Gran Turismo 5 уже появилась в России. Изданием проекта на территории СНГ занимается компания «1С-СофтКлаб».

Комментарии: 232
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Консольщики в очередной раз соснули.

0

гоночного симулятора Сильно сказано, даже слишком. А фрирайду тут не место, это же не сритрейсинг как Midnight Club.

0

Все равно у меня нет плойки.

0

Консольщики в очередной раз соснули. эт почему

0

В вашем гранд ананизмо не будет никогда свободной езды! Играйте на своем хламье нищеброды...

0

Gunslinga MЗ ага +1 игру аркадна более чем на половину. Симуляторы игрются с рулем и педалями, а это казуалка на дойстике.

0

Я рыдаю.... XDDDD Что за бред ?

0

Только нах такой игре свободная езда... NFS MW что ли...

0

Gran Turismo 5 Хрень NFS Shift лучше и по графике и по геймплею.

0

Консоль_на_Навозной_Тяге, че комплексы мучают?))

0

Пеката прилетели, угомонитесь лол, хотя вас можно понять, вам невочто играть на вашей платформе.

0

StaLkeRO_o нет но вот что то с кожей (((, алергия чтоле.

0

SkymаN +100500 Шифт в 100 раз лучше! ГТ5 ГАВНО! Сонибои плачут !

0

Gunslinga MЗ Сколько тебе лет?

0

StaLkeRO_o На джостики играть это бред, вот руль это вещь или хотябы клава.

0

Gunslinga MЗ у тебя х_ящик ты не имеешь права голоса ибо ты не человек даже, примат разве что.

0

ваши нищие комменты, пкброды, никого не интересуют))

0

или хотя бы клава ой лол))) как бэ завидовать надо молча ©))

0

StaLkeRO_o Ну теперь убейся ап стену от радости.

0

Шифт в 100 раз лучше! ГТ5 ГАВНО! В шифте тоже закрытые трассы, значит он говно...

0

Консоль_на_Навозной_Тяге Very fat.

0

И почему господину Ямаучи мало возможностей консоли? Такой тяжелый режим? Еще на игромании было написано,что в игре нереалистичные повреждения,и что будут исправлять патчами. Что же мешало Polyphony Digital отточить игру до блеска,за столько-то лет?

0

hitrov2011 ути господи) обидели суслика, написали в норку xD

0

Gunslinga MЗ Че то не нравится?

0

"В шифте тоже закрытые трассы, значит он говно..." GT5 по другим причинам говно.

0

SkymаN Новость почитай Дорогуша... Там говориться о не возможности "свободной езды" Минус я еал! :D

0

hitrov2011 Достаточно чтобы понять, что консоли доминируют, и самому заработать на неё, я же не какой-то пекасброд чтобы в комментариях открыто демонстрировать зависть.

0

hitrov2011 оо Mr. серьезность))) че такой серьезный?)) не переживай, все пройдет)

0

Друзья консольщики, предлагаю пустить новость от Павлуши (Pavel Astafew) на игнор, т.к. пекаброд потерпев эпическое поражение в "пятничном (трехдневном) мегасраче" жаждет реванша. Господа пекашники, вам то какое дело, что там у нас в играх, опять не во что играть? p.s. не стоит даже тратить силы на них, пусть лучше валят обсуждать "баны" от Blizzard.

0

Lеgiоn Слушай Задротыш мне пох что там не будет свободной езды, GT5 так и так говно по сравнению с NFS Shift.

0

StaLkeRO_o Наоборот, шуткани еще, смешно шутишь.Очень.

0

игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня УГ плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Shift!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!

0

У пекаты мощщный баттхёрт, они сейчас не могут мыслить, и ещё игр нет, ой-ой, мне вас искренне жаль.

0

Консолщик помни! Пекаброд вам кончает точно в рот!

0

Разработчики: в Gran Turismo 5 никогда не будет режима свободного вождения Этим они обломили игроков

0

SkymаN :D Ты бы пыл умерил дорогуша, а то яж тебе тоже пару ласковых могу написать. GT5 так и так говно по сравнению с NFS Shift. Аргументируй дорогуша, аргументируй. WTCC Плюсую, ч0.

0

ВернитеТрусы надож было токое сказать :) :) :)

0

Lеgiоn Друг тут очередной срач набирает силу ?

0

ВернитеТрусыза что трусы отобрали то?))

0

ВернитеТрусы плусадын, бро

0

DIMANMANIA Да друг мой, PG такой PG. hitrov2011 Ох... сошка мелка, всё бугаратит..... RussianComrade Sony скорей всего его убьёт, чем отдаст свой эксклюзив.

0

StaLkeRO_o пошутил,пошутил. Все прям ржунимагу. Советую податься в ученики к петросяну. Он тебя еще смешнее научит шутить.

0

Я не понял её на пк то будут выпускать, как в 2009 году говорил сам Казунори Ямаучи ?

0

опять адское слово ГТ5 после него всегда срач будто слово проклято автор написал новость упамянулось слово гт5 и начинается- пека г консоль г да я- те да пашол ты и тд.Эт срач а не обсуждение

0

Lеgiоn Какие аргументы тебе кусок ты задрота :D тут и так всё очевидно NFS Shift лучший!)

0

Эт срач а не обсуждение Кэп.

0

hitrov2011 уася, ты чет попутал, я еще не шутил) и все-таки ты не ответил на вопрос, че серьезный такой?)

0

Grand turismo лучший авто-симулятор и не колышит.

0

SkymаN у каждого свой вкус кому то нравится гт5 кому шифт

0

SkymаN Ох бедняжка, не ума ни фантазии, только Смайлики ставит..... Ты хоть бы попросил вместо тебя Отца за компьютер сесть, он то по умней чем ты будет!

0

StaLkeRO_o Ответил, смотри посты повыше. Ну так будешь шутить или как?

0

Gran Turismo 5 никогда не будет режима свободного вождения эт плохо охота просто поездить без гонок поглядеть на красоту движка

0

Gunslinga MЗ не ссы мне есть во что играть, я уверен и не только мне !

0

DIMANMANIA Мне больше нравиться Need for Speed Hot Pursuit, шифт тоже, на GT 5 нет пока денег

0

Lеgiоn Ты умом щас блеснул ну просто Жесть! За тебя щас старший брат писал. Иди лучше уроки учи :D

0

народ а скоко машин в игре

0

DIMANMANIA больше 1000 точно есть

0

hitrov2011 1000 ого главное чтоб детализация была высокая

0

SkymаN Ну да, ну да, у пикаеба не достаточно воображения....

0

Lеgiоn На самом деле ума у тебя на уровне 5 класса :D

0

щя начнётся)))ух чую каментов 200 ещё будет)

0

SkymаN По разнообразней а то всё "Школьник" "5 класс" "Учи уроки" , даже твой не дальновидный товарищ блеснул умом и писал мне в ЛС куда более интересные вещи. Почему Обезьянка ещё не развлекла Императора ? SkymаN А ну Бегом пост пиши.

0

DIMANMANIA И это есть,но не главное, интереснее баланс

0

Lеgiоn Ты смешон. я и не собирался тебе писать интересных вещей :D можно сказать ты написал чё то умное))

0

Gunslinga MЗ У пекаты мощщный баттхёрт, они сейчас не могут мыслить, и ещё игр нет, ой-ой, мне вас искренне жаль да, игр совсем нету. на двух консолях имеется несколько эксклюзивов, и это все игры? ну ты и клоун паря. тотал вар смотрит на тебя как на говно.

0

SkymаN Уныл же..... Тролль из тебя ни какой..... метать дерьмо направо и налево, ума большого иметь не надо. QUWIDE Глупый..... Ты когда нибудь слышал о мультиплатформе только на консолях ? Ну так вот да вожу до тебя, что этой самой мультиплатформы чуть более чем до Х.... Андестенд ? И да Тотал Вар, это Копипаста с Ром Тотл Вар и так далее, впрочем как и все стратегии...

0

Lеgiоn ...не дальновидный товарищ блеснул умом и писал мне в ЛС куда более интересные вещи ...Даёшь в студию или вам грозит ЭпикФейл

0

Опять 25........срач ПК vs Консоли, вам самим не надоело друг друга говном поливать?

0

новость хорошая а срач бесит

0

GAME английским магазин игр Xbox 360 (1401) PlayStation 3 (1194) Wii (1311)DSi and DS Lite (1729)Nintendo 3DS (10) PC Games and Downloads (2985) PSP (843) PlayStation 2 (1349) консолеброд сейчас будет плакать, ведь уних трешовые экслюзивы, лохотрон короче :)

0

Black_Metal relax) получай удовольствие от срача)

0

Lеgiоn Говно ты унылое вася.

0

Kolektor Смотри какой Он няка : А теперь видно всё. SkymаN А я тебе говорю не будь мартышкой.

0

Anthrax132 уже не прикалывает, даже читать иногда противно......

0

Black_Metal самому надоело но в последнее время чот новое придумывают))

0

Lеgiоn И да Тотал Вар, это Копипаста с Ром Тотл Вар и так далее, впрочем как и все стратегии... HALO это Копипаста как и все продолжения эксклюзивов

0

Lеgiоn Слейся троль!! консолебродный.

0

Вы все идиоты а я Д'Онаньян

0

QUWIDE Таки да Гало 3 и так далее это Гало 2, что до остальных эксклюзивов, Нэ.... AW нэ, HR нэ, GeowII нэ( я сам удивлён), ну и так далее... SkymаN Мля.... Ответь на этот пост. Draco Dorumiensu Ты бородат ? И у тебя есть Шпага ?

0

Lеgiоn : Ты уныл и скучен, сколько можно троллить про консоли? и выставлять себя клоуном?

0

Lеgiоn Еле разобрал, мне такое же ТРАМПЛАКТАТОР отписывал У Консоль_на_Навозной_Тяге какие-то проблемы с мамой. Видать в 30 лет не разрешает дрочить :) SkymаN Успокойся уже балагур

0

В GT5 графика лучше чем в реальности сказал сонибой. А другой сказал что запустив игру я подумал что это идёт телетрансляция реальных гонок по телевизору.

0

SkymаN Тяжёлый случай.... Бро уйди из треда. Kolektor Я норм картинку сделал, да дурак он....

0

Draco Dorumiensu не оскрорбляй других

0

Да епта, очередную новость засрали!

0

Интересно, получит ли Draco Dorumiensu бан за оскорбления пользователей? (или карточку)

0

Lеgiоn Всё с тобой понятно, можешь гулять задротыш.

0

Ну вобщем мне пох. А те муд*ки, кто говорит, что GT сосет и выдумывают всякую херню типа "Грант Ананизмо" или "Гранд Тракторизмо" просто никогда не играли в эту игру. Э, вы, ПКшники-задроты, идите в свой NFS рубитесь. На 150км/ч в поворот под 90 градусов входите! Мне лично и без DLC спокойно спится, все равно игра лучше уж некуда.

0

Shift 2 будет руллом. Вот и сравним с GT5 (если не смотреть на разновидность - напр. ралли)

0

SkymаN Да-да, унылая мартышка так и не смогла доставить мне, Королю, долю Лулзов, завтра я прикажу отрубить тебе Голову на Гельятине, а то ты жалкий пёс совсем не хочешь меня веселить.

0

Хоть у меня нет ПС 3, но думаю это очень достойная игра, всётаки её разрабатывали достаточно много времени.

0

Lеgiоn Ты реально без башки) голову тебе с рождение удалили топором :D Я же вроде тебе сказал гуляй задротыш, ты чё тупой?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Black_Metal - Умный человек SkymаN - глупый человек Lеgiоn - много человек

0

SkymаN оскорбление карается

0

Kolektor Тебе вообще слово не довали неандерталец.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

SkymаN Пёс смердящий.... ты что читать разучился ? Ты не понимаешь на что я тебе намекаю дурья ты бошка ? Разуй зеньки почитай посты 01.12.10 20:32 and 01.12.10 20:35 читай внимательно, читай между строк. А пока что развлеки Господина, напиши ещё что нибудь, ведь шуты для того и нужны.... что бы развлекать. Kolektor

0

DIMANMANIA Тебя это тоже касается.

0

Lеgiоn Пену то вытри у рта сопляк. а то на психа смахиваешь.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

SkymаN Что и всё ? А почему не написал "Задротыш" ? Это ведь твоя фишка чувак !

0

SkymаN...неандерталец С компьютером покруче твоего Lеgiоn Без фишки его теперь не отличить от др. неадекватов /печалька/

0

Kolektor Lеgiоn Два консолебродныхинкубатора гуляйте вообщем :D:D

0

SkymаN Ну вот тогда слейся из Треда дорогуша, если мне понадобиться тяфкуйщий голодный пёс, я обязательно тебе напишу, Окок ?

0

Lеgiоn Опять ты открыл свой вонючей рот сопляк, какой же ты тупорылый это просто беда. Ты как говно которое не тонет. Всё Свободен :D

0

Ну а ты просто Говно, с чём я тебя и поздравляю. А теперь напиши ответ, если не напишешь, значит у тебя хватает ума, впрочем.... да.

0

Блин, самое интересное пропустил.

0

Lеgiоn Говно это ты, я давно с тобой закончил разговор. а ты ещё кривлялся .

0

ЛОЛ, уже даже срач не по теме xD

0

Я не хочу грубить, но видно придется... Что ШКОЛОТА, поругаться захотелось? Наверняка увидев друг друга в лицо стояли бы как вкопанные и молча! Острите чтоль? Я недавно тут пост оставил, через 1.5 часа прихожу и вижу: ШКОЛОТА разбушевалась!!!! Вы уже за*бали и меня и других. Хрен ли вы из и так помоишного PG делаете свалку??? Блеять, вы не понимаете чтоль, что есть НОВОСТЬ, есть поле для комментов. Не для идиотских споров и оскорблений, а для нормальных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ комментариев!! Не понятно чтоль? Если уж вы такие школоло, то для ВАС есть ЛС! Тут хватит засорять!!!

0

Roman__RUS Всем по х.. живьём дальше. Kolektor Скачал кинцо в Блюрее, а так и не посмотрел.... а надо бы :)

0

Lеgiоn Впоймал парня в ловушку, как в фильме Начало ..."я говорю не думай о слонах, О чем ты сейчас думаешь?" По оригинальности и постановке (ИМХО) лучшее кинцо года. Рекомендую. Roman__RUS Отличный коммент, про игру у вас все? :)

0

Читаю комментарии, и лишний раз убеждаюсь, что XBOX360 и Forza 4 с kinect вновь доминируют или же TOTAL DOMINATIONS!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Gran Turismo 5 никогда не будет режима свободного вождения. Трассы всегда будут ограничены барьерами, возможности просто покататься по городу у нас не будет. Казунори Ямаучи объяснил, что изначально планировалось добавить этот режим, однако, видимо, ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОНСОЛИ ДЛЯ ЭТОГО НЕ ХВАТИЛО.

0

БоратЪ Бро... почему у меня не отображаются твои картинки RAAAAAAAAAGE!!!

0

Надо назначить модератора - узко специализирующегося по комментариям в новостях. Ну и - Пк vs Консоли - бан, если конечно новость не про доминирование той или иной платформы в игровой индустрии. А то уже до абсурда доходит, любая новость про эксклюзив и сральники тут как тут. Офтоп - бан, ведь новость про ту или иную игру это не новость про то какая платформа лучше. И еще, дорогие тролли, на Пг есть полно тем Пк vs консоли.

0

БоратЪ Теперь да :) [cтарый пользователь] Меня :TrollFace:

0

Маленький симулятор. "На консоли безжалостно маленькой Был да жил симулятор маленький, Количество полигонов в нем было маленькое, И маленькие очень по размеру карты. Фпс был всегда маленький, Но однажы прекрасным утречком, Постучался к нему в окошко Небольшой казалось бы DLC. Изменения получились маленькие, Карты так и остались маленькие, И не было режима свободного вождения.. Но когда написали новость, некрасивую, неправильную, В троллолошном крике вывернув рот, То ни на одном компе не хватило бы памяти, Чтобы скопировать холивар в блокнот." Внук Роберта Рождественского.

0

Grosse Прям поэтесса пять мозгов

0

Kolektor Слишком глубоко не воспринимай, всего-то на пол-шишечки вставлено.

0

Roman__RUS 01.12.10 20:41 Ну вобщем мне пох. А те муд*ки, кто говорит, что GT сосет и выдумывают всякую херню типа "Грант Ананизмо" или "Гранд Тракторизмо" просто никогда не играли в эту игру. Э, вы, ПКшники-задроты, идите в свой NFS рубитесь. На 150км/ч в поворот под 90 градусов входите! я играл, игра - говно. ты очередной Вася, который убеждает себя в крутости грандибилизмы? да, на руле вхожу на 150ти в поворот, у меня руки из плеч растут в отличие от тебя. ну я играю на консолях и считаю их гавном, и чо? могу поспорить, и выйграю) Roman__RUS 01.12.10 21:25 Я не хочу грубить, но видно придется... Что ШКОЛОТА, поругаться захотелось? Наверняка увидев друг друга в лицо стояли бы как вкопанные и молча! Острите чтоль? Я недавно тут пост оставил, через 1.5 часа прихожу и вижу: ШКОЛОТА разбушевалась!!!! Вы уже за*бали и меня и других. Хрен ли вы из и так помоишного PG делаете свалку??? Блеять, вы не понимаете чтоль, что есть НОВОСТЬ, есть поле для комментов. Не для идиотских споров и оскорблений, а для нормальных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ комментариев!! Не понятно чтоль? Если уж вы такие школоло, то для ВАС есть ЛС! Тут хватит засорять!!! ты нас учить что-ли будешь? выдыхай, красивая)

0

Комменты на ПГ: Стадия 1: Обсужение новости ( длится недолго) Стадия 2: Пк рулит (Первая волна) Стадия 3: Консоль рулит (Вторая волна) Стадия 4: Пк против консоли (Кульминация) И наконец 5тая - финал см стадию 4 (но жёстко, и уже все забыли о чем была новость) :D

0

по новости отсилы коментов 5 было))

0

ха так им и надо!!!! а норм люди ждут шифт 2 и еще нить!!! а не китайскую муру с кучей машинок!!!

0

я глубоко уважаю модеров, но давайте за картинки не банить, это ведь так весело, :D

0

Ghost1991 Нормальные люди уже давно поиграли и играют в GT3 (: Бест Сим Эва....

0

Ооо, Георгия так быстро отправили в баню, видимо Лемону не понравилось издевательство над Дрэйком. :)

0

Ghost1991 Согласен NFS Shift 2 вот чё надо ждать.

0

http://www.igromania.ru/upload/iblock/287/316828/sc_1280x720.jpg Как можно после этого что-то пытаться говорить о недостаточной мощности консоли!? Просто заройте головы в землю и молчите :)

0

http://www.igromania.ru/videomania/100515/ Что ПКшники и ХуБоксеры могут сказать в ответ на такое вот? :) У меня в коллекции лежит как минимум пять игр уровнем не ниже данной игры онли PS3 и мне смешно читать что там про про неполноценность консолей и попытки как-то их слить. Просто есть факты! ПК игры я тоже люблю, кстати, т.к. консоль у меня тоже не сразу была :)

0

а на пк бы она вообще не запустилась. так что нищеброды в пролете! а про тех. возможности бред. можно много потрясающих игр перечислить с открытом миром. тот же революционный миднайт клаб(на древней платформе не видать таких игр) короче пк только для рефератов и в инете посидеть. p.s. не завидуйте!

0

Вот включайте в 1080P разрешении и смотрите.... Убейтесь блин нахрен кто обсирает гт5 Обратите внимание на стойки и обрамление лобового стекла... как поставлен вид из салона Какие звуки и каковы свет и тень... все обсирают тени в гт5 но в форзе их вообще нету В общем обратите внимание на мелочи вроде дворников и воздуховодов и сравните А теперь все дружно уеб*ли себе по лбу

0

Kerl89 так нищеброды же голодные... у них нет таких навороченных игр. а ну есть вроде... лада клуб райсер XD они бояться признатьб что они застряли со своим пк в 2000. времена меняются, сейчас и в будущем консоли будут по всем параметрам впереди.

0

Retire71 "А теперь все дружно уеб*ли себе по лбу" нет, не так. надо - а ну пошли все играть в лада клуб райсинг!!!! XD

0

итак понятно что у каждого ПК элитного игрока, есть даже убогая нищебродская консоль, вот и обговариваем её, насколько она убога, бедная консолета тёмная и ограниченая, вот что бывает когда только на одну коробку хватает, приходится всякие каки кушать. хорошо что ПК элита не так ограничена.

0

QUWIDE Госпади что за феерический бред.... посмотри видео то ты наш одарённый которое я выше кидал Что ты за убогое создание то такое))) Пк элита... под сталом

0

Retire71 успокойся малыш, я тебе недавал права голоса. консоль имеется у всех и твои тупые посты меня смешат.

0

QUWIDE Девчока моя тебе лет то сколько? Пк элита ты наша хДД Да тут даже говорить уже ничего не надо... ты сам себя в ж*пу отодрал только что)))

0

Ещё раз для всех самых "одарённых" www.youtube.com/watch?v=-1KVKSIVdK8 Вот включайте в 1080P разрешении и смотрите.... Убейтесь блин нахрен кто обсирает гт5 Обратите внимание на стойки и обрамление лобового стекла... как поставлен вид из салона Какие звуки и каковы свет и тень... все обсирают тени в гт5 но в форзе их вообще нету В общем обратите внимание на мелочи вроде дворников и воздуховодов и сравните А теперь все дружно уеб*ли себе по лбу

0

Retire71 ты тоже заметил размер моего члена? в рот он тебе непоместится даже не мечтай парень

0

Казунори Ямаучи объяснил, что изначально планировалось добавить этот режим, однако, видимо, технических возможностей консоли для этого не хватило. технических возможностей консоли для этого не хватило технических возможностей консоли не хватило не хватило

0

Retire71, а кто спорит? Графа нормальная, с кошмарными тенями. Недостатки бывают куда более серьезные, например, цена (2000 р. за игру? А спички за сто рублей никто не покупает? Илита тока?) и для того, чтобы поиграть, надо покупать японскую консоль. Почему японцы не сделают игрульку на ПК так, чтобы игроки могли все настраивать, менять, делать фанатские аддоны, моды, карты? Скорей они себе сделают харакири. Microsoft не лучше.

0

Жесть, отдельное спасибо Retire71 за ролик Не ожидал конечно что на консольках графика на столько убога Машина ещё ладно, выглядит где то как машина в играх для пека 2-3 летней давности Но всё остальное это просто жесть Про тени даже язык не поворачивается что то сказать... Они настолько убоги... да ещё и глючны Трасса как будто выдрана из игр для пс2, плоская, с убогими текстурками, тени ужасны, освещения нет вообще, спрайтовые зрители и прочие объекты за трассой это просто жесть Салон машины шокирует не меньше, ущербные глючащие тени со сглаживанием минус х16 просто повергают в шок Сам салон выглядит убого, детализация нулевая, текстуры убоги, эфектов ноль В общем теперь все смотрим любой ролик дирт2 типа этого

&feature=related Обратим внимания на дворники которые в ГТ не то что даже не шевелятся а выглядят как убогие палки опять же со сглаживанием минус 16х И дружно уеб*ываем себя по лбу

0

Next-Gen Console они бояться признатьб что они застряли со своим пк в 2000. времена меняются, сейчас и в будущем консоли будут по всем параметрам впереди. 1) Недоказуемо. 2) PS4 и Гроб720 - выйдут году эдак в 2015-2020. 3) Непредтавляю - КАК PS4 Переплюнет комп 2015 года типа 16-32 ядерный процессор на 9Ghz (кешы 1-7 уровня, от 8Mb до 128Mb) + встроенная видяха (как у проца Сore i7 2600K...) мощьностью как Geforce 580... 2-3, 8 чиповой видиукарты Geforce 3995GTX на 8-16Gb. 16-32Gb оперативы DDR4 частотой 5-8Ghz....... - и это ещё по самым скромным предположениям! Вот как - что вообще может быть мощьнее ПК? Что должно быть внутри консоли, чтобы она была ещё мощьнее чем это? Уже даже всякие там специалисты говорят, что современный ПК опережает консоли на целое поколение! Короче ладно - даёшь срачь!1 Незабывайте выкладывать весёлые картинки + побольше бредовых постов! Я свой вклад уже внёс - а вы продолжайте - приду буит что почитать!

0

Пекаброды такие пекаброды, да железо соньки не та что у нынешних пека, но для ценителей игры на это глубоко класть. Идите играйте в свой круизис, вам то что до этой игры и до её графики, у вас консоли нет, так молчите. Я бы ещё понял если бы на пека, а тут экз, так что не про вашу душу игра. И ваше мнение тут неуместно. Вы просто завидуете, обсирая игру самоутешаетесь, иначе вам было бы пох на данную игру.

0

Уже даже всякие там специалисты говорят, что современный ПК опережает консоли на целое поколение! от этого нам не холодно и не жарко.

0

Холд а чему там завидовать.Я абсолютно спокойно поглядел реальный геймплей-ну мыльные коробки на колесах.Сглаживание нулевое.Лесенки в глаза сильно бросаются. Хваленая графика оказалась хваленой только в рекламных роликах. Физика-никакая. Повреждения-с такими повреждениями грех симом называться. Вы гнали на Формулу 1 последнюю по этому поводу.Так она вообще по все параметрам круче.А во время дождя так вообще ГТ5 у нее сосет.

0

LexaFlash Вижу до тебя не дошло, тебе-то какое дело до этой игры? физика графика-, она тебе не н-р-а-в-и-т--с-я- и что? остальным тоже не должен? Что она такого тебе сделала? прос-то зависть, будб мужиком признайся. Вы гнали на Формулу 1 последнюю по этому поводу. так вот иди и шпиляй в неё тебе тут делать нечего, и мнение твоё тоже никому не интересно, (про графику и физику), все купили и играют.

0

Зависть к чему? К приставке которая дешевле бюджетной видеокарты? Ты считаешь что у пекашника нет 400$? Или пекашникам консоли не продают в магазине? Речь о зависти может идти если бы приставка стоила дорого или была не доступна Тогда да , консольщику можно было бы завидовать потому что он имеет приставку которая дорога или недоступна Дело то как раз в другом, завидовать могут только консольщики пекашникам, потмоу что в 99% это школяры которые с трудом выпросили денег у родителей на консольку Вот вы и утешаете себя, что консольки так круты и что пекашники, которые имеют пека стоимостью как минимум в 3 раза больше, чем у вашей консольки просто логически не могут завидовать вам

0

маленький секрет для пекашников: на ютубе гран туризма смотрится красивее чем в реале, там хоть не видно ужасных лесенок, но тени при желании можно рассмотреть) я уважаю Ямаути, он настоящий бизнесмен. суметь наипать миллионы людей, да ещё половина осталась довольна) ещё бы год порекламировал, и можно вместо грантуризмы продавать какой нибудь Рашн стрит рейсинг), а чо, сониебы то походу все безглазые, схавают) колитесь, кто купил Сигнатур эдишн за 7500р?) ПГ хочет знать своих героев) Холд 02.12.10 07:21 вы завидуете какой универсальный ответ) завидовать чему? твоему баттхерту?)

0

Дело то как раз в другом, завидовать могут только консольщики пекашникам, потмоу что в 99% это школяры которые с трудом выпросили денег у родителей на консольку пха пха чему вам завидовать, у вас то и игр нет, неужто одной видеокарте? узко мыслишь, приставку покупают чтоб играть, а не считать текстуры, как это делают пекашники, которые заглядывают в каждый кустик в игре.)

0

FRADE Утешил себя?) теперь иди играй в ГТА. И не позорил бы имя, великого мыслителя.

0

Холд 02.12.10 07:25 Утешил себя?) теперь иди играй в ГТА. И не позорил бы имя, великого мыслителя. ты доставляешь), а почему именно в ГТА4?)

0

Холд А что кроме графики есть в современных играх? Не уж то на консолях щас выпускают истинные шэдевры? Почти все игры мультиплатформа и поверь я знаю насколько убогими являются 90% игр последних лет 5!!!

0

завидовать чему? твоему баттхерту? Обладателям данной игры! если бы не завидовали прошли бы мимо новости, она вас чем-то задело, вот и припёрлись посрать на игру.) Очевидно же)

0

ты доставляешь), а почему в именно в ГТА4?) Это ты доставляешь, ты глупый начитанный мальчуган, иди играй в ГТА, мой интеллект не позволяет общаться с тобой, оглупею.)

0

...да, я люблю ПГ за такой красивый срач. Поэзия 21 века. Консоли (приставки) люблю еще с детства, про тех. характеристики неудивительно. PS. Что это за страхолюдное лицо закопанное в огороде троллем ? это где такой слив по графике )

0

Холд 02.12.10 07:36 ты чей бот?) в личку)

0

А что кроме графики есть в современных играх? Ты спроси это у фанов круизиса, остальных графодрочеров. Просто нынешнее поколение детей ценят больше красивую обвёртку, нежели внутреннюю красоту. Им надо торлько физику и графику. тоже самое и с фильмами где отсутствие сюжета полностью компенсируется красивыми спецэффектами. Народ просто дальше хлеба и зрелищ перестал видеть.

0

FRADE Мне с тобой переписываться по личке? на оскорбление потянула, нормальные слова исчерпал?)

0

Щас ролики посмотрел о ГТ5. Графон не такой как на скринах(короче говоря - конченная графика)! В Дерт 2 и то графика круче смотриться. И ваш килзон расфуфыренный ничем не лучше первого крайзиса.Да даже если на скрины консоли версус РС то везде компы выигрывают.

0

А там есть лужи крови и трава?

0

Roman__RUS увы, мир жесток для таких как ты, пора смериться, что любая консоль - УГ. их покупают из-за эксклюзивов. технических возможностей консоли для этого не хватило. что и требовалось доказать.

0

Беар Гриллс Ещё один представитель.) Новость не для тебя, чего ты сюда приперся? Как же вы жалки ей богу, не надо так опускаться на глазах.

0

Холд 02.12.10 09:29 а как узнать: для меня, например, новость или нет?

0

спасибо что кинули видюшку

посмотрел в 1080p поблевался. что и требовалось доказать,графа в гт5 полное дерьмо..как впрочем и в форзе..всем спасибо,все свободны

0

Qwenn "посмотрел в 1080p поблевался. что и требовалось доказать,графа в гт5 полное дерьмо..как впрочем и в форзе..всем спасибо,все свободны" это самые красивые игры в своем жанре. на ютобе когда смотришь в полный экран качество теряется. ты бы в живую на хорошем телевизоре посмотрел ибыл бы в восторге! Archibalt Shpritsendrosel1 я читал на каком-то ps3 сайте, что сами "рулиловы" в этом деле сказали что след. поколение консолей будет опережать пк на 3-4 года. понятное дело, они туда запихают все то, что не будет в комп. мире. потому что консоли в первую очередь под игры затачиваются, а пк со своими поддельными видеокартами сам знаешь для чего.

0

Archibalt Shpritsendrosel1 ПК опережает консоли на целое поколение! если я не ошибаюсь это говорил севат йерли, а он как известно очень любит компьютеры. отсюда и ересь такая... где игры доказывающие его слова? и имелось виду в этом поколение а не в следующем.

0

Консоль по начинке уже устарела через год после запуска.

0

Next-Gen Console упаси боже еще играть в эту дрянь...мне хватило одного..мегаохеренных лесенок...бррр...аж в дрожь бросило от такого гавна WTCC +1

0

Qwenn если вы про гт5, то я с вами согласен - ужас еще тот... в форзе менее заметно такое убожество. хотя мне игра вообще не понравилась.

0

Харват вот какая честно говоря разница??да плевать на железки,технологичность! лишь бы графа была более менее норм а не каким то убожеством...гораздо важнее геймплей..который у многих современных игр хромает конкретно

0

Холд лолушка-ты выдал себя с потрахами) Если мы зашли сюда из зависти(ржу не могу) то вы вообще дико нам завидуете. Ибо вы реально даже в новостях а самых паршивых платформерах на ПК серите) Завистничек ты наш маленький)

0

Next-Gen Console молодой человек-если консоли будут опережать комп на 3-4 года,то вы ее не купите после выхода лет так 5))) И вы думайте что городите) Те никогда не опережали,а эти станут) Меньше слушайте сплетни,больше думайте. А по поводу этих,все железо в пк уже в несколько раз мощнее.Консоль-средний комп 2007 года. Факт. А по поводу доказательств-то как бы делают игры нагруженными для компов дабы оправдать покупки железа. Вы в рынке ничего не смыслите я вижу. А вас заманивают тремя эксклюзивами за хрен знает сколько,ну и покупаете из-за них дешевые гробики.

0

Next-Gen Console Я просто не представляю - что можно запихать в консоль что бы она была мощьнее ПК раз в 10-20 раз (это что бы они хоть какое то время держались на плаву!)??? 32 ядерный графеновый процессор с частотой 500-700Ghz и видюшку новою Geforce 5000Gtx (всё с теми же крутыми ядрами по 700-900Ghz)? Ты сам то веришь, что новые консоли (если они вообще выйдут) будут обладать ТАКИМ крутым железом? З.Ы. Если новые консоли вообще когда - нибуть появятся (что врядли), то ничего хорошего из этого не выйдит, так как - либо 1) Они будут невероятно мощьны, НО СТОЯТЬ БУДУТ КАК АВТОМОБИЛЬ. 2) Они не будут мощьны - ЗАЧЕМ ТОГДА ОНИ ВООБЩЕ? 3) Они будут очень мощьны, И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИ, И ВСЁ РАВНО ЧЕРЕЗ 3 ГОДА УСТАРЕЮТ - ЗАЧЕМ КОНСОЛИ ВООБЩЕС УЩЕСТВУЮТ? - ОПЛАЧИВАТЬ УГ ИГРЫ?

0

консоль не когда по мощности не опередит пк смотря какой

0

LexaFlash промолчал бы лучше. Где ты видел меня? в каких новостях? думай прежде чем писать.) Трололо такой трололо. И вообще пеката,повторюсь для особо одарённых. НОВОСТЬ КОНСОЛЬНАЯ!!!

0

Завистничек ты наш маленький) Задевания возрастом, признак недалёкого человека, лолушка.)

0

На сайте GTPlanet опубликовали перевод некоторых сообщений, которые оставил в последнее время на своей twitter-страничке руководитель студии Polyphony Digital Казунори Йамаучи (Kazunori Yamauchi). Все они, конечно же, касаются недавно выпущенного гоночного симулятора Gran Turismo 5. По словам Йамаучи, артефакты с тенями появляются из-за изменяемого угла камеры, а также динамической системы освещения - этот момент разработчики хотят улучшить. Чтобы открыть доступ к концепту Red Bull X1, вам нужно пройти Sebastian Vettel Challenge, который появляется на 30-м уровне. В начале декабря будет выпущено обновление, которое добавит в игру механические повреждения - на данный момент повреждения в Gran Turismo 5 применяеются только к кузову. В ближайшее время в продажу поступит официальный саундтрек Gran Turismo 5 на двух дисках. Йамаучи рассказал о том, что он хотел реализовать в Gran Turismo 5 режим free roam, в котором игроки ездили бы по различным локациям, соблюдая правила движения и ограничения скорости, а также могли бы выходить из машин и перемещаться пешком. Осмелимся предположить, что подобный режим появится в Gran Turismo 6. Что касается возможности сохранения повторов с дальнейшей загрузкой их в YouTube, то ее убрали из игры, так как на рендеринг уходило слишком много времени и памяти. Хотя Йамаучи все еще думает о добавлении этой возможности в Gran Turismo 5. gametech.ru

0

Йамаучи рассказал о том, что он хотел реализовать в Gran Turismo 5 режим free roam, в котором игроки ездили бы по различным локациям, соблюдая правила движения и ограничения скорости, а также могли бы выходить из машин и перемещаться пешком. Осмелимся предположить, что подобный режим появится в Gran Turismo 6. ололо))) а куда перемещаться то? а оружие будет?) во что превращают гоночную серию...

0

http://www.cars.ru/cars/BMW/5+Gran+Turismo/20244648/ Лоxи играют, мажоры покупают.

0

Холд какой ты последовательный) Как мои тапочки)

0

Draco Dorumiensu илите мама столько денег не даст) Они и так на школьных завтраках экономят чтоб одну игру на 3 купить))) Пожалей их-все увидели реальную механику и графику их обожествляемой игры и увидели истинное гуано) А какими скринами нас закидывали) Говорили же что то все монтажик) Как и видео)

0

Поздно я заметил такое удачное совпадение, был бы нехилый срач.

0

Draco Dorumiensu)) Главное что успел) Мы в этой теме решаем) Ибо они сами себя слили когда скинули видос высокого качества с игры) Так то видос) Он еще не такой четкий) Эти огрехи видны очень сильно.

0

короче так. быстренько завалили рот все те, кто очерняет серию ГТ. это не для вас сделано,как бы вы там не усерались.я не первый год в серии ГТ и то что здесь пишут о недостатках - в большей степени чушь собачья. и то что вы загадили эту новость, от этого игр на ПК больше не станет. а зависть это конечно плохо. и помните - у нас в России почти все беды - из за нищебродства, а дальше уже последствия идут. и да ,не забываем,что почти у всех владельцев консолей есть ПК, им виднее. по сабжу: свободный режим вождения здесь нафиг не нужен ,т.к. он подорвёт баланс игры. Ямаучи знает что делает.

0

илите мама столько денег не даст) Они и так на школьных завтраках экономят чтоб одну игру на 3 купить))) Пожалей их-все увидели реальную механику и графику их обожествляемой игры и увидели истинное гуано) А какими скринами нас закидывали) Говорили же что то все монтажик) Как и видео) Ты глупый! что же ты так беспокоишься за этих самых школьников, они у тебя деньги просят? или ты любишь считать чужие деньги, тогда ты вдвойне глуп.) А увидели мы то что хотели, так что не беспокойся ок?

0

LexaFlash Уважаемый гражданин, а ты не находишь, что одно дело передразнить собаку, кинуть ей игрушку или угостить, но пытаться превзойти ее в рассуждениях на какую-либо тему - просто бессмысленно, т.к. она умеет только лаять и вилять хвостом? Что ты хочешь доказать детям, которые ссут кипятком от каждой игры, которую им предлагают хитрые рекламщики? "Мама, хочу киндер сюрприз!!!".. и попробуй докажи ребенку, что это сраное яйцо - полная хренотень, ведь супротив веселой рекламы, никакие аргументы не помогут, т.к. не будут поняты.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Grosse Ты не любишь киндрсюрприз ? Да ты ЕРЕТИК! Ну А пиката всё ещё срёт кирпичами, да. Даже что то доказывает... сама себе....

0

Холд 02.12.10 15:50 FRADE Всё не угомонишься?) объективная критика, че не нравится?) моя тема, че хочу то пишу)

0

riderr3 лолушка-да Дирты что первый что второй лучше) Грид лучше. НФС Шифт чуток но тоже лучше)Да у нас нет игр ахахах я под столом)

0

Archibalt Shpritsendrosel1 "Я просто не представляю - что можно запихать в консоль что бы она была мощьнее ПК" вот представь себе можно. надо же как-то продвигать новый продукт, а если он будет ничем не лучше пк, то кто его купит? если в компьютерном мире такие компании как интел и амд дорабатывают свои видеокарты, когда тем временем консоледержатели уже изучают какие процессоры будут в 2015(допустим) чтобы потом быть конкурентоспособными. просто нужно понимать что консоли затачиваются в первую очередь под игры - отсюда и такая производительность . все-таки как ни крути, но у компьютера эта не первостепенная задача.

0

Я вообще не понимаю людей которые защищают PC в данной теме!!! GT 5 эксклюзив для плойки и все. вам в нее не поиграть. А мне игра очень понравилась. Я в восторге. Хотя и комп у меня есть мощный( не тот что в профиле, там старые данные). Но играю я в основном на плойке. Это совсем разные вещи играть на PC и на консоли.

0

все-таки как ни крути, но у компьютера эта не первостепенная задача. Дело говоришь.

0

Ну и пох, этой игре он не нужен.

0

А мне игра очень понравилась. Я в восторге. Хотя и комп у меня есть мощный( не тот что в профиле, там старые данные). обновить не судьба, значит ГОН. riderr3 Да ты сбешен, жэмарь. Мне на моей BMW Gran Turismo пофиг на игру, в моей машине графика лучше.

0

Draco Dorumiensu, ну вот и катайся на здоровье :) LexaFlash,молодец,возьми с полки пирожок.ах да,и не забудь купить новую видеокарту. остальное я уже понятно разъяснил в предыдущем посте.

0

ахахаха "однако, видимо, технических возможностей консоли для этого не хватило", консольщики люто бешено дуют в чулен. так было. так есть. так будет. аминь.

0

Давайте побалуемся еще. просто нужно понимать что консоли затачиваются в первую очередь под игры - отсюда и такая производительность Игры делаются с учетом возможностей целевой платформы. Т.к. у большинства игр, по пищевым причинам, есть консольные версии, либо это т.н. "эксклюзивы", то игры делают с технически убогой графикой, детским управлением, игры линейные и сильно заскриптованые, т.о. достигается хорошая производительность и, хоть и неполноценный, но интересный, для невзыскательных игроков, геймплей. Я специально отмечу, что преувеличиваю ерундовость консоли, чтобы уважаемые любители консолей не сильно плевались в монитор. Очень интересно, какие гадости напишет какой-нибудь воинственный ребенок.

0

Ё-моё. Я сделал вывод, все противники консолей либо школота, либо графодрочеры. Ну какая нахрен разница, что полигонов ни 100500, а 100500-1, если это видно только под микроскопом.

0

там разница далеко не в полигонах.

0

Рыча писал: "Ё-моё. Я сделал вывод, все противники консолей либо школота, либо графодрочеры. "Выводилку" почини. И внимательно тему перечитай. Здесь буквально всю дорогу троллят фанатов консолей(почва то благодатная). Только слепой этого не заметит. Троллящие этих фанатов ребята, на протяжении всего треда, умело поддерживают нужный накал эмоций.:) У меня самого есть PS3, и компьютер есть. Но, блин, я люблю почитать вот такие темы. Ибо радостно. И уже давно заметил, что легче всего троллятся именно сонибои(я сам один из них, но факт есть факт), т.к. именно у них самое завышенное самомнение. А именно такие люди легче всего и поддаются на провокации, это известный факт. А тролли красавцы, креативно стали делать своё дело, с юмором. Моя им уважуха. Сильно в теме позабавил вроде как "нейтральный" Roman__RUS, который расплакался и накатал "мудрый пост", много раз обозвав всех присутствующих школотой. Нет, даже не так, а вот так - ШКОЛОТОЙ! При этом в профиле у него написано что ему 15 лет. В общем, забавный мальчик. Сейчас, будучи в баньке, видимо зол и бешен.:) P.S. А насчёт "соснули" - глупо спорить. Да, соснули. Ничего тут не поделать. Сейчас время такое, когда поочерёдно "посасывают" все. То ПК-юзеры, то владельцы консолей. Чё переживать то тогда. Радуйтесь лучше, что посасываете не в прямом, а лишь в переносном смысле.;)

0

AlexWake777 плюсу Амиго) Сказал не в бровь а в глаз)

0

А мы значит, консольщики,играем в GT ради свободной езды? О_о Щито за идеотезмЪ, блеять?

0

гоночнояная серия!??? Выхоть читать то умеете?

Никто не задумывался что значит приставка "The Real Driving Simulator"? "Открою секрет" это Реальный Симулятор вождение...И какую гоночную серию вы вообще взяли? Видать школота переиграла в NFS что для неё теперь всё гоночные серии

0

Valderion О... лучше так: ты однажды задумался, что значит эта странная надпись? Словарь тебя обманул, там написано "синие жирафы в перьях". Купи лицензионный Prompt, проверь.

0

Хах смешно! У меня автомобиль есть)) Рельней симулятора мне не надо))

0

Valderion А че не надо-то? ГТ же реальней и в нем много машин, можно цвета выбирать :)

0

AlexWake777, хорошо сказанул) +100

0

Grosse Поехал в ближающую покрасочную заплатил и новый цвет получил...и какие проблемы? А кататься на диване создавая себе илюзию, НЕ КОННДИЦИЯ!!!

0

Valderion Это похоже на то, как повар сначала хвалит ароматизатор идентичный натуральному, а потом говорит, что нужно использовать только натуральные продукты и специи.

0

Мил человек. Ты где увидел что я кого то хвалил!? Срач срачом конечно... Но высказывания своих мнений пока что никто не запрещал...

0

Grosse, +1.:) Valderion, тебя, вообще то, не спрашивали, есть у тебя автомобиль или нет. К чему ты об этом написал непонятно совершенно. Но то что ты написал дальше про "НЕ КОНДИЦИЯ!!!" - пример полнейшего идиотизма с твоей стороны. Даже объяснять не буду почему, ты сам должен понимать элементарные вещи. "Поехал в ближающую покрасочную заплатил и новый цвет получил...и какие проблемы?" Может проблем особых и нет, если у тебя галимая "шестёрка" или, там, "девятка". Но вот с серьёзными автомобилями, поверь, перекраска это далеко не столь простая вещь, как ты думаешь.;)

0

Сразу видно одна школота сидит, о тачках можите только мечтать...поливать слюной экран...так как на нормальное авто денег вам копить придётся лет 20... У меня Subaru Impreza STI и мне её вполне достаточно и денег в принципе тоже...в мире правят деньги - проплати нужному человеку и у тебя будет, да и сервисов или тех мастерских достаточно что бы в этом помочь... Так что господин AlexWake777 пустомельство с вашей стороны. И пример настоящего полнейщего идиотизма, что кроме консольных машин и задрипанной 6-ки вам ничего не светит...

0

Я с трудом представляю, как взрослый успешный человек хвалится перед другим человеком, а тем более, если он считает его ребенком, называет его идиотом и обещает ему бедное существоание. Что-то здесь не так..

0

Grosse, ну его можно понять. Паренёк хотел понтануться, думал что тут на сайте одни детишки сидят, которые всем его бредням верить будут, а тут, на тебе, обломчик вышел, его вдруг ловят на незнании элементарной матчасти и на "детских" представлениях об обслуживании автомобилей. Единственное что ему теперь остаётся это обзывать меня школотой и вопить что я нищеброд.:) Valderion, ты не разбираешься даже в том, что такое покраска автомобиля, считая что это плёвое дело. И после этого ты хочешь чтобы я воспринимал тебя серьёзно?:) Ещё, у тебя комплексы. Ну это я так, к слову. И, всё-таки, подучи матчасть, а то ещё доверишь первому-попавшемуся "Гоги" перекрашивать твою "Субару" и окуеешь потом от результата такого "тюнинга".))

0

как можно вообще разговаривать с такими гавноедами как Valderion? человек заработавший САМ на Subaru STI так себя не ведет, так что я поддерживаю Grosse...

0