на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Реалистичный мод для Kingdom Come: Deliverance делает игру адски сложной

Для Kingdom Come: Deliverance на PC появился новый мод, который делает абсолютно каждый аспект и так непростой игры еще сложнее.

В Kingdom Come: Deliverance вы начинаете свой путь в качестве жалкого крестьянина и пробиваете себе путь наверх к статусу известного рыцаря. Заработать деньги в игре довольно сложно, многие соперники могут прикончить вас в считанные секунды, а каждая битва является настоящим вызовом.

С реалистичным модом все это становится еще сложнее. Вам нужен более высокий показатель силы, чтобы брать в руки мощное оружие, булавы становятся неэффективны против обитой кожей брони, деньги добывать еще сложнее, а идеальные блоки доступны лишь в кратчайший промежуток времени.

Впрочем, если вы ненавидите себя, а описание этого мода затрагивает струнки вашей мазохистской души, то вперед устанавливать Ultimate Realism Overhaul.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Это не реализм, это тупой хардкор.

64

Делает главного героя чёрным нацистов?

20

булавы становятся неэффективны против обитой кожей брони - МДА

18

При чем тут реализм, вот опять пытаются этим завораживающим названием обмануть геймеров..

16
на PC появился новый мод, который делает абсолютно каждый аспект и так непростой игры еще сложнее

Еще хуже баги стали?

14

А с каких пор большие циферки для использования оружия стали считаться реализмом? Обычный хард мод, по хорошему такое должно было быть в игре изначально в качестве тяжелой сложности.

8

Осталось только патч 1.4 дождаться, а то корчмарь своим перегаром в стратосферу отправляет...)

8

На деле игра довольна легка в прохождении, чего все кричат о хардкоре?

5

Для меня, человека, который из РПГ прошел только Elex и еще одну упоминаемую везде игру, КСД была весьма сложна в плане боевки на мечах. Я так с этой системой и не подружился, поэтому вкачал статы и взял топовый лук. И таких как я игроков большинство. КУДА ЕЩЕ УСЛОЖНЯТЬ?! Чтобы поднять бабла, мне пришлось достаточно долго гриндить взлом замков, дабы обнести торговцев и ходить в топовой экипировке... Эта игра и так сложная, особенно по-началу. А игра хороша, на днях прошел полностью. Багов много, но атмосферой берет.

4

лол, а до этого она была адски легкой?

4

Она итак адски сложная из за багов

3

А я без модов играю, поставил тока лёгкий sweetFX и деревянное меню, остальные все аспекты игры и так устраивают, по началу было сложно, но я нашёл выход, днём с Бернардом навыки боя прокачивал, вечером ближайщие крестьянские хаты обносил, так по тихому и дратся научился и с отмычкой подружился, начал у Бернарда брать заказы на бандитов, за них и награда и шмота навалом, так на собственном поте и чужой крови поднялся в рыцари, ща проблем не знаю, живу и припеваю)))

2
Thibaut написал: Из ряда тупых модов, а нормальные моды ума сделать не хватает;)

Как же быстро появляются эти моды)

2

Да-да, супер сложная игра с супер сложным модом. Скажите это моему луку.

1

что бы сделать эту игру лучше, надо добавить магию и драконов а пока что это 3/10

-7

mrdudell17 + негров и гомосеков.

4

Зачем делать неиграбельное говно ещё больше неиграбельным ?

-22

N377 Зачем оставлять свои говнянные комментарии на форумах игры, которую ты считаешь говном? deadCVT Хуже скайрима багов уже не может быть, они еще и продолжают клепать ремастеры на всевозможные сонсоли, VR и прочее с багами которые еще в бета версиях были.

24

Bupycop Товарищ, как проходивший Скурим в 2011 могу заявить со всей ответственностью: на старте в творении Тодда и ко багов было куда меньше, чем в ККД. Были полеты в стратосферу от великанов, да стандартные пропадания НПС. Графически Скай вообще выглядел весьма достойно для тех лет и так безбожно проседать в ровном поле себе не позволял. Да и масштабы несравнимы. Разница в возможностях железа колоссальна. Все это ни в коем разе не принижает ККД и не возвеличивает Скай- просто сухие факты, исходя из личного опыта. Вообще ККД напоминает второго ведьмака своей оптимизацией и багами, но там то хоть графон был прорывным для жанра, а что тут? Чему тут нагибать 980ую ti?

2

Readlife Ну вот очевидный минус, это плохая оптимизация, баги которые были критичны и могли помешать прохождению, пофиксили и еще пофиксят, если остались. Лично я за 170 часов не встретил не одного, один раз в Ратае по дороге к городу, провалился по пояс под землю, пришлось загрузиться и при спуске с горки, застрял в 2-х елках) в остальном, ничего критичного, скорее даже забавное. А что в скайриме? 330 часов наиграл, игра без модов до ужаса скучная и зная механику и все аспекты, можно прокачаться и одеться уже в начале игры и выносить всех с удара. Но так-же остались критичные баги, вот потрачу я 20 часов на прокачку и одежку, иду дальше по сюжету, убить дракона у башни. Убил, а дальше шыш, он не отдает душу, я не довакин? С какого момента начинать игру? Загрузка предыдущего сейва не помогает, пробовал 20 раз, эффект тот-же. Пробовал осилить себя в игре без модов, было скучно, но я надеялся тогда хоть багов не будет. Но нет, как оказалось с начало старик не хотел дверь в темнице открывать, но с помощью махинаций, выискивания решения на форумах и спасибо консоле, смог пройти дальше. Но затем, пропал квестовый нпц, с которым по квесту договорились встретиться, в итоге вызов через консоль и прочее, не помогли и на этом игра закончилась, примерно на 40% основного сюжета. А самое забавное, что на форумах сотни и тысячи упоминаний этих багов и возможные решения через консоль и прочее, а разрабы палец об палец не ударили, дабы исправить их, хотя-бы в будущих релизах, но нет, они клепают игру старой версии на новые консоли, еще и бабки просят такие-же как за оригинал, которому уже 7 лет и за моды даже деньги просят, как и саму идею популярных модов, ввели в игру, квесты от фанатов, своровали и добавили в игре с малейшими изменениями. А сама серия считаеться культовой, имеет огромные финансовые возможности и в техническом плане тоже и поддержку фанатов имеет, еще на стадии презентации, проект можно считать обеспеченным и окупиться.

0

Bupycop Я сугубо о количестве багов и странных моментах в оптимизации. Все этого добра на старте в ККД больше на квадратный пиксель исходя из многих факторов. О вкусах потребителей и возможностях игровых студий спорить смысла нет. Буду рад, если Вавра все пофиксит, но игра от этого, скорее, только потеряет свою рофлоизюминку и шарм. Без смешных и кривых моментов, без всех этих показных разборок с псевдофеменистками весь релиз прошел бы куда более скромно и посредственно. Рекламщики не зря едят свой хлеб. Имхо. Теперь баги и кривота есть визитные карточки ККД, без них она как Скурим без модов) Посмотрим, что они смогут в дальнейшем, но "культовостью" тут ой как не пахнет- не то время, не тот сеттинг. Тем более, что чехи, зачем-то, начали делать упор на сюжет и кинематографичность, а не на отыгрыш, чего Беседка себе никогда не позволяла. Да и не нужно этой игре много внимания со стороны любителей долгих франшиз и продуманных лоров- тут все упрется в сухие фаты истории. ККД должен брать геймплеем и годными сайдами, а не катсценами ради неизвестно чего. Будем ждать еще лет 5) З.Ы. Сам не особо жалую Беседку после крайнего Фолла, но все свои платные приблуды покупать они никого не заставляют. Народ сам, как-бы, все это поглощает в таких количествах.

0