Рэй Музика и Фергус Уркхарт: будущее одиночных ролевых игр - в онлайне

В рамках проходящей в Лас-Вегасе конференции D.I.C.E. 2013 состоялась занимательная открытая беседа между основателем студии BioWare Рэем Музикой и главой Obsidian Фергусом Уркхартом. Именитые разработчики обсуждали будущее жанра ролевых игр.
Выяснилось, что оба они уверены в том, что современные RPG непременно нужно наделить мультиплеерными элементами. По их мнению, это поможет студиям увлечь игроков и заставить  проводить в играх больше времени.

«Сегодня большую роль играет сетевая сторона игр, – заявил  Музика. – Мы можем представить, что в будущем появятся новые сетевые возможности, которые будут тесно связаны с одиночной игрой. Это могут быть рейтинги, сравнение своего персонажа с другими персонажами или достижения».

Фергус Уркхарт с ним полностью согласился и привел маленький пример из жизни. «Я вспоминаю одну вещь, которая постоянно злила меня в Fable 3. Один из наших главных программистов постоянно пинал кур дальше, чем я. Всегда, на каждом загрузочном экране, я видел, что Фрэнк меня побеждал. И это при том, что хотя в Fable 3 была мультиплеерная составляющая, я в нее никогда не играл. Но я все равно чувствовал, что играл со своими друзьями».

Уркхарт уверен, что такие «сетевые» моменты станут очень важны в одиночных ролевых играх будущего. По его словам, у Obsidian есть немало идей на эту тему. К примеру, игроки смогут поделиться с друзьями исследованной картой мира или посмотреть на то, какие выборы в квестах они сделали. Это может перерасти в полноценную онлайн-статистику, ведущуюся среди пользователей всего мира.
 
Кроме того, Уркухарт и Музика считают, что игрокам нужно дать больше возможностей для создания собственного контента. С этим трудно не согласиться. Правда, побуждения у разработчиков отнюдь не альтруистичные. Они уверены, что большое количество модов создает резонанс вокруг продукта и заставляет их покупать официальные дополнения.

Разработчики делают один вывод: чтобы выжить, одиночным ролевым играм просто придется уходить в «онлайн». Так или иначе.

Комментарии: 79
Ваш комментарий

Рэй Музика и Фергус Уркхарт: будущее одиночных ролевых игр – в онлайне Нет только нет это..Это крах всех Рпг будет сразу.Я вообще не понимаю,в той новости Крайтек на фритуплей переходят,эти рпг в онлайн завозят.А тогда что будет с шутерами?А ну да их тоже на онлайн и т.д.Зачем игры делать?Давайте испортим все что наверстали от золотых девяностых..Чем дальше тем хуже.Надеюсь они как и крайтек пошутили.

2

Они что,наркоманы что-ли?

2

Люди, вы так негодуете, будто будущие РПГ полностью перейдут на онлайн, "плати-за-ненужные-вещи-чтобы-быть-круче-других" и прочее. Но ведь в пример тут приводятся небольшие онлайновые "фичи": статистика, достижения, сравнение персонажей и другие онлайн-элементы. К тому же это есть в стиме. Чего плакать-то? Сюжет же не трогают, например. *Update* Не удивлен, что мой комментарий минусуют. Я сам поклонник данного жанра, особенно старых игр, и против того, чтобы рпг переходили на полный онлайн, но небольшие онлайн-элементы ничего не испортят. Посудите сами.

2

Посоны не вкурсе о том, что в Steam это уже есть, при чем давно.

1

Ну, если все свои идеи для одиночных игр вы уже исчерпали, то действительно, лучше уходите в онлайн, господа. Освободите место для CD Projekt, Bethesda и других. Почему-то их игры и без мультиплеера себя отлично чувствуют

1

Lupin Vaskeldin Люто-бешенно плюсую - я могу понять мультиплеер как дополнительная развлекаловка, для не особо качественных проектов - аля пострелушки в стиле код, могу монять когда мультиплеер добавляют в не такие масштабные проекты, как например серия тес, но везде это - дополнительная вещь, к основе - синглу, сюжету. Исключениями пожалуй являются кооперативные игры вроде L4D или Borderlands, но их успех повторить мало кто сможет, а вот испортить и без того не лучшую игру, сконцентрировав все силы на мульте, который никому не уперся - дикий бред.

1

С таким-то "будущим", придется играть в старые игры.

1

Онлайн - это когда не в состоянии сделать интересный сингл. Мол, развлекайте себя сами.

1

Лучше бы ты гондон, не кур в фабле пинал, а выпустил хоть одну нормальную РПГ. А то что не игра так или шутан с элементами кино, или геи или все вместе.

1

Это что же, у пе**ков нынче модно в онлайне сидеть? (Толстый намек на Рэя Музика). В онлайн играх нет или почти нет атмосферы, ее портят сами игроки, в одиночках же хоть атмосфера сохраняется, а это - нехилый стимул играть в игру дальше.

1

Наглая ложь. Будущее за новыми возможностями в плане выбора и новых горизонтов.

1

ну если честно, то невижу здесь чего-то шибко плохого (внимательно прочитайте), ибо тот "мультиплеер" из фэйбала 3 никому не мешал, в масс эффект 3 он был, но от него плохо же не было) поэтому если будет "онлайн" как они предлогают, то здесь ничего плохого не вижу, хотя заголовок очень напугал)

1

Тут речь не об переходе сингловых RPG в MMORPG, а о взаимосвязи полноценного сингла с онлайновыми возможностями. Например, в Dark Souls персонажи других игроков могли попадать в мир нашего персонажа и помогать или наказывать его за плохие поступки. :) Ну и общая онлайновая ролевая статистика тоже хорошо.

1

По их мнению, это поможет студиям увлечь игроков и заставить проводить в играх больше времени. Да куда еще больше то времени??????? Рехнулись?! Я Скайрим и New Vegas так и не прошел, потому что времени не хватает. По их мнению люди что ли должны бросить работу, учебу и сидеть сутками задротить? Да пошли они! Да еще этот онлайн вездесущий. Заколебали. В РПГ надо просто рассказать хорошую историю, дать игроку вжиться в роль. А мультиплеерные составляющие этому только мешают и искусственно растягивают игру! Похоже разработчики вообще перестали понимать что нужно игрокам. Нам нужен отдых. Чтобы можно было прийти с работы и приятно провести вечерком пару часиков. В этом кстати и секрет популярности World of Tanks. Она не напряжная, в любой момент можно прерваться. P.S. Рейтинги и достижения! Блеать. Тоже еще одна вездесущая хрень современной игровой индустрии. Да меня не интересует писькомерство, состязание со школьником Васей Пупкиным, который задрачивает сутками игру до посинения! Игровая индустрия все больше и больше ориентируется на школьников-ноулайферов и тем самым не может подняться до уровня других типов развлечений вроде киноиндустрии и еще больше закрепляет клеймо, что игры для детей. Тьфу на этих двух дебилов!

1

не ну пипец!!!! они реально с ума сошли!!!! всё я теперь буду только в старые ролевухи с Super Nintendo и ps2,ps1 играть там уж точно нету онлайна

1

видимо как и с современным Resident Evil тоже упадут в яму вот увидите! вся изюминка одиночных рпг теряется!

1

Круто! RPG только онлайна и доната не хватает. От Музики я вообще такого не ожидал; ведь пример у Bioware если: "онлайн Old Republic" с треском провалилась. Или он решил, что если Mass Effect сейчас только на мультиплеере и держится, то нужно "пихать" его во все проэкты?! Ну что ж удачи, ждем DAO 3 c мультиком =)

1

В РПГ прошлого мы отыгрывали роль, в РПГ будущего будем соревноваться с друзьями, кто дальше пнет кур. Эволюция жанра налицо.

1

Да в общем то жанр RPG давно уже мертв. "Разработчики делают один вывод: чтобы выжить, одиночным ролевым играм просто придется уходить в «онлайн». Так или иначе." Можно подумать что таких игр очень много.

1

Crytek, BioWare и Obsidian уже зарезервировали себе могилы. Кто следующий?

1

Кооп квест, мультиплеер квест, а этот квест надо докупить в длс, а вон тот квест откроется когда ты убьешь 1000 орков. Реально поиграть можно будет только с настройками игры похоже. Alex Coachman Всегда бесили таблицы с рекордами в играх. 1 в топе это означает что ты мега задрот и способен выполнять машинальные действия сутками, а не красный диплом защитил. Игры как книги и фильмы должны давать пищу для размышления, а не заставлять человека сутками сидеть за игрой! Хотя с финансовой точки зрения это не верно...

1

Если в играх на подобие Обливиона Скайрима и Масыча будут такие же интересные персонажи квесты и неленейность и всё это будут развивать (а не забивать на это как в масыче 3-м) то мультиплеер там никогда не нужен будет,и длс будут покупать.

1

Теперь боюсь за будущий КОТОР от Обсидиан. Надеюсь Дисней не дадут им делать игру по Star Wars.

1

А мне вообще уже плевать, что будет, то будет!!! Всё равно они сделают так, как они этого хотят. Возмущайся не возмущайся ничего не изменишь. ММОРПГ намного популярнее обычных одиночных игр не онлайновых миллионы людей сидят каждый день на тысячах серверах (Линейджа, Варкрафта, Айона, Перфект ворлда и прочих) А уж сколько денег приносят обычные шапочки, костюмчики, бутылочки для любимых персонажей в таких РПГ это ппц. Так что не удивлюсь если обычные РПГ переведут на онлайн + донат.

1

Kanagan81 (Линейджа, Варкрафта, Айона, Перфект ворлда и прочих) А кроме это однообразной параши ты нечего больше незнаешь?

1

От бывших боссов Bioware можно было ожидать нечто подобное, но Уркхарт... Как он мог?!

1

Хотя, от людей, любящих "пинать кур в Fable", другого можно было и не ожидать.

1

Так для писькомерства давно есть достижения в стиме. Чем не онлайн составляющая?

1

Проводить в игре больше времени? А ничего, что человек сам решает сколько ему провести времени в игре? Ну или обстоятельства диктуют условия (работа, учеба, семья). Есть отличные РПГ, так же есть неплохие "убей - принеси". А, нет, вторых нет.

1

Рэй Музика и Фергус Уркхарт: будущее одиночных ролевых игр – в онлайне

1

Что курили эти дяди? Видимо просто лень делать хорошие игры...

1

Рэй Музика и Фергус Уркхарт: будущее одиночных ролевых игр – в онлайне Ага и плати по 5 баксов в игре за каждый шаг!!!

1

очередная деградация игр

1

Боже, Рей, я всегда догадывался, что ты аутист. Неужели фееричный провал вашего КОТОРа онлайнового тебя ничему не научил?

1

Рэй Музика и Фергус Уркхарт Два идиота.

1

Рэй Музика и Фергус Уркхарт: будущее одиночных ролевых игр – в онлайне

1

Люди у которых нет будущего в игровой индустрии , говорят о будущем игр . Мне одному кажется это смешным?

1

CDproject RED еще были фанатами и брали пример с биотварей когда-то теперь биотварям надо брать пример с них и Bethesda тоже хорошо себя чувствует без онлайна как выше писали.

1

Самое удивительное в будущем - это мысль о том, что наше время будут называть старыми добрыми временами.

1

Если всё случится , так как говорят эти старики маразматики , то я буду говорить своим детям "А в наше время такой Х**** не было"

1

К черту Биотварей, пойду лучше достану Кингдом Хертс из шкафа :/

1

Люди у которых нет будущего в игровой индустрии , говорят о будущем игр . Мне одному кажется это смешным? Действительно смешно, что ты вонялку свою раскрыл. Ферги заслужил иметь свое мнение, отпахал. Да и Рей свое отпахал. Как им будет угодно. Хотя детям и неизвестно, кто эти люди, но ваш слюнявый гнев не изменит ничего.

1

"Рэй Музика и Фергус Уркхарт: будущее одиночных ролевых игр – в онлайне" Ну конечно, прям велосипед изобрели, Старая Республика невесело подмигивает Музике, а WOW открыто ржёт. Онлайн есть онлайн, Сингл есть Сингл, аминь.

1

Вот так игры и скатываются в фалометрию. Кому нужен интересный сюжет, если можно пнуть курицу дальше чем сосед.

1

очень рад, что к этим людям не присоединился директор CD Progect Red, не хватало, чтоб еще и Геральт ведьмак начал кого-нибудь пинать и чтобы этим можно было делится в интернете.

1

Одиночная игра по тому так изавётся,что играется в одиночку.Кто хочет общества ,и так давно в онлайн проeктах.Эти дядечки должны были это понять по "популярности" КОТОРа

1

Темное_Солнце Я играл во все игры от Bioware , от самых ранних до Mass Effect 3 . И я с полной уверенностью говорю , у этих людей нет будущего в индустрии игр. Это же как нужно было й******* что бы , создатели прекрасных Neverwinter, Kotor, Jade Empire и Baldur's Gate ,создали ME3, SW TOR и ужаснейший DA2.

1

Пффф, Если смогут сделать нормальную ММО где минимум задротства и максимум веселья - флаг им в руки. А так - В РПГ мог бы быть ко-оп, чисто для веселья, но Синглплеер все же в таких играх должен быть главным. Ну и сюжет еще, и Гемплей.

1

"Кроме того, Уркухарт и Музыка считают" очепятка.

1

Как всем известно с короля РПГ Bioware корона начала падать. У Obsidian мне только FNV нравиться. Смотрите, что получается, если игры РПГ переходят в онлайн, то это уже не РПГ, а ММО. Они тупо не хотят делать РПГ, ибо в РПГ я отыгрываю Свою роль в сюжете, Я делаю выбор из-за которого меняется сюжет игры. Это моя история - это мой мир игры и ничей другой. А так что получается в Онлайне. Играю я с другом и мы хотим выполнить главный квест. Я хочу сделать свой выбор, а друг совсем другой. И что? Мне придется мирится с выбором друга? А мне это надо! И как мне тогда играть в сою историю? Да небудет моей истории ее никак не сделать. Или я выберу свой вариант, а друг другой и что дальше? Мы будем бегать вместе и выполнять разный квест! И как блин это будет выглядеть! Достижения и так есть в РПГ, зайди на профиль друга в стим и увидешь все его достижения. Делиться картой! Эм??? Я только начал играть, а друг мне дал карту совсеми локами и тайниками и смысл мне играть. Что за бред!!! РПГ и ММОРПГ разные жанры и их без потерь не совместить! Конечно школьники начнут говорить: " А ведь можно главный квест выполнять одному, а на месиво ходить с друзьями". И где тогда атмосфера игры? Да нет ее! Будут бегать 1000 Шепардов одновременно ). Ну а если не будут бегать то как будет развиваться мир игры?! Один квест выполню я и еще 1000 людей ОДИН И ТОТ ЖЕ КВЕСТ! Ну как - это будет!!! Мир не будет развиваться. А в сингл РПГ будет моя история и мир будет менятся в зависимости от моих предпочтений. P.S. Я, думаю, что они хотели сказать что им не выжить в мире сингл РПГ и они будут делать ММО. Вот и все. Это мое субъективное мнение.

1

-DarkVergiL-, спасибо, поправил

1

"Это могут быть рейтинги, сравнение своего персонажа с другими персонажами или достижения" Бредятина полнейшая. Мне лично никогда неинтересно с кем то сравниваться я и так знаю что мы все разные. Тем более сравниваться достижениями в игре это еще больший бред. Ведь "пинать куриц далеко" не большое достижение. В РПГ всегда главным был хорошо продуманный мир, увлекательный сюжет и широкая возможность отыгрывание ролей. И все. Тем более всё это важно в сингл плеере.

1

Я думаю в будущем всё будет онлайн, от игр до личной жизни. И настанет эра корпораций. Свобода сведётся к минимуму, постоянный локальные восстания, тотальный контроль, кибер войны. и т.д. Мир изменится от части в худшую сторону. Игры какими мы их представляем изменятся навсегда. Онлайн это то что неизбежно.

1

Тут я гляжу знатоки РПГ собрались... Хоть кто-нить то в РПГ играл? Обрыгон и его клон Скайрим кто-то за рпг считает? Серия Масс Дефект напару с Драгон Эйдж тоже РПГ штоле? Вы тут реально наркоманы упоротые. PS Единственный кто новость дочитал, а не только заголовок Шиа Будда и то его дико дети заминусовали.

1

Тут я гляжу знатоки РПГ собрались... Хоть кто-нить то в РПГ играл? Обрыгон и его клон Скайрим кто-то за рпг считает? Серия Масс Дефект напару с Драгон Эйдж тоже РПГ штоле? Вы тут реально наркоманы упоротые. Ололо, а упомянутый Фейбл со своими пинаниями куриц теперь ТруЪ - РПГ? Надо понимать, что в соответствии с эпохой сейчас образцовые рпг это не балдуры, фоллауты и готы, а как раз такие игры как Скайрим, и ваше бурления тут ничего не изменят. Все же тоже мальца выскажусь, что против этой затеи - придавать синглам мультиплеерные элементы, ибо на это есть несколько причин: 1) Вспомните систему микротранкзиций в Dead Space 3. Думаю, далее пояснять не нужно 2) Опять таки, игра будет сильно зависеть от dlc, а такая интеграция с онлайном + причина 1 = тонны всякого говна по типу "2 карты за 500 рублей, только сегодня и только для вас!" 3) Следствие первых пунктов - постоянное вливание денег в игру, и в итоге вместо 50-60 зеленых мы будем платить кудааа больше 4) Вы жалуетесь, что куски игры режут из игры и продают в виде dlc? Тогда готовитесь, что с подобной системой покупать вы будете сырой билд, а весь остальной контент придется докупать 5) Ну и разумеется, изменится ориентация разработки, ориентированная не на "продуманный мир, увлекательный сюжет и широкая возможность отыгрывание ролей", а на профит. Почему так критично? Потому что, блджад, есть куча всяких статистик, ачивок и б-г знает чего еще, нафига еще присваивать мультиплеерные элементы. Итого, заканчивая сей маленький пост, хочу сказать: Друзья, запомните эти времена, так как тогда, когда слова этих, кхм, людей станут правдой, именно это время вы будете называть "старыми добрыми временами" хДД

1

ох и хапнем мы горя с онлайном.Безусловно что-то есть хорошее а что-то нет.Я бы не отказался к примеру в скайрим на 2оих поиграть (но опять же сюжет пострадает).Все зависит от того как реализовать....Время покажет сколько говна мы хапнем и сколько конфет получим!

1

Пускай делают ММОРПГ если хотят. Одиночные РПГ никуда не исчезнут, так как они еще востребованы.

1

Для RPG главное сюжет. А сетевые плюшки второстепенны.

1

Что происходит с разрабами? А от Рэя я такого не ожидал.

1

Онлайн онлайн. Мне вот онлайн надоел уже. Настоящее удовольствие от игры доставляет сингл.

1

Самая опасная вещи - это онлайн и особенно РПГ,а ну их,слишком сильно засасывают... Видать все так и хотят подсадить на онлайн

1

Мда, что- то не нравится мне такое будущее. Ещё и донат будет. Купил игру за 60$, а попросят ещё за донат платить.

1

я наконец то полностью прочитал всю статью и понял пару вещей . 1)Эти очень уважаемые люди (в прошлом) просто хотят рубить бабло , на школьниках , ведь сейчас так популярно среди них стало во весь голос кричать чту у них 5 сантиметровый болт , а то и короче (чем больше ачивок тем меньше) , ведь ради новых 10 ачивок и возможности похвастаться тем что у тебя их больше чем у других, идиоты готовы выкладывать деньги в играх и без онлайн статистики , а так твой ник "VasaPupkin2001" будет красоваться на таблице рекордов(которая небось будет выскакивать автоматом после каждого убитого моба) и каждый будет знать что вася пупкин нанёс самый большой крит , убил больше всех мобов , провёл всё школьное время "на босс фарминге" и потратил пол жизни на укорачивание своего и так не большого достоинства. 2)вытекает из первого , сейчас у нас есть выбор покупать длс или нет ,да и то их всё равно навязывают , а с новой онлайновой системой ,вас буквально схватят за яйца и заставят купить длс с 2мя картами и 10ю ачивками(минимум затрат , максимум прибыли) 3) вытекает из второго , разрабы в конец оху .... ай то есть обленятся и будут выпускать сырые, забагованные , полностью обрезанные игры , а через месяц выпустят патч и пачку длсов , баксов за 50 , ну а раз это будущее то выбора у нас не будет и придётся брать эту Х**** , так как все остальные игры будущего будут и того хуже . Примечание : Ладно ещё обсидиановец что то говорит , ну после его слов ихние ещё не вышедшие проекты , с такой системой даже с торрента не возьму. Ну а дорогой Рэй Музика , после выхода провальных DA2 и МЕ3 , твоё мнение для нормальных мыслящих геймеров не стоит и гнилого помидора.

1

Отличную идею подняли на поверхность, большая часть упоминаемого была реализована в NwN 1/2 в своё время. О загружаемом контенте в виде DLC в новости ни слова, кстати, только о "дополнениях" в общем виде. Харват Зачем так упитанно, зачем? И Облевон, и Скурим вполне себе ролевые игры, соответствующие традициям серии, а серия вдохновлена Алтимами, и особенно Алтимой Андерворлд. Да и Сажа Драконья - вполне себе партийная ролевая игра, хоть и не такая замечательная по всем параметрам, какой её любят выставлять биодроны. Разве что Дефект чуть не дотягивает до тонкой грани, отделяющей экшн-рпг от экшн-адвенчур с прокачкой. Maklline66 >Надо понимать, что в соответствии с эпохой сейчас образцовые рпг это не балдуры, фоллауты и готы, а как раз такие игры как Скайрим, и ваше бурления тут ничего не изменят. Эпохи эпохами, но как это должно влиять на вкусы потребителей игр?

1

wertenzi Создателей Биовар я бы не стал так обсерать ведь понятно что ЕА как рак распространился по Биовар,и уже было ясно что это не та компания которую они любили вот и уволились,ведь ясно же

1

Mitchell_M.D А не их вина в том что они раком перед блЕА встали?

1

Опять плач. Ей богу. Эти многоуважаемые мной люди просто высказали мысль о углублении роли соц. составляющей РПГ в будущем, что кстати будет очень даже хорошо. Те же ачивы и прочее. Такое чувство, что люди просто читают заголовок новости и начитают строчить комментарии типа "ДЛС!1!1 МУЛЬТИПЛЛЕЕР!1! ДОНАТ!11 ПРОДАЛИСЬ11!!". В суть хотя бы вникните.

1

Ололо, а упомянутый Фейбл со своими пинаниями куриц теперь ТруЪ - РПГ? Надо понимать, что в соответствии с эпохой сейчас образцовые рпг это не балдуры, фоллауты и готы, а как раз такие игры как Скайрим, и ваше бурления тут ничего не изменят. Ололо дерьмоскуримы конечно нынче это образец РэПоГе, ведь любители делать обзоры своим неполовозрелым голосом и традиций жанра то никогда не знали, но именно к их мнению прислушивается 97% здешней фауны. Васек поиграй в недавно вышедший Legend of Grimrock вот она достойна называться РПГ, а не квест-адвенчурой. Зачем так упитанно, зачем? Зато правда матка.

1

Онлайн это просто более лёгкий способ настричь зелёных вот и ответ...

1

Рэй Музика и Фергус Уркхарт: будущее одиночных ролевых игр – в онлайне Ну и правильно. Зачем замарачиваться с сюжетом, концепцией, гемплеем, музыкой, озвучкой и графоном и т.д. когда можно просто нарисовать "песочницу", усадить туда детишек и собирать с них деньги. И еще повесить доску почета и отмечать на ней кто дальше курицу пнул.

1

Тут, кажется, многие не поняли о чём идёт речь. Имхо, они говорили о некой отдельной сетевой составляющей, которая будет идти довеском к синглу, а не вместо него. Например генератор данжей для кооперативного прохождения, типа как в первой Диабле. Или арены для командного пвп с импортом сингловых персов. Что-то в таком духе.

1

Эпохи эпохами, но как это должно влиять на вкусы потребителей игр? Так дело и не в потребителях игр, а в поколениях, а конкретно в нас, воспитанных первыми фоллами, алтимами, балдурами и прочим. А тем временем для какого-то Пети, которому в этом году купили его первый компьютер, тот же МЕ 3, для нас скатившийся в УГ, станет для Пети образцом РПГ, и ему невдомек, что каких-то 10-12 лет назад были игры, которые по сюжету и возможностям могли без проблем дать этому МЕ всосать по самые гланды. Увы и ах, но именно на этих Петь и Вась в данный момент ориентируются разработчики.

1

Maklline66 тот же МЕ 3, для нас скатившийся в УГ Это для вас. Лично для меня МЕ3 является лучшей частью серии, ибо она без прекрас показывает всю суть Масс Деффекта. А суть его, это ШУТАН С УКРЫТИЯМИ И ПЕРЕКАТАМИ. Так что на 3 МЭ гнать не надо.

1

Харват Я незнаю что ты сказал по-этому просто минус тебе =)

1

Mitchell_M.D это для тебя эти игры фиговы, а для меня и миллионов других пользователей они способ провести всем вместе очень весело время и пообщаться в чате. А не бегать в тупые стрелялки с воплями (го-го-го) мочи его на... Ты попробуй прояви терпение в таких играх, прокачай персонажа, одень в топ шмот и покажи как ты крут на олимпе! У большинства терпиллы не хватит в такое поиграть. Куда проще носиться в контре иль ещё где и кричать пиф-паф ты убит гы-гы-гы. Ни прокачки ни одёжки ни открытого огромного мира.

1

DralTatian абсолютно прав. Ни о каком ММО речи не идет. Большинство не способно понять суть высказывания, а уже лезет вонять в комментарии.

1

Kanagan81 Ты видимо головой то не думал почему я так сказал, пару лет назад я с друзьями сидел на ла2 около года качнул Камаэля Берсерка до 80 лвла на серваке х10 хорошо что хоть вовремя одумался и удалил эту парашу зато мои друзья ещё много времени в неё играли,эта херня много времени берёт и в итоге сидишь большинство времени дома вместо того что бы пойти в футбол поганять,и нет в этих играх нехера весёлого-кликать 1000 раз кнопку мыши за 1 минуту и потом тоже самое проделать ещё 100 раз

1

Дети. Поймите одну маленькую простую истину. И Ургхарт, и Музика сделали столько для жанра, сколько в вас никогда не влезет. Вы во все, что они сделали, даже не играли. Мало того, что они ничего такого страшного не поведали. Главное, они имеют право говорить и делать все, что хотят. Они для вас, мерзкого быдла, много старались продать классических РПГ. Напродавались так, что закрылась ведущая студия по разработке РПГ, во главе которой был Ферги, а гигант Интерплей, которым руководил Фарго, был просто раздавлен, а биомрази продались ЕА (теперь Музика к ним даже не относится). За что их можно винить после всего этого?

1