на главную
об игре
Alan Wake 14.05.2010

Remedy: вселенная Alan Wake "пуста", поэтому игра не может быть нелинейной

Remedy Entertainment объяснила, почему Alan Wake не может быть игрой с полностью открытым миром. По словам разработчиков, данная вселенная пуста, как «дырявая фляга». «Мы хотели написать историю, поэтому с точки зрения географии и хронологии она сделана правильно. Мы знали, что делаем линейную игру, но нас это не остановило. Я предпочитаю думать, что мир продолжает жить своей жизнью, без нашего участия», – прокомментировал решение студии арт-директор Alan Wake Саку Лехтинен в интервью журналу Edge.

«Вместо того чтобы пытаться сделать наш новый мир максимально похожим на открытый, мы пошли по другому пути и во всеуслышание заявили, что он пустой. В качестве отправной точки мы выбрали наиболее интересные места в этой вселенной, которые могли бы вдохновить нас, и продолжили двигаться в этом направлении, – говорит Саку Лехтинен. – Если есть что-то, что выглядит и воспринимается зрителем как подлинник, нет необходимости это менять. И мы «сжимали» мир Алана Уэйка до той поры, пока не поняли, что добились поставленной цели».

Не лишним будет отметить, что оригинальная Alan Wake, анонсированная в 2005-м году, позиционировалась разработчиками как игра с неограниченной свободой действий. Спустя какое-то время Remedy Entertainment отказалсь от этой идеи и объявила о своем решении изменить концепцию игры. Как видите, на то были серьезные причины. «Нам не удалось найти золотую середину между открытым миром и линейным, и поэтому мы предпочли второй вариант», – дополнил ответ арт-директора главный инженер Remedy Entertainment Маркус Маки.

Нам же ничего не остается делать, кроме как похвалить разработчиков за смелость. Велика вероятность, что в данной ситуации «открытость» могла бы только навредить Alan Wake, и в итоге владельцы консолей Xbox 360, а теперь и персональных компьютеров, получили бы совсем не то, чего ждали.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Ну и ладно. Линейную игру тоже нужно уметь сделать хорошей. И у Ремеди это получилось. Строго по сюжету, нам рассказывается история, которая понравилась очень многим.

6

Молодцы, а то сделали бы какой-нить унылый опенворлд и все бы испоганили.

2

После новости хочется сказать: И ЧО?

2

Iotar ок теперь, наверное можно сравнивать "квадрат" малевича и "монну лизу"...

2

Опенворлд - это хорошо, но для некоторых игр, это неуметная гадость... все равно что в Обитель Зла добавить опенворлд, или в Dark Sector. Некоторым играм лучьше придерживаца отдельных линейных рамок мира... иначе будет один кораблик в океане

2

Игра отличной получилось, поэтому всё ок

2

Картинка мыльная. Наверняка с консольный версии игры.

1

Iotar Не могу это не написать - фины не смогли то, что смогли сделать немцы в Готике 2, что почти получилось у украинцев в сталкере, и чего никогда не будет у американцев в серии TES Лол, ЩиТо? Где ты в готике 2 увидел отрытый мир с увлекательным сюжетом, там весь сюжет принеси 20 шкурок, убей загрогрызла... В Сталкере мир не открытый, 5-6 локаций с постоянными подгрузками при прохождении через них, сюжет в нем не назовешь шедевральным, основная ветка интересная, побочные квесты, однообразный бред, принеси-убей (я уж молчу про реализацию всего этого "чуда", глюки, вылеты, баги, провисания в квестах, прилагаются в полном объеме). В серии ТЕС, единственной достойной игрой, нынешнего времени, стал скайрим (побочные квесты слабоваты, но остновной сюжет интересный, а сам мир, его исследование сделано на охринительном уровне). Идеальный вариант сюжета + открытого мира - это Фоллаут Нью-Вегас...

1

fundamentalist Толсто. А по теме : молодцы лучше сделать крепкую сюжетную линейную игру, чем унылый безсюжетный пустой мир TES или Fallout 3.

1

Маркос Remedy Entertainment видите ли посчитали, что типа не реально сделать линейный сюжет с открытым миром))) Они написали что их вселенная пуста, так что не было смысла создавать пустой открытый мир )

1

Тайлер Майлз *facepalm* Ты бы его ещё гоночкой назвал :D. Ну что за тупость совершают 50% людей? P.S У меня для вас печальный диагноз P.P.S Из вас критик, как из слона - балерина (это я ещё смягчил сильно)

1

Big_Crazy_Bear Пустой мир говоришь в TES и в Fallout 3??? Ахахахаха

1

Vavila163 Несовсем так, опен ворлд есть опен ворлд, а в Обителе отдельные проулочки... По твоим словам в Devil May Cry и в Darksiders тоже есть опенворлд...

1

Iotar А что их кто-то сравнивает? ты сравнил АВ, ТЕС и сталкер и разработчики не искали в этих абсолютно разных играх золотой середины как в АВ...

1

Iotar Я их не сравнивал, но в один ряд устройства миров поставил, так как проблемы связанные с открытостью/линейностью у игр одинаковы, независимо от жанра. просто такие проблемы можно приписать большинству игр Антон Астахов чего никогда не будет в серии ТЕС? озвученного харизматичного главного героя, интересного, хорошо поданного сюжета и живых дополнительных персонажей=), но разработчики ТЕС никогда к этому не стремились и от их я также получаю удовольствие, но это не значит, что они не могли бы добавлять все выше перечисленное в свои игры.

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ironsword А ну все с тобой понятно - играй и дальше в бенчмарк,а я поиграю в игру, с этого и надо было начинать, комп то говно? Запустил скайрим на минимальных настройках, получил адские тормоза, после чего выключил, удалил и пошел играть в игру под названием фейбл, ога... Ты в Обливион играл? Играл, и прошел его, скрипя сердцем. Сюжета, который ты так любишь, там нет, графика говно, напротив скайрима и его максимальных настроек... Пейзажи в 100500 раз лучше Мде, толсто, скайрим ты не видел в глаза, еще один пруфф. Какие в обливионе пейзажи, копипастные пещеры, 3-4 видов, сделаные под копирку, куча слабополигональной зелени, натыканной в рендомном порядке, генерацией случайных объектов.. После таких постов, разговор с тобой продолжать, смысла не вижу, купи себе нормальный комп, и запусти скайрим на максимальных настройках, потом пи*ди, про то как в обле красивее пейзажи лол, и какой скайрим калловый бенчмарк... Обливион 4 макс кач-во: Скайрим макс кач-во: П,С, на моей системе, скайрим на полном максимуме выдает 50-60 фпс, все абсолютно плавно и гладко. Графика лучше облы в разы, про пейзажи мира, сделанного, до последнего камня, вручную, я вообще промолчу...

1

Ironsword позволь не согласится, скайрим ОЧЕНЬ атмосферен. Просто в обле - совершенно другая атмосфера, в каждой серии тес она своя. В морровинде - угнетение, готика (в некотором плане), жестокость и т.д. В обле - единороги, красота, счастье-радость, золотой свет, тепло. Скайрим - холодные места, горы, леса (они там есть, они там шикарны, где то не подалеку от маркарта есть отличные пейзажи, а у рифтена как раз и леса), мрачность, холодность мест, война. Не надо путать различие атмосфер с ее наличием =) Тут атмосфера шикарна. По моему эта одна из самых атмосферных игр серии. (сравнить с морровиндом можно) ПС: Меня можно назвать нищебродом, у меня скай и на минималках лагает, но все равно считаю игру очень атмосферной. ППС: Что за идиоты придумали этот термин? Простите, извините, не все олигархи, и между прочем, у некоторых другие приоритеты. Да и вообще бред это все.

1

fundamentalist чёт ты бредишь уже, чувак. нафига морочиться, чтобы показать среднюю конфигурацю ком-па? ладно бы он говорил, что у него GeForce GTX680, 16gb ram и i7-3960X, тогда можно было бы ещё посомневаться.

1

blazy91 Когда человек пишет, что для него скайрим - это бенчмарк, не заставляет ли тебя это задуматься, что комп у него, как бы, говно? А потом через пост пишет, что у него комп чуть ли не мидл-топ..

1

Ironsword во первых, МНЕ действительно 16, во вторых Ты сравнил облу и скай, масса народу, всех типов писали что обла - провал года, вообще провал линейки. Так же написали что скай хуже морры но лучше облы, гораздо, и это уже факт. Не просто домыслы. Хотя у тебя есть свое личное мнение, но большинство (чую рядом выражение "Быдло", видимо люди часто не понимают что по одиночке не выживет никто) думает именно так, как я описал. Скай - отличная игра, это мнение которое ты можешь не поддерживать, но заместо тебя поддержат тысячи других. Факт. Короче я к тому, что не стоит другим втюхивать свое собственное мнение, особенно о таких не очевидных вещах, "фломастеры на вкус разные" (с) хз кто.

1

Aviat0r Через плечо, дебил. Ты видимо сайтом ошибся.

0

вот это неожиданная новость

0

Шенму - ахуенная "золотая середина"=)

0

Давайте там уже вторую часть и чтобы only *PС*.

0

Remedy Entertainment видите ли посчитали, что типа не реально сделать линейный сюжет с открытым миром))) Интересно, а Remedy играли в великое творение мастера Ю Сузуки, в величайший Шедевр из шедевров в SHENMUE 1/2? В Shenmue наипотрясающий линейный сюжет, открытый и ооочень красивый, атмосферный мир + оригинальный, не повторимый и наиувлекательнейший геймплей. Ах да, чут не забыл, Alan Wake всё равно хорошая игра, мне понравилась, прошёл с удовольствием. Но Alone in the Dark (2008) мне понравился больше, гораздо больше, я считаю что Alone in the Dark (2008) сделала огромный прорыв в геймплейном плане, не только в данном жанре но и в целом в игровой индустрии. И снова вот вам Remedy пример, как нужно делать игры с линейным сюжетом и с открытым миром))))

0

Это все конечно хорошо, но кто же соснул?

0

ок теперь, наверное можно сравнивать "квадрат" малевича и "монну лизу"... А что их кто-то сравнивает? Лол, ЩиТо? Где ты в готике 2 увидел отрытый мир с увлекательным сюжетом, там весь сюжет принеси 20 шкурок, убей загрогрызла... Я вообще-то о "золотой середине между открытым миром и линейным", а не о сюжете или каких-то достоинствах и недостатках. В Сталкере мир не открытый, 5-6 локаций с постоянными подгрузками при прохождении через них В скайриме, кстати, тоже загрузки, просто ячеек мира много и это происходит непрерывно. А города и подземелья грузятся отдельно. В готике же большая часть мира грузится сразу. Вообще, грубо говоря, игра с открытым миром подразумевает, что в ней есть или одна-две огромного размера локаций, в которой проходит большая часть времени игры, или множество мелких, между которыми можно свободно перемещаться. А грузится они сразу или не грузится не так важно.

0

WarlokIII ну в обители 2-3 вроде в каком-то смысле есть открытый мир, почти свободно гуляй по городу...или все же это не то? А так согласен с тобой

0

Alan Wake гениальная игра. Те, кто называет её отстойной, я вообще не знаю, что считают хорошей игрой

0

Iotar Не могу это не написать - фины не смогли то, что смогли сделать немцы в Готике 2, что почти получилось у украинцев в сталкере, и чего никогда не будет у американцев в серии TES. Настолько четко подметил. Молодец абсолютно с тобой согласен.

-1

Дикий гуль омг, разработчики написали же, что версия не порт, а отдельная игра которую давным-давно забросили и теперь они его доделали и улучшили

-1

вот она, истинная бездарность разрабов, продавших душу майкам.

-1

Алан Вейк - лучший шутер от третьего лица с 2003-го года, как минимум.

-1

Хочется пожать разрабам лапу. Хорошие игры делают не часто, но ремеди ещё не подводила, все их игры можно назвать шедеврами

-1

пусть такие игры впредь будут консольными эксклюзивами, пк это не консоль с ушербным управлением и отсутствием интеллекта! ав по сравнению с первыми частями сх просто убог донельзя. RedDrag0n в ф3 шарм в нашей озвучке, даже скурим соснул.

-1

Iotar Ещё 1 хейтер ТЕСа и фан Готики?) С тобой даже дискутировать бесполезно(сужу уж предвзято, но мнение уже сформировано и не раз подтверждалось общением с "подобными" тебе людьми). Но, как, как ты мог упомянуть Готику 2 с её постоянными ограничениями и буквально пиханием на определённый путь, чтобы продвинуться по сюжету и "открыть" этот твой распрекрасный "открытый" мир, как вершину в играх опен-ворлда??)) Ладно бы ты сказал, что Готика лучшая РПГ всех времён и народов - это уже дело вкуса, но пример "открытости" мира, уж извольте.... Big_Crazy_Bear Бессюжетный и пустой мир?? Пустой мир?? Пустой..... Уже даде не смешно такое читать, начинаешь задумываться над мировосприятием других людей... Знаешь, мне тебя даже жаль, немного, но всё же жаль...

-1

Скайрим-среднестатическая РПГ без души,хотя РПГ елементы там на 3 с плюсом.Что касаеться Фоллача 3 то это в первую очередь РПГ с сеттингом поста апокалипсиса,за счет этого игра выигрывает во многом,и за это я считаю её шедевром.Готика-серия которая никогда не должна сравниватся с ущербным TES-ом.Серия ведьмак шедевр для всех,и именно она лучшая РПГ за последние 3 года.ИМХО.

-1

Iotar Если у тебя не комп 2007 года, то подгрузка в скайриме происходит за 0,5 секунды, при заходе в город или дом, что никоем образом не нарушает бесшовность мира. Ironsword Еще один готик фан детектед. Скайрим-среднестатическая РПГ без души xD даже это комментировать не хочется.. Ты игру то видел? Там в каждом кусте, каждой пещерке, каждом горном озерце - чувствуется вложенная душа, а какая в игре отличная музыка, придающая ей неповторимую, чарующую атмосферу северной сказки..

-1

fundamentalist И что если там много красивых локаций?Тебе говорят об одным,ты о другом...атмосфера хех,в этой игре её никогда не было и не будет,а музыка хоть и отличная,но она явно не дает ей атмосферу и уж тем более атмосферу сказки,видно ты в жизни не видел такой шедевр как Fable:The Lost Chapters,вот это реально игра с атмосферой сказки и красивыми саундтреками.

-1

Да уж, Алан так себе на 7/10. Никак себя не могу заставить до конца игру пройти.

-1

Игра получилась нормальной и концовка мне понравилась. Во многом лучше этого однообразного шлакрима. И фоллы тоже.

-1

Ещё 1 хейтер ТЕСа и фан Готики?) Во-первых, я не хейтер серии TES. Это вы себе придумали, я нечего плохого про серию здесь не написал, а только отметил, что линейности в устройстве мира этих игр никогда не будет. Во-вторых, я не называл готику «вершиной опенворолда», я назвал её «золотой серединой» между «линейным» миром и «открытым». Если вам чудится, что все готоманы поголовно ненавидят TES, значит, вы общались только с теми из них, кто на вас похож. Если у тебя не комп 2007 года, то подгрузка в скайриме происходит за 0,5 секунды, при заходе в город или дом, что никоем образом не нарушает бесшовность мира. Не писал вроде, что подгрузка нарушает бесшовность. Бесшовность и открытость – это разные вещи. Ray_McCole Я их не сравнивал, но в один ряд устройства миров поставил, так как проблемы связанные с открытостью/линейностью у игр одинаковы, независимо от жанра.

-1

Iotar Ну видимо первое впечатление оказалось ошибочным... Просто зачатую люди, которым нравится серия Готики крайне негативно относятся к серии ТЕС, но разумных доводов почему то не приводят... не все конечно, но активно пишущие комментарии пользователи зачастую такие. Тогда поясни, что ты имел ввиду говоря, что "немцы в Готике 2 сделали то, чего никогда не будет в серии ТЕС".

-1

Ironsword И что если там много красивых локаций? А ты поиграй больше 10 минут и узнаешь.. атмосфера хех,в этой игре её никогда не было и не будет Это для тебя ее не будет, вообще-то Скайрим был признан игрой года на метакритике и геймерами и самими же игровыми критиками, поверь не просто так (поиграй больше 10 минут узнаешь за что)... ты в жизни не видел такой шедевр как Fable:The Lost Chapters Представь себе видел и даже играл в нее, скажу даже больше, я ее прошел в 2005 году. И сравнивать этот кусок Говна, в котором мир состоит из коридоров в 3 на 3 метра, за которые не зайти, мертвый мир, с в котором нечего исследовать, да и делать то нечего, кроме стрижек и строгания детей, со скайримом, в котором огромные пространства сделанные вручную, приятно изучать и просто бродить по ним, под отличную музыку, звук и графику, улучшать персонажа, ковать себе самому оружие и броню, выполнять различные интересные квесты. Даже случайно зайдя в захолустную пещеру можно наткнуться на квест длинной в 3 часа... но тебе то не понять, судя по твоему посту выше, игру ты видел от силы минут 20, даже от дракона не сбежал.

-1

fundamentalist Короче скажу так,тебе нравится обширные земли,много квестов и полное отсутствие сюжета,мне же нравится линейные РПГ где интригующий сюжет и колоритные персонажи...думаю на этом закончим. P.S. Ты явно даун если говоришь что я играл не больше 10 минут,я в игру играл 150 часов для того чтобы убедится что Бетезда не умеют делать игры,только полную муть.

-1

Аллилуя! Я это говно даже не смог доиграть. Уныло и однообразно более чем и абсолютно безатмосферно! Пускай лучше не засирают пс рынок этим дерьмом, а портанут таконец что-нить стоящее!

-1

DeP87 Так на консолях такое говно как Alan Wake и считают "стоящим". Вспомни вопли консолоты про Alan Wake, когда он был эксклюзивом. Аналогично было с Хало, ГоВном и т.д. и т.п. Что консольщику шедевр, то здравомыслящему - унылое говно.

-1

Demon_DDD Только школота, которым родители игры покупают, каждый эксклюзив их приставочки шедеврами кличут. В данном плане можно уверенно доверять мнению критиков, а критики в своём большинстве AW просто хорошей игрой считали, когда она в 2010 вышла: http://www.metacritic.com/game/xbox-360/alan-wake Alan и тогда устаревшим выглядел, а в 2012 уж тем более. Средние игры со временем ещё сильнее меркнут. А вот шедевры со временем остаются такими же шедеврами. К примеру, тотже Uncharted 2 Мнение критиков тут однозначно: http://www.metacritic.com/game/playstation-3/uncharted-2-among-thieves , меньше 9/10 ей только 2 задрипанные редакции поставили. Тут же кто не согласен с шедевральностью данного эксклюзива, школота (буквально или фигурально), которой родители денег на приставочку не дали.

-1

fundamentalist Отличные?Атмосферные?Не не слышал,играй и дальше в бенчмарк,а я поиграю в игру.

-1

P.S. Ты в Обливион играл?Там Пейзажи в 100500 раз лучше,так что пи*дабол тут ты.

-1

fundamentalist Судя по всем ты настолько туповатый что даже не понял смысл моих слов играй и дальше в бенчмарк,а я поиграю в игру, с этого и надо было начинать, комп то говно? Заходи в профиль и смотри мои системки,игра летает...а под бенчмарком я имел в ввиду игру без атмосферы и ничего кроме большого мира в котором кроме как заниматься херней ничего нормального нет. Опять же для особо тупых,объясняю что под пейзажами я имел в ввиду красивые локаций,реально в духе фэнтэзи,леса и все такое...сеттинг Скайрима мне не понравился,ибо он весь в снег,будто мертвый,и кроме гор там ничего нету....Города в обливионе реально в духе фэнтэзи,а не уг города и деревни скайрима. P.S. Ты слит,причем и доказал свою логику,оценил мои комп по моему опять же непонятному для тебя посту.

-1

P.S.S. Забыл добавить что ты ещё и графодрочер,а если ты играешь в игры только ради красивой графики и красивых локаций,то мне тебя жаль,хотя скайрим только это и имеет,что очевидно.

-1

Мне Fable намного больше Skyrim понравилась. Skyrim слишком уж искуственно выглядит, не вовлекает в себя...

-1

fundamentalist Ты явно школьник... Говорить с тобой больше не о чем, неадекват, Наверно уже раза 3 повторил,но возвращаешься обратно,что говорит о самосливе и об школьнике. Небось пентиум 4 - 3 Ггц, если скайрим лагает на минималках - xD... Говорить и рассуждать про то что не видел,признак вышеупомянутый,причем пруф я тебе скину,хотя думаю опять не поверишь ибо школьник. Скачивать ради тебя CCleaner не собираюсь,конфа в профиле в том числе и видеокарта,тут только проц.

Пфф,мне на графику не наплевать,просто она явно не на первом месте для меня,а если судить про то как ты назвал Фейбл говном из за коридорного мира, опять же не хочится ничего говорить кроме как ''школота''.

-1

Хотя скачал щас CCleaner а то вдруг не поверишь и напишешь ещё опять ерунду.

-1

fundamentalist За отсутствием вменяемой аргументации, пошли посылы относительно школьников, коими, чаще всего, и являются, те, кто про них пишет и тыкает ими. Такие слова я слышал оч много в ответ оправдать себя.Мне лично 24 лет,сейчас работаю и зарабатываю деньги. Зачетный скрин, 15 минут, гуглил, чтобы найти подходящую конфигурацию в клинере... Видимо вы думаете что у меня говенный комп,ну хорошо думайте скок хотите...для меня вы всегда будете является школьником,если судить насколько вы адекватны.Что вам надо для того чтобы доказать что у меня выше написанные характеристики?

-1

Ironsword Да мне ничего не надо, это ты занимаешься самообманом...

-1

fundamentalist У каждого свое мнение, некоторые могут и не понимать, что такое атмосферность, тупо тыкая в это слово пальцем. И да, я знаю что на максе это куда шикарней, я видел. Да и играл некоторое время.

-1

fundamentalist Для меня скайрим бенчмарк из за того что он ничего кроме как любоваться над миром не дает...вы бы сначала разобрались со своим мозгом,заметьте,не я начал спор,я лишь высказал свое мнение.И да по вашей логике,я вам максимум от силы дам 16 лет.

-1

fundamentalist Где я не могу?В твоих фантазиях?Я нормально говорю -_- P.S. Не надо все время отрицать мои слова,у вас с логикой не все в порядке.

-1

Dead_philosofer Я кому то втюхивал свое мнение?Я просто сказал свое мнение и тут понеслось на меня срачи от неадеквата fundamentalist,ты посмотри мой первый пост тут. P.S. Ты слит,при том ещё что то комментируешь,меня такие люди смешат,то что ты сказал как раз таки домыслы,а факт это то что TES это одна и та же игра уже 15 лет с момента Арены,разница в технологий.

-1

«Нам не удалось найти золотую середину между открытым миром и линейным, и поэтому мы предпочли второй вариант» Не могу это не написать - фины не смогли то, что смогли сделать немцы в Готике 2, что почти получилось у украинцев в сталкере, и чего никогда не будет у американцев в серии TES.

-3

Alan Wake пуста и уныла до жути. Не понимаю как такое могло кому-то понравится. Хотя, даже на Прототипа нашлась куча говноедов.

-3