на главную
об игре
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues 24.11.2014

Ричард Гэрриот назвал нынешнее поколение геймдизайнеров "сосунками"

Ричард Гэрриот – скандалист, бизнесмен, космический турист и автор легендарной вселенной Ultima – считает, что все современные геймдизайнеры либо ленивы, либо попросту бесталанны. «Лишь некоторые из них заслуживают уважения. Крис Робертс, Уилл Райт, Питер Молинье – среди них. Но в целом ситуация, в которой оказалась индустрия, не самая приятная. Нам не хватает талантливых разработчиков. Потому что научиться этому очень сложно», – говорит Лорд Бритиш в интервью сайту PC Gamer.

«Я так говорю не потому, что считаю себя гениальным. Но нынешнее поколение геймдизайнеров реально «всасывает». И на то, к слову, есть причины, – продолжает Ричард Гэрриот. – Люди, которые просто любили игры, вдруг решили, что могут их делать. Научились рисовать и программировать, получили квалификацию и пошли на первую попавшуюся работу. Но настоящие геймдизайнеры кроме игр больше ничего не умеют делать».

Но у талантливых разработчиков, как считает Гэрриот, тоже есть свои проблемы. И главная из них – беспросветная лень. «К примеру, они могут сказать вам, что всей душой любят Medal of Honor. Поэтому добавят в продолжение «больше пушек и аптечек», внесут пару более-менее заметных изменений, а остальное оставят прежним. Вместо того чтобы сесть и как следует подумать».

Но сам Ричард Гэрриот не такой. Даже когда речь заходит о таких простых вещах, как дизайн карт, он выкладывается по полной программе. «Это нормально, когда ты убиваешь пару каких-нибудь существ и получаешь награду. Но зачем? Каков твой мотив? Как это объясняет история? На эти вопросы разработчики просто обязаны давать ответы», – подвел итог беседы Лорд Бритиш. И с ним сложно не согласиться.

Напомним, новый проект Ричарда Гэрриота – RPG с нестандартной многопользовательской составляющей под названием Shroud of the Avatar: Forsaken Virtuesсобрала свой первый миллион всего за несколько дней. А это значит лишь одно: люди верят в талант создателя Ultima.

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Я смотрю сейчас стало очень модно раскидыватся словами налево направо

9

Но сам Ричард Гэрриот не такой Только вот никому не нужны такие как Ричард, никому не нужны новые, креативные проекты, всем нужен только конвеерный шлак с которого можно настричь бабла.

8

мужик прав,хотя бы я не один такой,который заметил насчет:"Это нормально, когда ты убиваешь пару каких-нибудь существ и получаешь награду. Но зачем? Каков твой мотив? Как это объясняет история? На эти вопросы разработчики просто обязаны давать ответы" в скайриме дико бесили не мотивированые тупые задания от тупых людей с 2мя репликами и те тупые,вот не понимаю почему все прутся по скайриму,он ведь абсолютно халатно в плане мира сделал,абсолютно тупо все подкатывают к глав герою и дают тысячи заданий ,которые ничем не мотивированы,еще дико бесит,что в скайриме только похваляются,а на самом деле ты один по миру ходишь а все сидят в городе и выполняют пару не логичных действий,вот 3ий ведьмак выйдет,вот н вам покажет и диалоги и мотивы и персонажей,ведь,как подметил Ричард,есть талантливые разрабы,которые вкладывают свою душу в создание игр и понимают,что нужно даже такие простые вещи как убийства монстров как то мотивировать.(если сейчас накинутся фанаты скайрима,то я бы хотел бы им напомнить,что ваше любимое творение не обладает ни самоиронией ни долей вообще какого либо смысла,при том что гденибудь в ведьмаке во 2ом есть и цитаты из толкиена и поднятие темы рассизма и террорирзма,темы религии итд...поэтому я считаю,что CD Project именно,что талантливые разрабы,которые сейчас находятся в меньшинстве.

7

CharneR Ты забыл упомянуть, что пипл это хавает, хавает и есчё нахваливает . Нахваливает с пеной у рта. Спорить и доказывать им что-то, пустая трата время. Вот что грустно.

5

С одной стороны, мужик конечно прав, да не совсем. Главная проблема - не лень, а страх того, что геймеры обосрут новую игру. Да и издательство не даст свободу креативности, ибо это будет равняться потери прибыли. Вот взять тот же кикстартер, сколько там игр в изометрии? А ведь считалось, что такие проекты заведомо провальны. С другой стороны, так нагло заявлять что "Все п***расы, а я Дарт'аньян". Это не делает Герриоту чести. Да и его новая игра сейчас выглядит как Амалюр

4

лол, и всё равно большай часть тут отписавшихся и "согласившихся" с Ричардом пойдут и купят следующий CoD или Подсосин

4

Конец 90х середина 2000х - золотой век игровой индустрии, родивший великие игры, которые стали иконами своих жанров, Disciples, Герои, Halflife, Готика 1-2, Elderscrolls (Daggerfall/Morrowind). И с тех самых пор практически ничего нового не придумывается, пережевываются старые идеи и просто подаются в новой красивой обертке из шейдеров последней медели, динамического освещения хай резолюшн текстур. Такое чувство что фантазия у людей исчезла напрочь, стоящие игры недавних лет можно по пальцам пересчитать, игры которые реально внесли что то новое, к примеру Ведьмак был одной из таких. Но это единицы. А игр после которых скажешь ВАУ! и засядешь на 3 месяца за них нет. Ну не стану я проходить Скайрим больше 30 раз, как я это делал во второй Готике.

4

Что-то в его словах есть

3

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues судя по внешнему виду, ну никак не тянет на шедевр геймдизайна, и человек который большую часть своего времени провел за созданием различных подвидов РПГ вряд ли имеет право осуждать вот прямо всех, сначала нужно что-то стоящее создать, вот сейчас, о том что когда-то, что-то никого уже не интересует... На тупой пиар смахивает.

3

Всё правильно сказал - годные серии скатываются в уг, перезапускаются(хотя есть годные перезапуски вроде дмс или ТР), но при этом теряют основные фишки серии, а хомячки этому только рады и скупают огромными тиражами - на 90% уверен, что всё то, что мы видим с ларой(то она как рембо расстреливает целые лагеря, а потом сразу плачет у костра) произошло из-за провала I am alive - игра тоже позиционировалась как симулятор выживания(забудьте на время про графон), что мы собственно в IaA и видели, но куча казуалов плевалась, крича "бури слишком сильные, ГГ лазает слишком медленно, стреляет слишком мало, срывается слишком быстро" и в итоге TR решили переделать(как вариант)... Единственная надежда имхо сейчас только на The Last of Us и Thief 4...(про дарк соулс ничего не говорите, ибо я сижу на ПеКа, а порт этой замечательной хардкорной игры вышел убогим до безобразия)

2

За такие слова отвечают, пусть сам что нибудь сделает, а языком балаболить все могут.

2

_Xz4ca920byX_ Конечно очень клёво на 4-х летние фразы отвечать, но этот человек сделал неоценимый вклад в игровую индустрию. В развитие РПГ только сколько внёс. В ту же UO до сих пор играют, при том что первая MMO. И много чего другого.

0

Ага а как же те товарищи которые вместо того чтобы серия как то развивалась, орут чтобы она оставалась прежней, а потом когда ее *новую* получают, плачут что в ней ничего нет нового D: Вот такой маразм

2

Я так говорю не потому, что считаю себя гениальным. считаю себя гениальным ТОЛСТО. А в общем он прав, но вот только его самого наверняка может одолеть лень, ка и тех, о ком он говорит. Говорить то легко.

2

Этот мужик стал еще круче в моих глазах! И он чертовски прав!

2

Stepan[3254] Удали коммент, не позорься. Все правильно они написали.

2

Ха, а мужик-то дело говорит! Соглашаюсь с каждым словом, однако мне интересно, подкрепит ли он свои слова делом. Надо дождаться выхода его проекта, там и поглядим. leman140 Респект тебе. Плюсанул за сказанное.

2

Но у талантливых разработчиков, как считает Гэрриот, тоже есть свои проблемы. И главная из них – беспросветная лень. «К примеру, они могут сказать вам, что всей душой любят Medal of Honor. Поэтому добавят в продолжение «больше пушек и аптечек», внесут пару более-менее заметных изменений, а остальное оставят прежним. Вместо того чтобы сесть и как следует подумать». Но сам Ричард Гэрриот не такой. Даже когда речь заходит о таких простых вещах, как дизайн карт, он выкладывается по полной программе. «Это нормально, когда ты убиваешь пару каких-нибудь существ и получаешь награду. Но зачем? Каков твой мотив? Как это объясняет история? На эти вопросы разработчики просто обязаны давать ответы» - какой же он м**ак и лицемер.Мало того,что его новую игру финансировали игроки(когда он,являясь миллионером,тратит 30 лямов на полёт в космос,но 1 лям на игру тратить жалко),так ещё и за каждые 100 тысяч,вырученные на кикстартере,он добавляет очень мелкие изменения(смена времён года например)...Вот что за п**дабол.

2

У Семена Слепакова клипак есть-я не такой. Так вот этот Ричард один в один не такой. Громкие слова, как буд-то кто его обделил или обидел!

2

и это говорит человек не создавший за последние 20 лет ничего, а гордиться прошлым только имбицилы могут, когда и толком дизайна ещё и не существовало, непонятно, чего там на земле гриб цветок или шишки валяются, кто играл в последнюю алтиму знает :) SeRHiLaDZe он наверно негадует, что его гениальные творения в прошлом, а сейас ему окромя своего героического прошлого и предложить нечего. а оно никому оказывается и не нужно :) leman140 Бротюня, ты упустил опять маааалюсенький факт. что упёртые ляхи из поста к посту талдычат, что их ведя3 будет точь в точь скурим, а ты всё питаешь какие-то иллюзии, сравни ведьмака и ведю2, первый был интересен если не во всём, то во многом (квесты, бой, выбор, да чего там простое участие в игре), а чем нас ведя2 удивил? сиськами перекатами и бузумной кастрированной казуальщиной. тьфу

2

zl_leshiy мне 2ой ведьмак в разы больше понравися чем 1ый,1)в первом уж очень депресивная атмосфера была,2)геральт всю игру толдычил:ах если бы я сделал по другому то ля-ля-ля и 3 рубля (тоесть слишком много акцента было сделано на очевидный выбор,он даже обяснял,что было бы если бы ты выбрал другое направление,что рушит всю реиграбельность,во 2ой части этого нет)3)идиотизм с медитацией(т е я тристо раз медетировал чтобы наконец найти у себя дома трисс)4)в 1ом ведьмаке нет почти книжной атмосферы (ну может чуть-чуть разве что) в отличии от 2ого где её хоть гузном ешь,те там и короли и чародейки со своей ложей(продолжение этой сюжетной линии)и воспоминания того,что было в книге итд 4)во 2ом ведьмаке была хорошая боевая система(нужно было просто научится ей пользоваться,ребята между прочем вашим любимым дарк сулсом вдохновлялись судя по их словам) а в 1ом уж слишком иногда бесило стили переключать 5)в 1ом ведьмаке доп квесты были такие:найти кого-то ,перебить чуток зверья-народу и пойти к поручителю,во 2ом ведмьаке:прочитать записи,сходить в определенное время суток куда-то осмотреть,выбрать на чьей стороне а потом уже делать выводы,иногда там вообще офигенные многоуровненвые кветсы были,т е нефига не дженерик в отличии от 1ой части,где 70% заданий дженерик)6)карты были угэ в первом ведмьаке,динамичные сцены во 2ом лучше(они хоть не трусы в отличии от биовейр,которые до ситх пор показывают соитие в куртках)7)постановка и интерактивность в 1ом ведьмаке плохая(во 2ом местами тоже просидает,но только местами) UPD:ребята из CD Project наоборот говорят,что скайрим какой то не мотивированый и все после выполнения задания забывают про тебя итд...они говорили что хотят сделать не открытомиро-сентбокс ориентированную игру а игру с открытым миром,ориентированную на сюжет

2

Это часть беды, и не самая большая. Вторая - это геймеры, которым новаторский геймдизайн не нужен. Где сейчас эти самые Крис Робертс, Уилл Райт, Питер Молинье и сам Ричард Гэрриот? Где Американ МакГи? На кикстартере... Просто массовому геймеру не нужны такие талантливые геймдизайнеры. Им всем подавай шутаны с графоном и кинцом.

2

Ну вообще,по своей сути,в какой бы области не был талантлив человек,он будет ленив...а этот Герриот,которой кроме Ультимы,идея которой не совсем ему принадлежит,ничего толкового не выпустил,да и действительно талантливый человек не будет таких громких заявлений делать,так что пускай летит обратно в космос......а если по теме,то талантливых людей много и в ЕА,и в Активижн,и в Юбисофте,просто издатели в первую очередь думают только о прибыли и соответственно весь талант разработчиков зарывается

2

пошёл он нафиг! сам он сосунок! старый извращенец.

2

Антон Городецкий Пока мы будем хотеть что-то новое, но покупать КОД, разрабы будут хотеть сделать что-то новое, но делать КОД. Прямо в яблочко подметил))

2

В точку. Игры испортились.

2

всасывают голубчики всасывают

1

DelGad0 >годные перезапуски вроде дмс Он настолько годен, что не добрался даже до миллиона проданных копий на всех платформах с десятком проплаченных рецензий за пазухой. Успех прям.

1

wellchik Честно говоря, я не понял что ты имел ввиду.

1

Птица говорун, пусть сначала что нибудь сделает.

1

Опят кто то там что-то сказал, чел который что то там да сделал или выпустил. Это кому-то вообще надо?

1

Посмотрим что он выпустит. А то окажется что это еще один Джеват Ерли.

1

Я с ним согласен, из-за этого большинство игр сейчас просто скучны и неинтересны. Есть классные игры, в которых всё на высоте, но их очень мало,а жаль...

1

Stepan[3254] и что же вы тут нашли такого "позорного"?

1

О да , Ричард " гений " создавший Tabula Rasa ... а остальные судя по всему бездарные лентяи

1

он прав,Лару превратили в унылый шутан и все рады

1

asadist Да, современные разработчики действительно "всасывают" =)) лара крофт тому пример xD

1

Игропромом правит доллар, а оригинальные геймплейные решения просто не окупаются.

1

DiLouk К сожалению ты прав.

1

Хотел бы я сделать игру по MLAATR в киберпанке... По теме,то что он сказал очевидно,но сделать что-то оригинальное очень сложно,кстати насчёт оригинала,кто-нибудь помнит прекрасную стратегию Original War,где людей нельзя было строить в бараках,вот она отличный пример.

1

N1KО главное вставить лук,охоту и игра в тренде! :D Ассасин Крид 3 - охота,Фар Край - охота,Томб Райдер - охота,вот и вся фантазия

1

Да, современные разработчики действительно "всасывают" =)) лара крофт тому пример xD Плюсую. Еще жадные издатели режут игру на кусочки и продают в виде ДЛС. Вот раньше аддоны были соразмеримы играм. Ночь ворона чуть ли не половину игры добавляла, а еще и существующую игру перебалансировала и дополняла.

1

Игропромом правит доллар, а оригинальные геймплейные решения просто не окупаются. Порталы окупились. главное вставить лук,охоту и игра в тренде! :D Ассасин Крид 3 - охота,Фар Край - охота,Томб Райдер - охота,вот и вся фантазия Забыл про скилы, экспу, крафт кобуры из бараньих яичек.

1

Пока мы будем хотеть что-то новое, но покупать КОД, разрабы будут хотеть сделать что-то новое, но делать КОД.

1

smallhell, DiLouk Жестокая правда

1

Антон Городецкий во-во,у меня друзья тоже такие:в этот раз код покупать не будем и сами,как будто оКОЛДОВанные(крутая игра слов кстати получается)каждый год бегут в магаз за каким небудь свэг изданием.....

1

Есть в его словах доля правды! Я соглашусь пожалуй!

1

Я ему разработку не оплачивал, поэтому мне плевать что он там намудрит. А его мнение истинная правда, но есть одно "но". Почему бы не лентяйничать и "всасывать" когда сверху этого требуют?

1

Он прав. Но ничего не изменится.

1

Гэрриот абсолютно гениален. При нем Lineage 2 была потрясающей. Тем не менее, геймдизайн не самая большая проблема современного игростроя.

1

"...подавай шутаны с графоном и кинцом." ))ну а куда ж без этого)))

1

Красавчик ,уважуха .Я тоже так думал что гама дизайнеры просто забивают !

1

rei321 ТЫ как главный гейм дизайнер поперхнулся прочитамв эту новость!

1

Герриот может так говорит современным геймдизайнерам ибо он "сперва добился" :D

1

А он в некотором роде прав, и доказательству его слов есть Aliens Colonial Marines которую испортили как и много уже вышедших игр

1

Согласен с Ричардом. Причина фейла того же Массивного Дефекта 3 - лень и недостаток опыта сценаристов. Особенно Мака Уолтерса, который твёрдо уверен в своей гениальности.

1

А мужик дело говорит. Побольше бы таких в игровой индустрии. Да, личности своеобразные, но своё дело знают. Хоть я и не богатенький Буратино, но по минимуму - 30$ - вложился в его новый проэкт. Лорд Бритиш явно знает что нужно таким как я - любителям хороших игр. Saito404, да там во всех частях сюжет по швам, и не только, трещит.

1

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues судя по внешнему виду, ну никак не тянет на шедевр геймдизайна D.Artist, а что ты понимаешь под шедевром геймдизайна? Крутой графон? Тогда проходи мимо этого прэкта и жди след. Крузис. Видать ты играешь в графику.

1

Alexander1a, Ну, первая часть нормальная, а вот начиная с МЕ2 сюжет скатился в очень плохой фанфик.

1

leman140 Хоть мне и нравится Скайрим, но твои слова - правда. Плюсую.

1

Игропромом правит доллар, а оригинальные геймплейные решения просто не окупаются. Почему не окупаются?! Ещё как и окупаются. По той простой причине, что многие оригинальные решения приходят из инди игр. А инди игры, по причине своей дешивизны окупаются достаточно хорошо. Вот только если говорить о блокбастерах, то да, далеко не все дорогие игры с оригинальными идеями окупаются, но здесь иногда бывают виноваты сами разрабы( как в случае с Alone in the Dark), которые имея множество интересных идей криво сделали саму игру.

1

StormW7 Эхх ты, чурка нерусская. Школа тебе в помощь.

1

Alexander1a Ты не делишь понятия "графон" и геймдизайн"? Одинаковые квадратные дома и кусты что в Крузисе твоем любимом, что в новой поделке Ричи являются вершиной геймдизайна? Поиграй в Bioshock хотя бы, чтоб твой молодой разум понял, что сегодня можно сделать, а не копировать в сотый раз свою несчастную Ультиму...

1

DelGad0 хотя есть годные перезапуски вроде дмс В каком месте этот дрищь хоть немного похож на данте? Это не DMC а говно полное. ни один из моих друзей Devil May Cry дрочеров не купил эту игру, и даже называли этого "Дантэ" дрищом укурышом. Так что ты не прав на счёт DMC. На счёт новости. Всё он правильно сказал. Так их этих лентяев, только пинками.

1

leman140 В десяточку,даже тес 3 был лучше, чем обливион и скайрим, не по графике, но по игровому процессу. ну готика 2 была тоже ничего. Ведьмак это все таки игра во многом возникшая из книги, поэтому серия так интересна как я думаю. Спасибо автору ультимы онлайн за выражение мнения многих игроков.

1

BorusKo Ксожалению не играл в TES 3, так как не пересёкся с ней во времени, однако Oblivion и Skyrim мне очень понравились. Надеюсь на хорошее продолжение серии. Насчёт Tomb Raider (2013), мне кажется игра пошла не в том направлении. Как уже писали выше, действительно, Лариска больше не расхитительница гробниц. Как она в русском переводе сказала в одном из эпизодов:"ненавижу гробницы".

1

Конкретно для меня самое яркое подтверждение его слов - это диабло 3)) Ожидать 10 лет продолжения одной из лучших игр в истории, а получить какую то идиотскую мультяшную приставочную аркаду, из которой умудрились прокачку героя выкинуть (3 "умения" с ненужными примочками нельзя раскачкой назвать) - это лучше всего показывает, чем занимаются в наше время разработчики. Есть конечно еще куча примеров, но так мощно, как запороли диабло, больше вроде ничего не запарывали)))

1

usoid А что делать? Если хочется играть?

1

Уже совсем скоро выход! на подходе очередной релиз! Обо всем об этом в нашей группе. Здесь вы сможете найти единомышленников по игре и вступить в русское сообщество по игре. Вся информация об игре на русском только у нас. http://vk.com/club65874865 .

1

Ну что взять с художника, космонавт херов.

0

Да в космос он на свои сгонял или на деньги Кикстартера?

0

Луна-луна, цветы-цветы, ЛОЛ!

0

АВТОР ЧТО ЗА РУССКИЙ либо попросту бесталанны. бесталанны бесталанны бесталанны

0