Вы, наверное, и думать забыли про Scalebound — один из самых многообещающих эксклюзивов для Xbox One, разработка которого была отменена компанией Microsoft. Но Фил Спенсер не забыл.
В интервью японскому порталу Game Watch Фил Спенсер рассказал, что случилось с игрой, которую так настойчиво рекламировали довольно долгое время. Спенсер поспешил заметить, что уважает и доверяет Хидеки Камие, а также считает его студию уникальной. Правда, игра, над которой работал Камия, оказалась при этом закрыта.
«Мое мнение заключается в том, что мы, наверное, слишком рано анонсировали игру... презентация прошла слишком рано», — заявил Спенсер, рассказывая о причинах неудачи Scalebound и намекая на то, что ранний анонс и завышенные ожидания оказали слишком большое давление на разработчиков.
В результате разработчики и издатель оказались в ситуации, когда потеряли уверенность в том, смогут ли они выпустить игру, соответствующую ожиданиям фанатов. Спенсер добавил, что ситуация многому его научила, и выразил надежду поработать с Хидеки Камией в будущем.
В прошлом месяце, кстати, торговая марка Scalebound обновилась, но с тех пор никакой информации об игре не поступало. Она все еще мертвее мертвых.
Где-то смеется один Питер Молинье)
Да ладна. С каких это пор разрабов начало волновать как выглядит игра перед тем, как ее выпустить. Обычно об этом задумываются уже после, а то вообще не думают.
Лично у меня сложилось впечатление, что её вообще никто толком не ждал.
Сам xbox жертва завышенных ожиданий.
М? Что это? Первый раз слышу
Что-то там, где-то там пало жертвой завышенных ожиданий кого-то там. _Shander_
Не удивительно.
Не замечал какого то хайпа напротив нее, наоборот от платинумов ждали нир, а про скейлбоунд вспомнили только, когда вышла новость о его отмене.
То ли дело Беседка. Анонсировали игру и выпустили через 3-4 месяца и не было неуверенности и завышенных ожиданий. Что там нервничать, когда всё сделали, так как получилось :D
Битва которую показали на выставке - была унылой. Не знаю на что рассчитывали разработчики выкатывая такой скучный момент для первого показа геймплея их игры. Не зря отменили.
А игру на ПГ еще не убрали, что за дичь?!!
BioGen да тут даже HL3 есть c датой выхода 2017, PG заглядывает в будущее, которого нет!
Жаль конечно, но ладно, переживем. Пред заказы то оформить успели, или там платные ЗБТ провести? =)
Лучше бы, об этом подумал тот самый босоногий бородатый кадум(наоборот) который выпустил No Man Sky!!! Это просто эталон провала провалов.
ранний анонс и завышенные ожидания оказали слишком большое давление на разработчиков. - какие нежные одуванчики!!!
No Man Sky недоработки, обещания разработчиков и завышенные ожидания не остановили)
Онлайн игра.
Мы закрыли проект потому что слишком перепиарили его ... ну это смешно товарищи :))
Клон devil may cry c драконами, на кой такая дичь.
К сожалению такое бывает
Очень интересно что от этой игры ожидали
RageMaker Больше мне интересно кто ожидал
Подозреваю, что её снова начнут анонсировать, после выхода новой икс коробки.
Исправится ли, кто его знает.
Тоже само ждет mount & blade bannerlord
Так вот как теперь себя Майкрософт называют? Завышенные ожидания
Анонс ни на что не влияет... Только дауны что-то ожидали от копии другой игры...
Сейчас что-то все чаще и чаще игры не оправдывают ожиданий.
mgalskiy так самый простой способ оправдаться за неудачный проект, мы хотели сделать супер пупер а в итоге вышло просто хорошо, поэтому мы не будем это выпускать.
Ещё одно очко не в пользу Майков. Как бы они ни оправдывались.
ETS3 наоборот , консоли покупают ради игр , а вообще майкросы во всем виноваты , почти все за что берутся выходит плохо
А спэнсер не виноват, не не
Мы про неё даже и не знали...
не думаю, что платинум геймс могли выкатить плохую игру
Игра смотрелось очень интересно, ну точно интереснее игры про задницу андройда
что такое Scalebound
какое какое ожидания? завышенное??? ахахахха))) они себе льстят! игра лагала даже на их презентациях да и смотрелось все очень сыро