Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro продалась миллионным тиражом дважды

Sekiro продалась миллионным тиражом дважды

Согласно внутренним данным Activision, во всем мире было реализовано более двух миллионов копий Sekiro: Shadows Die Twice менее чем за десять дней.

«Sekiro: Shadows Die Twice – совершенно особенный проект в портфолио компании Activision. Для нас большая честь работать со студией FromSoftware. Мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру, — рассказывает вице-президент по менеджменту продуктов и маркетингу компании Activision Мишель Фонсека, — Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года. Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая PC, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки. Настоящее удовольствие наблюдать радость виртуальных синоби, которые преодолели очередное нелегкое испытание».

Для сравнения, Bloodborne потребовалось около полугода, чтобы достичь отметки в два миллиона проданных копий, а Dark Souls 3 добилась этого же результата за два месяца. Безусловно, для From Software запуск Sekiro: Shadow Die Twice является самым успешным стартом на данный момент, в чем есть заслуга и Activision. Обе компании можно поздравить с таким успехом. Надеемся, это убедит руководство Activision, что добротные однопользовательские, сюжетные игры нужны ничуть не меньше мультиплеерных шутеров с микротранзакциями и лутбоксами. 

Нравится94
Комментарии (41)
Lavuer #
36
Отлично. Игра то хорошая.
Silent Scout #
17
Не понравилась. Фромы решили слишком отдалиться от соулс, но получилась просто неинтересная игра.
Tигра #
31
Заголовок забавный, улыбнул.
взрослый #
7
потратил 60 баксов и не жалею ( коллекционер дарк соулс) осенью и жену подсажу как на все дарк соулс для неё это отдушина от работы и всего остального.
bacteriofag #
25
Хочется поздравить Фромов с успехом. Пусть дальше экспериментируют с механиками и авось превзойдут себя. Топтаться на souls-like играх точно не стоит.
взрослый
отдушина? странное понятие об отдыхе. игра в которой тебя насилуют во все щели как может нравиться?
Micr0 #
5
Просто грамотная политика компании.
Скорее-всего для новой dark souls пока недостаточно новых идей. Теоретически, конечно, их можно делать бесконечно: формула есть - клепайте новые локации и новых боссов, но с таким подходом всё чаще будут повторы (пусть и замаскированные), игроки такое сразу видят.
Вот и приходиться частично менять механику, чтобы реализовать новое.
Жаль что проект получился урезанным, мало того что локаций меньше и мультиплеер убрали, так ещё и жанр смениил с экшен-рпг в экшен-адвенчуру. Неприятный шаг назад.
Очень надеюсь на DLC.
Beirut #
7
легкие деньги на среднечковом продукте приводят к печальному финалу, привет от биоваров и беседки и даже бллизардов.
JackTailer #
4
взрослый
Жену подсаживать надо на что-то другое а не на игру)
Spli #
9
ObamaII
Ты хоть из колодца в начале игры додумался выпрыгнуть, или не осилил?
Silent Scout
А мне наоборот понравилось больше, чем соулсы. Боевка стала поживее и интереснее, да и сюжет наконец появился и за ним следить приятно.
slauka_omsk #
9
Активижены наконец стали выпускать что-то годное. Поднялись в моих глазах. Просто жопа горит от игры похлеще всех соулсов. Бабку-босса валил 2 часа, а затем она и на второй раз возродилась. Игра сложнее, чем соулсы из-за отсутствия прокачки по уровням. Так в принципе игра даёт новый игровой опыт. Что я прошел все игры фромов с демон соулса мало помогает) Но в принципе можно учить новые приёмы и с боссами будет полегче. Призыва компаньонов разве что маловато, видел только один раз к пьяному мастеру. Как понимаю народ просто соскучился по играм фромов, 3 года прошло с последней
bacteriofag #
7
Ох уж это нытьё консерваторов - им лишь бы еще одну соулс игру или бладборн. Я только рад, что фромы пытаются делать что-то новое для себя, тем самым даря нам новый опыт.

slauka_omsk
Вот кстати бабка у меня была первым крупным боссом и я её очень долго валил. Не понимал почему первый босс такой сложный))) Потом уже на гэнитиро приноровился знатно. Входной порог довольно высокий - то есть даже опыт соулс игр мало помогает. Лично мне нравится такая более сюжетно-ориентированная игра. Фроммы наклепали аж 5 соулс-лайк игр (включая бладборн), что это уже чуть ли не конвеер. Секиро показал, что они могут сделать и не менее увлекательную экшн адвенчуру с элементами рпг. Единственное, что меня реально удивило, так это отсутствие мультиплеера - это вот действительно неожиданно было. Но не сказал бы, что это прям лютое упущение. Они вполне смогут сделать в будущем игру в таком духе, но с мультиплеером и мб даже какими-нибудь призывами компаньонов. Тут, так скажем, экспериментальная игра вышла для них.

B.R.O.
Поддерживаю. И мир красивый получился, и атмосфера что надо, и бои более динамичные. Сюжет тут менее размытый, т.к. эта игра уже меньше рпг (есть определенный главный герой и сюжет крутится вокруг него).
очень ZLOY #
13
в игре один только минус в сравнении с дарками. так что не удивительно.
pomer93 #
3
bacteriofag
мне кажется, что мультиплеер они не вставляли, ибо тут механика парирования - одна из основных. Очень важно вовремя и точечно ставить блок и тут встает вопрос об интернет-соединении... все мы помним магов-телепортеров в мульте Соулсов
bacteriofag #
4
pomer93
Да, я тоже об этом думал. Механика боев слишком замороченная для мультиплеера. Ну и сам мультиплеер как бы... в соулсах он был хорошо вписан, а тут прям хз - духи копий гг должны нападать на него из других миров? Ну эт наркомания какая-то получилась бы, высосанная из пальца.
Олег Дудин #
6
Хороший результат. Разрабов можно только поздравить.
Бладборн для сони до сих пор пылится. Я вообще не любитель таких игр, где надо страдать и превозмогать. Анчартед 3 на среднем много где давал прикурить, но там все честнее, а не как в блудборне-все зачистил, выходит нпс с зубочисткой и начинай все заново.
Silent Scout #
4
B.R.O.
Насчет сюжета соглашусь, но боевка... Не вижу, в каком месте она интересная. Ни прокачки, ни различной экипировки, одни и те же удары всю игру. Она слишком однообразная.

Тульский Поцик
В этой игре стократ хуже.
Понравилось, не понравилось - суть в том, что хорошо продалась. И, конечно, это не показатель качества продукта. Скорее маркетинга.
все люди любят страдать...
На самом деле, весьма средненький проект... Нуу, пожалуй чуть выше среднего, но не шедевр, пожалуй тут грамотная PR компания, трендовый жанр, раскрученная студия
Silent Scout
Для меня она интереснее тем, что ты должен постоянно наносить удары без остановки, а не делать 30 перекатов, 1 удар, 30 перекатов 1 удар.
Derley #
6
После ассасина одиссей уже ничто не кажется сложным..На самой высокой сложности играют ,после него всякие дарк соулсы и им подобные , кажутся несложными,и так и хочется сказать ,что где-то я это видел..
П.с Ассасин последний и правда сложный , если выбрать правильный уровень
Purgesha #
3
hyper1
ну отдушина не есть синоним слова отдых...
A_jak #
2
Очень рад за FromSoftware. Надеюсь и это вдохновит их создавать еще больше крутых игр.
Tигра #
2
ObamaII
Лучше б ты букварик выучил, чем потратил столько времени на игру, которая тебя не затащила.
Silent Scout #
2
B.R.O.
В ДС есть парирование, есть перекаты, есть щиты, есть магия, есть разные типы оружия с разными ударами. В секире все убрали, оставили только парирования и дрочку. Если бы не "хардкор" и имя разработчика, игру в лучшем случае назвали бы проходняком.
Почему бы было не написать продалась двухмиллионым тиражом.
Хочется поздравить команду, (хоть конечно во время прохождения я ни раз их вспоминал :D ) Не знаю как остальным, но данная механика мне очень понравилась, поэтому надеюсь, что нечто похожее выйдет дважды ))))
RButler #
4
Silent Scout написал:
В ДС есть парирование

Только это не ДС, это новая игра. Как же вы достали этими сравнениями с ДС. Тут также можно сказать, что тут есть стелс, есть работа с окружением, есть механики с протезом, но зачем, если это другая игра, и каждая по своему крутая. Любители конвейера, вроде всяких АС, негодуют, как так, игра не похожа на ту что я играл раньше, мне надо конвейер 20 лет играть. Игра не идеальна, но это новая игра, не многие студии могут вот так перестроиться, и вообще сделать что-то новое, не похожее на свои старые игры. У фромов отлично получился эксперимент.
Kokoprime1991 #
1
Честно... говорю как фанат СОУС серии- игра продалась такими рейтингами из-за голодовки игроков по подобным играм, давно не выходило что-то подобное, а тут еще и игра от Фромом (тупо от названия захавали), но пройдя игру пару раз могу смело сказать, она ОЧЕНЬ сильно слаба во всем. Очень долго объяснять, но возвращаться к ней я точно не буду. Игра по любому найдет своего фаната, но это уж точно не я -_- . Вот 4й Соус или 2й Бладборн, то что жду больше пришествия, а эту игру особо не ждал.
Сразу видно любителей пощекотать себе нервишки.
600m #
5
А нечего тут сравнивать с соулсами.
Это отличная игра и достойно занимает свое место.
Надеюсь что такие игры будут выходить и дальше.
Игра правда не слишком хорошо зашла, но все же спасибо фромам, что не напихали в игру всякой платной ссанины.
Silent Scout #
0
RButler
Мне нравится, как защитники Секиры в одних случаях оправдывают "это же не дарк соулс", а в других "ну так в дарксоулс так же".
- нет эквипа, РПГ составляющей, мультиплеера, разнообразия
- ну так это же не дарксолус
- почему приходится заново бегать по тем же локациям, и боссы повторяются? Почему в игре хитбоксы кривые?
- ну так в дарк соулс это тоже было.

По факту - это тупо кастрированный соулс. Добавили паркур и недостелс, но этого мало, чтобы называть это совершенно другой игрой.
RButler #
3
Silent Scout
Silent Scout написал:
нет эквипа, РПГ составляющей

Тебе никто и не обещал это рпг. Для мегабронированных вроде тебя - это не ДС. Зато есть баланс, которого отродясь не было в соулсах, всегда были имбалансные прокачки из-за чего интерес к игре терялся ближе к середине игры, в Секиру от самого начала до конца играть интересно. В секире ты не можешь загриндить и пойти пронести босса, игра про руки.
Silent Scout написал:
мультиплеера

Ой, фантома не призвать к себе в помощь, плак-плак. Вроде там в соулсах такой уж крутой онлайн был. Да там прикольно было вторгнуться к кому-то и запороть ему левел, но это все быстро надоедало, как и пвпшиться. И в дс мульт обусловлен лором, и отлично вписывается в концепт самой игры, в Секире каким образом бы ты его реализовал, просто прилепил абы было?
Silent Scout написал:
почему приходится заново бегать по тем же локациям, и боссы повторяются? Почему в игре хитбоксы кривые?

О том что в игре кривые хитбоксы узнал от юзверей пг, у которых очевидно просто руки на самом деле кривые. У гиганта там захват немного дальше чем надо работает, все что я заметил за прохождение.
Silent Scout написал:
По факту - это тупо кастрированный соулс. Добавили паркур и недостелс, но этого мало, чтобы называть это совершенно другой игрой.

Если ты так говоришь, то очевидно не играл ни в соулсы ни в секиру, а на ютюбчике проходил, вместе с другими клешнекрабами. Я прошел первый раз 10, второй раз 20, третий всего один раз, ибо надоела уже эта механика банально, а Секира была как глоток свежего воздуха, вообще другая игра, ни похожая ни на старые игры фромов, ни на какие-либо другие игры, о которой можно хоть целый день рассказывать насколько она крутая, но зачем, тут комунити зациклено на конвейере, уже все мозг атрофировался, не способен принимать что-то новое. Если бы это было то же самое, я бы его вообще прошел на изи, ибо второй проходил без смертей в свое время, но нет, мне пришлось учиться играть заново, и помирал бесчисленное кол-во раз на первом прохождение, пока не понял игру, и не научился в нее играть.
sardo #
4
RButler
Все придирки здешней публики к секиро тупо от батхерта. Ну, сложно людям признать себя рукожопами, они ведь соулсы прошли, как же так. Если в соулсах было пару несложных механик, которые просто надо было подстроить под очередного босса, то в секиро все гораздо сложнее. Каждый босс, даже мини босс это свой ребус на скилл и тактику, а тупые перекаты не работают - беда-печаль. Секиро безжалостна к рукожопам, а они платят попаболью в коментах. Это реально забавно читать, и в чем то их даже жаль, они сдаются так и не почувствовав, как игра раскрывает себя через многочисленные вдумчивые попытки, раскрывая по ходу тонны классных механик, превращая бои в великолепно срежиссированные зрелищные схватки.
Не удивительно! Ведь игра огненная и от отличных тем более разрабов! Молодцы,я очень рад за них!
Я конечно почитаю Соусы и хардкор в целом, но Сокира скорей из разряда садомазо.
Некрасивая и неинтересная игра, заточенная под садомазохистов. По сравнению с предыдущими играми фромов эта игра - огромный шаг назад.
Козерозей #
0
хоть какое-то разнообразие, а так кирпичные замки уже бесят, тройка соулов вообще одни замки
B
i
u
Спойлер