на главную
об игре
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019

Sekiro продалась миллионным тиражом дважды

Согласно внутренним данным Activision, во всем мире было реализовано более двух миллионов копий Sekiro: Shadows Die Twice менее чем за десять дней.

«Sekiro: Shadows Die Twice – совершенно особенный проект в портфолио компании Activision. Для нас большая честь работать со студией FromSoftware. Мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру, — рассказывает вице-президент по менеджменту продуктов и маркетингу компании Activision Мишель Фонсека, — Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года. Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая PC, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки. Настоящее удовольствие наблюдать радость виртуальных синоби, которые преодолели очередное нелегкое испытание».

Для сравнения, Bloodborne потребовалось около полугода, чтобы достичь отметки в два миллиона проданных копий, а Dark Souls 3 добилась этого же результата за два месяца. Безусловно, для From Software запуск Sekiro: Shadow Die Twice является самым успешным стартом на данный момент, в чем есть заслуга и Activision. Обе компании можно поздравить с таким успехом. Надеемся, это убедит руководство Activision, что добротные однопользовательские, сюжетные игры нужны ничуть не меньше мультиплеерных шутеров с микротранзакциями и лутбоксами. 

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Отлично. Игра то хорошая.

40

Заголовок забавный, улыбнул.

31

Хочется поздравить Фромов с успехом. Пусть дальше экспериментируют с механиками и авось превзойдут себя. Топтаться на souls-like играх точно не стоит.

28

А у метро такие "эпичные" продажи, что спустя два месяца не могут озвучить результаты :D

22

ObamaII Ты хоть из колодца в начале игры додумался выпрыгнуть, или не осилил?

12

потратил 60 баксов и не жалею ( коллекционер дарк соулс) осенью и жену подсажу как на все дарк соулс для неё это отдушина от работы и всего остального.

11

взрослый отдушина? странное понятие об отдыхе. игра в которой тебя насилуют во все щели как может нравиться?

6

взрослый Жену подсаживать надо на что-то другое а не на игру)

7

hyper1 ну отдушина не есть синоним слова отдых...

-2

легкие деньги на среднечковом продукте приводят к печальному финалу, привет от биоваров и беседки и даже бллизардов.

10

Sekiro: Shadows Die Twice — совершенно особенный проект в портфолио компании FromSoftware*fix

9

Понравилось, не понравилось - суть в том, что хорошо продалась. И, конечно, это не показатель качества продукта. Скорее маркетинга.

9

Ну комон, кто в наше время так прямо озвучивает цифры, нет чтобы озвучить туманные заявления вроде «Наша игра продалась в 3,14 раза лучше по сравнению с Tenchu: Shadow Assassins на PlayStation, а сколько это, вы там сами обсуждайте», ну что за детский сад.

7

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA всегда можно посмотреть на vgchartz. Они часто обновляют продажи. И не озвучивают они лишь потому, что это довольно хороший маркетинговый ход. Если они напишут, что игра продалась хорошо, то это заинтересует новых покупателей.

-1

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Как показывает статистика такой метод подачи информации в 2,5 раза лучше отражать суть, чем все другие методы за аналогичный промежуток времени.

-3

Baphomеt

Baphomеt написал: всегда можно посмотреть на vgchartz. Они часто обновляют продажи.

Не всегда, Цифры там нет, а ПК - полностью цифра и на консолях цифра все больше и больше отъедает с каждым годом у физических копий.

-2

просто многим надоело казуальное кинцо, где от тебя требуется лениво иногда нажимать одну-две кпопки и типа получать от этого удовольствия. Именно по этому(и не только) игры фромов так заходят многим современных геймерам, хотя их игры далеко не идеальны и имеют массу своих проблем, которые кочуют из игры в игру. Хотя лично я готов им простить многое, ведь именно их игры вызывают у меня не поддельный интерес и желания познать их вселенную до конца

6

все люди любят страдать... На самом деле, весьма средненький проект... Нуу, пожалуй чуть выше среднего, но не шедевр, пожалуй тут грамотная PR компания, трендовый жанр, раскрученная студия

4

Я конечно почитаю Соусы и хардкор в целом, но Сокира скорей из разряда садомазо.

3
Modrin написал: Тут их заслуги 0.

Ну кроме финансирования, маркетинга и т.д. :D

2

Активижены наконец стали выпускать что-то годное. Поднялись в моих глазах. Просто жопа горит от игры похлеще всех соулсов. Бабку-босса валил 2 часа, а затем она и на второй раз возродилась. Посмотрим, чем ответит в этом году ЕА

2

Два миллиона продажи, и внезапно даже ужасный стим не помешал. Кто бы мог подумать, а, что там где 1.6 млн новых покупателей в месяц, хорошая игра внезапно хорошо продаётся?

2

Честно... говорю как фанат СОУС серии- игра продалась такими рейтингами из-за голодовки игроков по подобным играм, давно не выходило что-то подобное, а тут еще и игра от Фромом (тупо от названия захавали), но пройдя игру пару раз могу смело сказать, она ОЧЕНЬ сильно слаба во всем. Очень долго объяснять, но возвращаться к ней я точно не буду. Игра по любому найдет своего фаната, но это уж точно не я -_- . Вот 4й Соус или 2й Бладборн, то что жду больше пришествия, а эту игру особо не ждал.

2

Бладборн для сони до сих пор пылится. Я вообще не любитель таких игр, где надо страдать и превозмогать. Анчартед 3 на среднем много где давал прикурить, но там все честнее, а не как в блудборне-все зачистил, выходит нпс с зубочисткой и начинай все заново.

1

Интересно а кому права принадлежат...

0

Ну издатель контролирует сам процесс разработки (то есть чтобы все ресурсы были грамотно задействованы при создании игры), отвечает за маркетинг, рекламу и т.д. Издатель очень важен, как бы тут некоторые не старались эту роль принизить. У тех же Сквер Эникс есть очень хорошие студии разработки, но т.к. сам издатель мягко говоря... не очень хорошо контролирует проекты, то очень многие игры выходят либо поздно, либо хреновыми, а иногда и то, и другое. Фактически активижен отвечают за качество готового продукта - чтобы он был ДОДЕЛАН. Но то, что в конечном итоге мы имеем, всё равно основная заслуга фромов, т.к. игру-то всё равно они делали. Так-то можно вспомнить беседку и обсидианов еще.

0

Некрасивая и неинтересная игра, заточенная под садомазохистов. По сравнению с предыдущими играми фромов эта игра - огромный шаг назад.

0

хоть какое-то разнообразие, а так кирпичные замки уже бесят, тройка соулов вообще одни замки

0

Очень рад за FromSoftware. Надеюсь и это вдохновит их создавать еще больше крутых игр.

-1

Почему бы было не написать продалась двухмиллионым тиражом.

-1

Просто грамотная политика компании. Скорее-всего для новой dark souls пока недостаточно новых идей. Теоретически, конечно, их можно делать бесконечно: формула есть - клепайте новые локации и новых боссов, но с таким подходом всё чаще будут повторы (пусть и замаскированные), игроки такое сразу видят. Вот и приходиться частично менять механику, чтобы реализовать новое. Жаль что проект получился урезанным, мало того что локаций меньше и мультиплеер убрали, так ещё и жанр смениил с экшен-рпг в экшен-адвенчуру. Неприятный шаг назад. Очень надеюсь на DLC.

-3

ObamaII Лучше б ты букварик выучил, чем потратил столько времени на игру, которая тебя не затащила.

-3
Silent Scout написал: В ДС есть парирование

Только это не ДС, это новая игра. Как же вы достали этими сравнениями с ДС. Тут также можно сказать, что тут есть стелс, есть работа с окружением, есть механики с протезом, но зачем, если это другая игра, и каждая по своему крутая. Любители конвейера, вроде всяких АС, негодуют, как так, игра не похожа на ту что я играл раньше, мне надо конвейер 20 лет играть. Игра не идеальна, но это новая игра, не многие студии могут вот так перестроиться, и вообще сделать что-то новое, не похожее на свои старые игры. У фромов отлично получился эксперимент.

-3

RButler Мне нравится, как защитники Секиры в одних случаях оправдывают "это же не дарк соулс", а в других "ну так в дарксоулс так же". - нет эквипа, РПГ составляющей, мультиплеера, разнообразия - ну так это же не дарксолус - почему приходится заново бегать по тем же локациям, и боссы повторяются? Почему в игре хитбоксы кривые? - ну так в дарк соулс это тоже было. По факту - это тупо кастрированный соулс. Добавили паркур и недостелс, но этого мало, чтобы называть это совершенно другой игрой.

1

Silent Scout

Silent Scout написал: нет эквипа, РПГ составляющей

Тебе никто и не обещал это рпг. Для мегабронированных вроде тебя - это не ДС. Зато есть баланс, которого отродясь не было в соулсах, всегда были имбалансные прокачки из-за чего интерес к игре терялся ближе к середине игры, в Секиру от самого начала до конца играть интересно. В секире ты не можешь загриндить и пойти пронести босса, игра про руки.

Silent Scout написал: мультиплеера

Ой, фантома не призвать к себе в помощь, плак-плак. Вроде там в соулсах такой уж крутой онлайн был. Да там прикольно было вторгнуться к кому-то и запороть ему левел, но это все быстро надоедало, как и пвпшиться. И в дс мульт обусловлен лором, и отлично вписывается в концепт самой игры, в Секире каким образом бы ты его реализовал, просто прилепил абы было?

Silent Scout написал: почему приходится заново бегать по тем же локациям, и боссы повторяются? Почему в игре хитбоксы кривые?

О том что в игре кривые хитбоксы узнал от юзверей пг, у которых очевидно просто руки на самом деле кривые. У гиганта там захват немного дальше чем надо работает, все что я заметил за прохождение.

Silent Scout написал: По факту - это тупо кастрированный соулс. Добавили паркур и недостелс, но этого мало, чтобы называть это совершенно другой игрой.

Если ты так говоришь, то очевидно не играл ни в соулсы ни в секиру, а на ютюбчике проходил, вместе с другими клешнекрабами. Я прошел первый раз 10, второй раз 20, третий всего один раз, ибо надоела уже эта механика банально, а Секира была как глоток свежего воздуха, вообще другая игра, ни похожая ни на старые игры фромов, ни на какие-либо другие игры, о которой можно хоть целый день рассказывать насколько она крутая, но зачем, тут комунити зациклено на конвейере, уже все мозг атрофировался, не способен принимать что-то новое. Если бы это было то же самое, я бы его вообще прошел на изи, ибо второй проходил без смертей в свое время, но нет, мне пришлось учиться играть заново, и помирал бесчисленное кол-во раз на первом прохождение, пока не понял игру, и не научился в нее играть.

-2

RButler Все придирки здешней публики к секиро тупо от батхерта. Ну, сложно людям признать себя рукожопами, они ведь соулсы прошли, как же так. Если в соулсах было пару несложных механик, которые просто надо было подстроить под очередного босса, то в секиро все гораздо сложнее. Каждый босс, даже мини босс это свой ребус на скилл и тактику, а тупые перекаты не работают - беда-печаль. Секиро безжалостна к рукожопам, а они платят попаболью в коментах. Это реально забавно читать, и в чем то их даже жаль, они сдаются так и не почувствовав, как игра раскрывает себя через многочисленные вдумчивые попытки, раскрывая по ходу тонны классных механик, превращая бои в великолепно срежиссированные зрелищные схватки.

-3

Сразу видно любителей пощекотать себе нервишки.

-3

Не удивительно! Ведь игра огненная и от отличных тем более разрабов! Молодцы,я очень рад за них!

-3

Хороший результат. Разрабов можно только поздравить.

-4

Хочется поздравить команду, (хоть конечно во время прохождения я ни раз их вспоминал :D ) Не знаю как остальным, но данная механика мне очень понравилась, поэтому надеюсь, что нечто похожее выйдет дважды ))))

-4

А нечего тут сравнивать с соулсами. Это отличная игра и достойно занимает свое место. Надеюсь что такие игры будут выходить и дальше.

-4

Игра правда не слишком хорошо зашла, но все же спасибо фромам, что не напихали в игру всякой платной ссанины.

-4

После ассасина одиссей уже ничто не кажется сложным..На самой высокой сложности играют ,после него всякие дарк соулсы и им подобные , кажутся несложными,и так и хочется сказать ,что где-то я это видел.. П.с Ассасин последний и правда сложный , если выбрать правильный уровень

-5
arttk написал: без Activision этой игры вообще бы не было

Да да ,а ДС3 и ББ сделала маленькая инди компания.

arttk написал: При чём тут сразу хорошие, но это шаг в правильном направлении.

Это не их игра. Вод код их игра,хорошая игра,да. Ток не забывай донатить.

-7

Modrin Ты если выделяешь цитаты, то выделяй полностью, а не вырывай из контекста то, что тебе выгодно.

arttk написал: Возможно, без Activision этой игры вообще бы не было, а если бы и была, то на каком уровне

Как видишь, я не писал, что этой игры 100% бы не было

1

Активижены наконец стали выпускать что-то годное. Поднялись в моих глазах. Просто жопа горит от игры похлеще всех соулсов. Бабку-босса валил 2 часа, а затем она и на второй раз возродилась. Игра сложнее, чем соулсы из-за отсутствия прокачки по уровням. Так в принципе игра даёт новый игровой опыт. Что я прошел все игры фромов с демон соулса мало помогает) Но в принципе можно учить новые приёмы и с боссами будет полегче. Призыва компаньонов разве что маловато, видел только один раз к пьяному мастеру. Как понимаю народ просто соскучился по играм фромов, 3 года прошло с последней

-7

Ох уж это нытьё консерваторов - им лишь бы еще одну соулс игру или бладборн. Я только рад, что фромы пытаются делать что-то новое для себя, тем самым даря нам новый опыт. slauka_omsk Вот кстати бабка у меня была первым крупным боссом и я её очень долго валил. Не понимал почему первый босс такой сложный))) Потом уже на гэнитиро приноровился знатно. Входной порог довольно высокий - то есть даже опыт соулс игр мало помогает. Лично мне нравится такая более сюжетно-ориентированная игра. Фроммы наклепали аж 5 соулс-лайк игр (включая бладборн), что это уже чуть ли не конвеер. Секиро показал, что они могут сделать и не менее увлекательную экшн адвенчуру с элементами рпг. Единственное, что меня реально удивило, так это отсутствие мультиплеера - это вот действительно неожиданно было. Но не сказал бы, что это прям лютое упущение. Они вполне смогут сделать в будущем игру в таком духе, но с мультиплеером и мб даже какими-нибудь призывами компаньонов. Тут, так скажем, экспериментальная игра вышла для них. B.R.O. Поддерживаю. И мир красивый получился, и атмосфера что надо, и бои более динамичные. Сюжет тут менее размытый, т.к. эта игра уже меньше рпг (есть определенный главный герой и сюжет крутится вокруг него).

-5

bacteriofag мне кажется, что мультиплеер они не вставляли, ибо тут механика парирования - одна из основных. Очень важно вовремя и точечно ставить блок и тут встает вопрос об интернет-соединении... все мы помним магов-телепортеров в мульте Соулсов

5

pomer93 Да, я тоже об этом думал. Механика боев слишком замороченная для мультиплеера. Ну и сам мультиплеер как бы... в соулсах он был хорошо вписан, а тут прям хз - духи копий гг должны нападать на него из других миров? Ну эт наркомания какая-то получилась бы, высосанная из пальца.

-2

Ой как примазались. Тут их заслуги 0. А вот фромы красавцы. Современный ребут тенчу у них отлично удался.

-11

Modrin Самый большой и успешный издатель в мире с 40 годами на рынке - ну да, они ж конечно игру не продвигали. Похоже кто то их сильно недооценивает.

11

Modrin

Modrin написал: Тут их заслуги 0.

Действительно всего лишь предоставили тестеров, локализовали игру на все языки кроме японского и проспонсировали разработку, а так же рекламную кампанию крутую забабацали, ну а так то да, ни хрена вообще не сделали. С тем же успехом можно говорить что заслуг Сони в их экзах нет, ведь их делают студии отдельные, а Сони только деньги дает. AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Ну им то тут скрывать нечего в отличии от в 2.5 ЛУЧШЕ ПРОДАЛОСЬ В ЕГС ЧЕМ В СТИМ ЦИФОР НЕ БУИТ ВЕРЬТЕ НАМ.

3

Modrin От ребута Тенчу там только ничего, у них была идея сделать приемника Тенчу но они от этой идеи отказались.

1

BioGen Ну тут я неправильно выразился,приемник более точное определение. arttk Она была бы и 100% на таком же уровне. К твоему сведению ББ и ДС3 сделаны лучше и что то активижен там не было.

-3

Damnash Справедливости ради, если бы Эпики озвучили цифры продаж Метро, и те оказались достаточно высокими - вы в них все равно не поверили бы. Недавно Эпики заявляли, что продажи в их магазине приблизились к 500 млн долларов - так 99% комментариев под этой новостью на Плейграунде состояли из криков "Вы все вретиии!".

-3

в игре один только минус в сравнении с дарками. так что не удивительно.

-11

Что еще они якобы сделали,чего не могли фромы? Рекламная компания для фромов,перевод. Смешно. Видно репутационные проекты и правда работают. Это обычная сделка,они лишь примазались,да в чем то помогли.Но тут суть в банальных деньгах,активижен не сделала того что сами фромы могли и без них сделать. Это обычное примазивание к хорошему проекту чужой студии,что бы поднять свою репутацию,не более. И за это они заплатили деньги. Как эпики заплатили за эксклюзивы. Но вы давайте,оправдывайте их ,активижен теперь хорошая компания,да да,сделала секиро. А то что в их самостоятельных проектах лютый мрак,не,это мы теперь забудем. Эх люди.

-12

Modrin Ага, ты ещё скажи, что огромные продажи Call od Duty от Activision тоже не зависят). В США маркетинг игр на совершенно другом уровне нежели у нас: реклама в нете, по тв, на билбордах, на выставках и т.д. Хороший маркетинг помогает хорошо продаваться даже таким казалось бы провальным проектам как Anthem. ЕА и Activision умеют продавать игры, они, за долгие годы в этом бизнесе, на этом собаку сьели.

5

arttk И? Активижен терь хорошие? И секиро их заслуга. И антем хорошая игра? Может посмотрим на правду,секиро это игра фромов и ток их.

-9

Modrin При чём тут сразу хорошие, но это шаг в правильном направлении. Возможно, без Activision этой игры вообще бы не было, а если бы и была, то на каком уровне? Ты думаешь, хорошая оптимизация это заслуга только Фромов, но вот почему-то когда они сотрудничали с Namco Bandai такой оптимизации на старте продаж серии Souls не было и в помине.

2

arttk колда дерьмо, и хавают её амёбки двух кнопок нажать одновременно не способные.

-1

Не понравилась. Фромы решили слишком отдалиться от соулс, но получилась просто неинтересная игра.

-19

Silent Scout А мне наоборот понравилось больше, чем соулсы. Боевка стала поживее и интереснее, да и сюжет наконец появился и за ним следить приятно.

-4

B.R.O. Насчет сюжета соглашусь, но боевка... Не вижу, в каком месте она интересная. Ни прокачки, ни различной экипировки, одни и те же удары всю игру. Она слишком однообразная. Тульский Поцик В этой игре стократ хуже.

6

Silent Scout Для меня она интереснее тем, что ты должен постоянно наносить удары без остановки, а не делать 30 перекатов, 1 удар, 30 перекатов 1 удар.

-3

B.R.O. В ДС есть парирование, есть перекаты, есть щиты, есть магия, есть разные типы оружия с разными ударами. В секире все убрали, оставили только парирования и дрочку. Если бы не "хардкор" и имя разработчика, игру в лучшем случае назвали бы проходняком.

3