на главную
об игре
Far Cry 2 20.10.2008

Системные требования Far Cry 2 раскрыты

Релиз Far Cry 2 уже не за горами. И поэтому самое время раскрывать девелоперам все свои карты. Вчера Ubisoft официально сообщила системные требования для Far Cry 2. Вот что требуется от начинки вашего компьютера:

Минимальные требования:

Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz, Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500+ или лучше
Видеокарта: NVIDIA 6800 или ATI X1650 с поддержкой шейдеров третьей версии и 256 MB памяти на борту
Оперативная память: 1 GB

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Duo Family, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или лучше
Видеокарта: NVIDIA 8600 GTS, ATI X1900 с 512 MB на борту
Оперативная память: 2 GB
Звук: рекомендуется наличие 5.1-звуковой карты

Поддерживаемые видеокарты:

NVIDIA 6800, серия NVIDIA 7000 , 8000, 9000, 200. 8800M и 8700M для лэптопов.
ATI X1650 – серия 1950, серия HD2000, серия HD3000, серия HD4000.

Минимальные требования выглядят довольно симпатично и практически каждый среднестатистический компьютер должен потянуть игру. С рекомендуемыми все немного сложнее, но, памятуя Crysis, можно лелеять надежду на вменяемую оптимизацию. Легче всего в этой ситуации, конечно же, владельцам Xbox 360 и PlayStation 3, которым абсолютно параллельно на системные требования игры.

Комментарии: 152
Ваш комментарий

"Легче всего в этой ситуации, конечно же, владельцам Xbox 360 и PlayStation 3, которым абсолютно параллельно на системные требования игры" Ну простите, там наверное и графа пониже будет...

2

Будем надеяться на совесть юбиков, которые должны сделать хорошую оптимизацию.

0

Приставочные игры особо не отличаются ввысокими требованиями. И эта игра тоже пойдет у большинства.

0

Не сказал бы, ты саму структуру ps3 к примеру глянь ,если там и будет хуже графа то по минимуму.А вообще компы рулят !

0

Системки хорошие. Были бы ещё такие в GTA4. Скорей бы у нас в Playground новость появилась "Системные требования GTA4!". И пошло поехало 800 комментариев :D !!!

0

Рекомендуемые требования. Это наверно для разрешения 320х240 и для тех кому 15FPS достатоточно для комфортной игры :)

0

Ну хорошо что в рекомендуемых нет карточек семейства 9ххх и выше :)

0

Думаю Far cry 2 будет оптимальнее работать чем Crysis. Последние три месяца разработчики занимались только оптимизацией

0

Посмотрим че получится и как оптимизируют

0

не хило :) у меня должен на максе пойти :)

0

Надеюсь что Nvidia 6600 тоже потянет

0

AGENT FISHER, хоть пять раз набери - не потянет. (Без обид :)

0

"Минимальные требования выглядят довольно симпатично" - я не видел ни одну игру, где миниальные требования так высоки!! Ппц, ну надо же так сказать...

0

Даже Crysis у меня на минимуме работал...)

0

Да ладно вам, всё норм, конфе такой уже год - полтора... А ты "ArtPRO" - иди убейся, раздел ГТА в другом месте и количество коментов зачастую проигрывает по качеству... (Я тоже жду ГТА но не надо теперь засирать ей все топики). ФарКрай2 изначально планировался с более слабой графикой нежели в Кризис, соответсвенна и требования ниже плюс оптимизация, так что жду с нетерпением!!!

0

Требования вроде нормальные! Ну на минималке там порно а не игра будет!

0

Отлично.. Требования В поряде Думаю на Мах побежит. Жду не даждуся-поскорейбы вышла игруха просто ЖЖётт!!!!!

0

Не пойму сравнения с Crysis'ом по оптимизации, Far Cry 2 делает не Crytek!

0

2 Zamhome А я не спрашивал у тя,подождём и увидем.Главное что у 6600 есть SM 3.0

0

Системные требования очень даже демократичны. если рекомендованные - это для игры в 1280*1024(или выше) со всеми установками то вообще супер. Главное чтобы оптимизировали поуму. Очень больно вспоминается Кризис с его пиратоненавидящими авторами... А так ждем Чистое небо, там требования еще ниже..

0

С такими системками и при хорошей оптимизации буду играть на ПК, но в противном случае - на Xbox 360. В общем, жду!

0

2 FarCryFC в Alone in the Dark 7800GT минимальная видиокарта, ну хотя я и на 7600GT играю=)))) PS а системки хорошие, я думал, что будут выше...

0

Agent_Fisher, я же написал - БЕЗ ОБИД. :) Но будьте объективны, на 6600 будет слайдшоу. Между кадрами (FPS) можно будет бегать покурить :))))

0

8600GTS.. хмм. карта на уровне 7900гс сомневаюсь что на урезке норм поиграешь..

0

"Klet" Согласен. Ну, не сдержался, написал. Системки были написаны в новости, вот и я вспомнил про GTA4 и сделал комент. А по теме сказать, то эти минимальные требования немного не дотягивает мой комп. Я этого и боялся. Что-то хреновая оптимизация в последнее время в играх пошла.

0

8600GTS.. хмм. карта на уровне 7900гс сомневаюсь что на урезке норм поиграешь.. не на уровне 7900гс а 7900гт и на 8600гтс только сраный кризис не идет при 1280 на1024 а если поставить 1024 на 768 он идет на максималке 20-35фпс 8600гтс хороша только кризис не идет при 1280 на 1024 короче у меня полетит

0

Mне только одно интиресно игра будет поддерживать DirectX 10 или нет??

0

Эх не зря я скоро покупаю Radeon4870

0

HITMAN 5 а зачем он тебе? хочешь 3д дым? или водичку на 5% красивей?))) Black-street + 1, я уже на след неделе )) когда завезут))

0

Легче всего в этой ситуации, конечно же, владельцам Xbox 360 и PlayStation 3, которым абсолютно параллельно на системные требования игры. Зато полностью перпендикулярно на оптимизацию :) А так системки очень даже ничего... ожидал намного более высоких.

0

У меня полетит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

0

Умножте надвое системки. На приставках в любом случае изначально будет выглядеть лучше чем на большинстве компов сейчас. Только топовые смогут потягаться, но зная Crysis...

0

dammitgun13 >>>Умножте надвое системки Ну само-собой ты знаешь лучше разработчиков... >>>На приставках в любом случае изначально будет выглядеть лучше чем на большинстве компов сейчас. Только топовые смогут потягаться, но зная Crysis... А я уверен сейчас на большинстве компов видухи уж точно не слабее давно устаревших Ати 1900 и НВ 8600, которые теперь стоят копейки, так-что это лишь твои очередные фантазии, взращенные на почве ПК-ненависти. И причем тут Кризис???

0

хм... наверно автор темы немного ошибся при печатании рекомендуемых (опечатался) ну не может Far Cry 2 бегать на максе с видяхой уровня 8600 GTS наверно всётаки там 8800GTS нужна... там же всё тотже дивижок из Crysis тока более отемизированый... если у меня с моей видяхой GeForce 260 Crysis притык в притык идёт на максе с АА2Х АФ4Х 1280х1024 Very Hight выдовая в среднем 45-FPS и 30 в сложных моментах то блин я даже незнаю на сколько надо всё оптемизировать чтобы такиеже результаты игра показывала с 8600.......

0

LeLoup Посмотри системки Крайзиса от разработчиков и реальные Оптимизация, другая структура приставок, проблем с этим нет. Разработчики показывали Боксовскую версию на выставке Юбидэйс, выглядит не хуже чем на ПК, они и сами это говорили. На геймтрейлерс есть видео демонстрации консольных версий. Сомневаюсь, что даже топовые компы ее так потянут, не говоря уже о середнячках

0

Xilming_ex Движок Far Cry 2 не из Crysis. Движок другой Под названием Dunia.

0

если порт будет с приставки ,то может и меньше жрать будет. фаркрай2 не перегнал кораайзис по графике..и не надо гнать народ у меня 8800 un[ стояла крайзисс выдавал со сглаживанием 2х и 1280*1024 и директе 10 все летало_ 50 fps было.....если честно он и на 7800 30 делал_)незнаю ко у вас компы собирал()(

0

dammitgun13 Кризис и ФК2 делали две разные команды. Движок ФК2 - это полностью переписанный с НУЛЯ Край Энжин (на котором создан первый ФК), как верно подметил PlayphysX названный Дуней. Плюс надо помнить, что Кризу при всем ее великолепии делала команда мало знакомая с созданием игр, поэтому оптимизация была ни к черту, а Убисофт в этом весьма поднаторели. ИМХО сравнение с Кризой не к месту.

0

KENT123456789 Порта с Консолей не будет,игра от начала доканца зделана для Для ПК,, на оборот Разрабы делали порт для консолей с ПК..

0

PlayphysX +1 Верно, разрабы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали ФК2 для ПК, и только в начале 2008 года объявили о версиях под консоли. Имхо стоит рассчитывать что ПК-версия будет посимпатичней.

0

Xilming_ex - "там же всё тотже дивижок из Crysis тока более отемизированый..." LoL !!!

0

аааа , я так и знал , меня процессор меня подводит. У меня 2.8 , надеюсь может всё таки хватит. Остальное всё нормально.

0

Интересно, на Celeron d, 2,54 ГГц, Radeon x1600 512 Мб, 512 оперативы будет идти так же фигово, как и Кризис или чуть получше? (а вообще мой комп собирали прямо при мне в магазине).

0

Banehallow не волнуйся тебя и видюха подводит 8500гт и зачем 3гт оперы?

0

LeLoup Они не объявляли о консольной версии только потому, что не знали, будут ли проблемы с движком на консолях. Однако все оказалось идеально. И симпатичнее игра будет разве только на топовых компах, при условии, что действительно оптимизация лучше чем у Крайзиса. Хотя у большинства ПКишников средние компьютеры, так что они могут даже не кричать о каком - либо превосходстве

0

Альтаир ОС Оперативка нынче копейки стоит, почемубы невставить 3 гига. Banehallow Видяха некуда не гадиться о проце не беспокойся ЛУЧШЕ ВОЗЬМИ И РАЗГОНИ ДО 3.2Mhz

0

AGENT FISHER На 6600 ща все игры с более-менее приличной графой тормозят, а чего ты хочешь от FC3. А с поддержкой SM3 ты сможешь ее тока запустить, играть будет ЯВНО нереально. Ну канеш если тя устраивает порно 800х600 и 10 FPS. ArtPRO Если твой комп не дотягивает, то это не значит, что оптимизация виновата. Ты на графику посмотри, игра вполне соответстует своим требованиям. Неоптимизация - это Готика 3. Альтаир ОС А крайзис у тя летит на 1024 при 10 директе? dammitgun13 "выглядит не хуже чем на ПК" Угу, а тестер с Еврогеймера говорит обратное, что на ПК графика гораздо более сочная. Юбикам выгодно говорить, что она выглядит одинаково. KENT123456789 "у меня 8800 un[ стояла крайзисс выдавал со сглаживанием 2х и 1280*1024 и директе 10 все летало_ 50 fps" Спасибо, поржал. У ВСЕХ, АБСОЛЮТНО у всех выдавало максимум 25-28 на 10 директе на Very High, а у тя 50 :))) Ты либо что-то тут путаешь, либо просто гонишь. "если честно он и на 7800 30 делал_)незнаю ко у вас компы собирал()(" А ну все ясно...ты не на 10 директе ее запускал а на 9.

0

Core 2 duo e4300, Nvidia 7900gs, 1GB как вам? Нормально пойдет? Crysis на средних настройках нормально шел (даже лучше чем Сталкер), только в некоторых местах маленько тормозил особенно на последнем уровне.

0

dammitgun13 >>>Они не объявляли о консольной версии только потому, что не знали, будут ли проблемы с движком на консолях. Однако все оказалось идеально Ты это только что придумал? Или есть ссылка на данную инфу? >>>И симпатичнее игра будет разве только на топовых компах, при условии, что действительно оптимизация лучше чем у Крайзиса Ну ты уж Убиков совсем за криворуких неумех принимаешь. Движок другой, долго корпели над оптимизацией, графа всеж похуже чем у Кризы - все это дает право владельцам средних компов надеятся на вменяемое количество ФПС в игре. Впрочем давай подождем выхода - там и поглядим где игра красивше, и не на..бали ли Убики с рекомендуемыми системными требованиями. Благо ждать не больше месяца.

0

зачем 3гт оперы От старой материнки 2 гига осталось , и еще 1 гиг с новой. видяхуй и проц смогу поменять только в конце ноября.

0

Half-LifeR 09.08.08 12:49 неа не путаю....может просто потому что у мну ддр3 4 гига + коре 2куад?)оО

0

Ну во первых еще раз (уже 25 или 26) для dammitgun13 разработчики сами клялись и божились что игра выглядит на приставках как на среднем пк. Но тестер с еврогеймера сказал что даже не так она выглядит сейчас. Также он сказал что Фар Край 2 красив, но только на пк. И также было сказано что он менее требовательный чем крайзис и следовательно менее технологичный. В технологичности можно убедиться, посмотря ролики - где видно на сколько хуже окружение и модельки в Фар край2, чем в Крайзисе. И еще раз скажу - юбики не делают игру вместе с нвидией и интел, поэтому им не будет выгоды с высоких требований. Скорее всего они будут такие же как у АК. И вообще ну не разбираешься в железе компов, ну не затрагивай ты эту тему) Да и разрабы говорили что для фарика 2 - основная платформа именно пк ;) KENT123456789 Спасибо поржал) Что то у меня 8800 гтс 320м в крайзисе выдавало от 20-35 фпс на хае в дикс 9 при 16 икс фильтрации. А у него на 7800 джифорсе 30 фпс)) Ври не завирайся) *неа не путаю....может просто потому что у мну ддр3 4 гига + коре 2куад?)оО* Объясни мне убогому при чем тут ддр3 и кор 2 квад? Квад совершенно идентичен двуядернику, даже проигрывает во многих играх. ДДР3 вообще идентичная ддр2, выигрывая 1-2 фпс и то редко. LeLoup Бесполезно спорить с ним) Он уже не первый раз повторяет, при чем точь - в - точь. Хотя этому есть опровержение и ссылку я кидал уже.

0

неа не путаю....может просто потому что у мну ддр3 4 гига + коре 2куад? Путаешь брат путаешь....нереально так

0

HARRIER294 Half-LifeR Я понимаю, средние настройки, видео они подделали, а на Юбидэйс(было видео экранной демонстрации)показывали другую версию... http://www.gametrailers.com/player/34591.html Но вам же лучше верить всяким левым Еврогеймерам, которые считают, что консоли игру не потянут на максимуме. Им, великим лучше знать, чем разработчикам

0

dammitgun13 Ты понимаешь, САМИ РАЗРАБОТЧИКИ ГОВОРИЛИ, что игра будет как на среднем ПК. И что там было на том ролике? Оо Все также по моему как и раньше - не плохо выглядит, но всяко не крайзис.

0

HARRIER294 Они такого не говорили, ссылку

0

4dammitgun13 превед медвед. Каг дела? Велосипед не пропила? P.S. Люди вы понимаете с кем вы спорите? ))))))) Несложившаяся детская психика

0

dammitgun13 Я тебе уже кидал http://www.gamemag.ru/news/27539/ *Системные требования точно будут ниже, чем для более технологичного Crysis. Про консольные же версии разработчик уверял, что графически они должны быть равны примерно «среднему компьютеру» и мы заметим лишь «мааааленькую разницу» между картинкой, выдываемой компьютером и консолью.*

0

Незнаю что там говорят про консоли типа купил и не мучаешся с сист требованиями я вот новый системник купил и тоже не мучаюся)

0

DeadAlex Ну потом тебе придется его грейдить, а консоль только в 2010-2012 менять)

0

DeadAlex Но не каждый может позволить Себе покупать новый системник каждый раз когда выходит новая игра

0

Donz452 >>>Но не каждый может позволить Себе покупать новый системник каждый раз когда выходит новая игра Например я окромя видухи (и б/п под нее) года четыре НИЧЕГО в системнике не менял. Подтормаживает ТОЛЬКО Кризис (с ААх4 и АФх16 в разрешении 1280х1024 и разблокированной под ДХ9 опцией Very High). Так-что не надо НАСТОЛЬКО глупых преувеличений, оки. dammitgun13 ну привел ты в пример симпатичный ролик консольной версии игры и что? Это автоматически означает что на ПК она не будет выглядеть лучше? И как по-твоему кто более беспристрастен: специализированный игровой сайт, или издатели игры, коим надо впарить больше версий игры на разные платформы? HARRIER294 >>>Бесполезно спорить с ним) Он уже не первый раз повторяет, при чем точь - в - точь. Хотя этому есть опровержение и ссылку я кидал уже. +100

0

чето маленькие системки ....подозрительно выгдядит )

0

Tekuto 09.08.08 09:48 Не пойму сравнения с Crysis'ом по оптимизации, Far Cry 2 делает не Crytek! Дружок а кто потвойму делает игру EA или кто ище!!!! Far Cry2 как и Far Cry и впринцапи тоже как и кризис Вся освноная разработка лежит на плечах у крайтековцах)))возможно в кризисе от компание ЕА пару человечков напрваили в поомщь крайтек и всё)))) Еа токо бабки влажила и всё А ВОТ НАСЧЁТ фаркая тут токо один бог ЭТО КРАЙТЕК!!!!

0

IIaDoNoK Дружок Фар Край 2 делает Убисофт Монреаль, а издатель - Убисофт Интертеймент. Крайтек АБСОЛЮТНО никакого отношения к разработке не имеет - они продали право на это имя Убисофту. ЕА кстати тоже вроде никаким боком к игре не относится.

0

LeLoup, +1 Ubisoft выкупила права на Far Cry ещё в 2006 году. Разработкой официального сиквела Far Cry занимается Ubisoft Montreal, создавшая Far Cry Instincts Evolution и Assassin's Creed и работавшая над обновленной серией Prince of Persia. Источник: http://www.3dnews.ru/software-news/ubisoft_gotovit_far_cry_2-266446/ IIaDoNoK, "Far Cry2 как и Far Cry и впринцапи тоже как и кризис Вся освноная разработка лежит на плечах у крайтековцах" Глупости, см. выше.

0

IIaDoNoK Повеселил) Крайтек имеет только косвеное отношение к этой игре, а именно имя, котороя продала и движок дюна, который представляет собой полностью перелопаченый Край Енжайн первый. ЕА также не относится, потому что издатель Юбисофт) Можно сказать конкурент ЕА на этой почве)

0

HARRIER294, Даже движок Dunia не имеет отношения к Crytek: "Far Cry 2 engine is called Dunia, which has been build from the ground up specifically for Far Cry 2 by Ubisoft's Montreal development team..." Что означает: "Движок игры Far Cry 2 называется Dunia. Он был разработан с нуля специально для игры Far Cry 2 командой разработчиков Ubisoift Montreal..." Источник: http://www.farcry2game.info/page.php?9

0

хе эт чё получаетсо я на максе играть буду?))))

0

HARRIER294 Я просил ссылку на то, где разработчики сказали, что игра выглядит как на среднем компьютере, а не бредятину левого Еврогейера, не имеющего к игре никакого отношения. В этой статье написаны делетанские фразы вроде "страдают блеклостью, серостью и однообразием". Блестящие аргументы, но что же в данном контексте значит "однообразные". Это все субъективно. Шэйдинг не показывает качество графики, да и определить это они не могли даже теоретически LeLoup Я достаточно играю в игры, чтобы сказать, что если судить по многочисленным роликам и по этому, с консолей, то разницы практически нет. И эта разница даже не в пользу ПК

0

dammitgun13 *Про консольные же версии разработчик уверял, что графически они должны быть равны примерно «среднему компьютеру»*. А это что можно узнать? *Я достаточно играю в игры, чтобы сказать, что если судить по многочисленным роликам и по этому, с консолей, то разницы практически нет. И эта разница даже не в пользу ПК* Немного не совсем понятное сообщение. А я тоже достаточно играю в игры и если судить по многочисленным роликам, то разница в пользу пк.

0

dammitgun13 >>>Я достаточно играю в игры, чтобы сказать, что если судить по многочисленным роликам и по этому, с консолей, то разницы практически нет. И эта разница даже не в пользу ПК Да знаешь, и я с давних времен рублюсь в игры, и прекрасно понимаю, что ролик игры и игра вживую - есмь две разные вещи. Насчет ГТА 4 ты уже ошибся - подождем месяцок и узрим (скорее всего) продолжение этой тенденции

0

HARRIER294 Разработчики такого не говорили. В Игроманских же новостях было написано про то, что игра не будет отличаться от игры на топовых компьютерах, ты нормальную ссылку с их словами. Да и судя по видео, это не средний комп. Разницы в пользу ПК нет, разве что только в тенях. LeLoup Я не думаю, что коварные разработчики подделали видео с консолей и заранее отрендерили. Насчет ГТА я не ошибался, так как ни разу не говорил, что она не выйдет, а всего - лишь предлагал другую точку зрения в ответ на блестящую аргументацию некоторых товарищей

0

dammitgun13 *В Игроманских же новостях было написано про то, что игра не будет отличаться от игры на топовых компьютерах* И после этого ты мне говоришь не верить еврогеймеру - очень весело) Это наверно они сами придумали?) Я лично верю больше европейскому популярному журналу, чем игромании и полу интервью разрабов без показа самой игры ;) *Разработчики такого не говорили* Еврогеймер врет - dammitgun13 прав, ибо он сам лично общался с разрабами и они сказали что они такого не говорили. Это гениально друг мой. *Разницы в пользу ПК нет, разве что только в тенях.* Тени раз. Четкость текстур 2. Детальность окружения 3.

0

HARRIER294 Я намекаю, что это одинаково ненадежные источники

0

dammitgun13 Даже если еврогеймер не надежный источник, то лично мне взглянув на ролики консольной и пк версии видны различия в четкости, тенях и сглаживании.

0

dammitgun13 Имхо спорить с человеком сравнивающим насквозь пристрастную Игроманию с известнейшим Еврогеймером бессмыслено. Ждем сентября - выход игры расставит все точки над i. Мне только интересно, когда (и если) все признают разницу между версиями в пользу ПК-версии, ты (опять) скажешь что это последняя игра от Убисофта для ПК, чтоб хоть как-то подгадить ПК-пользователям?

0

KENT123456789 Ну раз не путаешь, значит врешь. Не может крайзис на таких вери хай выдавать стабилом на 8800GTX 50 FPS, если тока в пол пялиться. В среднем на этой видяхе 25-30 фпс...ты хоть восьмиядерный проц повесь. dammitgun13 "Я понимаю, средние настройки, видео они подделали, а на Юбидэйс(было видео экранной демонстрации)показывали другую версию..." Ооу...а ты у нас их разоблачил? Вау вау вау. Бонд...Даммит Бонд. А средние настройки на чем, на консолях? На пк ведь, по их версии, все круче. "Но вам же лучше верить всяким левым Еврогеймерам, которые считают, что консоли игру не потянут на максимуме. Им, великим лучше знать, чем разработчикам" Еврогеймер стал левым?? ААахахаааах! Один из авториетнейших порталов? XDD мда, теперь каждый неугодный портал станет левым да? А то, что они ИГРАЛИ вживую, а юбикам выгодно говорить, что все выглядит идентично...тебе ни о чем не? Или ты наивно втыкаешь речам разрабов и веришь каждому их слову, а профильной прессе, которая собсной выгоды не имеет, ты не веришь? Ты можешь щас сколь угодно выкладывать цитаты из уст пиарщиков юби, а посмотрим мы все на релизе, который состоится совсем скоро. LeLoup "ты скажешь что это последняя игра от Убисофта для ПК, чтоб хоть как-то подгадить ПК-пользователям" Там будет проникновенная речь типа: "Майкл...они сделали это ради вас и...*выпуская дым сигары*...вы должны быть благодарны, ибо...*глубокая затяжка*....вы - никто, а они сделали вам одолжение, они предали семью, чтобы поддержать вас, но..*стряхивая пепел*...такого больше не повторится."...(музон из крестного отца)...

0

HARRIER294 Нет там различий в четкости и текстурах, ты предвзято оцениваешь LeLoup Да, кому - кому, а Игромании заплатили, или она специально их слова приврала? За такое им могло бы мало не показаться, это достаточно крупный журнал. Half-LifeR Ладно, посмотрим. Только я буду играть на максимуме, а ПКишники пусть сколько угодно потом говорят "А у меня на моем супер - пупер компе выдает в разрешении 1024*768 на средне - высоких 26 кадров!!!!"

0

"Но вам же лучше верить всяким левым Еврогеймерам, которые считают, что консоли игру не потянут на максимуме. Им, великим лучше знать, чем разработчикам }{а }{а пипец ваще!!!! "Но вам же лучше верить всяким левым Еврогеймерам, которые считают, что консоли игру не потянут на максимуме. Им, великим лучше знать, чем разработчикам а чем те собственно Игромания не нравиться?помоему лучшии россиискии журнал!! Насчет ГТА я не ошибался, так как ни разу не говорил, что она не выйдет, а всего - лишь предлагал другую точку зрения в ответ на блестящую аргументацию некоторых товарищей Обломись ГТА 4 на Пк быть!!

0

консольшики хватит тешить себя убеждениями типа "графика как на ПК ато и лучше" и "у нас не че не тормозит".Упейтесь абстену на ПК графа в 100 раз круче будет и ниипет!! Да штоб на ваших консолях Crysis Warhead шел как у меня простой кризис!!!Это АД :)

0

Хабитлз Успокойся, ПКишный фанбой. Иди лучше себе новую видеокарту за 500 баксов, чтоб Кризис тормозил поменьше

0

Half-LifeR >>>"Майкл...они сделали это ради вас и...*выпуская дым сигары*...вы должны быть благодарны, ибо...*глубокая затяжка*....вы - никто, а они сделали вам одолжение, они предали семью, чтобы поддержать вас, но..*стряхивая пепел*...такого больше не повторится."...(музон из крестного отца)... Хе, верняк:) Хабитлз >>>Да штоб на ваших консолях Crysis Warhead шел как у меня простой кризис!!! Вархед - это ПК-ексклюзив. >>>а чем те собственно Игромания не нравиться?помоему лучшии россиискии журнал!! поправка: Игромания не нравится мне, а не dammitgun13 По-моему уже ни один уважающий себя геймер больше не признает ее странные оценки. Кстати известнейший - не значит лучший.

0

LeLoup Остается только Навигатор. Его тоже купили? Западным разработчикам больше деньги некуда девать, кроме как Игроманию подкупать...

0

Чета маловато Будет,не верю Требованиям. dammitgun13--- Твои посты Вызывают Реально Улыбку,У Большенства Геймеров Средние Компы ,Согласен не Хай Энд,но Вот у меня Середнячок Тоже ,2 Гига Оперативы+Атлон 5600+Х2(2,8МГц)и Видяха Радеон Х4850-Это Машина среднего Ценового класса, Эквивалентна Цене Бокса360,Вот тока Один Х4850 Радик Производительней Твоего Боксу Эдак в 1,5 Раза,а про Х280 и Радик Х4870Х2,я воще молчу. Смотрел я Ролики Фарика на Консолян,ну Скажем Так.Частенько Было Видно что ФПС падает до 30 и менее,во вторых Физика взрывов Зданий воще Улыбнула,Да и какойто Сайт,не помню Какой(Впадлу рыться Чес говоря)заявлял что Фарик 2 и в правду Красивая игра,но с Одним но,Она красива на ПК на Консолях она Выглядит просто "Симпотишно".

0

Anddruxa 1. бокс стоит от 8000 р. Это так, для справки. Для компов нужны апгрейды, так как 2 года и комп стареет Я не спорю, производительнее, но на консолях разработчики делают игры под фиксированные железки с известной архитектурой. Сравни комп для Ассассина на максимуме и характеристики консолей. В ПС3 вообще 7900 видеокарта. В роликах с консолей ФПС не проседал ни разу, видимо у тебя комп HD - видео нормально не воспроизводит. Физика там точно такая же, ибо нагружает не сильно как та же Эйфория(привет от SW: The Force Unleashed, который ваши убермегагала - компы не потянут)

0

dammitgun13 *Нет там различий в четкости и текстурах, ты предвзято оцениваешь* Андрюшко Чикатило в тебе проснулся? Может в Фарике2 на консолях другая палитра?) Мне достаточно было посмотреть 2 ролика с юбисдей и видео на пк с Е3. Где видно четко, что на пк все четко даже в приличном радиусе. На консолях, в частности конечно же ПС3, четкость текстур в небольшом радиусе, а дальше идет размытость. Не говоря уже о мелких деталях, многие из которых просто не видны в ролике для консолей. Просто посмотри со стороны, а не как фанат консолей;) *Ладно, посмотрим. Только я буду играть на максимуме, а ПКишники пусть сколько угодно потом говорят "А у меня на моем супер - пупер компе выдает в разрешении 1024*768 на средне - высоких 26 кадров!!!!"* Ну тебе говорят русским языком, что он не может быть требовательнее крайзиса. И о каком максимуме ты говоришь? Ты даже не знаешь будет ли там 720р, может там сделают 1024*768, как в МГС4. А на пк если ты не в курсе крайзис уже в разрешении 1680*1200 идет нормально на вери хай с ализингом 2\4 икс ;) А вообще [:llll:]

0

dammitgun13 *Сравни комп для Ассассина на максимуме и характеристики консолей. В ПС3 вообще 7900 видеокарта.* Комп который тянет АК на максе у меня в профиле. И процессор и видяха уже списаны с продажи. В общем сейчас он обошелся бы около 12-14к. Заменив видяху, скажем на 4850, получится 15-17к и он уже тянет крайзис. Не задача правда? *1. бокс стоит от 8000 р. Это так, для справки. Для компов нужны апгрейды, так как 2 года и комп стареет* Минимальная цена бокса 8400 какую я нашел и то в онлайн магазе, в Питере минимум 10к. +телик, + прошить. Комп при нормальном подходе за 4 года обойдется около 35-40к, это учитывая саму покупку и последующие апгрейды. *привет от SW: The Force Unleashed, который ваши убермегагала - компы не потянут* Опять по 10 разу чушь пишешь. Разработчики написали средний комп, а ты знаешь что такое средний комп? Он даже МЭ не тянет на максимуме, и всякие ГеоВ, АК, АТ3 и т.п. По ценовому диапазону это 8-12к рублей.

0

HARRIER294 1. Что такое Core 2 Due? На таком АС не пойдет на максимуме в том же разрешении Тягаться с консолями не сможет. 2. Вот не надо придумывать. Аркейд в Петербурге стоит 7990. Я даже догадываюсь, что это за интернет - магазин, потому как там именно такая ошибка с ценой. На самом деле, у них стоит 7990. Можно подключить к широкоформатному монитору. Пиратство - зло. 3. 4 года? Не смеши. Ах да, еще монитор забыл и игры Софтклабовские на пару с ЕА. Но мы же это учитывать не будем, когда есть трекеры? 4. Средний комп - несколько другое понятие. Движок неудобно оптимизировать под разные конфигурации

0

dammitgun13 *Что такое Core 2 Due? На таком АС не пойдет на максимуме в том же разрешении Тягаться с консолями не сможет.* Гг))) Ты будешь спорить с тем что моя конфигурация тянула АК с максимальными настройками в 1280*1024 30фпс+?))) Посмешил спасибо) *Вот не надо придумывать. Аркейд в Петербурге стоит 7990. Я даже догадываюсь, что это за интернет - магазин, потому как там именно такая ошибка с ценой. На самом деле, у них стоит 7990. Можно подключить к широкоформатному монитору. Пиратство - зло.* Кидани ссылку на то где в питере аркейд стоит 7990. Это не наезд, просто сам ищу) * 4 года? Не смеши. Ах да, еще монитор забыл и игры Софтклабовские на пару с ЕА. Но мы же это учитывать не будем, когда есть трекеры?* Монитор 22 дюйма 7к рублей, можно и дешевле найти. Считаем за 4 года мы тратим 47к рублей + твои любимые 6 игр в год получается +24к. В итоге 71к рублей. Приставка допустим берем бокс в среднем за 10к рублей + телик 20к. итого 30к рублей. Добавляем каждый год по 6 игр за 2к рублей. Итого за 4 года 48к рублей. В итоге 78к рублей за все про все. Понял к чему я веду? 40к рублей в 4 года на пк тя не устраивает? Просто надо знать когда грейдить, а не сразу бежать за новым железом. *Средний комп - несколько другое понятие. Движок неудобно оптимизировать под разные конфигурации* Средний комп - это комп в определенном ценовом диапозоне и им обладает большинство геймеров.

0

HARRIER294 1. Ладно, допустим. Но все - равно дороже получается плюс апгрейды. 2. http://shop.key.ru/shop/goods/24599/ Вот ссылка, как видишь. Единственное, что там очень быстро их раскупают, видимо завозят не слишком большими партиями. Сейчас, вроде как есть 3. Бокс можно подключить к монитору, изображение не хуже ЖК телеков 4. Мы говорим о прееимуществе в графике. К тому же, приставка удобнее и эксклюзивы потрясающие

0

Вам не надоело куетой страдать? Играть лучше и на ПК и на консолях, а вы хуету порите.

0

dammitgun13 *Бокс можно подключить к монитору, изображение не хуже ЖК телеков* Не скажу что это глупо. Но все же не тот эффект от монитор, как от телика. *Ладно, допустим. Но все - равно дороже получается плюс апгрейды.* На тот момент когда я покупал - он около 25к стоил. Но это был первый можно сказать апгрейд за 4 года. Сейчас он стоит вообще копейки. *Мы говорим о прееимуществе в графике. К тому же, приставка удобнее и эксклюзивы потрясающие* Удобство приставки - это спорно. Мне удобнее пк лично. Эксклюзивы и на пк есть потрясающие, тут все зависит от вкуса. Relice А что еще делать на ПГ?)

0

Вархед - это ПК-ексклюзив. Warhead выйдет на консолях с опозданием сначала на Боксе потом на ПС3 я бы сам купил бокс т.к люблю играть по нету но чтоб играть в бокс по нету нужен золотой аккуант Live и исшо платить надо каждый месяц!ладна на компе регион подделать можно но на боксе никак.И диски дорогие пиратки в моем городе 250р стоят

0

Хабитлз Вархеад ПК эксклюзив и нигде он не выйдет ;) Как и вся линейка крайзиса.

0

Хабитлз Крайзис и Ведьмак уже год выходят;) Я больше склонен верить ЕА и Крайтек, чем каким то левым предположениям, которым не судьба сбыться ;) Также в принципе как и выход МГС4 на ПК;)

0

**Far Cry 2 уже на за горами** И тут опечатка =)

0

Не ожидал, что рекомендуемые требования будут столь демократичными. Это радует. Но тогда логично задать вопрос :Почему разработчики говорили, что "если у вас GeForce 8600,а у меня две GeForce 8800, то конечно же, у меня игра будет выглядеть красивее" ? Неужели они НАСТОЛЬКО хорошо оптимизировали игру?! Если это действительно так, да и вкупе со сталкеровским геймплеем может получиться претендент на игру года (хотя бы "личную игру года") :)

0

Ура, у меня как раз 2 камня и 8600 GTS Буду наслаждаться отменной игрой!

0

2 Half-LifeR Может ФС2 а не ФС3.(не копируй чьи-то слова про порно)Хотям меня и порно устраивает

0

не думаю что 8600 способна потянуть такую графу. имхо на максе её потянет только 8800

0

* НЕМНОЖКО НЕ В ТЕМУ * Системные требования для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Мы рады объявить официальные системные требования для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Минимальные * Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4 * Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ * 512 MB RAM * 10 GB свободного места на жестком диске * 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 * DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта * LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet * Клавиатура, мышь Рекомендуемые * Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1) * Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ * 2 GB RAM * 10 GB свободного места на жестком диске * 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT * DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта * LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet * Клавиатура, мышь * - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта. С ОФ. САЙТА СТАЛКЕРА

0

в топку висту, я на дх9 поиграю

0

AGENT FISHER Он именно про фарик 2)) Потому что на такой видяхе играть это уже изврат.

0

Здравствуйте.))) Насколько процессор влияет на производительность в играх ? К примеру у меня Pentium D 2.8 Ghz двухядерный процессор, видеокарта ATI HD 3870 512 mb, 2 gb ram, как думаете на каких настройках у меня будет идти Far cry 2 ? P.S Просто вот так получается, процесор соответствует минимальным требованиям, а видеокарта с оперативкой рекомендуемым, просто я не хочу терять часть удовольствия от игры на максимальных настройках, из за какого-то простите за выражение, га***го процессора...

0

Рано еще говорить о требованиях Фарика 2 и никто тебе не скажет как у тя пойдет. Конечно процессор сильно влияет. Надо хотя бы Core 2 Duo e 8200 . Преимущество может быть двухкратное, если не больше) Но основа - это конечно видеокарта.

0

Висту чтоли ради ДХ10 поставить? Стоит ли? Просто впереди ещё Сталкер, ГТА4, Крайзис новый.... Даже не знаю, чтоит ли ставить этого жручего монстра (и ещё купить ему\ей? ЕЩЁ 2ГБ оперативки). p.s. Железо в профиле. IC 2Duo, 2GB RAM, 8800 GTS 640mb. Получу я от ДХ10 оргазм или нет?

0

Да лан, не так сильно. С такой видюхой на максе норм пайдет

0

Я так понял, что для игры на максимальных настройках нужен будет DX 10. Если это так то это хорошо, так как многие в том числе и я смогут поиграть на высоких настройках (я имею в виду тех у кого DX 9 )... P.S Хотьбы было как с крайзисом, типа для игры на максе потребуется DX 10... (а DX 10 мне в ж**у не нужен)

0

dammitgun13 "Только я буду играть на максимуме" А вот будешь ты играть на максимуме вообще, или лишь на максимуме консольной версии - это мы и посмотрим :) "Игромании заплатили, или она специально их слова приврала? За такое им могло бы мало не показаться, это достаточно крупный журнал." Да, игромания у нас крупный журнал, а неугодный еврогеймер - левый портал :)) Игроманию могли и не покупать, она и забесплатно иногда проносит чушь. Хабитлз "Warhead выйдет на консолях с опозданием сначала на Боксе потом на ПС3" А крайтек об этом в курсе? А то ты им скажи, ведь они сидят и ни сном ни духом о такой инфе. AGENT FISHER "Может ФС2 а не ФС3.(не копируй чьи-то слова про порно)Хотям меня и порно устраивает" В этом топике слово порно было использовано несколько к другой теме. Ну если тя устраивает жесткое порно, то тада она у тя полетит на максимуме. kung-furious Если игре сильно не хватит проца, то будет падение в FPS, причем ощутимое, и даже приличная видяха этому не поможет. Свежий пример, годик назад у меня был простой AMD Athlon 64 3500+, Radeon X1900XT...Биошок шел нормально, но частенько проседали FPS...так вот, я грешил на видяху, но заменив проц у меня лучше пошел Test Drive Unlimited, Bioshock так ваще полетел по небесам и вообще тормоза в играх пропали. Правда щас я сменил всю систему, но для примера привел тебе старую. "Хотьбы было как с крайзисом, типа для игры на максе потребуется DX 10" А чем это лучше? Разве не круче, когда для игры на максе требуется народный DX9?

0

Half-LifeR Круче та круче, но сам факт, что Far cry 2 будет использовать DX 10 и уж естественно, Ubisoft прикрутит DX 10 к обязательным требованиям (если конечно вы будете играть на максимальных) P.S Я хотел сказать, что если бы ubisoft включила в настройки раздел " Высокое качество" и " Максимальное качество" было бы намного легче, обладателям средних компов и мне, а не так чтобы были только три функции (низкое качество, среднее качество и максимальное качество), в первом случае многие смогли бы играть на высоких настройках, но уже на DX 9, во втором случае может получиться такая же история как у крайзиса, не все компы смогут тянуть всю эту красату да ещё с DX 10.))) Одним словом мне понравился вариант Crytek, когда были даны все четыре функции...))) Как думаешь стоит ли мне разгонять проц ? до скольки посоветуешь ? и будет ли от этого толк ?

0

kung-furious У меня тож был AMD Athlon 64 3500+ и Gears of War я мог поиграть только при разрешении 1024 на 768 и средние тени(максимум frs 35).остальное все на вышке.После замены поца ( AMD Athlon x2 5600 +) он у меня пошел на 1280 на 1024 на максималке полной 40 fps .видюха в обоих случаях 8600 gt. так что проц заметно влияет на игры

0

У кого есть сомнения насчёт Висты - с тремя гигами оперативы работает отлично. Намного лучше ХР'шки. Да и игры щас под висту уже хорошо оптимизировать научились.Те же Гирзы или Ассассин у меня на Висте выдают на 10-15 фпс больше, чем на ХР. Грид, так тот вообще на чистой ХР даёт 20 фпс, на Висте 40-60 (на довольно загаженной). Так что, если над фаром пошаманят, то будет лишний повод перейти на висту.

0

Да ну вы чо бредите, это полный гон ! У меня точно такие системки что нужны для рекомендованных, я неверю...неа....

0

Блин. У меня не потянет. ЖАЛЬ.

0

ТА то уж совсем не то!Фар край один был лучше,а тут прокакую-то там саванну.И слонов.Ну и сущь же...

0

только что посмотрел игровые ролики - сугубо мое имхо рекомендуемые требования это бред, ну не может игра с такой графикой нормально работать на 8600гтс, если только на средних. чтобы увидеть красивую графу понадобится минимум 8800гтс 320.

0

kung-furious Проц разогнать можно. Где-то до 3.5 получится, толк будет, но не то, что бы мегасупер.

0

Half-LifeR В этом топике слово порно было использовано несколько к другой теме А к какой? game47 09.08.08 09:30 Требования вроде нормальные! Ну на минималке там порно а не игра будет!

0

Рекомендуемые не максимальные, а те на которых можно запустить игру так чтоб особо не потерять в качестве картинки. Дальше уже излишнее, может ей и 9800 будет мало если на максе, только особых различий уже не будет, 5-10% в визуальном плане лучше и все го то.

0

AGENT FISHER народ вы че?? Минимальные требования высокие, X1650 крутая карта. Я до того как купил 8800 на радеоне 2400 про обрезке во многие новые игры на высоких играл, а X1650 заметно по быстрее будет.

0

AGENT FISHER Он это сказал по поводу качества картинки на минималке, а я тебе о производительности на твоей карте.

0

d84 X1650 крутая карта была года 2 назад)

0

И вот последний вопрос, смогу ли я играть на максимальных на разрешение 1024:768 ? P.S Конфиг я писал выше...

0

Вы чо? DUNIA Engine это сильно переписанный CryEngine I (на нём работает первый Far Cry)

0

kung-furious проц конечно не очень, но если настройки будут норм то подстроить можно будет без особой потери качества

0

Midfield Допустим, движок Ассассин'с Крида - тоже сильно переписанный движок от принца персии, а ты это поймёшь, глядя на картинку и на сис. требования ?

0

Midfield Не совсем. Это почти ПОЛНОСТЬЮ переписаный движок CryEngine1.

0

Ребят,ну что толку спорить о том,какая из версий красивее и на каком компьютере будет лучше работать?Ведь сама игра еще не вышла!Вот когда она выйдет,тогда и поспорите.

0

класс,у мну на максимуме полетит

0

Хай!!!:) У мну вопрось....Athlon 3000+, 1.7GB аперативки и Radeon X1600...512mb.... FarCry2 пайдет???

0

А как мне пойдёт... Intel Core 2 Duo, ATI Radeon X1950GT 256 Mb, 2Gb ОЗУ, 5.1 Audio... На средних или высоких?...

0

А они специально вводят в новые игры тормоза, чтоб получать %-ы производителей видеокарт

0

S.T.A.L.K.E.R.o.k. Смотря какой кор 2!!! видяха старовата и к томуже токо 256мб!!! молись что б на средних потянуло!!!

0

koshkoshka Ну да... Каждый хочет жить красиво, вот и.... ну я главное не сомневаюсь что в ФК2 графика не будет соответствовать требованиям!!! и молюсь что б на Атл5200+ HD3850Saphire 512\256 mb\bit 2gb DDR2 потянуло чуть выше чем на средних!!! Хотя.... Наверно прийдётся для комфортной игры втыкнуть в кросфаер 3870, подкупить есчё 2ГБ оперативы и поменять мой 5200+ хотя думаю можно будет ограничится разгоном 5200+!!!!

0

На максах буду ганять! Бытрее бы воскресенье!

0

Как вы думаете будет летать на всю, недавно обновил комп у меня конфиг Core2Duo E8500 MB ASUS P5E DDR2 1066 2x1 Gb Video GTX 280 БП OCZ 700W В Crysis идет при максимуме c x16Q на монике 1680 на 1050 даже когда народу много и взрывов 45~65 fps

0

Как вы думаете будет летать на всю, недавно обновил комп у меня конфиг Core2Duo E8500 MB ASUS P5E DDR2 1066 2x1 Gb Video GTX 280 БП OCZ 700W В Crysis идет при максимуме c x16Q на монике 1680 на 1050 даже когда народу много и взрывов 45~65 fps

0

РРРРРЕЕЕББЯЯТАА!!!!!!!я скачал с инета FAR CRY2!!!игрухА ОБОЛДЕНАЯ!!комп у мя средний НО пашит и еще на высоко-средних настройках!!!!ВСЕ КРУТО!!!!!кто-нибудь еще здеся скачал ЕЕ?

0

s.a.n.c.h.i.k. кинь ссылку - если не врешь!!

0

хорошо!!!КСТАТИ ТАМ ЖИВОТНЯК ЕСТЬ,НО НЕМНОГО!!!бизона одного задавил,КОРОЧЕ ИГРА КРУТАЯ,весит не много,вот ссылка-http://www.x-zone-x.de/games/50524-far-cry-2-2008-pc-multi5rus.html качайте одним файлом,и не тока!!!!3.8gb,идет без вылетов!!!всем советую

0

никого неинтерисует?ладно,ждите пока игра выйдет!ох какая игра.......на выходных ОТТЯНУСЬ!!!

0

http://farcry2.gamesplanet.com/game-far-cry-2-ubisoft.html?affilie=OfficialSiteUK Здесь оф требования к ПК!!!

0

у меня far cry 2 идет на самых высших на железе core 2 duo e6850\ 2gb\8800 gt 512mb

0

могу сказать что на это машинке идет все на максах тот же крисис и фар край 2 гта 4

0

даже на буке у меня идет на максах там intel core 2 duo e8600 2.4 ddr 2 800 vga nvidia 9600 gt ddr3 нужно просто знать как настраивать видео и все остальное . если что могу помочь кому нужно пишите

0

А на такой конфигурации пойдет? Intel(R) Core 2 Duo CPU 2.00GHz, ОЗУ 1,99ГБ, Mobile Intel(R) GMA X3100(интегрированая).Совместимали Х3100 с Direcstx10?

0

у меня вобще шикарно идет!!AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor,2,0GB RAM,ASUS EAH4870 series

0

А у меня intel core 2 Duo и Ati Radeon 2010 хе хе хе!

0