на главную
об игре
Total War: Shogun 2 14.03.2011

Системные требования Total War: Shogun 2

Полководцы из Creative Assembly опубликовали список с системными требованиями, соблюдение которых жизненно необходимо для того, чтобы как минимум запустить Total War: Shogun 2 на своем «железном коне». А как максимум – полюбоваться на симпатичную графику и красочные бои с участием 56 тысяч солдат в одном сражении. Минимальный ценз очень демократичен. Единственное, что немного выбивается из общей картины – это двадцать гигабайт на HDD.

Минимальные системные требования:

  • Двухъядерный процессор Intel c частотой 2 GHz / одноядерный процессор Intel с частотой 2.6 GHz, или что-то аналогичное от AMD;
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista / Windows7);
  • Видеокарта с 256 MB памяти на борту и поддержкой Shader Model 3;
  • 20 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5 или что-то аналогичное от AMD;
  • Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista / Windows7);
  • Видеокарта: серии AMD Radeon HD 5000/6000 или что-то аналогичное с поддержкой DX11;
  • 20 гигабайт свободного места на жестком диске;

Total War: Shogun 2 (PC) отправится покорять магазины 15-го марта.

Комментарии: 267
Ваш комментарий

двадцать гигабайт на HDD Всё же лучше, чем двадцать гигабайт RAM =)

1

Нормальные такие требования.

1

полностью согласен с предыдущими двумя коментами, а от себя добавлю, что если бы обошлись без dx11, то карточка была бы максимум HD 4850, да и то наверное через чур будет.

1

DRANCH, aliens vs. predator тоже например весит в распакованном виде 32 гига, так что этим разработчики уже мало кого удивят.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Скачаю репак. Ты ж консольщик, для этой игры нужен хороший комп, эта игра не для тебя ;) Наверно тормозить жутко будет, да? С чего ты взял? Всё зависит от движка. В Dead Rising 2 движок способен управлять тысячами зомби на экране. Кстати, графон в этой стратегии просто жесть, каждый солдат потрясающе отрисован!

1

Нормальный у меня пека. Ну так играй на PC, и не восхваляй консоли! :D

1

Отлично еще одна хорошая стратегия - 56 тысяч солдат в одном сражении, помнится во времена варкрафта я себе такого представить не мог))

1

Ох, 20 гиг для стратегии... Скоро будем по 50 на игру выделять

1

Поиграю. Обязательно поиграю

1

казалось бы, причем тут Сегун 2?)

1

Я фигею, первый в мире симулятор, где основным аспектом делают дождь, что же это? "Грань Тупизма 5", видеообзоры только оправдали мои ожидания, нашли чем гордиться консольщики... Долю правды сказал только Томас Севченко игра рассчитана только на фанатов серии, а это значит что людям которые играют в шифт, дирт, грид, гран туризмо 5 не понравится. - это факт. Теперь по теме: Сёгуна жду, все части Total War превосходны, темболее через 2 дня придёт новое железо.

1

что уж круто по требованиям. хехе будет стратегия с графой метро 2033.

1

Стратегии слишком сложны для примитивного мозга консольщиков. Тред отгорожен от вас идите мимо.

0

хех, консольщики опять в пролете

0

Нормальные требования, а dx 11 действительно лишний здесь.

0

Единственное, что немного выбивается из общей картины – это двадцать гигабайт на HDD. Тоже мне напугали GTA IV Полное Издание весть 30 с фигом ГБ

0

56 тысяч солдат в одном сражении Ни фига себе, в Empire, по-моему, тысяч 10 собиралось, и то если несколько армий.

0

Ооо вот это будет крутая игра. Мамби, ты обязан в неё поиграть- феодальная Япония же!

0

А тебе не приходило в голову подключить к компу геймпад и играть в кресле в слешеры, экшены и РПГ, а для стратегий использовать беспроводные клавиатуру и мышь и тоже играть в кресле?

0

Продолжаем безконца, войну которой нет конца. Пк победит. martin 10001 ты крутой 2 тб у тебя. Вот только у меня их 6 )))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

PC has no gaems же. На пека таким методом я играю в основном старые игры, а дальше уже тотальный ногаемс. O'rly? Список потом продолжу.

0

Посоны, вот скажите, почему пиндосы такие ублюдки и не хотят выкладывать мануал по конверту авто в Shift?

0

Уж лучше ыпустили бы Rome 2 Totar war

0

GT уже ответил тебе, я тоже отвечал но мои комментарий удалили. Это мульти вперемешку с говном. А мне сраааать. Всё равно эти мультиплатформы лучше выглядят на PC, оспорить нечем.

0

Играй в Викторию @ Будь занудным ботаном

0

О чем вы говорите, мать вашу, Медивал 2 - 3 тысячи солдат в одном сражении и мой калькулятор еле дышит.

0

Пользуйся воображением @ Чихай на такой-то графён

0

Это процессорозависимая игра, видеокарта здесь - так себе дэ. Спартанец из Элитного Отряда У тебя учусь

0

Продолжая вчерашнюю тему... Играй в Фоллач @ Будь правильным пацаном

0

Процессор: Intel Core i5 или что-то аналогичное от AMD; Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista / Windows7); Нехило

0

красочные бои с участием 56 тысяч солдат в одном сражении твою ж мать... игра, наверное, будет стоить около 2000, но пофиг - куплю. Скачаю, поиграю, удалю. Тотал Вар как-то слишком примитивна, не нравится она мне. нифига ж себе примитивна)) Все б делали примитив наподобие medieval II. Про эмпайр я не говорю - мода на такие игры щас пошла - недоробатонные, с кучей вырезанных фич.

0

игра, наверное, будет стоить около 2000, но пофиг - куплю. джевел 600руб. максиум, я куплю скорее всего коллекционку если такая будет...

0

Да графон не айс им только надо раскрутить пекату на новое железо.

0

красочные бои с участием 56 тысяч солдат в одном сражении Интересно, как они буду выглядеть.... Смазано перемазано ?

0

WTCC Пф, троллинг консолоты не защитан. Требования к железу крайне демократичные из за хорошей оптимизации, графа как раз таки очень даже айс, консольные проекты и такой не имеют, а вы наслаждайтесь своим трехполигональным Натаном с бедными задниками и максимумом 2-3 однополигональных перса с размазанным лицом на экране.

0

и максимумом 2-3 однополигональных перса с размазанным лицом на экране Усы Солида Снейка смотрят на твой пост, как на говно.

0

Lеgiоn Да не в видео все отлично выглядит=) Наверное в следующем тотал варе уже миллионы будут биться.

0

Что за урод ниодыкватный это P2G2?! Не то что приличные боты на приличных сайтах. Нет чтобы с днюхой поздравить, пишет мне: смотрю ты тоже интересуешься игрой, добавь ее, чтобы мне было проще тебя искать, а то так лениво. А мне может лениво добавлять ее! ) Заколебал своим тупым спамом уже.

0

Lеgiоn МГСы графой особо не могут похвастаться, выезжают благодаря декорациям и обалденному сюжету.

0

Lеgiоn Да всё я понял , просто ты иногда слишком субъективен !

0

Сергей юс Серюня, ну ты понял, да ?) Elriks Окей.... я вот щаз играю в Тотал Вар Наполеон.... Вот как то не очень красочно выглядят сражения :( МГСы графой особо не могут похвастаться, выезжают благодаря декорациям и обалденному сюжету. Это да....... Но всё же в Усах Снейка очень много полигонов :D Alex Coachman Просто он Педафил. Fe[No]Men План Путина.

0

Alex Coachman с денюхой xD)) И еще говорил кто-то, что консолодети не лезут в темы по пк, ну да, ну да...

0

Fe[No]Men Спасибо. Если ты обо мне, то я Пкшник. И не ребенок. Ниодыкватный я написал, потому что P2G2 именно ниодыкватный. (правильно пишется "неадекватный")

0

На ПК выходят только стратегии и это очень плохо.

0

Alex Coachman я не про тебя)) А про некоторых других личностей))). а на хвох 360 будет???? нет.

0

На ПК выходят только стратегии и это очень плохо. А что самое смешное, в них меняют только Название

0

Спартанец из Элитного Отряда Нормальный у меня пека. - Поделись системой чтоб я посмеялся.

0

На ПК выходят только стратегии и это очень плохо. тысяч мультиплатформенных игр не достаточно? Ах, да... надо еще +10 игр, что бы почувствовать себя элитой!

0

Ах, да... надо еще +10 игр Ты не забывай, что эти игры получают по Over9000 положительных оценок, что как бэ намекает, без них на пика плохо....

0

Lеgiоn Ещё раз скажу , не пори чушь , говори по делу и посуществу ! Не мажься !

0

Все нормальные пацаны играют в Европу, День Победы и Викторию.

0

Все нормальные пацаны играют в Европу, День Победы и Викторию. фцитатнег

0

Сергей юс Серюнь, я в курсе что у тебя бугет, из-за моего( и не только) присутствия, но меня это не волнует, в прошлый раз ты уже сходил в баньку, не повторяй своих ошибок, учись на них.

0

Lеgiоn Я не маленький , давай ты не будешь учить меня жизни . Хорошо !?

0

Вы забыли что на консолях мощный процессор,56 тысяч это для них семечки,100 тыс спокойно консоли потянут.А вот игры с консолей на ПК где требуется мощный процессор ставят ПК к верху задом.

0

мегалол, железо на консолях по сравнению с пкшаным это как пентиум 3 сравнивать с пентиумом 4, оно уже безнадежно устарело и тормозит развитие графики и технологи. Вопрос в том что архитектура игр с консолей этого поколения не позволяет сделать эмулятор под пк.

0

Опять идет Реклама новой линейки от AMD.Сомневаюсь по поводу процессора и видеокарты.

0

А графон и правду не очень.

0

У нас и выпускают те же самые игры что и у вас, + - 15 эклюзивов ничего не значат, потому что из них ток 3-4 оказываются норм играми. Остальное развлекалово на 1 час ,да и выходят хоть и с опозданием, порой крайне большим, на пк.

0

Сравнивать конкретно процессор с консолей Cell например, с компьютерными i5/i7 неккоректно, ибо совершенно разная архитектура. тормозит развитие графики это факт пусть тогда на пека и выпускают игры, он же такой мощный выпустили уже, 3 года назад, толкько на пк причем, и пока не одна игра не может побить такой уровень графики, вообще не одна, ни какой экз для консолей и т.д...

0

На ПК выходят только стратегии и это очень плохо. Ну да, не считая ВСЕХ настоящих симуляторов (и авиа, и авто - из них почти все эксклюзивы), большинства РПГ (из которых некоторые эксклюзивы), ВСЕХ варгеймов, суровых шутеров (это об Arma2 - тоже эксклюзив) и 90% лучших консольных игр в качестве мультиплатформы. И это не считая того, что есть возможность играть в игры до 2005 года. А так да, одни стратегии...

0

Я выбираю платформу где будут игры Ведьмак 2 , Shogun 2 Total war и Diablo 3. На приставках Dendy и Sega я играл в 93-95 гг , тогда это было действительно интересно. Сейчас консоли созданы специально для PES и файтингов , что бы иногда поиграть с друзьями.

0

Матрите ка срача пока что нету=))) видимо еще не все детишки консольщеги с горок вернулись. Одни адекватные люди в теме=)

0

О_О *упала челюсть* Как в неё играть то я буду. Даж на мин. непойдёт(

0

Вы вообще башкой думаете, что такое 56 тысяч? Да никакой комп и тем более консоль не потащит это в нормальной прорисовке. Да я говорю, мой конфиг вроде бы как в 2006 году был пределом мечтаний, но 3 тысячи солдат в Медивале втором - это просто невозможно. Может какие-то новые технологии загрузки или еще чего щас есть. Но 56 тысяч графики даже уровня второго Медивала думаю не потянет никакой современный комп, а если лучше - то и говорить нечего.

0

МГСы графой особо не могут похвастаться, выезжают благодаря декорациям и обалденному сюжету. пекате о такой игре только мечтать)) + - 15 эклюзивов ничего не значат, да ты что)) я щяс умру со смеху да вы пекашники постоянно ноете даже если игра выходят только на концоли)) скажеш нет?)

0

Когда каникулы кончатся? и ведут регистрацию на пг с предъявлением паспорта и справки от врача психолога. Пеката к твоему сведению уже поиграла во все мгсы, кроме 4 да и в него поиграет, все консольные эксклюзивы в большинстве своем казуальный ширпотреб типо гирсов или унчартедтов. Из всего что выхоидло на консолях и не вышло на пк жалко ток Алан вейка хеви райна и демон соула.

0

ТОП-10: Твой выбор. Самые ожидаемые игры 2011 года Red Dead Redemtion на PC.

0

А консололо-то соснуло.

0

07.01.11 14:43 5 баллов, ч0. эксклюзивы в большинстве своем казуальный ширпотреб типо гирсов или унчартедтов. Да-да. Играть в Лесоруба, или в туже самую стратегию только с другим названием куда лучше

0

все консольные эксклюзивы в большинстве своем казуальный ширпотреб типо гирсов или унчартедтов. тебя слить?

0

Кстати да, чего это на консолях мало стратегий и мало мморпг где задрот может познакомится с девушкой

0

Судя по системкам игра будет супер...

0

ТОП-10: Твой выбор. Самые ожидаемые игры 2011 года Red Dead Redemtion на PC а че смешного то? Роки уже по тихому портируют.

0

Алексатор Сам знаешь среди элиты нет неудовлетворенных задротов.

0

Стиги Научись читать не между слов, а потом уже пиши. Вердикт: Cлит.

0

Роки уже по тихому портируют. TITS OR GTFO! Пруф или слейся!

0

Elriks По-моему вы поторопились со своим вердиктом. Без фактов твой высер не засчитан. Распишешь мне всю казуальность и ширпотребность гирсов и анчартедов тогда посмотрим кто слит.

0

Lеgiоn ахах че обидно с РДР растоваться, да?)) Эта игра идеально походит под пк, так что обломитесь...ахах

0

чёрт я либо йогуртом травонулся или в пекашниках реально проснулись герои)))

0

Fe[No]Men Обломиться? лол ми как бэ уже поиграли в рдр, а кто-то (реката) по-моему уже полгода баттхертит по поводу отсутствия игры года на река.

0

Fe[No]Men -_- Вообще то нет, но TITS OR GTFO !!! Андестенд ?! Шприхен Инглигш ?)

0

Стиги =) Я не собираюсь доказывать априори, это попокорновые, очень легкие игры, не оставляющие никакого впечатления и не несущие ни капли смысла и инноваций.

0

Потому что пеки :

Спойлер

kids

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Всё таки симулятор Мусоровоза и Фермера лучше гирь и унчартера. Адназначна Типичный пример консольщигов, берут с самих себя. Нет же. или там Байонетта. F*CK YEA!

0

Да-да. Играть в Лесоруба, или в туже самую стратегию только с другим названием куда лучше Всё таки симулятор Мусоровоза и Фермера лучше гирь и унчартера.

0

Lеgiоn Типичный пример консольщигов, берут с самих себя.

0

Чтобы консольщики знали что на консолях они такого не увидят.

0

Спартанец из Элитного Отряда Они бы появлялись даже если бы и на консолях были мододелы. нуд-Коул Трейн, или там Байонетта. Особенностей платформы здесь нет.

0

Elriks это попокорновые, очень легкие игры Ну извините, жанр как бэ не допускает прокачки до 80 левела (или какого там) как в унылых задротских WoW. не оставляющие никакого впечатления Такой высер еще в состоянии имбриона был самосливом. и не несущие ни капли смысла и инноваций Инноваций? бро на дворе 21 век велосипед и колесо уже есть, кроме полировки привычных геймплейных механик, разрабам больше ничего не остается. а смысл там есть, пройди еще разок на YouTube HD.

0

нда нескромно 20 гигабайт посмотрим что там будет

0

Elriks Взрослые дядьки и тетки не играют в игры, а юзают свои сьськи и хуишки по прямому назначению, ты разве не знал?

0

Стиги Слит по всем статьям, особенно за последний пункт. В любую игру можно привнести что нибудь новое и изобрести по новому колесо. Именно это разделяет детские умы консолей со взрослыми с пк, свобода мышления и отсутствие рамок.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

07.01.11 15:00 *РукаЛицо* То есть ты уже взрослый дядька, и когда твоя мама заходит в комнату ты продолжаешь др.чить ? Наркоман чтоле ? что нибудь новое и изобрести по новому колесо. Сделать его квадратным

0

Стиги Когда дорастешь, может поймешь, что времени хватает на все что хочешь сделать, если уметь ставить границы.

0

Lеgiоn А ты дрочишь на нуд модельки в играх?) это уже диагноз же будет=) осторожно

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Elriks Ты мне на вопрос ответишь ?) То есть тебе при собственной Матери в *цать лет не стыдно трогать себя ниже пояса ?!) Да ты херов извращенец чувак!!

0

Elriks Опять высер. Вот главное различие рекаты от Элиты, Элита всегда давит гранитными фактами, а реката (ты) высирает свою бессмысленную убогую точку зрения относительно гейминга и гейминдустрии, не подозревая того что самосливает себя раз за разом.

0

Где ты тут увидел хоть слово про дроч? реката=дроч. это аксиома...

0

Стиги Ахаха гранитные факты, спасибо поржал, я от тебя ни одного факта не увидел, не позорься. Главный факт в том, что игры с консолей тормозят всю игровую индустрию и указуаливают ее.

0

Lеgiоn А тебе не приходит в голову, что взрослые люди живут не с родителями и вольны дрочить, трахаться в любое время суток.

0

Elriks Факты того что игры с консолей оказуаливают гейминдустрию? Заранее сделаю маленькое замечание игр с река то совсем нет.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

вольны дрочить, трахаться в любое время суток. почему дрочить у тебя на первом месте?

0

Придурки, сколько можно?Вы тут каждый день спорите.

0

Стиги Потому что буква Д первее в русском алфавите чем Т.

0

Вроде как многие считают, что DX11 лишний для стратегий, а мне кажется что нет. Тесселяция и для стратежки неплохо, полигонов побольше будет, есть возможность каждого солдата прорисовать, как-раз таки в стратегиях обычно много объектов на экране в текущий момент времени... Ну а минимальные требования вполне удовлетворят, думаю, почти всех геймеров.

0

Elriks Ты хочешь сказать, ты не ездишь к своим родителям ?) Какой ты плохой сын.

0

Elriks Тебе тут кто никто не посочувствует.

0

Спартанец из Элитного Отряда Ты сначала мой приз за вчерашнее вручи. - За что? За то что все время стирал сообщения? И чего это ты стрелки то переводишь? Ты либо такой ламер что не знаешь что у тебя за система, либо вместо ПК - калькулятор.

0

Стиги Я знаю, у нынешнего поколения школоголиков типо тебя, вообще ни ума ни разума, ток упорство осла и агрессивность матки клопа.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

BO_De6uJI неа

0

Стиги Мда, мудозвоны, они такие.

0

Elriks Это интернеты как бэ.

0
0

А теперь вернемся к теме, хочу римейк Рим тотал вара.

0

Elriks Слился чоли? Факты того что игры с консолей оказуаливают гейминдустрию? я же спросил?

0

Ты дурак? Или слепой? А да ограниченный же, тебе бесполезно что либо писать, ты не воспринимаешь критику, что еще как бы намекает....

0

Стиги Что самокритичного? Я про тебя, дурень

0

Elriks Высиратель где факты? Так что слит?

0

Стиги Тебя слили еще 100 постов назад, бро. Если ты не заметил.

0

BO_De6uJI Я про себя, дурень фикс. Ты описался.

0

Elriks Ты меня слил? забавно реката сливает... Уныло.

0

реката=дроч Интересная аксиома...

0

Стиги Перегрелся ты, видимо. Ничего, со Стигом и не такое бывает. Ну а если серьёзно - окуляры протри, баран. Это не опечатка

0

Стиги Загугли значения этого слова, потом применяй по крайней мере хотя бы в тему.

0

Elriks а мож наоборот тебя слили? как тебе только хватило храбрости вылезти из своего панциря

0

Anthrax132 С таким списком игр быть на стороне консолебродов?=) Чо курил возвращайся в стан адекватов.

0

Elriks какая разница ? просто будь потише ваш срач унылен до не могу

0

Professional_spy у вас ещё рот открывается? кошмар

0

Anthrax132 Ага, очень хотелось бы чтобы тотал вар с цивилизацией соединили в одну игру. Развернутые бои в реальном времени с учетом местности, построек не помешали бы цивилизации=)

0

Anthrax132 Я не понял ты чего на меня бычеш? P.S. Нужно было забанить лишь одного и весь срач во всех темах тут же прекратился.

0

Что то консольные бабы совсем страх потеряли. Вы чо, забыли что батька ваш пк? Или вам напомнить про убогий анчартед и его уродливые задники? ag.ru/screenshots/uncharted_2_among_thieves/317430#show

0

Пойми, они думают что если игра вышла только на консоли значит это эксклюзив и аналогов этих игр не существует. Думают что их игра с убогой графой где управление состоит из 2-ух кнопок, сюжет банален с кучей катсцен - является крутой. Они пытаются всячески распиарить эту игру везде и вся, а так же орут что это экз и что ты соснул. Они бестолковые дураки, не обращай внимания. P.S. Думаю что после этого сообщения все консольщики начнут поливать меня говном, но мне параллельно.

0

Игруля классная будет.Просто обожаю эту серию.Меня лично нереально затягивает.Сам поигрываю в Наполеона.Который между прочим 20 гб весит(!) И таки да,консолоте не понять. :3

0

AKMA32 - Я и сам был бы не прочь во что-нибудь поиграть на консоли, но вот покупать её за 10к рублей и прошивать (если Xbox360) что-то не хочется (А если это PS3 - то вообще не выгодно). Консольщики еще говорят на всех кто качает <<нищеброд>>. Так вот ведь на "своих" (на таких же консольщиков) они ни когда не скажут что он нищеброд не зависимо от того качает ли он игры на свою консоль, а ПК-юзеров готовы просто растерзать и облить словесным паносом. У меня складывается впечатление будто консольщикам завидно не то от того что игры дорогие, либо контроллер говно (они же любят поорать что на ПК управление оцтой - бред). Может еще что. Но вот фраза провокатора-консольщика: <<экз на консоль>> и все вытекающие последствия после этого - меня всегда удивляла. На лицо зависть и шанс чтобы все спровоцировать к неимоверному срачу. Играл бы ты в свою игру и никто бы и слова не сказал что ты тупой консольщик или тролль ну и т.д. и т.п.

0

БоратЪ Вот везёт, я скачал... поставил....... Фи..... Уж лучше переиграть в Рим или Ворлд Ин Конфликт..... Кстате, кто ни будь подскажите стратегию про космос, кроме SW и SC.

0

Lеgiоn ты таки создан для МЭ 2 :3 Кстати Рим труЪ,но мне больше нравится Medieval 2.ЪЪЪ.

0

Lеgiоn Homeworld - старая, но про космос. ^_^

0

БоратЪ Не..... я создан для всего :З Medieval 2..... может попробую, или лучше поставить Supreme commander :З Вот там уж точно можно выставить войско в 50 000 - 100 000 тысяч *_* Professional_spy Пробовал играть во вторую часть, толком не разобрался и забил (: Ладно попробую Щаз :)

0

Lеgiоn Просто эту серию понять надо.Врубится(!) это вам не рельсовые шутаны типа...ну...ну типа ME 2

Кстати а че все посты потерли :(

0

Professional_spy Я бы в GOD of WAR III поиграл. Но я подсчетал как выгодно иметь PS3 и оказалось что иметь PC выгоднее. Так, что я думаю не стоит тратиться на консоль ради одной игры. А на счет xbox я вообще молчу. Тратиться на голд подписку, что бы играть по сети это абсурд. Я как бы уже заплатил за игру и еще платить за то, что и так должно быть ... не логично.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

БоратЪ Бро... что там понимать ?) Полна казна все довольны, всё Даже в Энд Вор, Тома Кленси больше думать надо (: Я сужу по твоему посту " я скачал... поставил....... Фи...." :D Ну а как ещё ?) Но она всё ещё на жёстком :) :D:D ты меня спрашиваешь?:D не знаю.) А вот должен помочЪ :D скажем так:" у каждого свои вкусы" окок. Вот поэтому ME2 лучшая RPG года, а Фолыч обливион с пушками Шучу. Professional_spy Это было давно :) Лет 5 тому назад !)

0

Lеgiоn - Ну как же? Пробовал играть во вторую часть, толком не разобрался и забил

0

Lеgiоn не знаю :D я думал ты не дорубился. Я сужу по твоему посту " я скачал... поставил....... Фи...." :D Даже в Энд Вор, Тома Кленси больше думать надо (: Ну а как ещё ? :D:D ты меня спрашиваешь?:D не знаю.)я не люблю навязывать свое мнение.Не буду этого делать.Скажем так:" у каждого свои вкусы" окок. Вот поэтому ME2 лучшая RPG года, а Фолыч обливион с пушками

0

Требования фуфло,у всей ПК элиты стоят последние топ карточки AMD Radeon HD 6970

0

Я подумал, и решил...... поиграю я лучше в Фоллыч...... с читами Нет, я передумал.... лучше я до прохожу Планскейп.... с читами БоратЪ Во всём виноват убогий движок, если бы не он, я бы не читерил :(

0

Lеgiоn в Фоллыч...... с читами

Да блин,перебори эту ненависть к движку.И я тя уверяю она тебе понравится.

0

Lеgiоn Планскейп.... с читами

0

Да блин,перебори эту ненависть к движку.И я тя уверяю она тебе понравится. Я тебе уже говорил сколько я времени провёл в Обливионе ?!) Кстати Фолыч3 я прошёл без читов, даже жизнь свою загубил, да.... Professional_spy Сам такой. Я подумал ещё....... я лучше поиграю в косынку....

0

Lеgiоn Фоллыч 3 это ЙОБА. Надо в Вегач.Ъ.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Professional_spy Я знаю, что ты Хитрый :) БоратЪ Ещё скажи в ХардКор моде.... щаз скачаеться, сыграю..... а ты как хотел?да да на нем самом. Я ? Я хотел спасти галактику от Жнецов, но это переноситься до зимы этого года

0

Lеgiоn а ты как хотел?

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

да да на нем самом. Я хотел спасти галактику от Жнецов Фу,я так не играю :(

0

А мне интересно, на консолях читы есть?

0

EpicUser Есть. Одним таким читом баловались в L4D. На ютубе видео даже было.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Фу,я так не играю :( Что значит не играю Я тоже не хочу идти к чуваку который в конце меня сможет убить лапатой даже если у меня в руке будет восьми зарядная пушка с ядерными ракетами. А мне интересно, на консолях читы есть? Есть, только обычно, за ни честную игру отключаются сохранялки, а то и вообще могут Бан дать.... что я в Обливионе Богом был. И ч0 ?! Я тоже после того как прошёл все второстепенные квесты, а вот с сюжетом у меня случился баг, сынок Короля не хотел брать у меня книгу..... Мда.

0

Блеать, я думал ща повыпендриваюсь перед сбродом, что я в Обливионе Богом был.

0

Все, я собрал все мужество в кулак и пошел играть в MD2,авось пройду дальше 3 миссии и поменяю мнение об игре.Страшновато канеш, но факкк, за ЧТО ему дали игру года. Пожелайте мне удачи!!!

0

Чё то много забанили консольщиков. Скукота же нагрянет. Lеgiоn БоратЪ Посоны, я продал свой ПеКо-инструмент... :( EpicUser Да шутан-шутанище этот твой МД2. Но не треш, однозначно.

0

Ееее Сёгун форева! Требования норм. Жду не дождусь. Только лицензия, стим жди меня)

0

МЭ2 норм игра, хороший шутан, один из лучших в 2010. А РПГ 2010го - фол НВ. Такие дела

0

Хм....У меня пойдёт, но вон оно чё думаю, если у меня Napoleon Total War на максималках при битве в дождь 1500 на 1500 тормозит.То что будет с Сёгуном 2

0

Укуренный патологоанатом Куда ?!? Зачем ?!

0

Lеgiоn Мне приглянулась другая цацка, дрифтовая. Главное чтобы Трустмастер убрали наконец эту грёбаную ступенчатость и поменяли свои глючные потенциометры!

0

Когда эта война кончится?PC:КОНСОЛИ=ничьЯ

0

Укуренный патологоанатом -_- Делать тебе нечего. DemonOfDark Пэка соснул.

0

консолота в любую новость залезeт и гадить как паразиты начинает. супер игра для элитных игроков, высокие продажи которой обеспечены, подтяните свои железяки ребята и начнётся всеобщая война, консолота на ютубе мои ролики посмотрит. Mumby маоловато ты про эту игру новостей писал, зато какие-то дебильные мультяшные аркадные пукалки очень часто мелькали, ну не все ведь на этом сайте чёкнутые консолеброды.

0

опять пиар новых процов и видеокарт, учитывая то предыдущие игры даже 2 ядро не видели, работали на одном, хотя рекомендовали аж Кору ай севен. Полный бред. Оптимизация значит будет говно, как в прошлых частях, из-за недооптимизированного под многоядерные процы движка.

0

Охренеть 20гигабайт, это как Star Wars 23гига больше чем Total War: Shogun 2

0

Пусть консолеброды заткнутся на РС графон лучше. Сегодня крайтек анонсировала новый РС эксклюзив http://www.gametrailers.com/video/ces-11-killzone-3/709020 вот такова ГРАФОНА на консолях с их железом 5 летней давности вы в жизни не уведите. РС как всегда победил.

0

Пусть консолеброды заткнутся на РС графон лучше. Сегодня крайтек анонсировала новый РС эксклюзив www.gametrailers.com/video/ces-11-killzone-3/709020 вот такова ГРАФОНА на консолях с их железом 5 летней давности вы в жизни не уведите. Смещная шютка, петросян одобряет.

0

Думал поиграю на максе . А тут такая попа (((((((((((

0

Томас Севченко - Думаешь строллил и похорошело? Пойми всем глубоко насрать что ты кинул рейнд-видео с нарезкой катсцен из Killzone 3. От того что на видео показывают - игра лучше не становится. Тебе даже никто писать не будет что консоли говно и игры говно и чтобы ты подавился своим экзом - всех это уже задолбало. Пойми адекваты умнее тебя - они тебя игнорируют.

0

По графике, Килзону зарулит Крайзис. по крайней мере его Пк-версия.

0

Cool honey, Total war incoming ! Системки нормальные кстати в отличии от багнутой и убогой Империи.

0

Конунг Олаф блин я тоже самое хотел написать :) Professional_spy Я вынужден констатировать факт у вас батхерт. И чтоб ты знал разницы в графике между этим видео и реал тайм геймплеем нет никакой элементарно посмотри ролики на ютуб только в хорошем качестве. Все заставки в игре полностью рендрется движком в реальном времени так же как в God of War 3.

0

Не расстраивайся их тут в день по 5 штук.

0

Блин, ну кто там опять кидает этот баян с нарезками? Точно также было и с Гейло Рич, и с Мафией 2 и с другими играми- кидают рендер а фаны тешатся. На ошибках учиться надо же! Все заставки в игре полностью рендрется движком в реальном времени так же как в God of War 3. Ну как всегда у крабов- все супер-пупер технологии у них. Сначала MLAA (лучшее сглаживание и онли PS3 ага), который по качеству аналогичен 4xQAA, теперь вот катсцены у них в реальном времени обрабатываются. Навевается вопрос- чё там рендерится, если релиз-группы в этом вашем годоворе3 20 гигов видеороликов вскрыли? Ну ящеры же подложили, точно!

0

QUWIDE "Crysis , на сегодняшний день по графике любую игру зарулит :D,а уж консоль в порошок сотрёт" Наивный ПиСи-бой.

0

Укуренный патологоанатом "Точно также было и с Гейло Рич," Неа с Гейло Рич всё было понятно ещё с первого ролика на счёт мафии не знаю не следил. Ну и специально для тебя повторю Все заставки в игре полностью рендрется движком в реальном времени так же как в kilzone 2 и God of War 3. Если уж ты чего то не знаешь то лучше молчи.

0

По графике, Килзону зарулит Крайзис. по крайней мере его Пк-версия. Crysis , на сегодняшний день по графике любую игру зарулит :D,а уж консоль в порошок сотрёт

0

Укуренный патологоанатом "что в торренте с годовором делают двадцать гигабайт заранее записанных видеороликов?" Я не особо в теме но игру прошел и ответить могу.

0

Томас Севченко Не знаю чего там тебе было понятно, но я по-пионерски после роликов думал что это грядёт бест шутер эва. Не фортануло... Ну и специально для тебя повторю Все заставки в игре полностью рендрется движком в реальном времени так же как в kilzone 2 и God of War 3. Ты прочитай мой пост целиком и ответь пожалуйста на вопрос- что в торренте с годовором делают двадцать гигабайт заранее записанных видеороликов? Когда этот долбаный админко починит сервера?! Посты в прошлое сползают, блджад!

0

Укуренный патологоанатом "Сначала MLAA (лучшее сглаживание и онли PS3 ага), который по качеству аналогичен 4xQAA" Я никогда не говорил что MLAA лучшее заглаживание. это уже твои фантазии. "теперь вот катсцены у них в реальном времени обрабатываются." Да это так, если по твоему нет то будь добр представить доказательства, а не бла бла бла. "если релиз-группы в этом вашем годоворе3 20 гигов видеороликов вскрыли?" В игре 5 всего видео роликов это хорошо видно когда меняешь костюмчик во всех роликах он тоже становится новым кроме 5 самых эпичных. Разработчики сами говорили об этих 5 роликах они очень масштабные и движок не выдерживал но чтобы не уменьшать масштабность их заранее записали на диск. Об этом писали на всех игровых ресурсах удивительно что ты не знал.

0

"Посты в прошлое сползают, блджад!" Значит не у меня одного.

0

Томас Севченко +не забудь там еще на диске 5-10 роликов о создании игры.

0

Укуренный патологоанатом На ошибках учится надо же! - Они малы для этого.

0

Главное на мой комп подойдёт, а остальное пох.

0

В игре 5 всего видео роликов это хорошо видно когда меняешь костюмчик во всех роликах он тоже становится новым кроме 5 самых эпичных. Ты всерьёз веришь, что 5 видеороликов могут весить все 20 гигабайт?

0

Укуренный патологоанатом Разработчики сами говорили об этих 5 роликах они очень масштабные и движок не выдерживал но чтобы не уменьшать масштабность их заранее записали на диск. Об этом писали на всех игровых ресурсах удивительно что ты не знал. + там ещё 8 двадцати минутных роликов о создании игры.

0

Томас Севченко 07.01.11 20:21 разницы в графике между этим видео и реал тайм геймплеем нет никакой элементарно посмотри ролики на ютуб только в хорошем качестве. Все заставки в игре полностью рендрется движком в реальном времени так же как в God of War 3. в эту шляпу может поверить только ребенок из таежной деревеньки или тупой фанатик. сам то хоть посмеялся над тем, что написал?) особенно в год оф варе) я играл и в то и в то, нихера там не на движке.

0

Укуренный патологоанатом По сути в игре ролика 3-5 и еще штук 7-10 роликов о создании игры. Ща плойку врублю и напишу точные цифры.

0

Кроме того, насколько я знаю все эти ролики можно посмотреть в главном меню. Ну я не исключаю что они сделаны на движке игры, но это же ролики. Томас Севченко Ха, я знаю что Санта Моника сделала так, но она никогда не говорила сколько их там.

0

FRADE "я играл и в то и в то, нихера там не на движке." Ок доказательство в студию иначе слив, в God of War 3 в тот момент когда Афина дает кратосу новые клинки отлично видно что заставка полностью рендрется движком ибо камера из ролика медленно и плавно отдаляется от персонажа и в этот момент уже можно махать мечами.

0

Укуренный патологоанатом 07.01.11 21:06 Ну я не исключаю что они сделаны на движке игры, но это же ролики. графика это не игровая. привет кстати

0

Роликов в God of War 3 8 в игре и 17 о ее создании.

0

Томас Севченко http://www.psuni.com/sony-no-cg-cutscenes-in-god-of-war-iii-2512/ Какой-то аниматор Санта Моники сказал одну вещицу, в переводе она звучит так: "В игре нет CG, как в предыдущих версиях GOW. То, что вы видите в роликах- это то, что вы получаете и в игре, разницы нет." Какой нахрен рендер в реальном времени? FRADE Привет.

0

Укуренный патологоанатом Какой нахрен рендер в реальном времени? Самый обыкновенный яж тебе сказал что в игре всего 5 заранее записных роликов это отлично видно если сменить костюмчик с стандартнова на любой другой. Ну и раз уш ты сам приписал сюда эту статью то цитирую То, что вы видите в роликах- это то, что вы получаете и в игре, разницы нет."

0

Professional_spy И для тебя цитирую То, что вы видите в роликах- это то, что вы получаете и в игре, разницы нет."

0

Укуренный патологоанатом Он не понимает что от рендера такого ролика в real-time консоль загнется в дугу. Однозначно не понимает.

0

Томас Севченко Самый обыкновенный яж тебе сказал что в игре всего 5 заранее записных роликов это отлично видно если сменить костюмчик с стандартнова на любой другой. Факт в том, что рендерится в реальном времени не всё, а наверняка, то что игру не нагружает. То, что вы видите в роликах- это то, что вы получаете и в игре, разницы нет. А я утверждал обратное?

0

Томас Севченко 07.01.11 21:07 Ок доказательство в студию иначе слив да мне пох, слив так слив) я че больной всем в интернете доказывать что-то.

0

Томас Севченко а что там такого экстраординарного? Кучи пыли это теперь круто?)

0

FRADE Щас онО будет над тобой тешится и всячески ухмыляться.

0

FRADE Чего и требовалось доказать.

0

Sergey_Aka_Nechaev Тоже самое могу сказать о кризис, а что там такого экстраординарного? Кучи копипастных пальм и камней это теперь круто?)

0

Кинематографичность. Укуренный патологоанатом Я знаю ответ - супер игра ни на что не похожая, и подобных ей никогда не было. Потрясающая физика, графика, есть эффект присутствия, постоянно 300 кадров\с, 800 миллиардов многополигональных машин, 5 миллионов трасс как под водой так и в космосе, очень реалистичная система повреждений, каждую машину можно оттюнинговать и настроить как тебе хочется, даже есть 24 часа ле мана которые по времени идут реальные 24 часа, есть возможность кастомизации машины как тебе хочется, убийственно крутой мультиплеер на 500 человек одновременно, 30 режимов гонок такие как спринт от А до Б, гонка, спринт от А до Б после на Ц, драг, драг на 100 метров, драг на 101 метр, драг на 102 метра, драг на 300000 метров, бег водителем через лес в поисках машины, игра будет иметь режим которых будет похож на игру 4x4 Полный привод, а так как это эксклюзив то в игру внесли эксклюзивный апгрейд - теперь на трассе будут стоять менты и штрафовать вас за превышение. P.S. Я щас про Хомаса Певченко.

0

Professional_spy 07.01.11 21:31 FRADE Щас онО будет над тобой тешится и всячески ухмыляться. я буду плакать ночами

0

я то думал не пойдёт...всё равно для начала пиратку скачаю а то с тотал вар конвуз вышел требовала фиг знает скока)))

0

Зачем к стратежке dx 11 прикрутили? Лишняя фича.

-1

А никто не знает, как всё это работать будет? Имею в виду 56 тыс. солдат? Наверно тормозить жутко будет, да?

-1

20 гигов, мля, откуда же место на HDD брать.Итак почти 2 тб заполнено!(((((

-1

Ого, нифига себе как такая игра зажралась с требованиями! Не жду)

-1

Кстати, графон в этой стратегии просто жесть, каждый солдат потрясающе отрисован! Ничего потрясающего не увидел - один сплошной блескучий бамп. Хотя для стратегии, да - вполне неплохо выглядит.

-1

Скачаю, поиграю, удалю. Тотал Вар как-то слишком примитивна, не нравится она мне.

-1

Кстати Томас как там дела с Гран Туризмой 5? Просто я решил не хейтерить её- это же всё таже отличная игра про машины (в конце концов я фан серии). Кадзунори шедевр сделать помешали слегка оборзевшие SCE. Теперь из-за этих подонков он вынужден клепать гиговые патчи и не спать ночами. Professional_spy Да нет, я не думаю что господин zarcur так офанбоился. Он наверняка ответит по существу (мне просто интересно что с игрой после патчиков). P.S. Я щас про Хомаса Певченко. zarcur- предыдущий ник Томаса.

-1

Томас Севченко по поводу сюжета такое самое д*рьмо как и Килзон. А если Вы о графодрочерстве, то ютьюб в зубы и смотреть геймплей на максимальных настройках. Машины не тянут, а те что тянут выдают изумительную картинку, которой пс3 экзу умыться надо. Но все-равно игра вонючка, как и твой "эксклюзивный шутерок"

-1

БоратЪ Жора, а вот знаешь чё я те скажу? Знаешь? Я НЕ ТРОЛЛЬ БЛДЖАД ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ ТРОЛЛЕМ ВЫ ВСЕ САМИ ТРОЛЛИ А Я НЕ ТРОЛЛЬ Я ДАЖЕ БЕЛЫЙ СКА ХАТЕ ХАТЕ ХАТЕ!!!!!!!!!!!!!!111111

-1

Укуренный патологоанатом Я тя никогда троллем и не считал.Тонко можно не только "троллить", но и "шутить",да.Сори если чем-то задел :D

-1

FRADE я буду плакать ночами - Nooooooooooo...! БоратЪ Ты только прочти что я про GT5 написал.

-1

Professional_spy "Nooooooooooo...!" http://www.nooooooooooooooo.com/

-1

БоратЪ Фуххх, извини. Сорвался, чёрт возьми. Да я и не шутил- серьёзно спросил, как человек увлекающийся рейсингами. А тонко шутить и провоцировать(где набрался то такого?) умеет Мумба , нот ай.

-1

Укуренный патологоанатом просто уловил в твоих словах нотки сарказма,не более :) Professional_spy

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я джва года хочу такую игру!!1

-1

БоратЪ Да я бы тоже не отказался бы, но любой консольщик думает что играет именно в такую игру когда запускает у себя на плойке GT5.

-1

Начиная с 3-48 Я уверен- после такого опа каждому захотелось бы прокатиться по Нью-Йорку на M3 в дождь, несмотря на низкополигональность моделек, хреновое сглаживание и т.д.

-1

FRADE Комментарии к новостям давно уже не комментарии, а небольшой чятик. Но что в этом плохого?

-1

Укуренный патологоанатом Кстати Томас как там дела с Гран Туризмой 5? Что бы не вызывать батхерт у окружающих людей скажу кратко игра рассчитана только на фанатов серии, а это значит что людям которые играют в шифт, дирт, грид, гран туризмо 5 не понравится. Гран Туризма 5 очень сильно похожа на форзу 3. Графа в Гран Туризмой 5 крутая из редко попадаются весьма убогие текстуры но они есть в любой игре и в кризис тоже но в целом графа ахринительная, я вообще не понимаю откуда РС броды берут эти ужасные скрины. А по поводу патчиков то они добавили в игру новою модель повреждений хотя повреждения все ровно выглядят хренова,новые мультиплетные режимы и новый магазин машин где можно купить самые дорогие и престижные стандартные машины.

-1

Укуренный патологоанатом 07.01.11 22:05 www.youtube.com/watch?v=yZ36icQNrZA Начиная с 3-48 Я уверен- после такого опа каждому захотелось бы прокатиться по Нью-Йорку на M3 в дождь, несмотря на низкополигональность моделек, хреновое сглаживание и т.д. а вот тут с 0-30 по реальнее)

&feature=channel не обращай внимания что травы нет. игра все равно крутая)

-1

FRADE Нормик. Пох что AI долбан, травы нет и машины низкополигонльное- можно посмотреть на гонку с повтора! Там всё круче же! P.S. Трек чёткий- Хунгароринг+Лагуна Сека Мазда Рейсвей это оригинальненько конечно. Томас Севченко Что бы не вызывать батхерт у окружающих людей скажу кратко игра рассчитана только на фанатов серии, а это значит что людям которые играют в шифт, дирт, грид, гран туризмо 5 не понравится. Один мой товарищ с ПеГача сказал, что хорошая сторона Туризмы в том, что её не хотят делать "для всех". я вот с этим согласен. Какое отношение имеют шифт, дирт, грид к гран туризме 5 я не понимаю.

-1

FRADE Ага, особенно первые два поворота. Да и не только первые два, а вообще все повороты. Человек не едет а ползет. В эти повороты даже на русской машине типа Ока или Лада 2107 можно влететь на скорости 80-120Км\ч без проблем, а он там и на 60-ти еле врулил. Крутой симулятор однако. Я не знаю что и сказать - физика говно.

-1

Professional_spy Ты погляди чё она в гравии творит! На дорожных сликах и на мягкой подвеске из гравия спокуха выезжает! Дайте две бл*! Log14 А вот и нет. Я вообще фан всей серии :)

-1

Укуренный патологоанатом Меня уверяли что на PS3 сглаживание есть, посмотри на тень. А если посмотреть на деревья то можно вспомнить игру "Дальнобойщики 2" - там такие же были.

-1

Правильно, игра не для всех! только для тех, кто не может отличить сюжетное эпик видео от пред игрового, наивно полагая что оно на движке, и тех кто в грантуризме графику разглядел.

-1

Lada Racing Club будет симуляторней и красивше GT5.

-1

&feature=player_embedded Ну это же тоже говно, да? (автор видео вообще жуткий лол вызывает)

-1

Zatorax...и этим все сказанно.Кстати лаги с дымом адовые :(

-1

Lada Racing Club самый крутой ПК рейсинг,наш ответ пресловутому NFS.

-1

Укуренный патологоанатом Что за оцтой? Где они такой дождь видел? P.S. Можно ссылку на картинку с контроллером PS3 с двумя кнопками для Heavy Rain.

-1

Professional_spy С кем ты связался , да они постояно только пыль в глаза пускают ! А сами ни о чём !

-1

Штампуют игру каждый год, всегда обещают улучшенный ИИ. Последние две части были верхом идиотизма и ИИ, и самих отрядов. С высоты птичьего полета как-то пох, какая графика, но деревья на протяжении всех серий были действительно хреново прорисованы, а здания в городе штампуются, аля 2D копипаста. Ни разу не видел еще, чтобы ИИ адекватно себя вел на карте. Единственный плюс этой серии - масштабные бои, которые быстро надоедают. Надеюсь, хоть в этот раз выпустят что-нибудь получше второсортного мода.

-1