на главную
об игре
Hellblade: Senua's Sacrifice 08.08.2017

Слишком частые смерти в Hellblade: Senua's Sacrifice приведут к удалению ваших сейвов

Сложно представить, что Hellblade: Senua's Sacrifice входит в число игр с механикой permadeath — «смерти насовсем», но это именно так. Впрочем, сразу же после первой смерти в игре вы не лишитесь прогресса прохождения.

С релизом игры стала поступать информация о том, что слишком частые смерти в игре приводят в конечном итоге к удалению ваших сохранений. Чтобы определить, насколько близки вы оказались к неминуемой потере сейвов, достаточно взглянуть на правую руку Сенуи: по ней с каждой смертью поднимается порча, все ближе подкрадываясь к голове героини.

Как только порча доберется до головы Сенуи, игра для вас закончится и начнется с самого начала. При этом Hellblade содержит ситуации, когда невозможно определить, должна ли героиня погибнуть по сюжету, или же вы недостаточно хорошо справляетесь с прохождением.

Все это часть концепции Hellblade, которая делает ее столь своеобразной игрой. Релиз, напомним, состоялся сегодня на PC и PS4.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Такой подход может привести к удалению самой игры с диска )

95

Слишком частые смерти в Hellblade: Senua's Sacrifice приведут к удалению ваших сейвов - для криворуких игроков игра будет не проходима ?

83

Пецененькин Наоборот будет подстёгивать играть лучше

34

Пецененькин Кто тебе мешает сохранить сейвы отдельно и при удаление их вернуть?

35

Rolemanser Ну ты подтверждаешь мои слова своим же коментом . . .

8

Пецененькин именно, ты не пройдешь.

-3

Копировать сейвы не вариант разве?

52

Putnik_Dirar Похоже нет. Ну скопировал ты сейв а у тебя в нём что называется одна жизнь уже осталась изза того что раньше помирал. И далеко ты с одной то жизнью уйдёшь?

14

Rakot013 Слово частые подразумевает не количество, а количество в определенный промежуток как бы... Времени, уровней и чего бы то ни было еще, долго не умирал - забэкапил сейвы - продолжил играть.... Концепция не реализуема в клиентских играх - ИМХО

11

Rakot013 Ты не поверишь, но найдутся такие, которые и с "одной жизнью" будут всю игру проходить путем лютого задротства.

2

По мне так звучит как идиотская концепция,особенно что героиня должна погибать по сюжету,прошол пол игры думаеш что она дожна в ящик для сюжета сыграть а тут сейвы тю-тю.Занова я бы проходить не стал уже.

45

genathegreen соверменные игроки такие игроки...

1
частые смерти в игре приводят в конечном итоге к удалению ваших сохранений

И сгорению в хлам наших срак.

38

Как теперь жить?, ума не приложу.

33

Слишком казуальная. Игра должна удалять все файлы с жёсткого диска!

28

Я,как истинный ценитель соулса,да и вообще хардкорных игрушек заинтригован

22

Shadowarm Я сейчас два часа в нее гамал,соулсами не пахнет...Красиво, но уныло..Может дальше затянет,а сейчас я разочарован,ждал другого,ролики создавали ощущение крутого слешера,увы нет...

0

мне кажется это дерьмовый пиар привести это может только к удалению игры

20

Fling нам поможет не умирать))

13

А свои деньги из кармана разработчиков можно удалить после этого?

12

С самого начала? Та ну нах! Одно и тоже ялозить мне не по приколу. А сохранки отменить они не додумались? Как на дэнди и сеге - включил приставку,запустил игру и если за раз не прошёл,то при следующем включении начинай сначала. Только вот продолжительность игр возросла однако.

12

Мотивация играть вдумчивее? Я уверен что в игре будет достаточно 'писем и открыток" которые помогут разобраться где стоит умереть, а где нет по сюжету.

9

ну пиаром тут и не пахнет, разве что самым дешевым

8

игры самостоятельно начинают удалять файлы. что дальше? format c: ?

8

такой подход не помешал бы в многих онлайн играх. представьте "слился ты (допустим в танках) в первые 3 минуты в 10 боях подряд - удален танк. а со временем и акк

8

Идея стара как мир...мир игр) Vladik_BLR Хорошая мысль, которая может либо отучить задротов(или просто игроков) от игр, либо довести до дурки xD

5

Executor666 у меня уже после первой двери черная на уровне локтя( засматривался на графику(

3

Executor666 Я в своё время в маугли 6 часов играл до победы. Вот где можно было башней поехать)

5

Executor666 Не, несовский. На сеге чет как тр не заходит мне

-1

Информация древняя как анонс Hellblade. ПГ же узнало об этом в день релиза. Браво.

7
Пецененькин написал: для криворуких игроков игра будет не проходима ?

Да трейнеры какие-нибудь придумают и все.

6

А игра сразу заинтриговала. А тут такое) Люблю хардкор!.. ничего не могу поделать.

6

смотрю стрим, прошло два часа, интереса к игре ноль. Молча шарахаешься по лесу, а тебе шепчут в ухо, а ты шарахаешься, а тебе шепчут...

6

Количество смертей, необходимое для геймовера достаточно большое для того, чтобы её прошел с первого раза почти каждый казуал. И никто похоже так и не понял, что разработчики преследовали цель нагнетать и без того мрачную обстановку, заставить игрока переживать за своего персонажа, чтобы тот получил большее удовольствие от игры. Индикатора сколько осталось жизней нет, поэтому для игрока, который не нарыл где-то инфу, каждая смерть будет казаться чуть ли не последней.

5

Учитывая сложность игры, можно было сделать перманент после 2-х смертей.

3

Вот это я понимаю Хардкор)

3

после 8 смертей начинаешь сначала.

2

Ну, после подгорания пердака в DS и Bloodborne я думаю это будет не столь сложно. Хотяяя...

2
MythOfTheLight написал: MrAntifun!!

Не, Fling. )))

2

Хоспаде. Если не уверен в прохождении, после автосейвов альттаб и копируешь сейвы. Умер- восстановил.

2

Необычная механика. Да, казуальщикам придётся непросто. Но опять же, можно дождаться прохождения от опытных геймеров, уточнить смерти, которые можно избежать, и тренироваться. Или просто заучивать каждый метр. :) Как раньше делали.

2

Боевка там лёгкая,разве что криворукие не справятся

2

apolo17 тут (GOG | DRM-FREE) на торренте ищи, уже есть куча раздач

7

Игра слишком коридорна и откровенно скучна. Спасибо пиратам, что за очередное разочарование нет нужды платить.

1

копия севов и все - нагнули вашу дурацкую систему......

1

вот это хардкор! вот это да! обожаю

1

Делать просто после каждой пройденной главы резерв сохранений и никаких проблем. Ну или если совсем тяжело то использовать трейнер. Вот если было бы раньше в другой игре такое: "Слишком частые смерти в Dark Souls приведут к удалению ваших сейвов", вот это было бы еще харкорнее.

1

Откройте диспетчер задач и поставьте игру в оконо-рамочный режим, как только героиня упадет на колени то снимите задачу и все, данный способ канает во всех играх с перманентной смертью. И не нужно загонять что мол баланс портится или не работает, все нормально работает и по балансу не бьет, не все умеют играть а гамесы.

1

Чё- то не понял, должна она умереть или нет в чём прикол - то????

1

забавно, если сложность как в дарк соулс то прикольно поиграть было бы)

1

уже опровергли, новость фейк и под снос http://www.playground.ru/blogs/hellblade_senuas_sacrifice/okonchatelnaya_smert_v_hellblade_okazalas_ulovkoj-262568/

0

Каким же нужно быт криворуким засранцем чтобы проиграть совсем!!! По моим скромным расчетам, надо умирать раз 10-15 чтобы окончательно откинуться. А если не убирать ползунок с автонастройки боя, то выходит в среднем 5 смертей. Следовательно, всё остальное нытьё девочек.

0

Dark souls в свое время научил меня бэкапить сэйвы. Так что переживем

0

Красивая нуднятина с постоянным бубнежем и кучей дверей)

-1

хрень какая то а не игра , какой смысл в задротсве таком...

-1

и все начали вспоминать DS и сравнивать эти игры

-1

У кого-то будет знатно подгорать от этого. А так, вроде плюсик в атмосферу, для умных игроков это не станет проблемой

-5

Almone Ага, атмосфера удалённых сохранений.

8

Закос под второго винчера

-5

Такое-то говно. Илита вертит носом.

-12

лишком частые смерти в Hellblade: Senua's Sacrifice приведут к удалению ваших сейвов, удалению игры, форматированию жесткого диска и отрубанию ваших кривых рук

-14