Dying Light 2

Dying Light 2

Смотрим геймлейный трейлер Dying Light 2 с Е3 2019

Смотрим геймлейный трейлер Dying Light 2 с Е3 2019

В ходе конференции Square Enix состоялся показ нового трейлера Dying Light 2. Ролик получился хоть и довольно коротким, но дает довольно четкое представление о том, чего стоит ожидать от сиквела. Паркур по крышам от первого лица в условиях зомби-апокалипсиса, конечно же, прилагается.

Dying Light 2 выходит весной 2020 года на PC, Xbox One и PS4.

Нравится84
Комментарии (50)
Курьер из Вегаса #
6
Добавили новых движений. Теперь не чем не хуже Mirror’s Edge в плане паркура.
SemyStall #
9
Движения кажутся заторможенными.
Догмит #
31
Паркур в играх уже давно не мейнстрим но поляки как эстонцы походу, догоняют давно стухшие тренды.
Да и по реализации видно что не дотягивают после такой анимации с ногами гг гарантировано должен на спину или пятую точку приземлиться - ноги задраны куда-то в небо. А трейлере бух и дальше бежит себе.

737xcv #
12
Курьер из Вегаса
Курьер из Вегаса написал:
Добавили новых движений. Теперь не чем не хуже Mirror’s Edge в плане паркура.

Очевидно, что это почти тоже самое, что было в первой части, даже локация "Старый город" проглядывается местами.
Игра хорошая, атмосферная, мне понравилась, но очень много недостатков. Напомню о некоторых:
1. Тупой сюжет с тупыми персонажами. Еще более тупой главный герой с нелогичными поступками с тупостью которого может тягаться только тупость главного злодея, карикатурного. Играешь и постоянно в голове: "Зачем!?"
2. "Жизнь" в пределах нескольких десятков метров с «лесенкой», постоянной прогрузкой зомби за которыми "мертвая" зона и мыло. Из сотни зомбаков в "живой" зоне активны штук двадцать, а остальные почти как в "мертвой", без анимации.
3. Локации, которые состоят из десятка размноженных зданий. Если человек на Земле, который играю в эту игру сразу не понял, что в недостроенном небоскребе будет финал или какое-то важное сюжетное задание? Думаю, что таких нет. Вышки...куда без них?
4. Оружие, которое почти одинаково. Неважно, что ты там мастеришь, палку, меч или топор, так как у тебя в руках всегда палка, особенно на высокой сложности. Огнестрельное оружие для галочки, которое не помогает, не спасает, а наоборот...
5. Однообразный сбор однообразного лута (батарейки, провода, банки). Чую, что этот взлом замков будет жить вечно в играх. Кому он еще до этого в новых фаллаутах не надоел?
6. Прокачка. Сколько надо потратить времени для того, чтобы честно максимально прокачать героя...

Как вы думаете, сколько из этого перейдет в новую часть? Думаю, что ВСЕ... ну, кроме вышек.
F1x_ua #
9
Alex Kayfoviy
Ну вот с тупостью ГГ первой части не согласится очень трудно, и с тем что стальная труба после 5 удара по обычной черепушке приходила в негодность тоже бред. Но вот откуда такой пессимизм что разрабы не учли своих проколов я не знаю. Кто что не говорил, а первая часть получилась ну очень достойной, не шедевр, но отличная игра так точно.
737xcv #
3
F1x_ua
Когда самый эффективный способ убивать зомби в игре - обмазываться дерьмом и сворачивать им шеи, то...
Alex Kayfoviy #
9
737xcv
1 тупой сюжет - обычный сюжет, миллионы таких, разрабы сами говорили что слабое звено это сюжет.
2 графика отличная
3 в ведьмаке например тоже лица одни и те же были, может еще к траве придеретесь, она вообще во всех играх размножена
4 снизьте сложность, огнестрел онли для людей, самозарядный дробовик для крупных зомби
5 без лута никуда, он нужен, не спрашивайте зачем, просто нужен и все. не нравится в замках ковыряться, есть мод на повсеместно открытые замочки
6 немножко ночью попрыгать и помахать палкой на высокой сложности и все прокачается
Рагдай #
7
Alex Kayfoviy
А почему им идти мимо, а не вам?! Не нравится мнение отличного от вашего, галопируйте в ритме вальса, что писать то, выражаясь вашим же языком и исходя из вашей же логики. Мне, например интересно узнать все мнения, даже если я с ними могу быть несогласным.Зато яснее понимаешь что нравится другим людям и что ожидать от игростроя при преобладании какой либо тенденции. Вот пример мне не нравятся жанр "Битвы роялей", вообще считаю что он базируется на глупом соперничестве.(ну это битва социофобов, нарциссов и эгоцентристов) Но я спокойно отношусь к тем кому этот жанр зашел, да и к играм этого жанра, зато я знаю что в ближайшие пару лет могу рассчитывать на засилье данного жанра... Как и то что через пару лет все ими пресытятся и жанр "Битва Роялей" станет непристойно-нарицательным!.. Так что знать чужое мнение еще и выгодно. Особенно конструктивное и хорошо аргументированное! К стати именно с этим мнением я совершенно согласен...
Alex Kayfoviy #
4
F1x_ua
Просто ему для прокачки надо выполнять задания, поэтому он всегда соглашался всем помочь.
Труба только поначалу часто ломается, кстати а чуть поиграв, когда оружие становится очень мощным, у меня начинается ностальгия по тому времени когда оружие было не таким...
Alex Kayfoviy #
3
Рагдай
Ага, я вижу как вам интересно чужое мнение, облили меня ведром помоев, сразу видно что вы культурный человек.
Рагдай #
12
Alex Kayfoviy
Родное сердце, я лишь вернул вам ваши. Вы не высказали ни единого аргумента в защиту своей любимой игры, а только послали всех...Так что вашего мнения как такового вы и не высказывали, просто плеснули своим раздражением...
stttriker #
4
А мне нравятся вышки...не понимаю - чего всех их так хейтят?
Мне нравится, что вышка (или её аналог) открывает какую-то часть карты. Вышка - это как бы дух исследования, но с конкретной целью. Всегда, когда прохожу игры с открытым миром типа Far cry, Dying Light - сначала открываю все вышки (самый кайф), потом зачищаю форпосты (уже не так весело), а потом уже добиваю сюжет и побочные квесты (если не наскучит).
Alex Kayfoviy #
3
Рагдай
Я 4 раза проходил эту игру, мне интересно в ней не сами задания даже, а ощущения боя, вот берешь и резко так опускаешь трубу по голове зомби, как это ощущается в целом, я нигде такого не видел ни в одной игре, ближний бой от первого лица, ощущается очень реалистично. Просто залезть на машину и наблюдать за ними, как они лезут наверх, падают. Как стукнешь его, а он в обратку с обозленным хрипом кидается, очень легко управляется машина. Прокачка интересная, прибавляет веселые трюки. А гнезда прыгунов? Помню как трясся весь от страха, потому что умирать очень больно в игре.
Readlife #
1
Лучше бы показали как в игре реализованы наработки Авеллона через геймплей и выборы. Изменения ландшафта, смена фракционных территорий, появление новых активностей при влиянии ГГ на сюжет и т.д. А то все только скриншоты и ничего больше. Игра интересна только с этой точки зрения(как недоРПГ), ибо первая часть особо не заинтриговала и не удивила. Им бы бюджеты побольше. Недооцененный разработчик.
Ждем годноты от Криса(лишь бы он не числился в сценаристах чисто номинально, как Карпишин в Гимне например) и середнячка от поляков.
Рагдай #
7
Alex Kayfoviy
Ну вот, можете же выражать свои мысли пристойно и без агро. Теперь я вас услышал, А вот сам лично из-за совокупности бреда в игровых механиках, я прошел с трудом только раз и все последующие попытки натыкались на неприятие(когда подумаю об ломающихся монтировках и ружьях пукающих мыльными пузырями во врагов)... О том что будешь опять изнывать от накала нелогичного сюжетного бреда, от тупых действий твоего протагониста(потому что сам бы никогда так не делал по доброй воле... Но её нет, есть сюжет) Про хрупкость оружия... Ну не воспринимается это мной! Такое желание тех кто это придумал закрыть в бетонном ангаре чтоб не разбежались, дать им лом и монтировку и не выпускать пока они их не сломают... Про огнестрел даже и говорить не охота, в игре с расчленёнкой сделать такое оружие...Это .. Короче нет слов...По чесноку, если б был открытый мир по типу песочницы, я бы оценил то о чем вы писали, но его нет!...
Alex Kayfoviy #
2
Рагдай
А какие игры вам нравятся? Штук пять можете назвать?
Рагдай #
8
Alex Kayfoviy
Да без вопросов: Маунт энд Блейды, Инсомния ве арк, Атом РПГ, Ведьмак последний, Метро и Сталкеры, Аворион, Эмпайр галактик сурвайв, Мародер, 7.62 Хардлайф аддон, Арканум, первые два фолла и Нью Вегас из более поздних, В тылу врага, Кенши, Серия вселенной Х кроме предпоследней Ребиф, Деад исланд и продолжение, Дёрти бомб, Забытые свитки все начиная с Даггерфолла, Треий Фарыч (Фар край) ГТА почти все, Халф лайфы все, Ве Лонг Дарк, Мафии все обе две кроме третьей, Санитары подземелий особенно вторая, Порталы оба, Рэд Оркестра все , Саинт Ров 2 и 3, Слипинг дог, Спейс рейнджерс, Спейс инжинирс....
Olly-alpha #
4
Ролик, конечно, ниочем - как и разговоры диванных экспертов о физике паркура. Нарезка из старого видео, несколько новых движений и снова эпический спуск по тросу без каких-либо дополнительных устройств и даже без перчаток (хотя толку от них)...
Но для этой студии, для этой игры и для Криса Авеллона у меня лично припасен огромный кредит доверия. Будет очень обидно, если из-за неудачного времени релиза игра не оправдает ожиданий и затеряется на фоне других крупных проектов. Пока что из всего, что о ней известно, напрашивается вывод, что нам собираются показать действительно новые и продвинутые вещи, существенно расширить возможности влияния игрока на мир и людей в нем. Геймплей тоже не должен подкачать (все-таки на ошибках учатся), как и сюжет.
Мне кажется, Текланд совершили огромную ошибку, связавшись со скворечниками.
А зачем люди, которые вообще не заинтересованы в игре, а занимаются только разливанием вокруг себя помоев, приходят сюда и гадят, я тоже все понять не могу.
Alex Kayfoviy #
1
Рагдай
Яснопонятно, можно сказать у нас вкусы разные, ну что сходится так это халф лайф и ведьмак 3, ну и к тому же я сравнительно недавно стал играть, поэтому мы особо не сможем понять вкусы в игре.
Почему написано геймплей? Если это тупо трейлер так сказать, нарезка из мини видосов сюжета.
Roayal cat #
7
Курьер из Вегаса
До паркура Mirror's edge там как до Китая раком!
Рагдай #
6
Alex Kayfoviy
Да дело не в том даже, я хоть и люблю эти игры, но и в них я вижу недостатки, и принимаю критику в их сторону безболезненно, если она аргументированная. Если б мне совсем не понравилась обсуждаемая здесь игра, не пытался бы её перепройти я даже писать бы не стал, к чему? Но мне по по некоторым параметрам она зашла, да только когда дискомфорт слишком силён, то особо не поиграешь, например есть шикарные игры, но с адским управлением... и всё! Играть не возможно! Я не фанат ломать клавиатуры, геймпады и разбивать мышки...От новой части жду работы над ошибками. Но пока ничего не ясно, готовлюсь к худшему, надеясь на лучшее..как то так.
Alex Kayfoviy #
0
Рагдай
Помню в свое время резидент ивел 4 очень понравилась игра, но на клаве-мыши играть неудобно, потом говорят поправили управление, тем не менее для меня это все равно неудобно, ну и забросил такую игру. Или The Evil Within 2 прошел, понравилась игра, думаю дай поиграю в 1 часть, а там присесть постоянно неполучается, надо держать кнопку... мне такое тоже не нравится, удалил.
SuperDoom #
17
Очередное Г.
Николай Ололай #
3
SnyperEl
Привет, братиш, расскажи о своих интересах! Что тебя волнует, чем интересуешься. Какие игры нравятся.. Это очень важно для нас
Silent Scout #
4
Да что вы тут судите? Эта игра как Нью Вегас, только про зомби. Тоже с фракциями и выборами. Крис Авеллон же.
SuperDoom #
8
Николай Ололай
Olly-alpha
Люблю игры такие, как Даинг лайт))) Рад знакомству)
daxcom #
15
ну у меня пока RAGE 2 в приоритете, наиграл уже 30 часов, скоро финал а расставаться так неохота. А даун лайт 2
это свой мир своя тактика , меня не впечатлила .
bosa #
7
А чё не в стрингах и в наморднике (
Бомбардировщик #
2
Alex Kayfoviy
Ты понимаешь что гнезда прыгунов это просто жесть? это очень страшно, просто БЕЗУМИЕ.
Alex Kayfoviy #
0
Бомбардировщик
Я так и написал что жесть настоящая.
Главное то что никто не заставляет туда насильно.
El1x1r #
0
Жаль, что игра выйдет еще не скоро, а так смотрится весьма не плохо, в любом случаи лучше игры шутер с элементами рпг и с зомбаками я не знаю и надеюсь, что в эту часть завезут нормальную русскую озвучку без необходимости читать субтитры.
Rock Man #
2
Мне или кажется или пока что графен слабый довольно,внешний мир особенно,надеюсь к релизу подтянут
Симпатично. Предзаказ не сделаю, но куплю потом с длц
ГГ инфицирован. о.О
Бомбардировщик #
1
Alex Kayfoviy
Ты всю игру прятался?
Alex Kayfoviy #
2
Бомбардировщик
Я всю игру в башне Брекена провел и даже не выходил, страшно было
Бомбардировщик #
1
Alex Kayfoviy
ты шутишь? это РОФЛ?
Alex Kayfoviy #
2
Бомбардировщик
Да, шучу.
Бомбардировщик #
1
Alex Kayfoviy
не, ну реально, насколько жутко ощущал себя в игре? Днём было ощущение безысходности? ночью тряслись поджилки?
Alex Kayfoviy #
2
Бомбардировщик
Днем было очень страшно, не говоря уже о ночи.
Бомбардировщик #
1
Alex Kayfoviy
как ты вытерпел это? всю игру прошел?
Кэрл #
1
Жду с нетерпением
Alex Kayfoviy #
2
Бомбардировщик
4 раза проходил игру вместе с дополнением, так что советую тебе тоже попробовать.
Бомбардировщик #
1
Alex Kayfoviy
но ведь страшно.
Я еше не уходил дальше пролога.
Это стоит того? почему ты именно 4 раза проходил? в чем смысл?
Alex Kayfoviy #
2
Бомбардировщик
Мне нравится физика в игре, нравится ощущение от удара трубой, просто понравился мир, в нем интересно ходить и рассматривать места, следить за зомби.
Бомбардировщик #
1
Alex Kayfoviy
Что лучше там - бить трубой или резать или колоть?
Зомби имеют интересное поведение?
Alex Kayfoviy #
1
Бомбардировщик
Я там никого не бил трубой, не резал и не колол, я пацифист.
Бомбардировщик #
1
Alex Kayfoviy
всю игру прошел без единого убийства?
Alex Kayfoviy #
0
Бомбардировщик
Как видишь...
B
i
u
Спойлер