Sony сосредоточится на хардкорных геймерах, развивая PlayStation 5

Согласно новому отчету Wall Street Journal, Sony удвоит количество хардкорных геймеров на PlayStation.

И это идет вразрез с маркетинговыми планами Xbox и Google, заключающимися в увеличении игровых возможностей более казуальной аудитории. PlayStation 5 будет ориентирована на игроков, одержимыми новейшим функционалом и менее популярными сериями игр.

Хорошая ли это маркетинговая стратегия? Ну, это сработало с PS4. Скорее всего, Sony думает, что не стоит менять то, что не сломано. Ведь видеоигры приносят компании больше денег, чем кино и телевидение, электроника и смартфоны.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

будет хардкорные геймпады?

30

Jemmi90 Хардкорный геймпад - это руль с качественной обратной связью или система РУД+РУС.

1

Playstation всегда был домом хардкорных игроков

30

Paсman Блин, балдежная гифка.

6

При прочтении комментариев про геймпады, автоприцел и т.д. становится очевидно, что многие не понимают значение фразы "хардкорные" геймеры, которое вкладывают в понятие в данном случае. Речь идет о вовлеченности конкретного человека в тему гейминга в целом. Если условно делить всех геймеров на казуалов и хардкорщиков, то те и другие присутствуют на любой игровой платформе.

22

кино и телевидение, электроника и смартфоны Вместе взятых

21

RetMiXone что-то мешает отключить автоприцел, который есть далеко не во всех играх, в играх от рокстар в основном? А на пекарне мышкой наводить прицел так это мега хардкор и сложность. Лул

14
RetMiXone написал: ох уж эти хардкорные геймеры с автоприцелом
Silent Scout написал: Ах, эти хардкорщики на диванчиках с геймпадами и автодоводкой.

Ну в современное время, да. А вы попробуйте в старенькую игру на консоли без сохранений пройти. А то попривыкли F5, каждые 5 минут нажимать. Опять таки, современные игроки, что с вас взять. Казуальщина есть везде!

11

Безусловно, играть с устройства для ввода текста в позе краба гораздо лучше и приятнее, нежели на специальном девайсе! Если ты всю жизнь хлебал прямиком из кастрюли, зачерпывая руками, то тебе это будет тоже казаться куда лучше и удобнее ложки с тарелкой.

6

RetMiXone Да? Хм, не помню, чтобы я стрелял раньше в Хеви рейн, но буду иметь ввиду. А уж как мы стреляли в God of War и Shadow of Colossus... Да, классное было время. Ну и Ласт Гвардиан к примеру на закуску, отличный шутер. Прямо слезы наворачиваются. Можно еще Little Big Planet вспомнить, но там и правда можно было пострелять, в некотором смысле этого слова. Если чего-то не знаете, лучше промолчать, а молчание как известно, золото.

4
Ведь видеоигры приносят компании больше денег, чем кино и телевидение, электроника и смартфоны.

Ещё бы! С такими дикими ценами на игры!

2

Работает? Не трожь!!! Правда я не совсем понимаю, при чем тут хардкорные игроки и Сони (Я бы подумал на геймпад...только он совсем не сложный, разве, только для рукопопов)... но, звучит ничего так.

1

ну блин, а я люблю лайтово не напрягаясь играть. Дота геймплей теперь и на PS :(

-1

И что это означает? Мне бладборн не нравится, но килзон я прошел с 1 раза без автонаведения. Я хардкорный игрок?

-2

да тут целое войско казуальщиков считающих себя хардкорщиками)))

-5

KPAHbl4 так ты сам казуальщик пробитый судя по играм в твоём профиле)) -гта, ларки, калофдути, ведьмаки ...

4

Оказуалевание, вообще главный бич современных игр, на ровне с p2w. Авто прицелы, авто прокачка и т.д. и т.п. сейчас 80% игр проходятся нажатием одной кнопки, близы даже онлайн шутер умудрились оказуалить так, что в него любой инвалид может сыграть пару игр и быть "папкой". зы. Казуальные игры не плохо, плохо то что казуальность в тренде и ее пихают сейчас везде.

-5

pbmegas Тут про хардкорных геймеров, а не про игры. Разные вещи.

4

zero sleep Кэп намекает что хардкорныйе геймеры, люди которые играю приоритетно в сложные игры(не казуальные, а те в которых нужно по протирать штанишки для получения результата), зачастую в которых можно "померятся пипками" с другими игроками, будь то какой то челендж(пройди игру без смертей, быстро и т.д.) или соревновательный момент(Кваки,доты,лолы ксы).

-3

pbmegas Так это же не так) определение «хардкорных» геймеров совсем другое. TrickReRoll Хардкорные игроки это не те которые играют в ооочень сложные игры.

2

zero sleep Интересно бы знать какое

1

pbmegas Ну интернет же есть у вас) почитайте.

1

хардкорные геймеры на консолях уахахахаха

-11

То есть с курса, проложенного еще первой PS, они сворачивать не планируют, и это, япона мать, потрясающе. Странно, что для многих это стало новостью. KPAHbl4 Souls-лайк игры пошли именно оттуда. Вопросы?

1

Tигра вопросы??)) хардкорность в игре это когда моб с одной плюхи убивает?)) поиграй в Severance: Blade of Darkness например. твои соулсы и рядом не стояли. сложный геймплей с множеством механик это хардкор а не тупое замедленное для консолоты рубилово таких же тупых боссов с завышенными хп и уроном. игры деградируют как и игроки к сожалению. иди поиграй хотя бы в 8-битные игрули - вот это хардкорная консоль а не плойка твоя.

-6

Tигра

Tигра написал: Souls-лайк игры пошли именно оттуда. Вопросы?

RetMiXone

RetMiXone написал: ох уж эти хардкорные геймеры с автоприцелом

Догмит

Догмит написал: что-то мешает отключить автоприцел, который есть далеко не во всех играх, в играх от рокстар в основном? А на пекарне мышкой наводить прицел так это мега хардкор и сложность. Лул

Silent Scout

Silent Scout написал: Ах, эти хардкорщики на диванчиках с геймпадами и автодоводкой.

KPAHbl4

KPAHbl4 написал: хардкорность в игре это когда моб с одной плюхи убивает?
KPAHbl4 написал: хардкорные геймеры на консолях уахахахаха

смысл в том что вы не в том контексте поняли этот термин "хардкорные геймеры" вот и всё, Вы видите этот термин с точки зрения геймплея и сложности, а здесь речь не об этом. я впервые эти термины услышал еще во время когда только вышла ps3. смысл в том что сейчас игровая аудитория массово переходит на мобильные казуальные виды развлечений. это казуальные геймеры, но не в том смысле что они играют в легкие игры а в том что такие игры подразумевают быстрый вход и быстрый выход, доступность и простоту в использовании. а хардкорные геймеры это те кто играют в игры с полным погружением и большой самоотдачей по времени. иными словами god of war ты не включить на 20 минут, или в метро или на работе. такие игры подразумевают долгие сессии и полное погружение хотя сама игра не хардкорная. а та же Darkest dungeon хотя и является совершенно хардкорной по геймплею является игрой для аудитории казуальных геймеров потому что не требует большой самоотдачи по времени и месту, доступна везде и всегда и имеет низкий порог входа и выхода и очень короткое время сессии. в нее можно играть на улице, дома на 20 минут, на работе, в метро где угодно. - иными словами всех геймеров можно разделить на хардкорных и казуальных геймеров но речь в данном случае не о сложности геймплея а о самом процессе вовлеченности в игру. хардкорные подразумивают полное погружение длинные сессии и большое количество затрачиваемого времени а казуальные это короткие но частые сессии, минимальное погружение, легкий и быстрый вход и выход и постоянная доступность. KPAHbl4

KPAHbl4 написал: ну в общем-то хардкорные игры и есть таковые из-за сложности

я ведь на русском языке свой пост написал. что это за термин хардкорный геймер и как именно он понимается, мне в ответ рассказывают про хардкорные игры. человек, научись читать. перечитай, подумай немного о прочитанном. не торопись. именно в этом значении его использовали Сони и вообще именно в этом значении он используется в геймдеве. можешь прочитать это и понять, а можешь настаивать на собственных заблуждения, развиваться? или деградировать?, ваш выбор. хотя я вижу что он уже сделан.

5

Voyadjyer ну в общем-то хардкорные игры и есть таковые из-за сложности, геймплея и тд. а казуальные - пресс Х ту вин (одна эта крылатая фраза говорит все что нужно знать о современных консолях)) я так понимаю ты дитя 2000ых))

-8

KPAHbl4 Эту фразу подхватили только пк геймеры, которые не играли на консолях. Вы так и не поняли что вам выше написали про хардкорные игры и геймеров. Сложность это не самое важное в них. Да и что то особо «хардкорных» новых игр для пк не видно) сейчас все игры плюс минус «press x to win”. В том числе и на пк.

3

Ах, эти хардкорщики на диванчиках с геймпадами и автодоводкой.

-11

RetMiXone Silent Scout То есть все игры в вашем понимании - это шутеры? Ну.... ок. Так себе на самом деле заявление.

5

Молодцы. Но главное, чтобы ПК-платформа не отставала

-20

acdc000 А она когда-то отставала? Пока каждое поколение консолей работает на одном и том же железе по 6-7 лет, на ПК оно обновляется каждый год, и без ограничений по мощности. Догмит Ну знаешь... Далеко не всех Матушка Природа наградила хорошей моторикой рук, чтобы идеально точно, с плавностью робота целиться мышкой, и при этом не напрягаться.

1

Aндрюха Ну знаешь... Далеко не всех Матушка Природа наградила хорошей моторикой рук, чтобы идеально точно, с плавностью робота целиться мышкой, и при этом не напрягаться. По этой логике игра с геймпадом без аим тогда тоже будет хардкором

9

Догмит Учитывая, что геймпад, это контроллер, который изначально был создан далеко не для шутеров - играть на нём в шутеры, скорее, ретроградность и извращенство, нежели хардкор.

-10

Aндрюха мышь как контролер тоже создавалась не для шутеров, а для работы с интерфейсом винды. Играть на ней шутеры ретраградство и извращенство по вашей логике. Так что попытка мимо опять. Пыжитесь, пыжитесь, а логики нет. Стики аналоговые создавали уже специально для шутеров и 3д-движков, поэтому ретраградства тут не может быть априори. Да, кстати сингловый шутер вряд ли можно относить к хардкорным жанрам. Это, скажем так, мейнстрим и казуальщина для масс. Установил шутанчик и пошёл отстреливать болванчиков. Есть шутаны вроде армы или флэшпоинт, там да, определенная хардкорность есть, но их единицы и не вижу на этом форуме чтобы их бурно обсуждали. Но если рассматривать всякие код, думы, вольфы, батлфилды - это всё казуалота, которую в основном все и мусолят.

9

Догмит Геймпад является ретроградным из-за традиционализма, царящего в консолестроении. Ещё с появлением Magnavox Odyssey, во главе угла тут же встала некая хреновина, которая помещается в двух руках, и с которой можно усесться на диване. Дизайн и функционал с каждым поколением менялся, а сама суть так и не поменялась - это по-прежнему некая хреновина, которая помещается в двух руках, и с которой можно усесться на диване. Так что, использование геймпада, как истинно-верного контроллера в консолях, является неким болезненным ретроградным традиционализмом, подогреваемым однобокостью мышления самих разработчиков консолей, которые не могут в альтернативные средства управления. Ну, кроме всяких захватчиков движения, конечно. А тандем из клавомыши ретроградным назвать нельзя, ибо это тандем, который просто оказался в нужное время, в нужном месте, и по некому случайному совпадению - ещё и в самый раз для шутеров. А первые геймпады со стиками для большого пальца появились уже после изобретения жанра шутеров от первого лица. До них были, разве что, геймпады с небольшими джойстиками, которые хватались двумя пальцами, а значит - целая рука была занята одним стиком соответственно. Но даже появление аналоговых стиков на геймпадах можно считать лишь неким компромиссом, а не полноценным решением для шутеров. Опять же, из-за ретроградности, традиционализма и однобокого мышления, которое не допускает альтернативные, более практичные манипуляторы для шутеров. Да и в целом не допускает какие-то альтернативные виды контроллеров для консолей... Нет, не подумай, что я прям ярый ненавистник геймпадов - сам для гонок и файтингов приспособил контроллер от XBox One, но вот те игры, где тебе нужно двигать человечком, будь то от первого или третьего лица - их розочка для геймпада не цвела.

-15