Игроки много критиковали No Man's Sky при запуске, но со временем игра собрала отдельное сообщество, которое регулярно помогает обновлять и улучшать игру. Как и в любой развивающейся игре, частью процесса улучшения игры является выслушивание игроков, и, по словам Шона Мюррея, директора Hello Games, они, как правило, очень хорошо выявляют реальные проблемы:
Игроки всегда хорошо обнаруживают проблемы, но.они почти никогда не правы относительно решений - или, во всяком случае, они никогда не могут договориться о них. Они скорее всего скажут: «о, мне не нравится ваша система инвентаря», и предложат сумасшедшие идеи, которые вы должны реализовать, чтобы решить эту проблему. Но, как правило, это идеи не самые полезные.
Мюррей утверждает, что быть рука об руку с сообществом очень полезно и правильно:
Некоторые люди в нашем сообществе просто на ровном месте берут и начинают рекомендовать игру большому количеству своих друзей. Это действительно приятно.
Что-то разговорился он больно. Забыл уже, похоже, как и его, и его игру поносили на релизе. Сидел бы молча допиливал дальше, и лишь потом, как допилит, рот свой открывал, а то одно заявление охренительней другого. Игроки-то ничего не забыли и не забудут xD
Может игроки должны еще и попу подтирать разрабам?
SinJin так вам ведь игрокам не угодишь, то это не ладно то то не ладно, вот они и спрашивают мнения у игроков
Странно слышать такое от того кто на релизе продал вместо игры голый движок за фул прайз,а саму игру доделывал только за счет притока новых людей. И ведь хомячье же ничего не помнит =)
Полностью согласен. С каких пор главный балабол игропрома внезапно обзавелся авторитетным мнением. Я понимаю "молодец, спас проект и все такое", но с чего вдруг обосраться и суметь вытереть задницу стало достяжением? Достяжение - не обосраться, а исправлять свои косяки в принципе каждый должен, и возвышаться на этом нечего.
Смешно. Как пример ATOM RPG, если не ошибаюсь, его делала небольшая команда из 6 человек и у них когда игра была в раннем доступе, днем и ночью на форуме стима сидел человек, который собирал все ошибки и баги на которые быстро делали патчи, а также рацпредложения от игроков, многие из которых попали в игру и оказались действительно полезными.
Разработчики мельчают все чаще выпускают недопроекты которые тестируются на игроках.
Ага, убить год-два жизни чтобы разобраться в той горе костылей, что нагородил рукожопый разраб и запилить мод, который бесплатно решит проблему ИХ проекта. Чего этому баклану ещё надо?:))) Он вообще должен быть по гроб жизни благодарен сообществу, что его говноподелку хоть кто-то купил и хоть кто-то пытался в неё играть.
Сумасшествие это выпускать сырую игру а потом допиливать её после релиза несколько лет. А тут люди уже сами предлогают вам решение ваших косяков, а они ещё носом воротят.
Раньше с игроками связи особой не было и игры двигали жанры в разные направления, и появлялось масса интересных игр которые становились культовыми - есть ли тут заслуга игроков? - Нет. Сейчас слушаю игроков, их сообщества и т.д. мы получаем негров там где их не было, геев на каждом шагу, упрощение геймплея до уровня "press X to win" и миллион клонов одних и тех же игр в разных текстурках и сумасшедший неадекватный донат. Заслуга игроков? Конечно да. ("Не нравится не играй", теперь вот нравится или не нравится, а в каждой игре будет бешеный донат, минимум сюжета, везде одинаковые механики и куча лгбт там где они даже не уместны). Так что хоть человек и зафейлился, но отчасти он прав.
Короче, по его словам, игроки - дураки, разрабы - кросавчеги, уот так уот.
Банго Сканк
Почему нет? Простите, но почему игроки не дураки, если они какую-то третьесортную песочницу приняли за шедевр, потом от правды их бомбило, потом им одно место обновлениями смазали, а теперь они шипят на вчерашнего кумира только из-за того, что дали себя обмануть когда-то?
Конечно они правы, а те кто помогал - жалкие неудачники, не способные решить проблему. Они же великие разработчики, честь и хвала им! Конечно же НЕТ!
Как бы то ни было, игра вроде как в гору идёт и это хорошо. Щас если навскидку вспомнить подобные проекты, в голову приходит Sabnoutica, The Forest и The Long Dark, и если The Forest ещё проигрывает в проработанности, то два других проекта вполне себе отлично себя чувствуют. Кто знает, может и No Man's Sky выйдет на финишную прямую, в своё время. А вот когда, это уже другой вопрос, всё-таки проект очень масштабный и разработчики взяли на себя слишком много.
Просто слишком рано убрали "Ранний доступ".
GuyverDark Это когда NMS был в раннем доступе ? Игру делали, потом объявили дату релиза и затем пустили в продажу. Никаких ранних доступов у игры не было. Просто сейчас наконец то игру доделали, насытили весьма приличным контентом и теперь она стала игрой, а не тем чурбаном-заготовкой, какой была на момент выхода.
Ивасик А не че, что "РАННИЙ ДОСТУП" в кавычках? Его там и не было, по ходу.
Шон - звезда планеты "Ложь".
Маразм крепчает)
ох.. а в это вообще сейчас можно играть,стоит она своих денег или все так кусок кода с пустым миром?
Ну, насчёт того, что у игроков хотелок больше, чем нужно, это да. В остальном же разрабам же будет лучше, если они станут прислушиваться к игрокам. Обратная связь всегда на плюс игре идёт.
А никого не покорёжило, от такого наглого заявления? "Но плохо их решают" Вообще то решать проблемы игры, должны разработчики! Возможно косяк перевода, но если нет, то он вообще ох...вший.
это правда! мы с другом играли, когда она только вышла, сидели как дураки в дискорде и говорили кто где, тогда ещё мульт не завезли) Игра топ!
Vanchitos Тоже начинал в одну из самых первых версий играть. Она ещё тогда неоптимизирована была и тормозила. Но даже тогда она меня затянула в первые дни, играл в неё часами
Vanchitos Игра развод чистой воды, которая даже до сих пор не стала тем, что обещали разработчики.
Тему надо назвать "Шон Мюррей красиво ссыт в уши, но плохо реализует обещанное."
Молодец Шон! Все верно говорит. Игра отличная, уже три галактики пролетел, скоро уже четвертая. Играл во все версии с самого начала и все всегда нравилось. Кому не нравится - в сад.