No Man's Sky
  

Создатель No Man's Sky: «игроки хорошо выявляют проблемы, но плохо их решают»

Создатель No Man's Sky: "игроки хорошо выявляют проблемы, но плохо их решают"

Игроки много критиковали No Man's Sky при запуске, но со временем игра собрала отдельное сообщество, которое регулярно помогает обновлять и улучшать игру. Как и в любой развивающейся игре, частью процесса улучшения игры является выслушивание игроков, и, по словам Шона Мюррея, директора Hello Games, они, как правило, очень хорошо выявляют реальные проблемы:

Игроки всегда хорошо обнаруживают проблемы, но.они почти никогда не правы относительно решений - или, во всяком случае, они никогда не могут договориться о них. Они скорее всего скажут: «о, мне не нравится ваша система инвентаря», и предложат сумасшедшие идеи, которые вы должны реализовать, чтобы решить эту проблему. Но, как правило, это идеи не самые полезные.

Мюррей утверждает, что быть рука об руку с сообществом очень полезно и правильно:

Некоторые люди в нашем сообществе просто на ровном месте берут и начинают рекомендовать игру большому количеству своих друзей. Это действительно приятно.

Нравится43
Комментарии (26)
Некоторые люди в нашем сообществе просто на ровном месте берут и начинают рекомендовать игру большому количеству своих друзей. Это действительно приятно.

это правда! мы с другом играли, когда она только вышла, сидели как дураки в дискорде и говорили кто где, тогда ещё мульт не завезли)
Игра топ!
Может игроки должны еще и попу подтирать разрабам?
.Chiken #
42
Что-то разговорился он больно. Забыл уже, похоже, как и его, и его игру поносили на релизе. Сидел бы молча допиливал дальше, и лишь потом, как допилит, рот свой открывал, а то одно заявление охренительней другого. Игроки-то ничего не забыли и не забудут xD
Astrallines #
30
Странно слышать такое от того кто на релизе продал вместо игры голый движок за фул прайз,а саму игру доделывал только за счет притока новых людей. И ведь хомячье же ничего не помнит =)
GuyverDark #
0
Просто слишком рано убрали "Ранний доступ".
Marsj #
0
Шон - звезда планеты "Ложь".
Разработчики мельчают все чаще выпускают недопроекты которые тестируются на игроках.
Сумасшествие это выпускать сырую игру а потом допиливать её после релиза несколько лет. А тут люди уже сами предлогают вам решение ваших косяков, а они ещё носом воротят.
Rolemanser #
14
Смешно. Как пример ATOM RPG, если не ошибаюсь, его делала небольшая команда из 6 человек и у них когда игра была в раннем доступе, днем и ночью на форуме стима сидел человек, который собирал все ошибки и баги на которые быстро делали патчи, а также рацпредложения от игроков, многие из которых попали в игру и оказались действительно полезными.
Маразм крепчает)
.Chiken написал:
Что-то разговорился он больно. Забыл уже, похоже, как и его, и его игру поносили на релизе. Сидел бы молча допиливал дальше, и лишь потом, как допилит, рот свой открывал, а то одно заявление охренительней другого. Игроки-то ничего не забыли и не забудут xD

Полностью согласен. С каких пор главный балабол игропрома внезапно обзавелся авторитетным мнением. Я понимаю "молодец, спас проект и все такое", но с чего вдруг обосраться и суметь вытереть задницу стало достяжением? Достяжение - не обосраться, а исправлять свои косяки в принципе каждый должен, и возвышаться на этом нечего.
Банго Сканк #
5
Короче, по его словам, игроки - дураки, разрабы - кросавчеги, уот так уот.
737xcv #
0
Банго Сканк
Банго Сканк написал:
Короче, по его словам, игроки - дураки, разрабы - кросавчеги, уот так уот.

Почему нет? Простите, но почему игроки не дураки, если они какую-то третьесортную песочницу приняли за шедевр, потом от правды их бомбило, потом им одно место обновлениями смазали, а теперь они шипят на вчерашнего кумира только из-за того, что дали себя обмануть когда-то?
pbmegas #
11
Раньше с игроками связи особой не было и игры двигали жанры в разные направления, и появлялось масса интересных игр которые становились культовыми - есть ли тут заслуга игроков? - Нет. Сейчас слушаю игроков, их сообщества и т.д. мы получаем негров там где их не было, геев на каждом шагу, упрощение геймплея до уровня "press X to win" и миллион клонов одних и тех же игр в разных текстурках и сумасшедший неадекватный донат. Заслуга игроков? Конечно да. ("Не нравится не играй", теперь вот нравится или не нравится, а в каждой игре будет бешеный донат, минимум сюжета, везде одинаковые механики и куча лгбт там где они даже не уместны). Так что хоть человек и зафейлился, но отчасти он прав.
ох.. а в это вообще сейчас можно играть,стоит она своих денег или все так кусок кода с пустым миром?
dilat #
0
Vanchitos
Тоже начинал в одну из самых первых версий играть. Она ещё тогда неоптимизирована была и тормозила. Но даже тогда она меня затянула в первые дни, играл в неё часами
Ну, насчёт того, что у игроков хотелок больше, чем нужно, это да. В остальном же разрабам же будет лучше, если они станут прислушиваться к игрокам. Обратная связь всегда на плюс игре идёт.
Agat7 #
2
Vanchitos
Игра развод чистой воды, которая даже до сих пор не стала тем, что обещали разработчики.
Создатель No Man's Sky: «игроки хорошо выявляют проблемы, но плохо их решают»

Тему надо назвать "Шон Мюррей красиво ссыт в уши, но плохо реализует обещанное."
J. Boby #
7
Молодец Шон! Все верно говорит. Игра отличная, уже три галактики пролетел, скоро уже четвертая. Играл во все версии с самого начала и все всегда нравилось. Кому не нравится - в сад.
SinJin
так вам ведь игрокам не угодишь, то это не ладно то то не ладно, вот они и спрашивают мнения у игроков
Конечно они правы, а те кто помогал - жалкие неудачники, не способные решить проблему. Они же великие разработчики, честь и хвала им! Конечно же НЕТ!
Ага, убить год-два жизни чтобы разобраться в той горе костылей, что нагородил рукожопый разраб и запилить мод, который бесплатно решит проблему ИХ проекта. Чего этому баклану ещё надо?:))) Он вообще должен быть по гроб жизни благодарен сообществу, что его говноподелку хоть кто-то купил и хоть кто-то пытался в неё играть.
Как бы то ни было, игра вроде как в гору идёт и это хорошо. Щас если навскидку вспомнить подобные проекты, в голову приходит Sabnoutica, The Forest и The Long Dark, и если The Forest ещё проигрывает в проработанности, то два других проекта вполне себе отлично себя чувствуют. Кто знает, может и No Man's Sky выйдет на финишную прямую, в своё время. А вот когда, это уже другой вопрос, всё-таки проект очень масштабный и разработчики взяли на себя слишком много.
Ивасик #
1
GuyverDark
Это когда NMS был в раннем доступе ?
Игру делали, потом объявили дату релиза и затем пустили в продажу.
Никаких ранних доступов у игры не было.

Просто сейчас наконец то игру доделали, насытили весьма приличным контентом и теперь она стала игрой, а не тем чурбаном-заготовкой, какой была на момент выхода.
GuyverDark #
0
Ивасик
А не че, что "РАННИЙ ДОСТУП" в кавычках? Его там и не было, по ходу.
rebootus #
0
Agat7 написал:
Создатель No Man's Sky: «игроки хорошо выявляют проблемы, но плохо их решают»

А никого не покорёжило, от такого наглого заявления? "Но плохо их решают" Вообще то решать проблемы игры, должны разработчики! Возможно косяк перевода, но если нет, то он вообще ох...вший.
B
i
u
Спойлер