на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Сравнение карты The Witcher 3 с GTA 5, Skyrim и Far Cry 4

Когда компания CD Projekt заявляла, что мир The Witcher 3 будет огромным, то, разумеется, не шутила. Пользователи NeoGAF взялись сравнить карту игрового мира третьего «Ведьмака» с другими популярными песочницами.

На сегодняшний момент известно, что игровой мир The Witcher 3 занимает порядка 136 км2, причем в эту площадь включен лишь Новиград, Ничейные земли и архипелаг Скеллиге. Остается еще порядка 4-6 регионов, размеры которых не известны.

Иными словами, мы уже сейчас получаем, что триквел будет как минимум в 3,7 раза больше, чем GTA: San Andreas (36 км2), 1,5 раза больше, чем GTA 5 (81 км2), 3,3 раза больше, чем Red Dead Redemption (41 км2), 3 раза больше, чем Far Cry 4 (46 км2) и 3,5 раза больше, чем Skyrim (39 км2).

Финальная карта, таким образом, должна быть просто необъятной. Кроме этого, на NeoGAF опубликовано несколько изображений, которые демонстрируют известные локации игры в сравнении с общими картами этих территорий.

Комментарии: 133
Ваш комментарий

А что если 90% карты будет безжизненной пустыней?

148

А потом ведь еще выпустят дополнения с новыми местами.

126

Это конечно хорошо, большая карта, необъятные земли и все такое, только вот никакая большая территория не возместит ущерб игре, нанесенный унылостью этих самых территории.

110

Сколько же она будет весить....

102

Главное чтобы было чем заняться на карте, а не однотипные задания выполнять.

75

Отлично, будет огромный мир для исследования!

48

Самое главное, чтобы мир был как можно детальнее. А то как в Just Cause 2, такая гигантская карта в 1000 км. в квадрате, а делать вообще нефиг. Вот.

42
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"Территория, на которой будут происходить события The Witcher 3: Wild Hunt в 1.5 раза больше карты Grand Theft Auto V, в 3.3 раза опережает Red Dead Redemption и, наконец, в 3 раза превышает Far Cry 4."

31

ждём хорошую оптимизацию на таких размерах!

30

Главное, чтобы все это были не пустые полигоны )

28

qfb Но там пусто и делать нечего.

26

Большой простор - это конечно жесть. Но не надо на этом акцентировать внимание так, будто бы это главная фишка игры. Будто бы Skyrim и GTA 5 за большую карту полюбили

24

В этом списке не хватает (the elder scrolls daggerfall), вот только недостает этому миру, более качественной проработки.

18

главное чтобы еще этот мир было интересно изучать и исследовать,и чтобы он не был скучным и однотипным.

18

Карта огромная, и это радует.

17

Polololon Вообще то да, там и квесты будут, и пещеры всякие, живности подводной много, на лодках плавает ведьмак. Да и к тому же размеры карты определяет материковая часть, а не водные безграничные просторы.

11

пора уже релиз делать, а они все языком чешут

10

Когда компания CD Projekt заявляла, что мир The Witcher 3 будет огромным, то, разумеется, не шутила. огромный? игровые миры становятся все меньше... например взять игру 2005 года Xenus, там игровой мир 625 кв.км. или тот же Just Cause 2 там вообще 1000 кв.км.

10

Самое главное чтобы багов поменьше было и на компах запускалась в момент выхода, а то выпустят неиграбельный код, печаль будет. Ждём что хотя бы эта игра не лоханётся на запуске.

10

Юный Сурикатик 'Fuel уделывает все игры с открытым миром вместе взятые..' - да, только вот мертвее мира в играх я не видывал еще... к чему такие масштабы, если в них нихрена не происходит ?

10

Lisstoman Ты на лошадке ее не обкатаешь за 20 минут. Та же тема с RDR: карта на самом деле меньше, чем в гта 5. Она даже создана не в виде острова, ее со всех сторон окружают декорации, поэтому визуально кажется больше. И хотелось бы, чтобы цифры соответствовали действительности.

9

Очень впечатляет размахом. Будет что исследовать.

8

"Территория, на которой будут происходить события The Witcher 3: Wild Hunt в 1.5 раза больше карты Grand Theft Auto V, в 3.3 раза опережает Red Dead Redemption и, наконец, в 3 раза превышает Far Cry 4." Размерами карты уже никого не удивишь. В JC3 ещё больше будет, дальше что? Они лучше бы детальной проработкой этих просторов хвастали.

8

как же классно что я купил ее в steam уже в первый день предзаказа и дополнения тоже!

8

Polololon за то порыбалить можно))

8

Исследовать не переисследовать.

7

пекабир чешут фанатики штампуя блоги от сайта к сайту, разработчики всего несколько раз выступали на конференциях рассказывая об игре и уж точно не доходили до такого маразма , сравнивать мир ведьмака, гта и фаркрай, пусть даже и размерами , странно что ещё с джаск коз 2 не сравнивают, там мир то поболее )

7

Afour с майкрафтом надо сравнивать, с его бесконечными рандомными биомами и подземельями. фанатиков пора сечь и сажать в чулан. только нагнетают обстановку среди ждущих масс

7

Странно что про скайрим промолчали

7

Юный Сурикатик пустой мир

7

Главное, не делать поспешных выводов. Ведь баги наверняка будут и малые и серьёзные. Но патчи разработчики сделают, улучшат, они нас, фанатов (да и вообще - своих клиентов в целом) очень уважают. Поэтому, если будет какая-то фигня с оптимизацией, критическими вылетами или фризами - не стоит сразу отворачиваться от игры и ругаться в интернете на то, какие разработчики обманщики. Просто ждём игру, надеемся на лучшее и, само собой, в случае проблем - ждём их решения, а не кидаемся камнями :)

7

в The Elder Scrolls: Daggerfall карта составляет 229,848 км², а в No Man's Sky она и вовсе бесконечна))

6

Lisstoman карта в гта 5 на 20 минут езды по периметру

5

Какая разница какой размер карты главное чтобы было ее интересно исследовать А то карта будет большая а исследовать будет скучно

5

1060 на ум приходит игра Fuel. площадь огромная, а делать нечего.

5

Valington В дагерфе мир больше в 1200 раз чем в ведьмаке.

5

Расскажу в подробностях о размере своего батхерта, если не пойдёт на минималках

4

Я готовилась морально месяца 3 бродить по карте по 2-4 часа в день (страдаю страстью облазить все углы и закоулки), но по ходу удовольствие растянеца на полгода))))))) ЗЫ Над фото похихикала. Для косплейщиков очечки по ходу покупали оптом. Так дешевле)))

4

AkceL7 А какая сейчас-то разница? Выйдет и увидим, что получилось.

4

Интересно !!! Сколько времени уйдёт на прохождение всех Главных Квестов включая Дополнительные + пройти всю полностью карту (3 основных локации) ???

3

А когда-то я 25 квадратных км во второй готе считал гигантским масштабом...

3

При этом ползунка регулировки дальности прорисовки не будет. Ну и нахрена мне этот участок леса за 5 километров......

3

Денис Сигутин А как с разнообразием?

3

Неплохо, неплохо, но вот я помню первые сравнения со Скайримом. Тогда разработчики говорили (еще в 2013), что карта будет больше лишь на 20%.

3

Shеpard сохрани себе этот комментарий на рабочий стол, чтобы смотреть на него каждый день, когда игра выйдет и плакать - только не забудь.

3

Главное чтобы этот огромный мир не оказался пустым, вот тогда это будет шедевер!)

3

Размер карты не особо важен, лишь бы было чем заняться.

3

Просьба фанатам не кидаться минусами, ибо я сам фанат, но, справедливости ради, замечу, что в ГТА 55% карты - вода, а лишь 45% - суша. И как бы ни был этот подводный мир круто проработан, спустился я после сюжета туда лишь дважды (раз, чтобы собрать подлодку и второй, чтобы собрать бочки, которые вообще не обязательны) и забыл о нём. Интересно, каков процент суши в Ведьмаке 3? Судя по карте, мне кажется, что соотношение воды к суше здесь ещё больше, чем в ГТА5... разумеется, в пользу воды.

3

Riddick00x Уже были приведены данные, что требуеца 40 мин реально времени, чтобы пересечь всю карту на лошади. Вот честно, людей не поймешь... Делают игры покороче и с меньшими картами и слышишь -- фуууу, мало, плохая игра. Делают игры с огромной картой и слышишь -- фууу, долго добираца, плохая игра. Вощем, если разрабы будут пытаца прогнуца под желания всех и каждого, они с ума сойдут просто... Тот, кто хотел огромный игровой мир, чтобы до 3 месяцев лазить по нему и маниакально изучать -- они его получат. Тот, кому интересна лишь основная сюжетная линия -- пробегут ее пошустрее, ориентировочно за недельку при первом прохождении (у разарбов со знанием всех тонкойсте ушло 25 часов на тестовое прохождение основной сюжетной линии) и переключаца на что-то другое.

3

пекабир вот и я о том же, у каждого второго блога о ведьмаке есть идентичный блог, только перефразирован, только об этих сравнениях карт уже было с десяток блогов ,как минимум)

2

Dementr_2013 Точно как в Скайриме.

2

Кажется кто-то ошибся когда говорил что больше на 20% в сравнении с скайримом.

2

А что если 90% карты будет безжизненной пустыней? Дейтвительно. Возможно много мёртвых зон, непроходимые горы и леса. А что вы минусите пользователя с никнеймом Юный Сурикатик? Он ведь прав, мир FUEL намного больше всех этих игр. Хоть я и не видел его полностью, выглядит он местами завораживающе. Можете будапештить и бомбить сколько душе угодно, но это так. А как насчёт Just Cause 2 и Xenus? Они хоть и пустоваты (особенно xenus) зато в Just Cause 2 красиво проработан. Можете будапештить и бомбить сколько душе угодно, но это так.

2

Какое-то гониво. Получается, что карта ГТА5 больше ФК4 чуть ли не в 2 раза. Этого никак не может быть. Одна гора Чилиад занимает практически треть карты ГТА5, тогда как в ФК4 горных массивов дохренища. Они как минимум должны равнозначными быть

2

ExteZII это размер суши и воды вместе взятых, а вот в арме 3 там только суши на 270 км2

2

Король Мира когда сравнивали площади то сравнивали площади а не игровое время

2

Король Мира "Я не понимаю одного - как на игровой карте можно отмерить километр и вообще площадь? И как-то странно, что в гта5 с одним городом карта в 2 разабольше, чем в гта са с тремя городами. Походу в 5 свои километры, в СА свои, в Скайриме - третьи, в Ведьмаке - четвертые и т.д." размеры объектов в играх можно приравнять к реальным, например рост человека, длина машины, высота дерева и тд., все объекты в играх создаются по подобию из жизни, отсюда можно легко определить размеры игровой карты и перевести из условных единиц площадей в игре в квадратные километры.

2

А как вы сравниваете размеры по времени? 1. в 3Д прогах есть конкретные метрические данные, ввод которых дает точные размеры объекта (в метрах, километрах и т.д.) Это кстати используется при выводе объекта на 3Д принтере. 2. Время пересечения на прямую зависит от скорости объекта. В скайриме, ведьмаке и т.д. не будет тех скоростей, которые в гта, т.к. Геральду никто не даст спортивный автомобиль, а лишь лошадь (м.б. пегаса, но он все равно не сверхзвуковой истребитель.) - как пример, пере секите карту в ГТА 5 пешком и подсчитайте затраченное время. 3 Еще время может зависеть от размера передвигаемого объекта, если Геральд будет размером в несколько километров, то эта карта окажется для него как комната в квартире. А самое главное, в Скайриме (стандартном) на территориях не хватало событий, мобов, активных действий. (пустой мир). В ГТА я лично вижу большие территории где тоже по сути нет ничего (можно полюбоваться видами, но там нет ни НПС, ни каких то построек, только поверхность и кусты (иногда и их нет) По Ведьмаку, если все территории (даже пусть - воду) будут насыщенны контентом (НИПами, мобами, квестами и т.д. ) то прохождение можно растянуть на годы, что скорее всего не случится. ну как пример; Скайрим - вы выполнили все миссии (не только сюжетные) в игре? 100% нет, т.к. есть генерируемые квесты (бесконечны) и огромное количество побочных (если их выполнять , то прохождение займет месяцы) и это при полупустом мире. Ну мысль вы поняли =)

2

Ух , это предвкушение , жесть просто ! ))

1

Главное проработанность мира, а не его размер. Тот же FarCry 4 сделан автогенератором.

1

Вон у ДАИ просто гигантский мир, но от него скорее блевать тянет, но никак не исследовать...

1

Так как геймплейно это чистая вторая часть с небольшими дополнениями, то думается мне, что 3 года заморачивались художники и сценаристы))Что хорошо. вторая не плохая. Главное, что бы мир был насыщенный. А это за 3 года вполне можно успеть сделать.

1

До карты из Just Cause 1 как до луны

1

Зато в GTA5, на данный момент, мир самый живой!:)

1

PG_soset Огромный мир с такой проработкой, если хочется реально огромного, то фуел нужен, но там одна копипаста и скудно все. И где я написал, что уг? От ведьмака я ожидал большей карты(чистый некст-ген и разница в 2 года почти от гта5), а тут в 1,5 раза всего. В ней можно долго перемещаться пешком, но на спорткаре или самолете влет.

1

Об игре уже столько известно, что можно книгу написать.

1

PG_soset Если измерять в реальном времени, там и 1 км2 не будет. raknogun Открою секрет - она уже есть)

1

Король Мира "Да и как это время может быть не связано с расстояниями?" Единственный достоверный способ узнать что больше - перенести локации на движок другой игры и сравнить площадь территории. Время ничего не поможет измерить, т.к. анимации бега и шага у Геральта, у гг Скайрима и у героев гта разные, например. Cледовательно, даже такое примитивное передвижение будет различным. "Потому что мне как-то слабо верится, что мир ГТА 5 больше, чем в СА," Так кажется из-за того, что нормальной дальности прорисовки нет у СА. В гта 5 вся карта видна как на ладони, когда поднимаешься на определенную высоту.

1

Король Мира Какой смысл сравнивать с игровым временем, ты же не в игре живешь

1

Я не сомневаюсь лишь в двух вещах: в играх от Rockstar и серии игр про Ведьмака.

1

Король Мира Причем тут время и единица измерения? Есть относительность при моделировании рисуешь объект 1см условно равен он у тебя 1м значит персонаж ростом 1.8м равен 1.8 мм, так же и создание самой карты. Время игровое возьмем например ARMA меняется клавишами, реальное время на передвижение по карте зависит от скорости персонажа что тоже в ARMA меняется. Приходим к естественному выводу что размер будет равен только размеру который задали разработчики, никак медленное передвижение не повлияет на пройденное расстояние.

1

масштабных локаций где будет много npc,таверн и всего прочего будет восемь.новиград,лок муинне(город),верген,ривия(город),горс велен,бан ард,венгерберг,гулета.в остальном пространстве скорее всего будет пару домиков на лес.все равно хорошо,во второй части было всего два города за одно прохождение.

1

Надеюсь на успех ведьмака ибо, огромный мир - это уйма затраченного времени и денек а, это нынче большая редкость. Если игра не оправдает ожиданий то, разрабы скорее всего сделают вывод что "овчинка выделки не стоила", что однозначно скажется на Cyberpunk 2077 (если вообще они после этого что либо делать будут). А так, опыт огромного мира будет очень кстати во вселенной Cyberpunk. Обажаю научный футуризм и верю в успех ведьмака!

1

GrYnT101 Шкурим может идти в печь, он вне конкуренции по размерам карты.

0

На самом деле слишком большая карта тоже не очень хорошо. Вспомним Tes Daggerfall. Попросту не все сможешь исследовать и раньше наскучит. Важнее разнообразие и живой мир. Но думаю в Witcher 3 всего этого хватает, беспокоиться не стоит.

0

Afour им больше писать неочем а то игр же мало . Alice Soft классную J-RPG выпустили Evenicle но ни одного поста про нее как и Eushully Зато про ведьмака блоков уже к сотне за месяц .Куда не плюнь один ведьмак .

0

Ну шедевром выйдет...Глянем что будет, по рассказам разработчиков всё ясно. Теперь вот как сам прощупаешь, вот тогда и дашь оценку ей. Плохой и не живой мир, или же там полно приколюшек, которыми можно убить время на месяцы или годы...

0

Пока еще не одной игре не удалось переплюнуть размерами карту TES II: Daggerfall, там площадь карты около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC, у Морровинда 26, Обливиона 41 и у Скайрима 30 квадратных км, получается, у Ведьмака площадь будет реально в 3,5 раза больше,чем у Скайрима.

0

gmh4589 TES II: Daggerfall аж 96 года, старенькая. Новое поколение не будет в неё играть, да и старое поколение наврядли возьмёться. Не скажу хорошая или нет, т.к. не играл. Но ты сравниваешь честно яичницу с божьим даром. Глянем каким выйдет Ведьмак...

0

Блин, ну в гта5 можно на спорткаре обьехать ее ооочень быстро, а тут всего в 1,5 раза больше. Главное, чтоб проработка была Mr.Crabs67 4 года, 2 вышла в мае 2011

0

большой мир, большой) главное чтоб не скучно было его исследовать

0

Это всё конечно круто! Но в стиме Ведьмак 3 дешевле чем ГТА5 почти в 2 раза! Это и настораживает! Дай Бог чтоб я ошибался в своих опасениях.

0

Это чуть меньше Лихтенштейна.

0

"Или втрое выше чем знаменитая Нотр Дам Де Пари!"

0

Основной плюс настолько большого мира в том, что мододелам будет, где развернуть свою фантазию (в их распоряжении огромные территории)... Думаю, именно на это разработчики и рассчитывают...

0

Территория-конечно,все классно,будет,где время провести(надеюсь,с пользой)но важнее здесь-сюжет и атмосфера.Вспомним первую The Witcher)

0

Я не понимаю одного - как на игровой карте можно отмерить километр и вообще площадь? И как-то странно, что в гта5 с одним городом карта в 2 разабольше, чем в гта са с тремя городами. Походу в 5 свои километры, в СА свои, в Скайриме - третьи, в Ведьмаке - четвертые и т.д.

0

PG_soset Ну возьмем, к примеру, Скайрим с его 39км2. Пусть его карта - прямоугольник 5х8 км. Средняя скорость человека 3 км/ч => один км он пройдет за 20 минут. Отсюда получается, что если привести персонажа игры в край карты, включить ему шаг и запустить его вдоль стороны в 5 км, то он должен будет идти 1 час 40 минут реального времени. Но реальное время не равно игровому времени. Следовательно площадь игрового мира будет зависеть от игрового времени. А оно во всех играх может быть разное, поэтому чтобы сравнивать площади надо сначало привести игровое время к единому(например, к реальному).

0

Mr_Rism Прочитай мой первый пост в этой теме, я там все расписал как время связано с площадью. Да и как это время может быть не связано с расстояниями? Оно как раз жестко связано. Будь иначе, люди бы научились уже путешествовать во времени и пространстве. Ладно, предлагаю закончить этот спор. Ни к чему он нас не приведет.

0

Shеpard У троллей вроде тебя и сурикатика нету своего мнения, есть лиж говновбросы.

0

Денис Сигутин А смысл в детализованной прорисовки их? Если они даже аурой меня не достанут. Чтобы красивый вид был. Мда. Лишь бы показать, что мы можем. Вообще глупая система.

0

Какая-то карта... посередине селение, река есть, а вокруг простые леса? и все? Я конечно жду и люблю Ведьмака и книги прочёл, но какая-то карта..

0

ukko zeru Ты задрал призерватив конченый, иди своим друзьям рассказывай как ты бросил курить, и хорош по всяким форумам PG писать какой ты "молодец".

0

ничеси мапа, но скажу сразу что в гта карта маленькая :/

0

Да они всех порвали по огромному миру Но у меня терпения не хватит его изучить

0

Да скоко ж в нее нужно будет играть чтобы пройть ее полностью . да ну на...

0

Ну и что это даст 136 кв километров? Огромнейшая карта которую не перебежать, не перелететь, а я уверен, что будут такие миссии, что нужно будет с одного конца карты добраться до другого и потом добежать до третьего, а из этого следует, что миссии тупо растянули по краям карты, чтоб подольше побегали и вспоминали, "а как же хорошо было в ГТА 5 сел в скоростной автомобиль или мотоцикл и за пять минут добрался до нужной точки. Не то что на коне или пешком бегать" Естественно найдутся "скорострелы"))) которые будут пользоваться быстрыми переходами между локациями, но для тех кому интереснее было бы так побегать посмотреть всё вокруг это будет крайне утомительно.

0

_Str75_ >делают с большими картами, делают с маленькими... А надо делать чтоб одно другому соответствовало, в меру так сказать. Как вам крылатое выражение - "Едет Ведьмак..."?:D

0

Чего бы не сделать типа такого сравнения? Чтоб наглядно было.

Спойлер

http://i.playground.ru/i/18/57/21/00/blog/content/u4lx7fcb.599xauto.jpg

0

наверное придется на ссд сдавить

0

Король Мира Ну возьмем, к примеру, Скайрим с его 39км2. Пусть его карта - прямоугольник 5х8 км. Средняя скорость человека 3 км/ч => один км он пройдет за 20 минут. Отсюда получается, что если привести персонажа игры в край карты, включить ему шаг и запустить его вдоль стороны в 5 км, то он должен будет идти 1 час 40 минут реального времени. Но реальное время не равно игровому времени. Ты не прав. В скайриме перс по сути всегда бежит, его скорость примерно 10км/ч. Если шифтить, то как раз больше часа на пересечение выйдет.

0

Юный Сурикатик "Daggerfall" побольше будет!!!

0

если вся эта территория будет жить, то после 19 мая мегаполисы будут пустовать

0

Вот набегаемся в доваль ато во второй часте маловато места было.

0

так то у GTA 5 126,9 км2

Спойлер

http://www.gamer.ru/grand-theft-auto-v/karta-gta-5

0

qfb Не ну в ксенусе насколько я помню играбельных мест не так много, просто пейзажи, дороги и леса, абсолютно безжизненные, а в чуст каусе как уже отписывался один из коментаторов пр огромном мире делаь совершенно нечего....

0

Старый комп в топку, уехать в тайгу и там жить вот это необъятные территории

0

Xenus. Точка кипения 625 кв. км. Да, немного пустовато там было. Но зато как в реальных джунглях. Ягуары не на каждом шагу попадались, это факт. С другой стороны излишняя наполненность карты тоже раздражает. Когда каждую минуту спотыкаешься об какого-нибудь волка...

0

Юный Сурикатик Не стоит сравнивать чистую физику скорости в гонках и ее территорий с РПГ,в котором,помимо этой самой физики(хотя и на лошадях),еще должен существовать мир,живой мир.Тем,кто создавал локаций в Fuel,возможно,и не снилось,сколько сделали работы Проджекты в 3-й части.

-1

Главное, что бы побольше заданий было типа собрать 10 шкур, убить 10 упырей, построить спальню в Скайхолде и т.д.

-1

Удивили блин.... В Арме 3 одна карта (Алтис 270 кв.км), больше, чем все эти, вместе взятые.

-1

90% будет лес, поля, реки... :)

-1

боевая система и крафт уже не нравится. А если в их открытом мире нечего делать... а если еще и багов завезут с ноуоптимизоном, так вообще плохо будет.

-2

PG_soset Если бы игровые карты измерялись в реальном времени, в реальных единицах, тогда их можно было бы сравнивать. В ГТА СА 1 игровая минута равна 1 реальной секунде, а в 5 части уже 1 игровая минута равна где-то 5 реальным секундам. Теперь вопрос - когда сравнивали площади, время приводили к единой единице? Потому что мне как-то слабо верится, что мир ГТА 5 больше, чем в СА, да еще и в 2 с лишним раза.

-2

На кой черт нужны такие масштабы? Неужели кому-то удовольствие доставляет от квеста к квесту, от локации к локации час реального времени перемещаться? Идиотизм

-4

Денис Сигутин Да ты что ? А не из за побочных квестов (сюжетная линия меркнит посравнении с ними (ИМХО), а не и за не линейности прохождения, а не из за драконов на худой конец ? Или как раз из за того, что там есть куда скокать?

-5

того и гляди TES II Daggerfall переплюнет.

-8

ducks4yquack Э, не я лучше в торчлайт порыбачу)

-10

Артур Вальгер Да уже сейчас видно, что больше половины - вода. Много на воде можно квестов сделать?

-11

ну ну. во втором ведьмаке они тоже сравнивали размер со скайримом и фоллаутом нью вегас. результат известен

-12

Главное чтобы не вышло так что

-14

Wild Rider Плохая новость "Территория, на которой будут происходить события The Witcher 3: Wild Hunt в 1.5 раза больше карты Grand Theft Auto V" ведь карта в гта 5 на 20 минут езды((

-28

qfb Fuel уделывает все игры с открытым миром вместе взятые..

-28