Ролевиков из Runic Games можно поздравить с их первым и, вероятно, не последним успехом. На неделе боссы студии радостно доложили, что экшен/RPG Torchlight, вышедшая на PC еще в октябре 2009-го и уже в марте этого года добравшаяся до Xbox 360, преодолела психологически важный барьер в один миллион проданных копий. Разумеется, рекорды ААА-проектов побиты не были, но зато теперь Runic Games, имея за своей спиной добротную финансовую поддержку, может перевести дыхание и потратить на шлифовку Torchlight 2 чуточку больше времени.
«Мы очень рады поделиться вестью о нашем успехе с фанатами и людьми, которые на протяжении последних лет поддерживали Runic Games. Пока все идет как по маслу, и, честно говоря, нам не терпится побыстрее дать игрокам больше того ролевого удовольствия, которое они хотят увидеть в Torchlight 2. Все-таки не каждый день тебе удается продать один миллион копий», – сообщил президент Runic Games Трэвис Болдри.
Точной даты выхода у Torchlight 2 нет, хотя есть стойкие подозрения, что весьма амбициозный «убийца Diablo» покажется на прилавках цифровых магазинов гораздо раньше, чем на свет появится Diablo 3.
Первый качественный клон незабвенной Diablo.
Torchlight генерирует каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве помещений. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном. На выбор игроку предлагают три класса – Destroyer, Alchemist и Vanquisher. Помимо уникальной системы навыков у главного героя есть боевой питомец – собака, кошка или хорёк. Зверушка "оборудована" собственным инвентарём и может носить на себе несколько предметов экипировки.
Действие Torchlight разворачивается в одноименном городе, расположенном на безымянной горе. Гора – источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember. Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость и/или превратиться в монстра. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон (всего семь типов ландшафта, поделённых на 35 ярусов), которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight.
Процессор: с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: ATI Radeon 7200 / NVIDIA GeForce 2 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 400 МБ
DirectX: 9.0c
если диабла совсем приелась, можно погонять в эту гаму, не более.(ИМХО)
Миллион копий - это не хухры-мухры ,миллион копий - это вся армия Чингиз-хана!
я в числе этого миллиона
я рад за неё
Хорошая игра реально.
Sooooo slooooooooooooooooooooooowwwwwww!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и правда - как будто новости на ПГ добавляют слоупоки.
покажется на прилавках цифровых магазинов гораздо раньше, чем на свет появится Diablo 3. Маби не каркай ! Т_____________Т Хочу Диабло 3 Т_Т
Хороша игра, надо будет до конца пройти наконец)
Мой лейбл-альбом продался тиражом в 10 мил. копий. местный билан?
местный ебл*н :D А игра хороша, скачал чисто посмотреть, а оказалось за уши не оттянуть.
пусть лучше они её в один день с дьябло 3 выпустят
danill95 Петросян в треде!
2_MegaDed: Не, в таком случае Торчлайт 2 ждёт эпик фейл. )
Отличная игра. Миллион проданных копий сам по себе значителен для проекта, на разработку которого было потрачено не так и много средств. Торчлайт 2, по моему мнению, ждет большой успех.
Спасибо Steam за это. Про акцию