на главную
об игре
Assassin's Creed: Odyssey 05.10.2018

Ubisoft будет наказывать за миссии для "фарма" в Story Creator Mode

Ubisoft меняет принцип работы Story Creator Mode в Assassin's Creed Odyssey, чтобы предотвратить распространение «квестов на ферму».

Инструмент создания квестов был представлен еще в июне и позволяет игрокам создавать и делиться своими собственными квестами с различными целями, пользовательскими историями и уникальным диалогом. Хотя некоторые использовали инструмент по назначению, довольно немногие вскоре поняли, что могут создавать квесты быстрого Фарма, которые по завершении будут приносить кучу очков опыта, позволяющий игрокам быстро повышать уровень своих игровых персонажей без особых усилий.

Ubisoft утверждает, что эти квесты рискуют «поставить под угрозу общее качество, целостность и цель Story Creator Mode и приведут к меньшей видимости для опубликованных творческих, интересных и откровенно фантастических историй сообщества».

В результате Ubisoft работает над множеством исправлений и корректировок, которые уменьшат влияние фармерских квестов на опыт игрока, а также изменяет условия использования Story Creator Mode, чтобы создатели вообще не публиковали эти типы квестов.

Компания Ubisoft написала об этом так:

Квесты для фарма XP не будут появляться в нашей автоматической системе рекомендаций - это включает в себя Зал славы и раздел трендов
Истории, о которых сообщается, будут скрытыми и наши условия использования будут обновлены, чтобы отразить неправильное использование инструмента. Мы также будем наказывать тех, кто продолжает добровольно и преднамеренно злоупотреблять инструментом.
Комментарии: 51
Ваш комментарий

Они это каким то детсадовцам лапшу на уши вешать пытаются ?) Любому понятно,что это просто убьет у них львиную долю доната и поэтому они с этим и "борются".

88

Кто бы их наказал за то, что создают сингплеерную игру, где приходится гриндить, чтобы пройти сюжет

67

"«Подобные уязвимости ставят под угрозу ценность, качество и весь смысл существования режима Story Creator Mode. Из-за эксплойта на необходимые, интересные и прекрасно сделанные пользовательские сюжетные задания геймеры практически не обращают внимание. Мы хотим поощрять креативность и продвигать только качественные квесты», — из официального заявления Ubisoft." Перевод с языка издателя на язык игрока: Подобные уязвимости ставят под угрозу донат в магазине, и весь смысл существования гринда в этой игре. Из-за ошибки мы перестали получать с игры сверхприбыли, и если вы не прекратите, то мы вас забаним и закроем эту срань, которую открыли чтобы собрать себе побольше рабов... ой талантливых людей.

53

А как наказывать будут? Банить в сингл плеерной игре купленной за 7500 полное консольноп издание? А хуху не хихи у юбиков? Как же хорошо, что ПК открытая платформа и всё, что надо ломается одной клавишей в трейнере. А если Юбики реально забанят консольного игрока, это повод идти в суд.

35

как будто про онлайн игру читаю. Юбки совсем конченные.

31

бан в синглплеере я еще не видел

28

Cvoxalury ты забыл про бусты опыта

18

погоди погоди, чит энжином все накрутить можно, к чему это все? и как они накажут в сингле? я хочу и читерю в своей игре, кому какая разница? это же не онлайн.

17

Sprintin да никто никого не накажет, читерите сколько влезет. читайте больше кликбейкерских трешоблогов с пг. автору главное бонусики поэтому он выдумывает и обманывает, лишь бы в блог заходили. maximus388

maximus388 написал: Странно только, что с опозданием реагируют или не предвидели подобного исхода

в первый же день отреагировали и начали удалять такие миссии. Sorsh

Sorsh написал: Зато наказанием надо пригрозить, браво.

ты где-то увидел угрозы со стороны разработчиков? или просто повелся на заголовок?((( эх ребята.

Sorsh написал: разработчики/издатели отучаются думать хоть на 5 минут вперёд.

вот и ты тоже подумай. тебе дядя вася с улицы сказал, ты послушал.

3

Неужели в предыдущем блоге с этой же новостью было что-то очень важное упущено? И надо постить снова, чтобы люди, которые в игру даже не играли и понятия не имеют, что несут, поливали разрабов помоями на пустом месте? Ах, да, то был просто блог, а это типа новость. Окей, это все меняет. Кроме того факта, что люди, не игравшие в Одиссею, несут полную чушь.

12

Olly-alpha Так новость в разделе Новости, а не блоги.

2
«Подобные уязвимости ставят под угрозу ценность, качество и весь смысл существования режима Story Creator Mode. Из-за эксплойта на необходимые, интересные и прекрасно сделанные пользовательские сюжетные задания геймеры практически не обращают внимание.

Уязвимости? Которые сами создали даже не случайно? С каждым годом подобные приколы в играх всё чаще говорят о том, что их разработчики/издатели отучаются думать хоть на 5 минут вперёд. Интересно, а они слышали о такой древней фигне как карта в вк3 GarenaExpAbuser (если я не напутал с названием)? Зато наказанием надо пригрозить, браво.

10

Если вы даете доступы к такому роду редакторы значит сами виноваты, если люди создают миссии ради быстрого опыта- значит сама игра у вас пустышка и заставляет заниматься сплошной нюдятиной ради поднятия ЛВЛ. Они хотели пойти по примеру Рокстар, да вот там люди миссии делают исключительно в развлекательном плане не задумываясь об накрутках ибо и так все сбалансировано, но в этом Ассасине я должен заниматься повторяющейся рутиной более 2х часов ради того, что-бы убить одного дурака(а меня не заваншотили -_-) и после этого я должен делать это снова ... и снова.... и сноооовааааа..... Х_Х очень блин интересная игра.

7

что вы привязались к слову "накажет", здесь обычный кликбейт, естественно максимум эти "задания" будут удаляться или скрываться. Странно только, что с опозданием реагируют или не предвидели подобного исхода, ну, и гринд никакой не критичный для такого большого открытого мира и системы заданий, всплывает он только если хочется за десяток часов пробежать всю сюжетку, на что естественно никто упор не делал.

6

Сейчас меня многие съедят, но я играю на лёгком. Изначально открыл всю карту, закрыл все места не сюжетные, достиг примерно 50-го уровня, не начиная сюжетки при этом. Возможно, я просто не искушен подобными играми с гриндом, поэтому мне нравится этот процесс. Юзал буст только Uplay'евский, за очки Uplay, но он жалок, конечно. А сюжетку про Атлантиду можно начать сразу из главного меню, не начиная играть при этом и секунды в основную игру. А врагов одним ударом "грохать" можно, нужно лишь соответствующий шмот, гравы, способности и оружие, в независимости от сложности. По сути, не обязательно улучшать все легендарки, достаточно 3 сета улучшить (воин, охотник, убийца), а внешность менять трансмогрификацией

6

Да не будут они некого банить в игре, скорей всего просто заблокируют доступ в Story Creator Mode

5

Пекерам хорошечно скачали чит на быстрые убийства и прошли сюжет

4
Сотрудники Ubisoft заявили, что отныне всех, кто использует уязвимость в Story Creator Mode для прокачки героя, будут наказывать, а их творения перестанут отображаться в рекомендациях. Разработчики считают, что данный режим был создан для совершенно других целей, а миссии для «фарма» негативно влияют на ощущения от игры.

Это ожидаемо,только я ждал такой реакции намного раньше,походу адекватную причину искали,а то как же сделали им миссии для фарама опыта,а кто донить будет из-за однообразия и растянутости а?) Вместо что бы наказывать,лучше бы головой подумали,почему игроки делают такие миссии,наверное не от хорошей и интересной игры. Ну разработчики считаю что режим был создан для других целей,игроки похоже тоже считаю что гриндить однотипные скучные задания это не норма для игры за такие деньги,по этому сами решили поправить то что специально испортили Юбисофт

4

Эмм... А созданная ими необходимость дикого гринда, на который тратишь 90% времени, и которого еле хватает на прокачку, не ставит «под угрозу общее качество, целостность и цель AC: Odyssey» и не приводит «к меньшей видимости для опубликованных творческих, интересных и откровенно фантастических историй игры»? Дайте мне вилку, а то лапшу с ушей снять нечем!

3

NOD 97 Не городите чушь, уважаемый. В каком конкретно месте там надо было гриндить аж 90% времени и с чем это было связано? Я помню лишь то, как в оба прохождения у меня в районе 30-го левела (где-то на трети сюжетки, плюс-минус) возникал затык со снарягой, потому что уровни растут как на дрожжах, а ресов для прокачки снаряги и корабля уже не хватает. Вот тогда да, пришлось побегать по побочкам чисто ради денег и ресурсов. И это никакого отношения не имеет к обсуждаемой теме и бустерам для ХР. У меня такое ощущение, что те, кто тут голосит про душащий гринд, либо играли в какую-то другую игру, либо играли в эту, но клешнями. А многие так и вовсе не играли вообще. Ну и да, в шедевральном Ведьмаке-игре-тысячелетия от гениальных и богоподобных Редов аналогичная система прокачки. И гринд там тоже есть, как и в подавляющем большинстве игр подобного толка, что было всегда и никого особо не парило.Так что заканчивайте уже этот парад глупости и лицемерия, товарищи.

3

Olly-alpha Тут есть нюанс. Опыт сыпется из рога изобилия только на максимальной сложности. Поэтому у меня например с прокачкой все было норм. Ну и как всегда смешно читать про людей ищущих только сюжетку в игре с открытым миром. Я под каждый камень загляну

6

Конрад Марбург В первый раз я играла на среднем, там было медленнее, конечно. Второй раз - на высоком, у которого, в общем-то, со средним разница небольшая, а от опыта не знаешь, куда деваться. На максимальный я на совалась. А вот насчет тех, кто покупает огромную игру с открытым миром для того, чтобы за 12 часов пробежать сюжетку... Тут да, реально смешно.

-6

Olly-alpha Уверяю Вас, что я играл в эту игру, и я с уверенностью могу сказать про гринд. Мы можем лишь расходиться в понимании гринда. Я под гриндом понимаю необходимость проходить практически все побочные квесты, чтобы набрать опыт (и, соответственно, левел) и иметь уверенность, что меня не вынесут с 3-4 ударов в основном квесте. И в указанной мной ссылке показано, что необходимость проходить побочки присутствует, так как основные квесты и близко не дают необходимого уровня опыта. А почему это так? Во тут-то мы и переходим к основной теме разговора: игра изначально заточена на такое прохождение. То есть, Вам предлагают: либо покупай бустеры, либо выполняй побочки, которых так много, что когда ты наберешь необходимый для основного квеста левел, ты уже забудешь, о чем вообще речь идет. А может это так немножко неудачно получилось? Нифига! Когда разрабов попросили исправить эту хрень, они заявили, что им придется провести полностью ребаланс игры, то есть необходимость гринда неслучайна, это так задумано для того, чтобы игроки, которые хотят просто насладиться историей, покупали бустеры. Игроки нашли способ просто нафармить опыта, так почему им это так не нравится? Они беспокоятся о впечатлениях от игры? Да бросьте. Они беспокоятся о том, что игроки будут меньше покупать бустеры. Да Вы только подумайте, они даже соглашение изменяют, чтобы это предотвратить! Вы видели где-нибудь, чтобы в процессе внесения обновлений в игру разрабы меняли условия соглашения?! Какой мы делаем из всего этого вывод: игра сделана так, чтобы игроки покупали бустеры, а любые попытки обойти это будут пресекаться (точнее будут попытки).

8

Чего удивляться Юбики уже давно скатились на уровень EA,игры сервисы рулят,их проходняки даже с торрента влом качать,все сингловые игры они похоронили,последней оставалась серия AC но после выхода пустышки под названием Ориджин где угробили всё что только можно и эта серия для меня окончательно умерла.

3

saa0891 лолшто? Только с ориджина считаешь скатились? Они уже с 3 части скатились. Харчок в лицо фанатов начался с той убогой части.

-2

Юбисофт никаким образом волновать не должно как люди играют в СИНГЛ игру. А, ну да, конечно это их волнует, ибо денежки идут мимо кассы. Запихивают в СИНГЛ игры микротранзакции и еще что-то там вякают.

2

Видел эти миссии на скринах и фармить опыт таким способом желания нет никакого, теряется интерес к игре

1

У меня сразу один вопрос..Почему прогресс в Story Creator Mode распространяется и на сам сюжет..Какая же была конечная идея сей затеи?Ну сделать как виртуальная игра , в которой свой прогресс, как в бешеных псах ,ну зачем всё в кучу валить?

1

Нудная и скушная игра,сюжет вообще не цепляет и постоянная прокачка и лутание это удел MMO в сингле и без этого можно обойтись искуственное растягивание игрового времени.

0

maxsp91 Ведьмак?) не? Точно такая же система. Диабло точно такая же. Да куча игр с точно такой же системой игры, но все прицепились к Юбисофт. Sikator93 Не надо там побочные задания проходить. Повторюсь, у ведьмака точно такая же система, но никто не ныл, а тут вдруг начались сопли. Двойные стандарты какие-то.

-3

zero sleep Да, но в Ведьмаке я мог просто пробежать сюжетку, и меня не заставляли выполнять побочные квесты. Я возмущаюсь только из-за того что в игре навязывают вливать деньги, чтобы быстрее её пройти. Olly-alpha Вопрос, а вы деньги закидывали на бустеры? Тобиш для того чтобы по полной оценить игру я должен её купить, поиграть часов 10 проходя унылые квесты, и не иметь возможность вернуть если она мне не понравилась? Господи, в этой хрени пролог на 3 часа.

1

Sikator93 Не заставляют в одиссее проходить побочки. Откуда этот миф взялся то?) На высоких сложностях и в ведьмаке надо будет задуматься.

-2

zero sleep ЛВЛ заставляет их проходить. Я пытался просто сюжет пройти, но из-за того что меня враги были выше на 3 уровня, меня просто ваншотили. В ведьмаке, я мог спокойно пробежать сюжет, не отвлекаясь на побочки, что я собственно и сделал когда перепроходил его пару месяцев назад, так как времени было мало.

1

Sikator93 Как то не испытывал проблем с уровнем. Если двигаться последовательно по сюжету, никаких напрягов нет.

-2

Читы можно покупать только у самих юбиков.

0

А кто мне тут на Плэйграунде доказывал, что в этой полудурошной игре гринд и донат необязателен и офигенен? И что, теперь после такой херни, кто здесь считает Юбиков нормальной конторой?

-1

Как хорошо иной раз быть упрямым Олдфагом!!! Еще когда только стим вышел мне эта хрень казалось и до сих пор кажется бесполезной утилитой которая занимает место на харде и если учесть то кол-во игр которое я за это время прошел то у меня должно быть как минимум с 10к бесполезных приложений, которые за мной следить должны( да я из тех кто не любит когда за ним следят и хожу в шапочке из фольги;) ). Как же я жалею что в свое время купил tomb raider 2013го в поддержку разрабов. Недавно захотел пройти а не смог войти в свой аккаунт, видите ли логина и пароля им мало, подтверждай что это ты, привяжи карту к аккаунту или доступа не получишь, либо копайся и ищи этот диск с кодом. Что бы кто не говорил но как сидел на пиратках так и буду сидеть. А если и пиратство вымрет так терять уже нечего, оригинального все равно уже ничего придумать не могут, все инновации пидор*кие а я нормальный для меня всех больных и неполноценных надо собрать в один ковчег и в андрамеду отправить, сингл игры уже походят на бесплатные mmo, к слову из-за бустеров опыта много игроков принципиально попрощалась с этим жанром. Сейчас для примера в любую mmo зайдите вам эти бустеры на халяву будут раздавать что бы ты только играл сидел.

-1

Cvoxalury Про донат кто писал - в игру не играл, раз не знает, что большинство покупаемого контента ничего не решают. Также не надо ее гриндить чтобы пройти, вообще не понимаю откуда это берется.

-2

fullmetal boy

fullmetal boy написал: вообще не понимаю откуда это берется.

Оттуда же, откуда и истерики по поводу бесконечного гринда в ФК: Нью-Даун (которая в общем-то получилась не ах, но совсем по другим причинам). То есть из воздуха, из тупых видосиков на ютубе, из каких-то личных неврозов. К тому, что в действительности происходит в игре, все это, конечно же, отношения не имеет. Жаль только, что подобные выкрики незаслуженно подрывают репутацию и продукта, и студии. Вот это обидно.

-5

И как они будут наказывать? Банить? В сингле? Маразм Юбесовт крепчает

-3

Ну и правильно делают, отлично их понимаю. А вот тех, кто таким образом качает опыт, - не понимаю. Как раз прокачка опыта и, соответственно, уровней там очень быстрая, иногда приходится ее специально притормаживать, чтобы подогнать к текущему опыту оружие и снарягу. Каким дуракам потребовалось там специально гоняться за опытом, я не представляю. Но глупость по-любому должна быть хоть как-нибудь наказана. Мне очень интересно, многие ли из тех, кто тут опять пронесся на волнах хейто-тренда к Юбикам и сморозил чушь, проходил эту игру и своими глазами видел, что и как там происходит.

-4

Olly-alpha Таким способом игроки не вливают бабки на бустеры для прокачки персонажа, не покупают кошерные драхмы, в одиночной, драть её, игре. И почему глупость? Я купил игру, я хочу играть как хочу, потому что она одиночная, хочу багами пользоваться, хочу заниматься прокачкой, захочу, вставлю НУД мод чтобы наяривать на голую Кассандру, я никому этим не врежу и играть не мешаю.

3

Sikator93 А кому-то позарез надо покупать бустеры для прокачки в игре, где прокачка, как уже было сказано, и без того настолько быстрая, что ее порой специально приходится тормозить? Ну, это не проблема разрабов уже. А что не так с донатом в сингловой игре? Там что, какие-то критично важные вещи продаются, без которых игру не пройти? Может, оружие определенного уровня только за бабки покупается? Или какие-то умения не откроются, если не задонатишь? Нет? Ах, да, вы ж не играли и не знаете. Ну так вот: нет. Хочешь - покупай себе золотой топор и огнедышащего коня. А не хочешь - не покупай. В самой игре абсолютно ничего от этого не изменится. И еще раз: что именно я назвала глупостью? Желание играть как угодно в сингле? Нет. Желание жадно вкачать уровень, а потом с 15-левельным мечом и 10-левельных обносках переть на 70-уровнего наемника, который прокачался вместе с персонажем? О да. Вот это глупость. А разработчики все делают правильно: они предложили своим игрокам классный инструмент. Предоставили возможность в огромном мире с кучей персонажей создать собственную историю и поделиться ею с сообществом. Тот факт, что какие-то школоумники увидели в этой функции практически легальный чит, вполне ожидаем, но весьма печален, потому что подобным образом тупо дискредитируется отличная задумка. Повторюсь, что отлично понимаю разрабов, которые предложили сообществу классную бесплатную плюху, а сообщество взяло ее и изгадило.

0

Olly-alpha Где она настолько быстрая? Чтобы пройти сюжетку приходится в обязательном порядке проходить конченные во всех смыслах и неинтересные побочки? А вам не кажется что впиндюривать донат в одиночную игру, это уже бред? Критичного в продаже ничего нет, есть само существование доната, которое приносит разработчикам приносит денег и поэтому они не хотят что бы игроки прокачивались такими вот хитрыми способами, улавливаете мысль, или нужно разъяснять по цепочке? Я 5 часов в эту парашу играл. Искал какую то мать, за это время ничего интересного я не нашел, дрался с бандитами да с жовотными. 10 уровень на 70 это вы перегнули, персонаж от чиха такого моба должен дохнуть а тут на три лвл старше, получи ваншот. Какая разница как сообщество использует инструмент в одиночной игре? ВОн в Скайриме какой только херни не творится, никто не жаловался, но там доната правда нет. Вы назвали глупостью тупо вкачивать персонажа. я например Дарк соулс третий прохожу, раз девятый наверное, мне в кайф вкачивать персонажа, это глупо?

1

Sikator93 Везде она настолько быстрая, с самого же начала. С Кефалинии отплываешь уже на 10-12-м уровне, зарулил по пути в Мегариду на пару островов, отбился от пары пиратских кораблей, зачислил с дюжину локаций - здрасьте, 20-й. И чем выше уровень, тем больше опыта капает. О том, что порой приходится выбирать задания, где поменьше ХР и побольше бабла, говорили уже не раз. Те, кто в игру действительно играл, а не насмотрелся/начитался всякой чуши. Включая чушь про "конченые побочки", потому что уж что-что, а побочные задания в Одиссее весьма разнообразны + Легенды Греции досыпают кучу сюжетных эпизодов. А все эти "принеси - подай - убей", которые генерируются бесконечно, можно выполнить либо по пути, заодно, либо не выполнять вообще. Насчет сферического в вакууме 70-го уровня - это я вообще-то писала про тех идиотов, которые на самопальных квестах пытаются уровни фармить. Абсолютно бестолковое, бессмысленное и даже вредное занятие, результат которого просто сломает к черту весь баланс, с которым в игре и так не слава богу, но совсем не в том ключе, в каком тут пытаются представить. Собственно, насчет уровней и прочего у меня все. А что до "да какая разница" - об этом я тоже сказала выше. И раз уж вы считаете эту игру парашей, больше пяти часов не наиграли и понятия не имеете, как там все работает, то и говорить дальше я смысла не вижу. Закругляюсь, считайте как хотите. Вы неправы, но это абсолютно неважно.

-3

Игры Ubisoft похоже полностью вышли за грань нормального став явным средством обогащения компании, ничего интересного для игроков в них нет поэтому я покупаю их исключительно на распродажах как дань интересным франшизам, которые они ранее выпускали или выкупили.

-4
alex_jay написал: Любому понятно,что это просто убьет у них львиную долю доната и поэтому они с этим и "борются".

Неправда. Донат не причём. Это убивает интерес адекватных игроков к таким квестам. Я к примеру на днях решил посмотреть, чего там хорошего игроки придумали? Может пару интересных сюжетов найду? И что я увидел? А увидел я миллион квестов с прокачкой опыта за пару секунд. Естественно я остался недоволен и отправил жалобу в Ubisoft, чтобы они обратили на сей факт особое внимание. Само собой я пожелал, чтобы они таким недобросовестным игрокам заблокировали доступ к редактору квестов.

IGI7481 написал: В этой игре экономика просто в минус играющим,всё на дрочильню.... На пример чтобы докачаться до 99го уровня,нужно просто дрочить там всё и вся,это просто до хера времени нужно,+нужны очки навыков на уровень мастерства

Я все необходимые навыки открыл на 50-ом уровне прокачки, а корабль целиком прокачал на 60 уровне. Дальше качаться некуда. Рост следующих уровней особого смысла не несёт. Гринда в игре не увидел. Играл на максимальной сложности.

Конрад Марбург написал: Ну и как всегда смешно читать про людей ищущих только сюжетку в игре с открытым миром. Я под каждый камень загляну

Согласен. Открытый мир прежде всего создан для исследований, а не ради сюжетки. И с этим в Одиссеи всё в порядке. Однако здесь есть нюанс. Многие игроки помнят предыдущие ассасины, где открытый мир был чисто для галочки. И в целом старые игры серии позволяли вообще ничего не прокачивать, пробежать сюжетку по быстрому и забить. В основном недовольны те, кто сравнивают Одиссею со старыми частями, и хотят получить того же. Ну а меня всё устраивает. Я каждого ассасина всегда воспринимаю как отдельную игру и мне пофиг, что со старыми частями здесь мало общего. Главное, что сюжет по прежнему на 100% следует канону. Ну а что там будет с геймплеем, мне чихать. Открытый мир? Ну так открытый. Я люблю игры с открытыми мирами и считаю, что Одиссея только выйграла от этого. Ну это моё мнение, как истинного фаната ассасинов.

-10

Делают совершенно правильно и целиком в рамках своих прав. Потому что не только у игроков есть права, и не только у разработчиков есть обязанности.

-15

Cvoxalury Значит ты считаешь что игроки обязаны донатить в игре купленной за полную цену и не имеют права попытаться избежать этого?

14

Cvoxalury Да, ты абсолютно прав. А упоминание "бустов опыта" так вообще смешно. В синглплеерной (!!!) игре тебе дается возможность побыстрее прокачаться и освоить интересные навыки. Это просто возможность. Ты не обязан ей пользоваться. Ну и претензия про гринд тоже весьма показательна, так как его нет (в том ужасном смысле, конечно). Если ты хочешь себе "самый крутой шмот", то тебе придется побегать. Но где не так? Может в ведьмаке? Да вроде все абсолютно аналогично. А почему? Да потому что этот гринд одна из основополагающих практик ролевых игр. В киберпунке тоже придется гриндить. Лавров.жпг

-15

SeanFein Хз как сейчас дела обстоят, но когда я играл в этот недоассасин, нафармленого опыта естественным путем хватало ровно чтобы пройти арку с семьей. Чтобы пройти сюжетку про Атлантиду и Культ , мне приходилось именно заниматься тупым гриндом опыта, так как левел врагов по сравнению с моим не оставлял мне никаких шансов. На тот момент я прошел половину доп квестов и испытаний, и мне все равно не хватало 5 левелов до нормальной игры. Я такую срань где угодно ожидал, но не в ассасине. Тут не надо быть гением маркетинга, чтобы понять, что Юбики намеренно сделали нехват опыта и невозможность убивать врагов на 5 левелов выше , чтобы продавать свои сраные бусты и убер-шмот.

15