Assassin's Creed: Odyssey

Ubisoft будет наказывать за миссии для «фарма» в Story Creator Mode

Ubisoft будет наказывать за миссии для "фарма" в Story Creator Mode

Ubisoft меняет принцип работы Story Creator Mode в Assassin's Creed Odyssey, чтобы предотвратить распространение «квестов на ферму».

Инструмент создания квестов был представлен еще в июне и позволяет игрокам создавать и делиться своими собственными квестами с различными целями, пользовательскими историями и уникальным диалогом. Хотя некоторые использовали инструмент по назначению, довольно немногие вскоре поняли, что могут создавать квесты быстрого Фарма, которые по завершении будут приносить кучу очков опыта, позволяющий игрокам быстро повышать уровень своих игровых персонажей без особых усилий.

Ubisoft утверждает, что эти квесты рискуют «поставить под угрозу общее качество, целостность и цель Story Creator Mode и приведут к меньшей видимости для опубликованных творческих, интересных и откровенно фантастических историй сообщества».

В результате Ubisoft работает над множеством исправлений и корректировок, которые уменьшат влияние фармерских квестов на опыт игрока, а также изменяет условия использования Story Creator Mode, чтобы создатели вообще не публиковали эти типы квестов.

Компания Ubisoft написала об этом так:

Квесты для фарма XP не будут появляться в нашей автоматической системе рекомендаций - это включает в себя Зал славы и раздел трендов
Истории, о которых сообщается, будут скрытыми и наши условия использования будут обновлены, чтобы отразить неправильное использование инструмента. Мы также будем наказывать тех, кто продолжает добровольно и преднамеренно злоупотреблять инструментом.

Нравится54
Комментарии (26)
alex_jay #
86
Они это каким то детсадовцам лапшу на уши вешать пытаются ?)
Любому понятно,что это просто убьет у них львиную долю доната и поэтому они с этим и "борются".
DЕVI #
65
Кто бы их наказал за то, что создают сингплеерную игру, где приходится гриндить, чтобы пройти сюжет
Olly-alpha #
13
Неужели в предыдущем блоге с этой же новостью было что-то очень важное упущено? И надо постить снова, чтобы люди, которые в игру даже не играли и понятия не имеют, что несут, поливали разрабов помоями на пустом месте?
Ах, да, то был просто блог, а это типа новость. Окей, это все меняет. Кроме того факта, что люди, не игравшие в Одиссею, несут полную чушь.
Olly-alpha
Так новость в разделе Новости, а не блоги.
Lucrise #
16
Cvoxalury
ты забыл про бусты опыта
R_Mor #
29
как будто про онлайн игру читаю. Юбки совсем конченные.
SeanFein #
15
Cvoxalury
Да, ты абсолютно прав. А упоминание "бустов опыта" так вообще смешно. В синглплеерной (!!!) игре тебе дается возможность побыстрее прокачаться и освоить интересные навыки. Это просто возможность. Ты не обязан ей пользоваться. Ну и претензия про гринд тоже весьма показательна, так как его нет (в том ужасном смысле, конечно). Если ты хочешь себе "самый крутой шмот", то тебе придется побегать. Но где не так? Может в ведьмаке? Да вроде все абсолютно аналогично. А почему? Да потому что этот гринд одна из основополагающих практик ролевых игр. В киберпунке тоже придется гриндить.
Лавров.жпг
бан в синглплеере я еще не видел
MadHamsterHead #
13
SeanFein
Хз как сейчас дела обстоят, но когда я играл в этот недоассасин, нафармленого опыта естественным путем хватало ровно чтобы пройти арку с семьей. Чтобы пройти сюжетку про Атлантиду и Культ , мне приходилось именно заниматься тупым гриндом опыта, так как левел врагов по сравнению с моим не оставлял мне никаких шансов. На тот момент я прошел половину доп квестов и испытаний, и мне все равно не хватало 5 левелов до нормальной игры. Я такую срань где угодно ожидал, но не в ассасине. Тут не надо быть гением маркетинга, чтобы понять, что Юбики намеренно сделали нехват опыта и невозможность убивать врагов на 5 левелов выше , чтобы продавать свои сраные бусты и убер-шмот.
AlexanderYA #
4
Да не будут они некого банить в игре, скорей всего просто заблокируют доступ в Story Creator Mode
NOD 97 #
0
Эмм... А созданная ими необходимость дикого гринда, на который тратишь 90% времени, и которого еле хватает на прокачку, не ставит «под угрозу общее качество, целостность и цель AC: Odyssey» и не приводит «к меньшей видимости для опубликованных творческих, интересных и откровенно фантастических историй игры»? Дайте мне вилку, а то лапшу с ушей снять нечем!
dilat #
6
Сейчас меня многие съедят, но я играю на лёгком. Изначально открыл всю карту, закрыл все места не сюжетные, достиг примерно 50-го уровня, не начиная сюжетки при этом. Возможно, я просто не искушен подобными играми с гриндом, поэтому мне нравится этот процесс. Юзал буст только Uplay'евский, за очки Uplay, но он жалок, конечно. А сюжетку про Атлантиду можно начать сразу из главного меню, не начиная играть при этом и секунды в основную игру. А врагов одним ударом "грохать" можно, нужно лишь соответствующий шмот, гравы, способности и оружие, в независимости от сложности. По сути, не обязательно улучшать все легендарки, достаточно 3 сета улучшить (воин, охотник, убийца), а внешность менять трансмогрификацией
Olly-alpha #
4
NOD 97
Не городите чушь, уважаемый. В каком конкретно месте там надо было гриндить аж 90% времени и с чем это было связано? Я помню лишь то, как в оба прохождения у меня в районе 30-го левела (где-то на трети сюжетки, плюс-минус) возникал затык со снарягой, потому что уровни растут как на дрожжах, а ресов для прокачки снаряги и корабля уже не хватает. Вот тогда да, пришлось побегать по побочкам чисто ради денег и ресурсов. И это никакого отношения не имеет к обсуждаемой теме и бустерам для ХР.
У меня такое ощущение, что те, кто тут голосит про душащий гринд, либо играли в какую-то другую игру, либо играли в эту, но клешнями. А многие так и вовсе не играли вообще.

Ну и да, в шедевральном Ведьмаке-игре-тысячелетия от гениальных и богоподобных Редов аналогичная система прокачки. И гринд там тоже есть, как и в подавляющем большинстве игр подобного толка, что было всегда и никого особо не парило.Так что заканчивайте уже этот парад глупости и лицемерия, товарищи.
Конрад Марбург #
4
Olly-alpha
Тут есть нюанс. Опыт сыпется из рога изобилия только на максимальной сложности. Поэтому у меня например с прокачкой все было норм.
Ну и как всегда смешно читать про людей ищущих только сюжетку в игре с открытым миром. Я под каждый камень загляну
Игры Ubisoft похоже полностью вышли за грань нормального став явным средством обогащения компании, ничего интересного для игроков в них нет поэтому я покупаю их исключительно на распродажах как дань интересным франшизам, которые они ранее выпускали или выкупили.
Николай Ололай #
5
И как они будут наказывать? Банить? В сингле? Маразм Юбесовт крепчает
Olly-alpha #
6
Конрад Марбург
В первый раз я играла на среднем, там было медленнее, конечно. Второй раз - на высоком, у которого, в общем-то, со средним разница небольшая, а от опыта не знаешь, куда деваться. На максимальный я на совалась. А вот насчет тех, кто покупает огромную игру с открытым миром для того, чтобы за 12 часов пробежать сюжетку... Тут да, реально смешно.
Janekste #
10
alex_jay написал:
Любому понятно,что это просто убьет у них львиную долю доната и поэтому они с этим и "борются".

Неправда. Донат не причём. Это убивает интерес адекватных игроков к таким квестам. Я к примеру на днях решил посмотреть, чего там хорошего игроки придумали? Может пару интересных сюжетов найду? И что я увидел? А увидел я миллион квестов с прокачкой опыта за пару секунд. Естественно я остался недоволен и отправил жалобу в Ubisoft, чтобы они обратили на сей факт особое внимание. Само собой я пожелал, чтобы они таким недобросовестным игрокам заблокировали доступ к редактору квестов.
IGI7481 написал:
В этой игре экономика просто в минус играющим,всё на дрочильню.... На пример чтобы докачаться до 99го уровня,нужно просто дрочить там всё и вся,это просто до хера времени нужно,+нужны очки навыков на уровень мастерства

Я все необходимые навыки открыл на 50-ом уровне прокачки, а корабль целиком прокачал на 60 уровне. Дальше качаться некуда. Рост следующих уровней особого смысла не несёт. Гринда в игре не увидел. Играл на максимальной сложности.
Конрад Марбург написал:
Ну и как всегда смешно читать про людей ищущих только сюжетку в игре с открытым миром. Я под каждый камень загляну

Согласен. Открытый мир прежде всего создан для исследований, а не ради сюжетки. И с этим в Одиссеи всё в порядке. Однако здесь есть нюанс. Многие игроки помнят предыдущие ассасины, где открытый мир был чисто для галочки. И в целом старые игры серии позволяли вообще ничего не прокачивать, пробежать сюжетку по быстрому и забить. В основном недовольны те, кто сравнивают Одиссею со старыми частями, и хотят получить того же. Ну а меня всё устраивает. Я каждого ассасина всегда воспринимаю как отдельную игру и мне пофиг, что со старыми частями здесь мало общего. Главное, что сюжет по прежнему на 100% следует канону. Ну а что там будет с геймплеем, мне чихать. Открытый мир? Ну так открытый. Я люблю игры с открытыми мирами и считаю, что Одиссея только выйграла от этого. Ну это моё мнение, как истинного фаната ассасинов.
saa0891 #
2
Чего удивляться Юбики уже давно скатились на уровень EA,игры сервисы рулят,их проходняки даже с торрента влом качать,все сингловые игры они похоронили,последней оставалась серия AC но после выхода пустышки под названием Ориджин где угробили всё что только можно и эта серия для меня окончательно умерла.
fullmetal boy #
3
Cvoxalury
Про донат кто писал - в игру не играл, раз не знает, что большинство покупаемого контента ничего не решают. Также не надо ее гриндить чтобы пройти, вообще не понимаю откуда это берется.
Olly-alpha #
6
fullmetal boy
fullmetal boy написал:
вообще не понимаю откуда это берется.

Оттуда же, откуда и истерики по поводу бесконечного гринда в ФК: Нью-Даун (которая в общем-то получилась не ах, но совсем по другим причинам). То есть из воздуха, из тупых видосиков на ютубе, из каких-то личных неврозов. К тому, что в действительности происходит в игре, все это, конечно же, отношения не имеет. Жаль только, что подобные выкрики незаслуженно подрывают репутацию и продукта, и студии. Вот это обидно.
NOD 97 #
6
Olly-alpha
Уверяю Вас, что я играл в эту игру, и я с уверенностью могу сказать про гринд. Мы можем лишь расходиться в понимании гринда. Я под гриндом понимаю необходимость проходить практически все побочные квесты, чтобы набрать опыт (и, соответственно, левел) и иметь уверенность, что меня не вынесут с 3-4 ударов в основном квесте. И в указанной мной ссылке показано, что необходимость проходить побочки присутствует, так как основные квесты и близко не дают необходимого уровня опыта. А почему это так? Во тут-то мы и переходим к основной теме разговора: игра изначально заточена на такое прохождение. То есть, Вам предлагают: либо покупай бустеры, либо выполняй побочки, которых так много, что когда ты наберешь необходимый для основного квеста левел, ты уже забудешь, о чем вообще речь идет. А может это так немножко неудачно получилось? Нифига! Когда разрабов попросили исправить эту хрень, они заявили, что им придется провести полностью ребаланс игры, то есть необходимость гринда неслучайна, это так задумано для того, чтобы игроки, которые хотят просто насладиться историей, покупали бустеры. Игроки нашли способ просто нафармить опыта, так почему им это так не нравится? Они беспокоятся о впечатлениях от игры? Да бросьте. Они беспокоятся о том, что игроки будут меньше покупать бустеры. Да Вы только подумайте, они даже соглашение изменяют, чтобы это предотвратить! Вы видели где-нибудь, чтобы в процессе внесения обновлений в игру разрабы меняли условия соглашения?! Какой мы делаем из всего этого вывод: игра сделана так, чтобы игроки покупали бустеры, а любые попытки обойти это будут пресекаться (точнее будут попытки).
saa0891
лолшто? Только с ориджина считаешь скатились? Они уже с 3 части скатились. Харчок в лицо фанатов начался с той убогой части.
Derley #
0
У меня сразу один вопрос..Почему прогресс в Story Creator Mode распространяется и на сам сюжет..Какая же была конечная идея сей затеи?Ну сделать как виртуальная игра , в которой свой прогресс, как в бешеных псах ,ну зачем всё в кучу валить?
mrlex1 #
1
Как хорошо иной раз быть упрямым Олдфагом!!! Еще когда только стим вышел мне эта хрень казалось и до сих пор кажется бесполезной утилитой которая занимает место на харде и если учесть то кол-во игр которое я за это время прошел то у меня должно быть как минимум с 10к бесполезных приложений, которые за мной следить должны( да я из тех кто не любит когда за ним следят и хожу в шапочке из фольги;) ). Как же я жалею что в свое время купил tomb raider 2013го в поддержку разрабов. Недавно захотел пройти а не смог войти в свой аккаунт, видите ли логина и пароля им мало, подтверждай что это ты, привяжи карту к аккаунту или доступа не получишь, либо копайся и ищи этот диск с кодом. Что бы кто не говорил но как сидел на пиратках так и буду сидеть. А если и пиратство вымрет так терять уже нечего, оригинального все равно уже ничего придумать не могут, все инновации пидор*кие а я нормальный для меня всех больных и неполноценных надо собрать в один ковчег и в андрамеду отправить, сингл игры уже походят на бесплатные mmo, к слову из-за бустеров опыта много игроков принципиально попрощалась с этим жанром. Сейчас для примера в любую mmo зайдите вам эти бустеры на халяву будут раздавать что бы ты только играл сидел.
Читы можно покупать только у самих юбиков.
B
i
u
Спойлер