Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

  

В Cyberpunk 2077 не будет системы морали, влияющей на концовки

В Cyberpunk 2077 не будет системы морали, влияющей на концовки

Грядущая РПГ Cyberpunk 2077 не будет содержать систему морали, классифицирующую вашего персонажа как хорошего или плохого, в зависимости от действий.

Беседуя с GamingBolt, квест- директор Матеуш Томашкевич заявил:

У нас нет моральной системы как таковой. Однако, чтобы пройти Cyberpunk, не получив смертельную для протагониста концовку, игрок должен будет делать упор на стэлс-геймплей. Развивать скрытность персонажа, использовать оружие, позволяющее не убивая вывести из строя врага. Залог хорошей концовки - избежать убийства людей на протяжении всей игры.

В связи с этим, кажется, что Киберпанк 2077 позволит Вам принимать судьбоносные решения, однако далеко не все из них станут классифицироваться и учитываться, как, например, в системе Paragon и Renegade в Mass Effect.

Вполне возможно, что Ваши  решения на что-то повлияют. В чате с ютуберов YongYea CD Projekt Red подтвердила, что в игре будет представлено несколько концовок и велик шанс того, что на финал игры будет влиять, насколько вы безжалостны. Хотя более конкретных комментариев дано не было, зная систему The Witcher 3, действия определенно должны будут иметь свои последствия.

Нравится74
Комментарии (47)
R_Mor #
68
У нас нет моральной системы как таковой. Однако, чтобы пройти Cyberpunk, не получив смертельную для протагониста концовку, игрок должен будет делать упор на стэлс-геймплей. Развивать скрытность персонажа, использовать оружие, позволяющее не убивая вывести из строя врага. Залог хорошей концовки - избежать убийства людей на протяжении всей игры.

фууууу. Я думал это ввели для особо конченных пацифистов. А в итоге навязаловка для хеппи енда?
nekeletet #
14
Nemiades
может еще не все так плохо
IIInckrayxxx #
22
система хаоса? если вы понимаете о чём я)
737xcv #
42
Зато будет Киану Ривз...
Может не будет большого открытого и интересного города, но будет Киану Ривз. Разнообразный транспорт не показали с полетами, но показали Киану Ривза. Коридорный шутан? - Киану Ривз. Множество альтернативных концовок?...Ну, ребята, Киану Ривз не резиновый.
Nemiades #
24
Посмотрим ещё, конечно.

Но вообще звоночки что-то стали слишком часто поступать.
Я, конечно, пока еще далек от того, чтобы отменить предзаказ. Но уже начинаю об этом задумываться.
737xcv #
27
Nemiades
Фанаты "Ведьмака" и слово "задумываться"?... что-то тут не так. Где все эти слова про святых разработчиков, которые просто не могут фигню сделать, к которым 146% доверия?
_LиMоN_ #
42
Новость вброс. На сайте gamingbolt нет слов о необходимости нелетального прохождения для хорошей концовки. Вам кто новости пишет?
Aaro Niro #
15
А это уже какой то тревожный звоночек. Я в метро эту систему терпеть не мог а тут еще ее в Cyberpunk 2077 добавили. Нем мне конечно нравилось в каком ни будь Deus Ex стелсить но там это не влияло на концовку. А тут по сути ставят перед выбором "либо играй как хочешь в свое удовольствие но получишь плохую концовку, либо иди и играй за пацифиста". Не зачет господа поляки.
_POINTMAN_ #
23
Aaro Niro
меня эта система в dishonored бесила еще со времен первой части. Будь паинькой и никого не убивай, а только оглушай, чтобы получить хорошую концовку, при том что в игре достаточно разных способов, чтобы валить вражину.
eriksvs #
27
Если я захочу перекромсать всех врагов ни одна сюжетно-моральная херня с концовками мне не помешает.
Wulfdor #
18
Aaro Niro
По сути в любом стелс-экшене так, тот dishonored и deus ex.

А вообще что-то пруфов нет, что так и будет. А вообще достала уже эта моральная хрень.
Почему нельзя самых пропитанных говнюков убивать, а каких-нибудь гражданских, случайных прохожих, копов, обычных охранников, которые просто хотят смену отсидеть и пойти домой к семье, просто выключать. Это вполне разумно, особенно в мире, где самосуд - обыденность.
А тем, кто захотят всех убить, никакая концовка не помешает.
SewAwOw #
9
А жаль. Сделали бы как в старых фоллычах - при хорошей карме появляются доп. диалоги и задания у нпц, при плохой - наоборот.
GG4 #
2
Какая вообще разница какая концовка? Остальные можно посмотреть на ютубе после прохождения. В любом случае ничего не пропустишь.
Goodvini #
10
_LиMоN_
Да, обратил внимание, а то как то не вяжется с общей концепцией из рассказов разработчиков в духе "добрый выбор как нам кажется, не всегда будет иметь хорошие последствия..."
SinJin #
6
То как это описано в цитате, и есть система морали.
Executor666 #
10
737xcv написал:
Фанаты "Ведьмака" и слово "задумываться"?... что-то тут не так. Где все эти слова про святых разработчиков, которые просто не могут фигню сделать, к которым 146% доверия?

Ты же раньше адекватным был, что изменилось?
Nemiades написал:
Но вообще звоночки что-то стали слишком часто поступать.

Какие звоночки? Пока ничего такого нет.
"У нас нет моральной системы как таковой. "

А похоже что есть)
SkyraX #
9
Уже все всрались,может просто убийство определенных персов приведет к концовке с нашей смертью,я не думаю,что если мы будет играть «примерно» в 50% стелс и стоко же в шутан,у нас будет плохая концовка,возможно если процентов в 70-80 мы будем играть летально,тогда и получим плохую концовку. А вообще кто сказал,что концовка со смертью ГГ является плохой? Откуда мы знаем,кто мы на самом деле?
Пс. Щяс бы обсуждать возможные концовки игры за 10 месяцев до выхода,надеюсь блоги/новости/коменты с будущими реальными спойлерами будут присекаться и караться
RPOCLABB #
1
Однако, чтобы пройти Cyberpunk, не получив смертельную для протагониста концовку, игрок должен будет делать упор на стэлс-геймплей. Развивать скрытность персонажа, использовать оружие, позволяющее не убивая вывести из строя врага. Залог хорошей концовки - избежать убийства людей на протяжении всей игры.

Ну конечно,неет,а это что тогда? Ладно было бы по формату: В зависимости от того кого мы убили,а кого пощадили,таки нет....

Но это не значит что игра будет плохая,Дисоноред с такой же механикой проходиться довольно интересно. И да,возможно это касается каких-то определённых моментов,а не всей игры.
Аристов--Черный #
9
Что хорошего в концовке, где ты оставил всех мразей в живых? Я надеюсь на разумный сюжет, а не на девичьи фантазии в стиле "я никого не обижал и всё стало хорошо".[ловит флеш-бэк из Dishonored]
Zomb1k #
12
Что-то вбросом попахивает.
Readlife #
12
Дезинфу про залог хорошей концовки и грамматические ошибки- все, что я увидел в данной "новости". Эх, ПГ...
Upd: Источник чекайте
Спойлер
https://gamingbolt.com/cyberpunk-2077-will-not-have-a-morality-system-cdpr-confirms
Fuse00 #
6
Надеюсь, что это вброс - тупо так спойлерить собственную игру, весь смысл нелинейной концовки в том, что ты проходишь игру так, как считаешь нужным, а потом смотришь на результат своих действий - а тут получается разрабы сами заявили, что персонаж в конце умрет, если только игрок не будет использовать определенную механику прохождения?

Если это на самом деле слова квест-директора, то он либо пьян, либо совсем дурачок, маркетологи компании должны за такое ссаными тряпками бить.
Ну не знаю мне в метро всегда нравилось пройти на обе концовки. Так даже интереснее играть. Чтоб узнать что авторы приготовили в другом варианте. И не просто на ютуб посмотреть. А самому дойти до этого. В этом особая пикантность и своя изюминка
Тульский Поцик #
0
Это что, упрек в сторону рдр2 за ее систему чести?
Rolento #
1
Согласен с этим решением, люди должны понимать что убийство беззащитных не сулит ничего хорошего.
Вы просто вдумайтесь в эти слова "Объясню доступно" мы не будем заставлять игрока идти путём морали, ты можешь быть добрым или быть злым, однако убивать не должен или это убьёт в конце тебя, то есть тут нет морали делай что хочешь это не повлияет на твою мораль, только не убивай никого, мы за свободу решения игроком, мы делаем рпг и хотим что бы вы решали каким будет герой, только не вздумай никого убивать ты свободен в рамках закона о не убийстве, и нет это не рамки морали
Я действительно думал что тут будет свобода действий без навязывания определённого стиля прохождения а в итоге мы получаем модель как в Dishonored, заставлять всё проходить по стелсу в мире киберпанка, где куча футуристического оружия и полно всяких злодеев, вы что издеваетесь CD PROJEKT?!, я сам хочу решать как мне проходить игру, это дикая подлянка вот ты такой играешь себе кого то убил кого то спас не плохой не хороший нейтральный а тебе за то что ты убил негодяя который возможно истязал котёнка просто берут и впаривают плохую концовку, пофиг что ты хороший и кучу народа спас, мы сказали тебе не убивай значит не убивай даже если там выводок котят топить будут

У нас нет моральной системы как таковой. Однако, чтобы пройти Cyberpunk, не получив смертельную для протагониста концовку, игрок должен будет делать упор на стэлс-геймплей. Развивать скрытность персонажа, использовать оружие, позволяющее не убивая вывести из строя врага. Залог хорошей концовки - избежать убийства людей на протяжении всей игры.
Тёма Ветров #
5
На самом деле меня угнетает зависимость концовки от стиля игры и от неочевидных решений... Являюсь фанатом ведьмака как рпгехи, но боже, кто придумывает эти развилки концовок? Украл лошадь поиграл в снежки - красава цири будет с тобой, не стал этого делать - умрёт в башне(да там есть другие триггеры, но суть та же) , где логика? Как это связано, я убивал королей или делал все для простых людей - не важно, все решат 5 триггеров, тут примерно то же самое только в другую крайность - какая разница какие решения вы принимали - все решит как вы играли.. Как вообще убийства по ходу игры могут влиять на смерть главного героя в конце, да можно написать сценарий гле они будут влиять, но это же не логично изначально
zhekazloy #
3
Fuse00
"Надеюсь, что это вброс - тупо так спойлерить собственную игру, весь смысл нелинейной концовки в том, что ты проходишь игру так, как считаешь нужным, а потом смотришь на результат своих действий"
Ведьмак 3 Что нужно сделать для хорошей концовки

Выполните четыре условия:
Квест “Пейзаж после битвы”: играйте в снежки;
Квест “Последние приготовления”: отпустите Цири одну к чародейкам;
Квест “Подготовка к битве”: отправляйтесь на могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: не мешайте Цири громить лабораторию Аваллак'ха.


Отыгрыш роли РПГ десятилетие (столетия, и далее)...

Дело не в спойлере, а в том что на действие игрока начьхали и заведомо заставляют проходить так как им "удобно"
то есть НАСРАТЬ что ты и как творил привязано к каким то НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ, тут же пошли еще дальше... Хорошо стелс симулятор пацифиста - окей но это уже не РПГ.
Зы - очень надеюсь что это ВЗБРОС, должны же поляки понимать что наступают на грабли.
Fuse00 #
17
Readlife написал:
Дезинфу про залог хорошей концовки и грамматические ошибки- все, что я увидел в данной "новости". Эх, ПГ...
Upd: Источник чекайте

Лол))

ПГ, вы намеренно вбрасываете или просто не умеете в англичанский?

Собственно сабж:
At E3 2019, we got the chance to interview quest director Mateusz Tomaszkiewicz. When we asked Tomaszkiewicz if the fact that the game will let players play through all of it non-lethally means that there will be a morality system, he said that there’s no real system to determine good and evil choices, and that non-lethal playthroughs are instead dependant on how much you choose to invest in your character’s capabilities in that area.

“We don’t have a moral system per se,” Tomaszkiewicz told GamingBolt. “However, to complete it non-lethally you have to be very good at stealth. Invest in points that allow you to stealth better, use weapons that will allow you to incapacitate the enemy instead of killing them, to make the moral choices that will allow you to avoid killing people throughout the game.”


Перевод:
"Мы спросили квест-директора: если игру можно пройти без убийств, означает ли это, что система морали в игре все-таки есть? На что он ответил, что в игре нет явного обозначения добра и зла, и "нелетальное" прохождение связано исключительно с выбором способа прокачки персонажа.

У нас нет моральной системы, говорит Томашкевич. Тем не менее, чтобы пройти игру без убийств, вы должны быть хороши в стелсе, прокачивать данную ветку скиллов, использовать нелетальное оружие, а так же делать выборы, не приводящие к убийству людей".


Ну и где вы тут увидели про смерть протагониста или способ получения хорошей концовки? Пц надмозги.

Кароч новость вброс, расходимся
Залог хорошей концовки - избежать убийства людей на протяжении всей игры.

Не лучшее решение. Если я не люблю стелс, но хочу хорошую концовку, мне играть в игру так, как мне не нравится?
Морали нет пола нет будет ОНО для всех!
Анжелика04 #
1
задротить ради хорошей концовки как в Dishonored. Да к черту.
Readlife #
9
Ахах, вы что там, читаете плохо, комментаторы выше? Вам же уже два человека скинули пруфы на несостоятельность новости, алло!=) Ох и мда.
Mad_cloud #
2
Все равно как то странновато,карма всегда была хорошим выбором
Олег Дудин #
3
А разве это не спойлер - раскрывать хорошую концовку?
Kadgy #
3
А кто причинно-следственную связь то отменял, что в игре что в жизни?
1) Если ты косишь из автомата всех подряд---> появляется больше персонажей, которые тебя избегают, и вряд ли кто -то вменяемый захочет иметь с тобой дело, заказов меньше, денег меньше, и в наем тебя берут, в основном беспринципные, злые, алчные и тд. персонажи, и думается мне что после выполнения определенного заказа, кто-то из нанимателей по-любому захочет избавиться от исполнителя, не? Отсюда следует не хитрый вывод, перса все таки убьют, плохая концовка? :)))
Аристов--Черный #
4
Kadgy
А хакеру-клофилинщику никто мстить типа не будет? Насколько я понял, ГГ хочет подняться из грязи в князи, что предпологает наличие серьёзных врагов. А хороший враг, это ...
Ало, вы что там совсем не адекваты? Почему вам должны дать хорошую концовку, если вы всех убиваете на лево и на право? За хорошие глазки? Я хороший в душе. Это как бы нормально, что ты минимально убиваешь и это влияет на твою концовку,
Kadgy #
3
Аристов--Черный
То есть ты серьезно считаешь, что только абсолютным насилием можно подняться, и тебе ничего не будет?) Фантастика прям таки))))
Аристов--Черный #
1
Kadgy
Речь не про абсолютное насилие, а про криминальную составляющую. Быть хиппи в бандитских реалиях антиутопии - вот это действительно фантастика какая-то.
Я за многообразие решений(со своими последствиями), а не за навязывание той или инной схемы поведения.
Olly-alpha #
4
Уже три раза сказали, что в цитате - чушь и вранье, Томашкевич такого не говорил. Привели пруфы - ссылки на источник. Но зачем обращать на них внимание, и правда.
MLShadow #
2
Разве система где от убийств зависит концовка сама по себе не является моральной системой? Либо кто-то сам себе противоречит, либо кто-то не может в переводи или толкает отсебятину. По хорошему такая система быть должна, но влиять она должна лишь на антураж концовки,например если убивал обычных людей, то какая бы концовка не была, в ней ты преступник объявленный во всемирный розыск и скрывающийся в странах третьего мира, если убивал всяких бандитов, то вообще пофиг, они никому не нужны, разве что по ходу игры периодически будут возникать желающие отомстить за "братишку", но и они не должны быть бесконечными и ограничиваться парой человек. В конце концов должно иметь значение способ, которым ты расправился со всякими важными нпс, если грязно, то вполне вероятно что в концовке тебя настигают киллеры, если заручился их поддержкой, то стал одним из них, этаким заправлялой города, а если их по тихому, умным способом, да со списанием средств с их счетов, то и вовсе становишься главным в городе или забиваешь на всё и уплываешь на своей новенькой 300 метровой яхте в закат. В общем вариантов много, но они не должны быть смешаны в кучу.
Altered #
7
Блин, мне это реально не понравилось. Типа я должен буду ограничивать себя стелсовым прохождением иначе моего персонажа убьют в конце игры. И вообще разрабы постоянно противоречат сами себе.
Kadgy #
3
Аристов--Черный
Воспользуюсь советом Марка Твена, о том, что не нужно спорить с...определенной категорией людей).
Удачи тебе адепт ненависти).
Короче, Dishonored.
прямо как в метро(((я убивал почти всех и изза этого плохая концовка.
B
i
u
Спойлер