на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided 23.08.2016

В Deus Ex: Mankind Divided можно победить боссов словами

Во время схваток с боссами в Deus Ex: Mankind Divided вы можете заговорить со своими соперниками и одержать над ними верх, атаковав железными аргументами и неоспоримыми истинами.

По словам Патрика Фортье, геймплейного директора игры, это лишь один из способов, благодаря которым команда разработчиков поддерживает и поощряет различные стили игры. Об этом он рассказал в последнем выпуске журнала OXM.

Фортье подчеркнул, что в Mankind Divided боссы будут более сбалансированными, а возможность вести с ними диалог предоставит игрокам дополнительный способ справиться с ситуацией.

«Из-за особенностей дизайна Human Revolution боссы всегда погибали в кат-сценах. У вас не было выбора. Но мы исправили это в DLC Missing Link и исправили это в новой игре», — добавила директор по нарративу Мэри ДеМарл.

Напомним также, что ранее студия Eidos Montreal рассказала о возможности проходить битвы с боссами, используя механику стелса, как было в оригинальной игре франчайза.

Убить босса, прокрасться мимо или заговорить до смерти? Каждый выбор отразится на истории и будет иметь последствия.

Комментарии: 115
Ваш комментарий

Мирись, мирись и больше не дерись.

139

Босс: Пришло время умирать! Адам: К мамке твоей заглядывал вчера. Босс: Эммм? Что?

102

Ну вот и отлично, будет ещё один повод перепройти игру и узнать последствия выбранных решений.

44

Kool Savas Yurderi - Я уничтожу тебя во имя своего властелина, он направил меня на путь истинный, я предан ему до последнего вздоха своей жизни, и ни за что не предам его! - Постой, тебе не кажется что это неправильно? - Ты прав, мой властелин совсем сошёл с ума, давай вместе остановим его!

33

Алексей Чичигин А теперь брать технологию из собственных игр под той же серией является оказуаливанием?

33

Любую драку можно обойти словами - хорошее поучнение для игроков

33

Заболтать до смерти? :D

30

Garris1992 Давайте не будем забывать с чего всё начиналось

Спойлер
28

Два варианта развития событий. - Я уничтожу человечество! - Нет. - А вот и да. (БАБАХ!) - Я уничтожу человечество! - (Супер-красноречие) Нет. - Ну ладно, уболтал, черттяка языкастый...

26

"братишка, я тебе щас хорошее расскажу. Как я отжимаюсь, а хошь, как цапля постою? Курлык- курлык, курлык-курлык. Я конечно, могу и помолчать, но мы сидим с тобой тута, как два фуфела". Это вот такие диалоги будут?

24

Спорим будет ачивка "Не убить никого за всю игру".

24

Ох, это здорово воспринимается, когда качественно реализовано. В Shadowrun Dragonfall главного антагониста можно было взять на эмоциях и отговорить отказаться от плана, но для этого надо было выполнить ряд целый ряд действий в течение всей игры и прокачать определенные навыки. А, ну и сам диалог был очень длинный и разветвлённый.

20

Алексей Чичигин Сложно представить более глупый вывод в контексте данной темы. Называть "оказуаливанием" полную проработку свободного выбора, и интструментов взаимодействия с виртуальной реальностью, в которых каждый игрок найдет для себя наиболее приемлимый, в рамках сеттинга разумеется.

18

Если в HR при любом раскладе (даже когда использовалось нелетальное оружие) боссы умирали, то теперь их можно будет обезвредить, не убивая (тем же нелетальным оружием).

14

Теперь для выноса мозгов применение оружия совсем не обязательно:)

14

Чувствую с русскими игроками босс долго не простоит XD

13

m0LoT Не, лучше уж было видео выложить, а то в письменном виде это как-то не так воспринимается)

13

Разнылись тут про оказуаливание... вас кто-то заставляет трепаться с боссом?

13

все говорят "я убью тебя", а ты купи слона. Все говорят "я буду править миром", а ты купи слона. Все говорят "заткнись, не буду" а ты купи слона!

9

Алексей Чичигин заболтать всегда сложнее, т.к надо иметь уже прокаченные перки и аккуратно тыкать реплики. стелс так же сложнее для проворота, чем открытый бой. кому лень париться, те с пухой наперевес идут и побеждают. так что непонятно, что более казуально.

9

будет как обычно: хочешь заболтать босса, а скилл болтовни не развит.

8

Какие уморительные комментарии..

8

MrDeathmanT Нет, скорее как с террористом в HR - к каждому будет нужно находить подход, шаг за шагам меняя его взгляд на ситуацию. Диалоги, скорее всего, будут долгими и не потерпят ошибок.

7

Чтож, я готов попробовать себя на стезе психоанализа в этой игре)

5

Идеальное решение, для таких как я "всех связать, по-стелсу") Молодцы. Причем, было бы неплохо, если бы с этого был бы толк. Например, Сандерс в первой. Уболтав его отпустить заложницу, можно было его встретить и получить допинфу.

5

Прямо как в конце второго ведьмака, шикарно

4

Еще больше захотел мультик в игре. Словесные битвы на маленькой арене 8 на 8. Кто не прокачал скрытность или дальний бой, тот будет вербально изнасилован.

4

- Ты умрешь! Я и мой госпадин иллюминатий не оставим камня на камня от этого прогнившего мира, который ты защищаешь! - Не хочешь немного поговорить об этом? Высказать, что ты чувствуешь?

4

2016 год. В Deus Ex у нас будет разветвленные диалоги с влиянием на собеседника, нелинейность, шутер, стелс, rpg. Как и должно быть в наше время. Mass Effect Andromeda - летаем по планетам, собираем осколки расставляем флажки, слушаем коридорные пустые диалоги. Спасибо,Bioware. Благодаря твоим "играм" начинаешь еще больше ценить хорошие игры.

4

Я так прошёл Fallout New Vegas. Заболтал в конце игры боссов и.... The End.

4

Будут диалоги в стиле: -Ты сейчас сдохнешь, мой босс очень зол на тебя!!! -(Социальный имплант сработал!)Твой босс - ничтожество! -ВРОТМНЕНОГИ, он полный псих и погубит нас всех, я тебе помогу от него избавится! А если серьезно, то последний раз такое было в Fallout New Vegas, ЕМНИП. Похвально, хоть какая-то свобода действий будет, а не банальное "убей его с помощью дробовика или убей его с помощью всяких турелей". Garris1992 Ну и кого же из боссов там можно уболтать? Не помню, чтобы Алдуин или Мирак сами себя убивали, если Довакин их сильно попросит (Крики не в счет)...

4

Ну млин, раньше хоть в боссов пострелять можно было, при скрытном прохождении без активации тревоги и убийств (да я такой), а теперь можно вообще без оружия шляться -_-

4

Вариант решить дело мирным способом мне нравится. Посмотрим, насколько у меня прокачен скилл красноречия.)))

4

Это хороший способ победить босса.

4

о обожаю это - в Mass Effect в некоторых моментах очень радовало, что "слово сильнее пушки" )

4

Алексей Чичигин Типичная ситуация в первом/втором фолле: подходим к главарю шайки - Отдай механика - Пшол вон В зависимости от прокачанности харизмы у ГГ варианты ответа были ("Тебе ппц"), или ("Тебе ппц", "братишка, я тебе щас хорошее расскажу. Как я отжимаюсь, а хошь, как цапля постою? Курлык- курлык, курлык-курлык. Я конечно, могу и помолчать, но мы сидим с тобой тута, как два фуфела", другими словами, но genarek1 красавчик). И это было круто. А потом читаю тебя: - Проработки я тут не вижу, очередное внедрение скриптов - но Fallout с третьей части такое дерьмище стало Ты точно в предыдущие части играл, или просто слышал что в них играть модно?

4

Даже не криком, как в Skyrim? Круто, ГГ этой игры круче довакина)))))))

3

DenisVarga В Human Revolution была такая ачивка, так что и в этой игре она будет.

3

Честно это круто, не во многих играх так можно делать

3

Надеюсь можно будет убедить врага простой логикой, а не используя нейроимпланты по влиянию на собеседника. Это нечестно.

3

Эту опцию для девушек придумали?) Они то кого угодно заболтают Враги сами стреляться будут

2

Прямо Фаллаут 2. Напомнило испытания в Храме. )

2

Считаю подобную фишку большим шагом вперед к расширению игровых свобод.

2

genarek1 ну там сразу от босса по дыхалке будешь получать, главное на пятках не прыгать

2

Mr Amorfius Как сказал бы мастер Кунг-фу: лучшая победа в схватке - это умение её избегать.

2

iwerslexx Главное чтобы эти последствия не принимались в очередной раз в самом конце

1

...просто поговорив с ними во время боя... Интересно,как можно выбирать правильную строку диалога,когда в тебя стреляют?

1

Когда выйдет навык троллинга буду прокачивать так чтоб затролить всех в игре

1

Ну да, в геймплее Адам заговорил руку-протез босса и он сам себя убил.

1

а они не могут вернутся где нить потом и убить тебя хотя ты с ним поговорил и вы разошлись

1

Какой смысл делать "уговор" противника тем самым сделать так что бы он перестал в тебя стрелять? это... глупо. Попробуй сформулировать хоть одну нормальную и умную фразу во время того как в тебя стреляет какой нибудь "железный человек"?

1

Ну теперь всяким пацифистам "я против насилия, а вы меня принуждаете" не на что будет жаловаться.

0

Chur Словесно можно тоже так... занасиловать) Я по крайней мере надеюсь именно на такой вариант, а не на "мир дружба жвачка" в диалогах.

0

Меня и обычный hr устраивал, он был почти такой же как первый деус. Давали локацию, а проходи её как тебе удобно. В первый deus ex именно играть было интересно, искать по всей локации лишние кредиты и капсулы с имплантами, играть с врагами, обходить их, убивать бесшумно,читать газеты, записи. Задание в Китае, где надо было меч найти и код к нему были вообще идеальными, там целую главу можно было своим стилем пройти, силой, хитростью, своим стелс скилом, правда меч этот места как гранатомёт в инвентаре занимал, зато был уникальным и выбрасывать было жалко. Но вот забалтывать врагов до смерти, это слишком. Каждый босс уникальный вроде должен быть, с уникальной боевой системой и простой болтовнёй портится весь геймплей. Это как в dark souls боссов разговорами проходить. И что это за боссы такие, которые не определились на чьей они стороне, что их обычным разговором завербовать на свою сторону можно.

0

Я тебя заболтаю, пьидурок!

0

Пусть оставят одного или нескольких боссов с которыми точно придётся сражатся.Иначе это будет не игра, а чат какой-то.

0

бла бла бла мистер фриман

0

Пройди 5 раз и отстань от игры

0

Ооо мне нрава. Поговорю вставлю мозги. Если не захочет то пулей вынесу мозги. В чем трабла) тем более тут не заставляют болтать. Хотите гоу стреляться) И главное чтоб пк потянул

0

Это, конечно, хорошо, но сделали бы ещё сам стелс хорошим и искусственный интеллект противников адекватным...А то такие казусы, когда в паре шагов от врага мутузишь(довольно громко и с криками того, кого мутузишь) другого, а он и в ус не дует. После чего Дженсен ещё и просто громко и показушно бросает врага на земь...Ну просто мастер стелса. Это только один из примеров, а так там ещё есть до чего докопаться.

0

уже представляю как в новых играх будет функция призывания старшего брата ГГ который надерет всем задницу

0

- "Эй, босс - ты страшный механический урод" - "ОК" (выбросился с сотого этажа от обиды)

0

Вот это радует. Ролевое правило трех С, как оно есть прямо. Надеюсь социальные импланты никуда не денутся.

0

Словом значит?)...Фус Ро Да !!!

0

Аксий добавят для прибалтывания и взлома!

0

[REC] FOX Ну так матно русских разговорник у нас широкий

0

Плохой:Ты кто такой? Адам:Я Бэтмен!!!!!!!!! Террорист обезврежен,хорошая работа Адам

0

Алексей Чичигин "но Fallout с третьей части такое дерьмище стало, что просто слов нет, я даже 4-ую пробовать не буду." - странный ты парень, а при чем тут фаллаут? В теме то про Деус Екс??? Кроме того, НВ попробовать все же стоило. Ну а 4ка - посмотрим что в итоге получиться, меня она пока разочаровывает с каждой новостью все больше.( "Как не помнишь? А когда лорда Нихилуса побеждаешь, был вариант диалога после отнятия половины хп, а Крею в конце на малахоре 5 можно ведь на светлую сторону словами перебросить. А Джедайка с твоим мечом" - не помню.( А там хз - может я их всегда в бою выносил. В любом случае я на отпуск запланировал перепройти Фолы и Которы, так что освежу память.)

0

Босс: Тебе меня не одолеть Адам: Нам надо поговорить...очень серьезно Босс: Ой, все Игра пройдена. Лучше было бы когда Адам кого-нибудь атакует издавал бы фразачки забавные

0

Kyle_Katarn ТЫ в котор, только с вырезанным контентом играй.

0

Теперь битвы с боссами будут похожи на аниме сериалы? Битва растягивается на 3-10 серий с разговорами и филлерами =))

0

Заговорить босса до смерти интересно это что-то новое например заговорить о женской логике он сам себя убьет

0

Хех, Witcher 2, тайны "Лок Муине" - говорящий голем. Как бы интересно, но не ново. Хотя поживем-увидим.

0

похожее было и в фолыче

0

Будет типа вынос мозга Боссу -Я ВЛАСТЕЛИН МИРА!!! -Ага все так говорят, а ты купи слона......

0

Очень интересная идея.

0

Алексей Чичигин. Лол во 2 части можно уболтать финального босса,не знал,прошёл 1 часть,4 раза.Вторую почти до конца,как то не осилил.Надо будет папробывать пройти,Спс

0

в предыдущей версии добавили что можно вальнуть в стелсе но что бы словами это новенькое респект как говариться

0

Угугу заматюкал бедного босса и он в ах... сполз на пол забился в щель и сдох...

0

нужно добавить навык "демагог". прокачиваешь и убалтываешь любого босса))))

-1

в первом МЕ Сарена можно было словами сильно ослабить

-1

RedFleecer Я этот крик не смог применить даже, чтобы меня не арестовывали. Только один раз пррименил, чтобы оставили в покое меня Клинки. Алексей Чичигин В 3 FallOut я вообще не мог играть. Ну там, разговор с доктором, тесты ещё ладно. Но как только вылез из хаты - пропало всякое желание играть. Не мой этот мир. А 4 часть, судя по роликам - очень даже неплохо получилась! Вот и наиграюсь. Pulpy И тебя нарик какой-нить хрясь по голове..

-1

Адам. "Босс, слыш чуффак, выпей йаду и убейся ап стену". Босс "Ага, сейчас" Буль, буль, буль. Хрясь. Адам Вин.

-1

Зачем болтать, когда можно стрелять? )))

-1

об этом говорили почти сразу после анонса

-2

Молодцы - прямо как в Фоле с Властелином или Торменте с собственной Смертностью(?). Позднее эту фишку добавили в масс эффект (Первая и постать Сарена и Призрак). Хотя на мой взгляд не совсем то для деуса. Тут скорее подошел бы вариант из Дизоноред - широкий спектр от вырезания всей локации, до тихого убийства и вообще безубийственного устранения. Тем более Дизоноред - это развитие и идей деус екс в том числе.

-3

Алексей Чичигин "А я думал дальше оказуаливать уже некуда, Я никогда так не ошибался." Не понимаю я тебя. Т е ты хочешь сказать - 1. Хуман Революшн СИЛЬНО оказуалили по сравнению с оригиналом. 2. Фаллаут и планескейп - казуальщина?

-3

Если Адам будет читать Rap God Эминема, то он победит всех боссов. Ну, или если можно будет играть за Эминема, то он будет читать Рэп Гад боссу, чтобы его победить.

-3

Ох уж эти разговоры.. Всегда рука тянется их скипнуть)

-3

Kyle_Katarn Как не помнишь? А когда лорда Нихилуса побеждаешь, был вариант диалога после отнятия половины хп, а Крею в конце на малахоре 5 можно ведь на светлую сторону словами перебросить. А Джедайка с твоим мечом

-4

Алексей Чичигин "Давайте не будем забывать с чего всё начиналось" - оборжался с этого коммента.)))) Все началось как минимум с Фаллаут и Планескейп Тормент, хотя хз, вполне могли быть и более ранние проекты. А вот в КОТОР 2 такой фишки не помню.

-5

Да всем плевать что там и как будет. Игру никто не ждет, всем хватило уже поплеваться от первой части.

-6

К ноге!!!! А если серьезно уже давно сходный алгоритм используется. Когда нужно последовательно определенное кол-во раз попасть боссу в определенные места. Причем сделать это нужно строго по порядку..

-7

Типичный диалог с боссом: "Ну не нада, ну не стукай, не стукай, ай. Ойййй, ойойой, мамочки... Ну что ж вы люди делаете, а?

-12

Kyle_Katarn Не знаю как там human, но Fallout с третьей части такое дерьмище стало, что просто слов нет, я даже 4-ую пробовать не буду.

-13

А вообще будет скорее всего как в Масс Эффекте типа " Убеждение" и "Запугивание", не более

-14

Gurdjieff Проработки я тут не вижу, очередное внедрение скриптов, которые врубят альтернативную реплику не более. Ну и естественно их будет много.

-18

Maxizoid Под оказуаливанием я имею виду игровой геймплей. Представь один

-24

Во время схваток с боссами в Deus Ex: Mankind Divided вы можете заговорить со своими соперниками и одержать над ними верх, атаковав железными аргументами и неоспоримыми истинами. Это уже в Скайриме практикуется!

-29

А я думал дальше оказуаливать уже некуда, Я никогда так не ошибался.

-84