на главную
об игре
Escape from Tarkov 27.07.2017

В этом году Escape from Tarkov станет еще хардкорнее

Разработчики тактического шутера Escape from Tarkov поделились на официальном сайте игры планами по дальнейшей разработке проекта в течение 2018 года.

Первым делом разработчики готовят запуск открытой беты, для которой игра готовится технически. Battlestate исправляет все возможные ошибки, оптимизирует сетевой код и повышает производительность игры, а также балансирует существующие системы. На ОБТ ожидается новая большая локация Interchange, новые квесты, оружие, снаряжение и другие предметы.

Кроме того, запланированы и совершенно новые особенности. Escape from Tarkov и дальше будет идти по дороге хардкора с постоянным улучшением реалистичной составляющей. Иными словами, игра будет становиться сложней. Нужная степень реализма будет достигаться внедрением различных элементов, дополняющих текущие системы.

На 2018 год запланированы следующие системы:

  • зарядка магазинов, требующая время;
  • анимация использования медикаментов, еды и прочих употребляемых объектов;
  • оффрейдовое лечение и восстановление характеристик;
  • дымовые гранаты;
  • подствольные гранатометы;
  • заклинивания, перекосы и осечки, качество патронов;
  • и многое другое.

Все подробности вы найдете в объемном блоге разработчиков на официальном сайте.

Комментарии: 53
Ваш комментарий
 В этом году Escape from Tarkov станет еще хардкорнее

Еще больше скриншотов, еще больше разрешение?

83

737xcv Мужик, ты несколько годом ошибся... В неё играет уже достаточно приличное количество народу. Шутки про симулятор скриншотов уже давно остыли.

-33

_Cthulhu_ Кто играет? Уважающий себя беглец из таркова не игрок, а тестер, не играет, а тестит, ловит баги и т.п.(фу чуть не блеванул ванильной радугой).))) Это не игра, это вечный платный альфа огрызок, быстрей второе пришествие случится, чем тарков хотя бы в обт перейдет.)))

72

737xcv

737xcv написал: Еще больше скриншотов, еще больше разрешение?

Бери выше: они могут на гифки перейти!

30

737xcv когда заголовок увидел, те же мысли были)

10

Этот год разработчики провозгласили годом хардкора А когда будет год релиза?

70

Ешё пару лет и она станет бесплатной....

32

А ведь когда её только заанонсили говорили,что ЗБТ будет в 2016,а релиз в начале 2017,причём с функционалом,описанном выше.Как-же всё-таки просто зарабатывать деньги из воздуха:DayZ,No Man's sky,Tarkov.

31

JUnnAmmED Ну, не стоит забывать, что Тарков в разработке очень сложен, в отличии от других названных игр. Много чего стоит прорабатывать и учитывать. Однако, это не избавляет от факта, что с начала альфы, почти два года назад, разработчики пинали балду и мало что делали почти целый год. Только с середины того года активизировались. Так же надоели баги, рассинхроны, которые идут еще с альфы и не фиксятся, а только новые завозятся. Я свой аккаунт продал и забил на игру. Когда починят, вернусь. У игры реально огромный потенциал. Главное, чтобы разработчики его не потеряли.

4

rob_dead Когда ты видишь такие выступления -

тебе сразу становится понятно,что проблема не в какой-то сложности разработки,а в том,что люди не умеют делать игры,они умеют их продавать (к слову,Арма 3 всего год находилась в раннем доступе стима,а там продукт посложней с технической стороны).Меня,как пользователя и потенциального или полноправного покупателя не должно волновать,сколько времени они пинают балду,мне важен конечный результат.И спешу тебя разочаровать - игра на Unity,поэтому от рассинхронов и багов проект никуда не уйдёт просто потому что этот движок не предназначен для сетевых игр.Rust,Forest,Contract wars - все они от этого страдают.

8

JUnnAmmED Тебе важен конечный результат, да. Но не стоит забывать, что игра все еще в бете. Я не пытаюсь их выгораживать, сам с ними постоянно срусь и получаю баны на форумах и в группе. Просто те механики, на которые они замахнулись, очень трудно реализовать на любом движке. Думаю, ты понимаешь, о каких механиках я пишу, если ты играл в EFT. Но сама игра мне интересна, возмущает только скорость работы и их отношение к коммюнити.

-1
Кроме того, запланированы и совершенно новые особенности. Escape from Tarkov и дальше будет идти по дороге хардкора с постоянным улучшением реалистичной составляющей. Иными словами, игра будет становиться сложней.

Реализьм? Шо, опять?!!!

22
заклинивания, перекосы и осечки, качество патронов;

И в итоге игра превращается в сплошной рандом. Когда у соперника будет все в порядке, а мой калаш внезапно клин поймает, или даст осечку...

22

Siroeshkin Таки за всем этим нужно будет следить, как и в реальной жизни. Лишь бы, все это работало нормально и починили старые проблемы.

1

Siroeshkin Скоро и симулятор чистки оружия добавят.

6

Считаю цену завышеной, купил её в свое время - о чём потом жалел.

21

Ещё больше лагов будет ?

12

И кто играет в это,пару калек задротов оружейных?)

12

Проблема Таркова только в одном, авторы постоянно пытаются оправдать убогий и неумелый геймдизайн хардкорностью. Люди вообще ниразу не понимают таких слов, как игровая условность в пользу нормального геймплея, на все одна отмазка "ну у нас хардкор, игра не для всех".

10

А никого не смущает мертвая экономика игры? Сделали кучу модификаций,но ими мало кто пользуется,ибо боятся потерять,в итоге игра скатывается в симулятор бомжа,но для этого есть DayZ и он дешевле. В чем проблема сделать нормальную прокачку, а не бесконечный фарм? Это типа реализм? Ну так сделайте вообще одну жизнь,умер и конец игры навсегда,почему нет?

9

Der Fuhrer С экономикой проблемы, но другого рода. У меня, как и у многих знакомых, наоборот дохрена средств на моды, оружие и т.д. Деньги просто некуда тратить. И просирать оружие не жалко. Любой бомж может спокойно ходить с калашем в среднем наборе модов (коллиматор, глушак, голоша, фонарь). Как по мне, стоит наоборот повышать цена на стволы или вводить их дефицит. От дешевости автоматов люди перестали пользоваться пистолетами.

-3

аха это те самые клоуны которые говорят что они с юнити на ты а по факту криволапые бездари чую даже половины того что они запланировали на год не выйдет так как веры таким фуфломётам просто нету)

8

еще хардкорнее? т.е. сетевой код и так дерьмо, но станет еще хуже? ммм найс

7

Автомат Калашников может взорваться? WTF?

6

Karhus Ranger

Karhus Ranger написал: Автомат Калашников может взорваться? WTF?

У них ещё и твой собственный нож может напасть на тебя ночью, пока ты спишь, и перерезать горло.

13

релиз игры очень жду особенно обещанный фри рум... вроде как это означает что мир игры будет бесшовным и свободным для перемещения и лутания... собственно от этой игры я лично только этого и жду... мне нужен наш дэйз... ведь это он и есть... объективность... шутанщики-пуляльщики мне по боку... мне нужен выживастик... думаю для любителей войнушки больше подойдёт калибр - наш кс как я понимаю... а ефт именно что ни на есть кастрированая арма и неполноценный дэйз... уточню почему именно кастрированая и неполноценный... ну потому что мир игры распилен на локации пока ещё и нет собственно самих ходячих... и напоследок... вы можете считать что я брежу или что-то путаю и подобное, но поживём и всё сами увидим как говорится...

5

Я жду эту игру как маму из магазина, надеюсь скоро поиграю

5

На 2018 год ОБТ? Я искал пункт РЕЛИЗ! Но так и не нашел, втф? Цена как за полноценный продукт, а так все сыро и далеко... Нет, что бы хайп ловить, разрабы тянут долго, пока всем это не надоест, и к выходу интерес у всех упадет, к слову выйдет новое что-то...

5

Для начала бы пофиксили хардкорный пинг и соответственно тикрейт.!

5

Еще больше хардкора,еще больше говна, багов и всякой остальной лабуды.

5

Так подствольники же были, но они сними обделались, баг был типа аномалии из сталкера(взрыв в какой нибудь точке зависал и кто в него входил погибали, а взрыв так и висел) И если не ошибаюсь гранатометы ввели(вроде осенью 17го, честно непомню) и спустя чуток вывели. Вот серьезно мое мнение: с таким хардокором игру надо ориентировать на одиночку ну или на кооператив, но именно в режиме кампании, а они на пвп, мать его пвп за несколько кусков с дикой оптимизацией и временем на зарядку магазинов...ну серьезно игра ориентирована на онлайн т.е. должен быть народ, а игра очень как на любителся+нескончаемое цунами багов. Ну первое они на врят осилят, а 2е(что они делают) они ну вы поняли куда клоню. На картинке может быть что угодно, но Тарков на своем месте, увы(

4

думал-думал, в итоге купил самую лайтовую версию этой технодемки, поиграл часок и удалил. Буяновцы постоянно что-то пилят, но оптимизация так и остается говном! С печью 1080 и 16 гб озу 25 фпс при зуме и это хардкорный шутер, где при смерти теряется весь лут. Учитесь на чужих ошибках, не выкидывайте свои кровные на эту поделку.

3

пока эскейп фром тараканов всё в пре альфе 2 года, хант шутдавн уже работает

2

Хардкорнее, чем раньше? Будет ещё большим дерьмом и на стриме даже не запустится?

2

Говорю, как уже год владеюшей игрой. Движок юнити в игре задействован по максимуму, картинка с батлой может потягаться. Баллистика отличная. Ощущение оружия лучшее в играх. НО! На расстоянии травы попросту нет тк ограничения движка. Оптимизация была паршивой, такой и осталась. Исскуственно усложнен процесс игры. Реально жалею о покупке.

1

комментарии уморительные. хоть за это таркову спасибо.

1

Что же я могу сказать по поводу большинства комментаторов на страницах этой игры на PG? Ну, немного. Либо дети, не игравшие в игру. Либо не особо умные взрослые, так же не игравшие в игру. Вы сначала поиграйте, а потом уже выкатывайте свое мнение об игре. Иначе, ваше слово и копейки не стоит.

0

rob_dead

rob_dead написал: Вы сначала поиграйте, а потом уже выкатывайте свое мнение об игре

Ты абсолютно прав, большинство ругает игру даже не поиграв в нее. Я вот поиграл и могу сказать, игра абсолютный шлак, как в плане геймплея, так и в плане геймдизайна. Как шутан она абсолютно убога и скучна, карты маленькие, весь экшн всегда в одних и тех же местах. Дизайном карт занимался человек с лишней хромосомой. Для тактики маневров практически нет, да и инструментов тоже, что уж там говорить, нет даже системы преодоления препятствий. Но самое главное, в игре абсолютно нет смысла и какой либо цели кроме набивки инвентаря! Вместо того, что бы пойти по пути адекватного коопа и сделать уникальный проект, разработчики скатились в сессионный недошутер.

9

prick1e Во многом согласен. Но идея и концепт вполне себе хороши. Мне по эмоциям (прям Антоха), она свои деньги отбила. Но, неизвестно куда игра придет. Если Буянов возьмется за дело, то мб и получим то, что изначально хотели. Но все таки, большинство хейтят игру, даже не поиграв. Попахивает стадом. Да и с игроками, которые играли, многое можно обсудить, а не только говно или не говно.

2

Господа! НЕ ведитесь и НЕ покупайте этот "продукт"! Разработчики дебилы! Ты им заплатил за это, а они банят перманентно за баг- репорты!!! Такого кидалова в жизни не встречал!

0
Lexx8585 написал: Господа! НЕ ведитесь и НЕ покупайте этот "продукт"!

А ты покупал чтобы такое говорить?

0
JUnnAmmED написал: игра на Unity,поэтому от рассинхронов и багов проект никуда не уйдёт просто потому что этот движок не предназначен для сетевых игр.Rust,Forest,Contract wars - все они от этого страдают.

И поэтому сейчас в том же Rust 53,198 в игре?

-7

Никита_Буянов Популярность не тождественна качеству. Достаточно оглядеться вокруг, чтобы в этом убедиться.

5

Никита_Буянов А давай я приведу тебе аналогию,которая сломает твой мозг?Раньше большинство тех,кто считал землю плоской сжигало тех,кто считал землю круглой.И это не делает первую категорию умной,потому что подавляющее большинство людей по природе своей глупые

5

DramUniq Движок юнити сделал и делает свое дело в индустрии. Он довольно гибкий, простой в использовании, можно оптимизировать с его помощью какие то элементы, будь то кулинг объектов или еще что нибудь. Благодаря этой технологии на свет появилось много игр в инди сегменте, и люди которые сделали эти игры многие пошли дальше и нашли свое в игропроме, Зачастую не в оптимизации дело, а в компьютерах людей, если пк 2010г то на что можно рассчитывать в 2018? И что конкретно сделал ты, кроме своего сообщения про плохой юнити? Похвались

-9

Никита_Буянов Вот именно,на нем делают индюшатину! Для крупных проектов он не подходит! Назови хотя бы один AAA проект на юнити. И все бы ничего,если бы "Побег из Мухосранска" стоял в своем диапазоне индюшек,с соответствующей ценной,но они решили залезть туда,куда не могут,да и кроме того выбрать абсолютно не подходящий движок. Что им мешало взять лицензию на UE 4 хотя бы? Денег было жалко? Зато вешать упоротые цены всегда пожалуйста.

6

Хают "Таркова", либо те кто в неё не играл, либо те кто не смог сбежать из Таркова.

-13

Опять пубертатные понабежали))) Вам-то какая разница, когда игра выйдет? Вам до 18 все равно играть в такое нельзя)

-17

Лучшая российская игра последних нескольких лет! Не слушайте хейтеров, всем советую игру!

-20