Разработчики тактического шутера Escape from Tarkov поделились на официальном сайте игры планами по дальнейшей разработке проекта в течение 2018 года.
Первым делом разработчики готовят запуск открытой беты, для которой игра готовится технически. Battlestate исправляет все возможные ошибки, оптимизирует сетевой код и повышает производительность игры, а также балансирует существующие системы. На ОБТ ожидается новая большая локация Interchange, новые квесты, оружие, снаряжение и другие предметы.
Кроме того, запланированы и совершенно новые особенности. Escape from Tarkov и дальше будет идти по дороге хардкора с постоянным улучшением реалистичной составляющей. Иными словами, игра будет становиться сложней. Нужная степень реализма будет достигаться внедрением различных элементов, дополняющих текущие системы.
На 2018 год запланированы следующие системы:
- зарядка магазинов, требующая время;
- анимация использования медикаментов, еды и прочих употребляемых объектов;
- оффрейдовое лечение и восстановление характеристик;
- дымовые гранаты;
- подствольные гранатометы;
- заклинивания, перекосы и осечки, качество патронов;
- и многое другое.
Все подробности вы найдете в объемном блоге разработчиков на официальном сайте.
Еще больше скриншотов, еще больше разрешение?
737xcv Мужик, ты несколько годом ошибся... В неё играет уже достаточно приличное количество народу. Шутки про симулятор скриншотов уже давно остыли.
_Cthulhu_ Кто играет? Уважающий себя беглец из таркова не игрок, а тестер, не играет, а тестит, ловит баги и т.п.(фу чуть не блеванул ванильной радугой).))) Это не игра, это вечный платный альфа огрызок, быстрей второе пришествие случится, чем тарков хотя бы в обт перейдет.)))
737xcv
Бери выше: они могут на гифки перейти!
737xcv когда заголовок увидел, те же мысли были)
Этот год разработчики провозгласили годом хардкора А когда будет год релиза?
Ешё пару лет и она станет бесплатной....
А ведь когда её только заанонсили говорили,что ЗБТ будет в 2016,а релиз в начале 2017,причём с функционалом,описанном выше.Как-же всё-таки просто зарабатывать деньги из воздуха:DayZ,No Man's sky,Tarkov.
JUnnAmmED Ну, не стоит забывать, что Тарков в разработке очень сложен, в отличии от других названных игр. Много чего стоит прорабатывать и учитывать. Однако, это не избавляет от факта, что с начала альфы, почти два года назад, разработчики пинали балду и мало что делали почти целый год. Только с середины того года активизировались. Так же надоели баги, рассинхроны, которые идут еще с альфы и не фиксятся, а только новые завозятся. Я свой аккаунт продал и забил на игру. Когда починят, вернусь. У игры реально огромный потенциал. Главное, чтобы разработчики его не потеряли.
rob_dead Когда ты видишь такие выступления -
тебе сразу становится понятно,что проблема не в какой-то сложности разработки,а в том,что люди не умеют делать игры,они умеют их продавать (к слову,Арма 3 всего год находилась в раннем доступе стима,а там продукт посложней с технической стороны).Меня,как пользователя и потенциального или полноправного покупателя не должно волновать,сколько времени они пинают балду,мне важен конечный результат.И спешу тебя разочаровать - игра на Unity,поэтому от рассинхронов и багов проект никуда не уйдёт просто потому что этот движок не предназначен для сетевых игр.Rust,Forest,Contract wars - все они от этого страдают.
JUnnAmmED Тебе важен конечный результат, да. Но не стоит забывать, что игра все еще в бете. Я не пытаюсь их выгораживать, сам с ними постоянно срусь и получаю баны на форумах и в группе. Просто те механики, на которые они замахнулись, очень трудно реализовать на любом движке. Думаю, ты понимаешь, о каких механиках я пишу, если ты играл в EFT. Но сама игра мне интересна, возмущает только скорость работы и их отношение к коммюнити.
Escape from Release
Реализьм? Шо, опять?!!!
И в итоге игра превращается в сплошной рандом. Когда у соперника будет все в порядке, а мой калаш внезапно клин поймает, или даст осечку...
Siroeshkin Таки за всем этим нужно будет следить, как и в реальной жизни. Лишь бы, все это работало нормально и починили старые проблемы.
Siroeshkin Скоро и симулятор чистки оружия добавят.
Считаю цену завышеной, купил её в свое время - о чём потом жалел.
Ещё больше лагов будет ?
И кто играет в это,пару калек задротов оружейных?)
Проблема Таркова только в одном, авторы постоянно пытаются оправдать убогий и неумелый геймдизайн хардкорностью. Люди вообще ниразу не понимают таких слов, как игровая условность в пользу нормального геймплея, на все одна отмазка "ну у нас хардкор, игра не для всех".
А никого не смущает мертвая экономика игры? Сделали кучу модификаций,но ими мало кто пользуется,ибо боятся потерять,в итоге игра скатывается в симулятор бомжа,но для этого есть DayZ и он дешевле. В чем проблема сделать нормальную прокачку, а не бесконечный фарм? Это типа реализм? Ну так сделайте вообще одну жизнь,умер и конец игры навсегда,почему нет?
Der Fuhrer С экономикой проблемы, но другого рода. У меня, как и у многих знакомых, наоборот дохрена средств на моды, оружие и т.д. Деньги просто некуда тратить. И просирать оружие не жалко. Любой бомж может спокойно ходить с калашем в среднем наборе модов (коллиматор, глушак, голоша, фонарь). Как по мне, стоит наоборот повышать цена на стволы или вводить их дефицит. От дешевости автоматов люди перестали пользоваться пистолетами.
аха это те самые клоуны которые говорят что они с юнити на ты а по факту криволапые бездари чую даже половины того что они запланировали на год не выйдет так как веры таким фуфломётам просто нету)
ещё больше лагов?
еще хардкорнее? т.е. сетевой код и так дерьмо, но станет еще хуже? ммм найс
Автомат Калашников может взорваться? WTF?
Karhus Ranger
У них ещё и твой собственный нож может напасть на тебя ночью, пока ты спишь, и перерезать горло.
релиз игры очень жду особенно обещанный фри рум... вроде как это означает что мир игры будет бесшовным и свободным для перемещения и лутания... собственно от этой игры я лично только этого и жду... мне нужен наш дэйз... ведь это он и есть... объективность... шутанщики-пуляльщики мне по боку... мне нужен выживастик... думаю для любителей войнушки больше подойдёт калибр - наш кс как я понимаю... а ефт именно что ни на есть кастрированая арма и неполноценный дэйз... уточню почему именно кастрированая и неполноценный... ну потому что мир игры распилен на локации пока ещё и нет собственно самих ходячих... и напоследок... вы можете считать что я брежу или что-то путаю и подобное, но поживём и всё сами увидим как говорится...
Я жду эту игру как маму из магазина, надеюсь скоро поиграю
На 2018 год ОБТ? Я искал пункт РЕЛИЗ! Но так и не нашел, втф? Цена как за полноценный продукт, а так все сыро и далеко... Нет, что бы хайп ловить, разрабы тянут долго, пока всем это не надоест, и к выходу интерес у всех упадет, к слову выйдет новое что-то...
Для начала бы пофиксили хардкорный пинг и соответственно тикрейт.!
Еще больше хардкора,еще больше говна, багов и всякой остальной лабуды.
Так подствольники же были, но они сними обделались, баг был типа аномалии из сталкера(взрыв в какой нибудь точке зависал и кто в него входил погибали, а взрыв так и висел) И если не ошибаюсь гранатометы ввели(вроде осенью 17го, честно непомню) и спустя чуток вывели. Вот серьезно мое мнение: с таким хардокором игру надо ориентировать на одиночку ну или на кооператив, но именно в режиме кампании, а они на пвп, мать его пвп за несколько кусков с дикой оптимизацией и временем на зарядку магазинов...ну серьезно игра ориентирована на онлайн т.е. должен быть народ, а игра очень как на любителся+нескончаемое цунами багов. Ну первое они на врят осилят, а 2е(что они делают) они ну вы поняли куда клоню. На картинке может быть что угодно, но Тарков на своем месте, увы(
думал-думал, в итоге купил самую лайтовую версию этой технодемки, поиграл часок и удалил. Буяновцы постоянно что-то пилят, но оптимизация так и остается говном! С печью 1080 и 16 гб озу 25 фпс при зуме и это хардкорный шутер, где при смерти теряется весь лут. Учитесь на чужих ошибках, не выкидывайте свои кровные на эту поделку.
пока эскейп фром тараканов всё в пре альфе 2 года, хант шутдавн уже работает
Хардкорнее, чем раньше? Будет ещё большим дерьмом и на стриме даже не запустится?
Круто чо
Говорю, как уже год владеюшей игрой. Движок юнити в игре задействован по максимуму, картинка с батлой может потягаться. Баллистика отличная. Ощущение оружия лучшее в играх. НО! На расстоянии травы попросту нет тк ограничения движка. Оптимизация была паршивой, такой и осталась. Исскуственно усложнен процесс игры. Реально жалею о покупке.
комментарии уморительные. хоть за это таркову спасибо.
Что же я могу сказать по поводу большинства комментаторов на страницах этой игры на PG? Ну, немного. Либо дети, не игравшие в игру. Либо не особо умные взрослые, так же не игравшие в игру. Вы сначала поиграйте, а потом уже выкатывайте свое мнение об игре. Иначе, ваше слово и копейки не стоит.
rob_dead
Ты абсолютно прав, большинство ругает игру даже не поиграв в нее. Я вот поиграл и могу сказать, игра абсолютный шлак, как в плане геймплея, так и в плане геймдизайна. Как шутан она абсолютно убога и скучна, карты маленькие, весь экшн всегда в одних и тех же местах. Дизайном карт занимался человек с лишней хромосомой. Для тактики маневров практически нет, да и инструментов тоже, что уж там говорить, нет даже системы преодоления препятствий. Но самое главное, в игре абсолютно нет смысла и какой либо цели кроме набивки инвентаря! Вместо того, что бы пойти по пути адекватного коопа и сделать уникальный проект, разработчики скатились в сессионный недошутер.
prick1e Во многом согласен. Но идея и концепт вполне себе хороши. Мне по эмоциям (прям Антоха), она свои деньги отбила. Но, неизвестно куда игра придет. Если Буянов возьмется за дело, то мб и получим то, что изначально хотели. Но все таки, большинство хейтят игру, даже не поиграв. Попахивает стадом. Да и с игроками, которые играли, многое можно обсудить, а не только говно или не говно.
Господа! НЕ ведитесь и НЕ покупайте этот "продукт"! Разработчики дебилы! Ты им заплатил за это, а они банят перманентно за баг- репорты!!! Такого кидалова в жизни не встречал!
А ты покупал чтобы такое говорить?
Начать чтоле играть
И поэтому сейчас в том же Rust 53,198 в игре?
Никита_Буянов Популярность не тождественна качеству. Достаточно оглядеться вокруг, чтобы в этом убедиться.
Никита_Буянов А давай я приведу тебе аналогию,которая сломает твой мозг?Раньше большинство тех,кто считал землю плоской сжигало тех,кто считал землю круглой.И это не делает первую категорию умной,потому что подавляющее большинство людей по природе своей глупые
DramUniq Движок юнити сделал и делает свое дело в индустрии. Он довольно гибкий, простой в использовании, можно оптимизировать с его помощью какие то элементы, будь то кулинг объектов или еще что нибудь. Благодаря этой технологии на свет появилось много игр в инди сегменте, и люди которые сделали эти игры многие пошли дальше и нашли свое в игропроме, Зачастую не в оптимизации дело, а в компьютерах людей, если пк 2010г то на что можно рассчитывать в 2018? И что конкретно сделал ты, кроме своего сообщения про плохой юнити? Похвались
Никита_Буянов Вот именно,на нем делают индюшатину! Для крупных проектов он не подходит! Назови хотя бы один AAA проект на юнити. И все бы ничего,если бы "Побег из Мухосранска" стоял в своем диапазоне индюшек,с соответствующей ценной,но они решили залезть туда,куда не могут,да и кроме того выбрать абсолютно не подходящий движок. Что им мешало взять лицензию на UE 4 хотя бы? Денег было жалко? Зато вешать упоротые цены всегда пожалуйста.
Хают "Таркова", либо те кто в неё не играл, либо те кто не смог сбежать из Таркова.
Опять пубертатные понабежали))) Вам-то какая разница, когда игра выйдет? Вам до 18 все равно играть в такое нельзя)
Лучшая российская игра последних нескольких лет! Не слушайте хейтеров, всем советую игру!