War Thunder
  

В War Thunder стартовал бета-тест нового режима

В War Thunder стартовал бета-тест нового режима
В War Thunder стартовал бета-тест нового режима

Gaijin Entertainment дала старт открытому бета-тесту нового режима «Мировая война» в многопользовааетльском экшене War Thunder. Игроки смогут принять участие в реконструкциях знаменитых сражений.

Перечень доступной техники в каждом сценарии будет обусловлен временем и местом его действия. Если подходящая под событие машина уже имеется у игрока, он отправится в бой с выбранными экипажем и модулями. Если нет, то необходимую технику игрок получит в базовой комплектации.

Режим будет включать разнообразные боевые задачи: штурм и оборона укрепленных позиций, сопровождение конвоя, схватки за превосходство на земле и в воздухе. Действия командира на глобальной карте также влияют на положение дел. В стратегическом режиме командиры передвигают по карте фишки, которым соответствуют наземные или воздушные армии. Столкновения отыгрываются двумя командами в сессионном бою, а результат влияет на ход всей операции — проигравшая сторона отступает, теряет технику или целое подразделение. Операция длится около двух часов.

«Мировая война» делится на сезоны, первый из них уже стартовал, продлится до 10 июня и закончится награждением лучших игроков.

Нравится52
Комментарии (15)
saturn7774 #
19
Бета-тест открытый ... Но пускают не всех. :-)
BogdanSenchuk #
13
Надеюсь режим хороший получится, ждать пока поправят баланс и отделят послевоенку от техники второй мировой смысла нет, так что надежда на этот режим.
vigo24 #
12
2 часа? Я 30 минут еле отсиживаю.
briggad #
3
Выглядит интересно, надо глянуть
1712km #
1
Была играбельна когда была только авиация, много-много лет назад. Глядя сверху на наземных ботов как мы предвкушали выход наземки чтобы самим занять места этих бедолаг, но вышла наземка и все мечты развеялись, и начался отток игроков, а запуск флота и вовсе потопил проект. Теперь решили уйти в сторону стратегии, но качать тундру уже нет никакого желания.
Как то уныло. От реализма игра давно отошла. Забили на баланс. Забили на карты. Решили в одну игру напихать авиацию, танки, корабли, и что в итоге мы получили? Самую обычную дисбалансную свалку. Вроде всего в игре много, но баланс тундры на ДНЕ. Такое ощущение, словно баланс даже хуже, чем у картошки. Во всяком случае на данный момент. Не вижу смысла тратить время на новый режим. Тем более целых 2 часа - это вообще бред... В картошке Линию Фронта сделали на 20-25 минут, я и то с трудом досиживаю. А тут улитки предлагают на 2 часа залипнуть в новом режиме. Они чем думали, когда такое придумывали?
Medveddrg #
6
Janekste
я могу сидеть по 4-6 часов за раз, так что разрабы под всех ноющих подстраиваться не будут
и давай ты за баланс пояснишь, а не будешь только ныть о том, что он плохой
vigo24 #
2
Janekste
С балансом у них во всех играх беда.
vigo24 #
2
Medveddrg
А ты не видишь дисбаланса?
А этот режим когда одна сторона за ПВО другая на истребителях. Если в команде не дауны ПВО будет фокусить и выкосит истребков
Medveddrg #
4
vigo24
я не вижу дисбаланса, напиши пару моментов, в которых он проявляется
Stewie2090 #
3
1712km
Ну то что ты ушел,это не значит что все за тобой потянулись,лично я вижу только увеличение онлайна,если раньше в будни вечером это было в среднем 40-45 тыс,то теперь 55-60
Покажи мне еще альтернативу,где есть современка,красиво прорисованные модели и не тупое долбилово шкалы жизней.Лично я не смог вернуться в картошку после тундры,уж лучше ни во что уже не играть,про AW я вообще молчу
MorirMerda #
1
Stewie2090
в тундре та же самая полоска хп, только снимается не 50% хп, а 2 члена экипажа из 4. Да и вообще танковый режим днище для выкачки бабла:жульническая экономика, явное рпу: поначалу ломик т62 ваншотает как каморник ис-2, а потом уже бесконечные криты. Плюс донные карты без возможности забанить ненужные, +1 бр. Играйте лучше в авиарежим, там рпу хоть не так сильно ощущается (если четко сядешь на хвост и зажмешь с 10 пулеметов, рпу в виде полного отсутствия повреждений будет смотреться слишком бредово даже для тундры, а поджога или какого нибудь крита уже достаточно для дальнейшего убийства противника)
Stewie2090 #
0
MorirMerda
Не могу согласиться.
Да раньше экономика была очень галимая,сейчас поправили,с прем акком,на 6 эре первый танк за 3 дня выкачал,пока качал и бабло сразу насобирал на него,так что думаю экономику поправили
MorirMerda #
0
Stewie2090
она галимая в том смысле что ремонт танка 5к, а 1 фраг - 1-1.5к например. Чтобы при поражении хотя бы окупить его перед смертью, надо 3 убить а с механикой рандомного урона который как я писал уже, в половине случаев подкручивается против игрока, получается далеко не всегда.
Выходит, даже на преме, с прем акком вполне возможно уйти в минус после попадания в максимально слабую команду: слил 3 танка по 5к (против +1 бра на 7.7 на каких нибудь условных ктх/т54-47 против т10м/ис7/a1a1 - вполне обыденная ситуация), не убил никого и словил -15к (ну допустим 5к заплатят за боевую активность/получаемый урон, под всеми премами).
Комфортная цена ремонта - около 2к, в летке уже можно на таких самолетах понемногу, стабильно, в плюс с каток выходить без всяких премов. С ремкой по 3.5-4к уже и в летке начитается стояние на месте в плане серебра.
Цены на т62+ снизили это гуд, но все равно режим на этом уровне получается бесполезным т.к. фарма никакого нету там, и просто игра ради игры: порулить каким нибудь топом. Игр 10 может быть интересно, но дальше уже нужен или стабильный гринд или какой то челлендж с наградой. И гринд ради покупок анлоков на танк это не совсем то:)
DarkDestr #
0
начиная с збт авиации дисбаланс всегда был.Но с авиацией он не так был заметен.Танки и флот добили баланс в худшую) WoT и то лучше сбалансирован.Чем тундра которая пробила дно.
B
i
u
Спойлер