на главную
об игре
Silent Hill: Downpour 13.03.2012

Vatra Games продолжает возвращать серию Silent Hill к ее истокам

Поклонники классических ужастиков, данная новость наверняка вас обрадует. В интервью US PS Blog Девин Шатски с гордостью заявил, что с выходом Silent Hill: Downpour серия вернется к тому, с чего начинала. По словам продюсера проекта, новинка, в отличие от своей предшественницы, принадлежащей к нынче «модному» жанру экшен-страшилок, следует принципам традиционного психологического хоррора. Да, об этом мы уже где-то слышали, но и в этот раз не обошлось без новых подробностей.

Поэтому сразу к делу. Оружие в Silent Hill: Downpour, равно как и схватки, будут выглядеть реалистично. Никакой бравады и наигранной непоколебимости. Разработчики наделили главного героя игры – беглого заключенного Мерфи Пенделтона – качествами обычного человека, но никак не супергероя. Захотите подраться – всегда пожалуйста, но не забывайте, что ваше основное оружие – чувство самосохранения. Если нужно бежать, бегите и не оглядывайтесь. Мяса, как в Homecoming, вы здесь не увидите. Схватки в Downpour, как утверждают разработчики, более продуманные, отчего значительно более медленные.

«Начать мы решили с инвентаря и собственно оружия, – говорит Девин Шатски. – В последних играх серии Silent Hill в распоряжении игрока находился магический кармашек, где можно было хранить полный арсенал как огнестрельного оружия, так и всевозможных ножей и молотков. Этот самый кармашек искажал веру игроков в реалистичность происходящего на экране, чем, собственно, и оказывал негативное влияние на пресловутый фактор страха». «В Downpour игрок сильно ограничен в выборе оружия. Пользоваться можно лишь тем, что находиться у вас в руках, и какой-нибудь одной «заплечной» пушкой. Также оружие может в любой момент сломаться. К примеру, деревянная палка придет в негодность после двух-трех ударов, – продолжил беседу продюсер. – Зато теперь игрок сможет использовать в качестве оружия практически все, что попадется ему под руку. От стеклянных бутылок до граблей и кухонных ножей».

В дополнение к этому разработчики Silent Hill: Downpour пересмотрели «выносливость» персонажа. Неотображаемую в HUD-интерфейсе полоску здоровья заменит «зеркало» физического состояния мистера Пенделтона. Так, получив удар по ноге, наш герой начнет хромать. Раны будут кровоточить, а одежда изнашиваться и в конце концов рваться.

Что касается монстров, в Downpour вам не придется в очередной раз воевать с полчищами безлицых медсестер и прочих «штампов» Тихого Холма. По словам Шатски, каждое из представленных в проекте чудовищ тем или иным образом соответствует «бэкграунду» протагониста. «Мы хотим сделать оригинальный проект. Да, Пирамидоголовый крут, с этим не поспоришь. Но он принадлежит второй части Silent Hill, но никак не восьмой. Homecoming воспользовалась популярностью Пирамидоголового, но, как нам кажется, не совсем удачно», – присоединился к беседе продюсер серии Том Хьюлетт. Если коротко, то появление монстров в Downpour напрямую зависит от прошлого главного героя. К примеру, в детстве Мерфи пережил нечто страшное, связанное с водой, и теперь, будучи взрослым, он в каком-то смысле боится воды. Нет, это вовсе не означает, что теперь он гидрофоб. Просто теперь система «вброса» монстров во внутриигровой мир сможет подстраиваться под «страхи» путем регулирования, скажем, погодных условий. Внезапно может пойти проливной дождь. В данном случае игроку необходимо будет как можно быстрее найти укрытие, так как количество монстров на улицах города прямо пропорционально силе дождя.

На этом, кажется, все. Если разработчикам удастся воплотить в жизнь все свои идеи должным образом, у серии Silent Hill и вправду появится шанс вернуть себе былую славу настоящего хоррора. Напомним, релиз Silent Hill: Downpour в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на первый весенний месяц. Пока без указания точной даты.

Комментарии: 64
Ваш комментарий

1 В последних играх серии Silent Hill в распоряжении игрока находился магический кармашек, где можно было хранить полный арсенал как огнестрельного оружия, так и всевозможных ножей и молотков. Этот самый кармашек искажал веру игроков в реалистичность происходящего на экране, чем, собственно, и оказывал негативное влияние на пресловутый фактор страха». «В Downpour игрок сильно ограничен в выборе оружия. Пользоваться можно лишь тем, что находиться у вас в руках, и какой-нибудь одной «заплечной» пушкой. В 1-3 частях был бесконечный инвентарь. Также оружие может в любой момент сломаться. К примеру, деревянная палка придет в негодность после двух-трех ударов, – продолжил беседу продюсер. – Зато теперь игрок сможет использовать в качестве оружия практически все, что попадется ему под руку. От стеклянных бутылок до граблей и кухонных ножей». Только я вспомнил гольф-клюшки из 4 части? И бутылка там была, бьющаяся. Так, получив удар по ноге, наш герой начнет хромать. Раны будут кровоточить, а одежда изнашиваться и в конце концов рваться. ГРАФОН!!1 Кстати, герой голым сможет остаться, м? По словам Шатски, каждое из представленных в проекте чудовищ тем или иным образом соотвествует «бэкграунду» протагониста. Только я вспомнил мясника из Origins, который был почти полной копией Треуголового?

0

2. Имхо, Ломаемое оружие - бред. А вот с дождем интересно. На Пк будет?

0

В хомякоминге при хорошем скиле можно было почувствовать себя богом .(что убивало атмосферу найюх) Интересно что здесь сбацают.

0

Какашка как и Ориджинс. Швыряйся телевизорами и ломай молот с трех ударов. И хулэ? Гари Мейсон носил с собой и дробачи и пистолеты и молоты с бензопилой, и все это барахло не мешало игре быть шедевром своего времени.

0

Выпустите на ПеКа,блеа >:/

0

На пека ноугамез ? значит игра херня..........

0

Booooooooom Потому что нет на ПК?

0

Эйх, прям надежду вселили. Только бы не облажались. На пека ноугамез ? значит игра херня Я даже боюсь предположить, кому адресован твой посыл - пекарям или консольщикам?))

0

игра чем то стала напоминать сирену там тоже оружие ломалось и всё было давольно таки медленно это радует но больше всего меня волнует как там музыка и атмосфера саунд ямаоки не пугал вообще покрайне мере меня зато отдельные темы были очень даже годными особенно порадовал саунд у 2 и хоумкаминга кстати ктото говорил что за саунд отвечает трент резнор или найн инч найлс или это гонево?) Так, получив удар по ноге, наш герой начнет хромать. Раны будут кровоточить, а одежда изнашиваться и в конце концов рваться. прям элоун ин зе дарк там тоже одежда рвалась и при лечении затягивалась сама O_o

0

НА ПЕКА ПУСТЬ ЗАДЕЛАЮТ!!!СЦУКИИ!!!

0

>Раны будут кровоточить, а одежда изнашиваться и в конце концов рваться. А трава в реальном времени расти не будет? Если серьёзно, то немало хороших идей, да и суть Туманного Холма Ватрочехи, кажется, улавливают. Но без Тим Сайлент с Ямаокой во главе стола всё равно СХ не выйдет, как ни крути. Неплохой хоррор вроде Эйнала Вэйка - возможно, но не более.

0

Никому ненужный трешак, ну кроме консольщиков,

0

капец, одна школота в комментах, просто финиш

0

капец, одна школота в комментах, просто финиш Okay, Mаvеriсk, школота, одна штука.

0

игра чем то стала напоминать сирену Если Downpour будет хоть отчасти похож на Сирену, в чем я очень сомневаюсь, то будет epic win.(только вот школьники не поймут) Ну пишут разработчики, конечно, правильно, во многом соглашусь. Единственное, сразу виден западный подход к геймплею - реалистично, значит страшно, а это не есть хорошо. Та же Сирена не настолько реалистична, но тем не менее она намного страшнее чем последние СХ. кстати ктото говорил что за саунд отвечает трент резнор или найн инч найлс или это гонево?) а не KOЯN случаем?

0

Mаvеriсk Ура! я то думал школота не появится!

0

Прохор Андреевич >а не KOЯN случаем? От них всего один трек, слава те гошпаде.

0

Если игру не переведут на русский,то играть нету смысла, как Red Dead Redemption.На какой бы платформе не вышла,играть не стану,пока не руссифицируют нормально.

0

Очень жду эту игру, но Alan Wake: AN больше)

0

не доверяю сторонним разработчикам и композиторам.. хочу тех же и пусть Ямаока музыку пишет, атмосферные вещи делал))

0

Только японцы могут создать правильный Сайлент Хилл.

0

Night Reverrius Только японцы могут создать правильный Сайлент Хилл. Да.1я,2я,и 3я ,были шедевром.А потом уже не то пошло.

0

в четвётой части тоже ломался инвентарь и гг хромал при ранениях

0

Лихор + Вот что значит доверить дело не япоцам!!! Как же без пирамидаголового, без него SH не SH!!! А так - неплохо.

0

TRS2009 в четвётой части тоже ломался инвентарь и гг хромал при ранениях Небыло там такого.Вся 4я часть это избиение ломом собак с длинным язычком, и путешествие по трубам в сортире.

0

Элитная воительница Значит ты не играл в неё, а лома там не было. Четвёртая часть мне больше всего понравилась.

0

TRS2009 Был там лом.Как небыло то,если был.С того момента когда он только в трубу попал ещё.Сразу метро и там дальше с ломом ходишь.fix Я ошиблась.Это была труба.Хотя какая разница. Значит ты не играл в неё Шутканул типа.Все прошли до конца,спойлерить не буду.

0

Может и что нибудь удастся сделать,но пока это всего лишь слова,наделе же может выйти не так гладко.

0

Молодцы конечно, но все равно есть сомнения, хотя пох, консоли все равно нет, да и эпичного Акиру они уже потеряли. Vatra Games Блеать, чуть ли не Вата Games читается, надеюсь, игры они делать умеют...

0

3я ямаока же кроме саунда своего туда ничего не всунул

0

Ну дак я про это и говорю, саундтрек шикарный.

0

играть нету смысла, как Red Dead Redemption лол, в RDR весь сюжет интуитивно понятен + атмосфера + куча возможностей. А то нету смысла, как будто играла XD

0

Элитная воительница Если игру не переведут на русский,то играть нету смысла, как Red Dead Redemption. Тебе может и нету, издатели не повинны в недостатке образования российских геймеров. А если она сохранит статус консольного эксклюзива, то не переведут скорее всего. РДР великолепная игра, и знания английского там требуются минимальные.

0

Чую годный хоррор, но не Silent hill. Да, Пирамидоголовый крут, с этим не поспоришь. Но он принадлежит второй части Silent Hill, но никак не восьмой. Золотые слова.

0

С выходом новых приставок, возрастет и стоимость разработки игор для них (как и для ПК), и еще острее встанет вопрос о потере денег разработчиками в случае с пк геймингом, грядут перемены ;) В стане закоренелых мультиплатформеров Юбики первые засуетились, а как думаете вы?

0

Mjm А я думаю что юбиков не надо слушать. Они на своей волне.

0

Блеать, Чехи, только не просрите, Double Helix успешно заговнякали Homecumming, сделав среднепошибный американский боевичок.

0

Vatra Games продолжает возвращать серию Silent Hill к ее истокам так вот почему игра не выходит на пк, т.е не будет тупой пострелан.

0

Night Reverrius "Только японцы могут создать правильный Сайлент Хилл." Согласен на 100%. Японцы делают хоррор ого-го.Не кто не сможет с ними тягаться в этом плане.Факт. Серию Silent Hill очень люблю :) .Эх помню те далёкие времена когда на первой PS "Соньке" играл ночью Silent Hill,жутковато было жесть :) Все части конечно хороши но Homecoming редкостный шлак,я рад что разработчики обратили на это внимание и решили вернутся к истокам хоррора. P.S.Жаль конечно что игра на PC не будет :(

0

Вупи Голдберг Хочешь я тебя обломаю? http://www.playground.ru/blogs/silent_hill_downpour/45669/ Разработчики из Vatra Games еще раз подчеркнули, что научились на своих ошибках в Silent Hill Homecoming и сделают Downpour намного лучше. Вот почему разработку доверили чехам не сделавшим ни одной игры - эта студия состоит из разработчиков ХомКоминга. Somnium Obmutum так вот почему игра не выходит на пк, т.е не будет тупой пострелан. Ой лолка, Silent Hill 2, Silent Hill 3, Silent Hill 4 выходили на ПК, значит они тупые постреланы что ли? P.S. Можете бить меня палками, но единственные две части СХ, которые мне понравились - первая(страшная, реально страшная), и таки Хомкоминг(не страшно, но интересно).Остальные части показались на удивление скучными и не страшными, особенно разочаровал Silent Hill 2, как его хвалили, и какой жуткой нудятиной он оказался.Amnesia и Clock Tower(SNES'овский который) намного круче.

0

InkvizitorDk P.S. Можете бить меня палками, но единственные две части СХ, которые мне понравились - первая(страшная, реально страшная), и таки Хомкоминг(не страшно, но интересно). может ты не смог понять сюжета этих частей? вторая как раз с самым сложным сюжетом, ну а Хомкоминг как раз для пендосовской аудитории и был написан, кстати чем то напоминает лестницу иакова

0

Somnium Obmutum Ты меня еще заставь плот анализ сайлент пирамидки перечитать :D Просто игра не страшная, вот и все.Эта игра может понравиться любителям классических японских хорроров, ну или деперессивно-мрачных игр.Мне ни те, ни другие не нравяться.

0

InkvizitorDk ну кого-то море крови, расчленёнка, трупы пугают, кого-то чисто психологическое воздействия.

0

Как много чего написали.

0

Somnium Obmutum Про это Кинг хорошо писал:Есть три вида страха - страх внезапности, страх отвращения и страх неизведанного.Страх внезапности - это испуг при виде выпрыгивающих из за угла или шкафа монстров.Страх отвращения - страх перед изуродованными товарищами, превратившимися в монстров, страх перед чудовищным обликом монстров и так далее.Страх неизведанного - это когда ты не видишь реальной опасности, но чувствуешь, что она где то рядом, и воображение помогает тебе достраивать картинку(а лучше твоего воображения тебя никто не напугает).Мне потому и нравиться Амнезия - вечное ощущение что кто то рядом, звуки, шуршание...начинаешь представлять себе всяческие ужасы...Да и первая часть СХ тоже как то на это давила, сложно это обьяснить, но первая часть меня действительно сильно пугала, школой Мидвич в особенности.

0

школой Мидвич в особенности. Ага, помню как в первый раз увидел огромный вентилятор в альтернативной школе, так чуть не обо**ался :)))

0

поиграл, все-равно херня.

0

Diffirencial Что хочешь мне доказывай тут.Но незнание английского в этой игре,говорит о том что в ней делать нечего абсолютно.

0

Консоли нет,так что похюуй.)))А так,звучит здорово.Но думаю сольют.1 ый,2 ой Сайлент были вещами в натуре.Ну и 3 -ий ничего так.

0

Joyayaka Как ты мог поиграть,если игра не вышла ещё?

0

InkvizitorDk Дык-то американцы, а это чехи. Скорее в новости был неправильный перевод, имелись в виду в целом ошибки Homecumming, либо повествование шло от лица konami. "особенно разочаровал Silent Hill 2, как его хвалили, и какой жуткой нудятиной он оказался." ОМГ, ну ты и быдла.))) Роскошная история любви и философии жизни, оказывается, жуткая нуднятина, ну да, монстры из-за углов не вылетают. "первая часть меня действительно сильно пугала, школой Мидвич в особенности." Ой, это ваще йобаный пзц...она мне часто снилась в детстве. :)

0

Вупи Голдберг ОМГ, ну ты и быдла.))) Я не собираюсь выслушивать такие оскорбления от человека, который добавил всю линейку Modern Warfare в список любимых игр :D Под нудятиной я разумеется имел в виду с точки зрения хоррора.Ну не страшная же игра, ни капельки, больше печальная.А сюжет конечно хороший, хотя я бы, если честно, не стал бы так терзать себя за убийство, которое было скорее не убийством, а избавлением от страданий.Не знаю, может это я такой жестокий... ну да, монстры из-за углов не вылетают. Неееее, так и дед спейс 2 можно за хоррор посчитать.Настоящий хоррор - это куда большее, чем просто БУ из шкафа.Я больше ценю страх перед неизвестностью, и соответствующую атмосферу(в школе Мидвич почему то, не поверишь, боялся...Сказки о птицах без голосов 0_o жуткая сказочка написанная кровью поверх нот, и фортепьяно с кровью на неработающих кнопках надолго отбили желание играть, только через годик поборол страх и прошел игру до конца).

0

InkvizitorDk "Я не собираюсь выслушивать такие оскорбления от человека, который добавил всю линейку Modern Warfare в список любимых игр :D" Я небыдла уже потому, что люблю Silent Hill 2.))) "Не знаю, может это я такой жестокий..." Нееет, ты не быдла...ты ваще пзц. "в школе Мидвич почему то, не поверишь, боялся...Сказки о птицах без голосов" Я с того паззла тоже, помню, отличный аналог китайской стены отстроил. :D

0

Вупи Голдберг Я небыдла уже потому, что люблю Silent Hill 2.))) Ну мне понравился Фаренгейт, я достаточно тепло отношусь к сюжету Биошока(не геймплею, он там не сбалансированный, сюжетную диллему не держит), жду Инфинит как главную игру 2012, прошел с удовольствием второй фолач...не, я тоже небыдла. Нееет, ты не быдла...ты ваще пзц. Не ну правда, как можно спокойно смотреть на умирающую мучительной смертью девушку, тем более любимую?Неужели не захочется прервать ее страдания?Я бы больше мучился чувством вины, если бы позовлил ей страдать. Кстати, хочется посмотреть в глаза Клиффу Блежински, и спросить о странном совпадение судьбы Сандерленда и Сантьяго, вплоть до совпадения имен страдающих жен(обе Марии)...

0

Элитная воительница Что хочешь мне доказывай тут я ниче не доказывал, просто поржал над бредовым постом, даже на личности не переходил. Но незнание английского в этой игре,говорит о том что в ней делать нечего абсолютно. Ага ага. Так уверенно написано, прямо убедила что мне все время нечего было делать за этой игрой. Ты сама то играла ? Или у тебя шизофрения ? Иначе как же говорить уверенно о том чего не знаешь.

0

InkvizitorDk Не, ты быдла, Silent Hill 2 тебе всю малину испортил. "Неужели не захочется прервать ее страдания?" В Silent Hill 2 выяснилось, что жена Джеймса вовсе не хотела прерывать свои страдания от болезни. "Кстати, хочется посмотреть в глаза Клиффу Блежински, и спросить о странном совпадение судьбы Сандерленда и Сантьяго, вплоть до совпадения имен страдающих жен(обе Марии)... " Не, эти сюжетки в обеих играх поданы совсем по-разному, если бы ты щас не сказал, я бы и не подумал проводить параллели в этом между SH2 и GeoW.

0

Вупи Голдберг Не, ты быдла, Silent Hill 2 тебе всю малину испортил. Да я тоже самое могу сказать про тебя и Modern warfare :D Ну да, я помню, что Мери издевалась над Джеймсом, но это ведь во многом последствия отчаяния...кто знает, может и вправду не стоило ее душить.Видимо это я такой кровожадный, у меня просто сейчас настроение немного агрессивное, из-за того что мне сейчас предстоит делать тут боольшую работу, которую делать совсем не хочется.

0

Ну сделайте на ПК !!!!!! Первые 4 части были вообще крутые, думаю и эта не подкачает.

0

главное чтоб американщины не было, главные мастера ужасов, японцы и испанцы имхо!!!

0

Преподобный Онотоле Rec?!

0

Вупи Голдберг не только, ещё приют, другие, хребет дьявола, много чего, все режиссёры испанцы.

0

Вроде как разрабы и правильно говорят, да только всё равно не обнадежевает. Ловлей блох какой-то занимаются, дескать волшебный кармашек во всём виноват, малозначимые фишки какие-то давно извесные собираются прикрутить... Вроде обещают не пихать ПХ и сюда, но кто тогда тот здоровяк с молотом ? Дождь вместо тумана и огня - находка вроде и не плохая, но велик риск что Сайлент Хилл так попросту изменится до неузнаваемости. Увы, даже по интервью видно, что разрабы так главные слагаемые успеха хитов серии так и не определили...

0