на главную
об игре
Artifact 28.11.2018

Ведущий дизайнер Artifact: "игру еще можно спасти"

Создатели карточной игры Artifact рассказали о трудностях и проблемах, с которыми они столкнулись при работе над игрой. Ведущий дизайнер Artifact, Ричард Гарфилд, считает, что продукт Valve все еще можно спасти.

Изначально производство Artifact казалось еще одним успехом для создателей культовых Half-Life и Portal, но интерес к новинке очень быстро снизился из-за жадной политики Valve в отношении этой игры — фанатам игра показалась слишком дорогой. В итоге разработчики решили остановить разработку игры и подвергнуть ее тщательным модификациям, но пока это не принесло никаких видимых результатов.

Ричард Гарфилд убежден, что у Valve нет недостатка в таланте, который необходим для реанимации Artifact:

Так-то игра отличная и оригинальная. Она дает игроку что-то новое, и в этом смысле, поскольку игроку есть, что предложить, я думаю, что игру можно спасти. Так как Valve — это умная компания, в которой работает много умных людей, я думаю, что они могут сделать это.
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Такие-то умные разработчики своими руками похоронили игру в приступе жадности.

42

Tигра разработчики не выбирают систему оплаты и распространения , это руководители и геймдизайнеры , а со стороны разработки игра отличная

9

Ну да, умные люди, делать платную ККИ в которой ещё и надо постоянно донатить, при том что существует целая куча бесплатных ККИ с абсолютно необязательным донатом, очень умно!

30

Ведущий дизайнер Artifact: «игру еще можно спасти» Можно, убить ее полностью.

27

эта игра отличный пример того, что для валв сейчас важнее. Игру то может и спасут, но гнилые жадные душонки вульвы уже не отмоются, ибо показали свое истинное лицо. Все остальное уже будет лишь притворством.

7

Да сделать по подобию CS:GO, и всё. На первое время, возможно, оживит. Типа... Можно играть бесплатно, но отсутствуют некоторые возможности и донат кусается. Платный Прайм-Статус ощутимо ослабляет донат и даёт дополнительные крутые возможности. В общем, самим Valve должно быть виднее...

7

Так мило тут в комментариях. В каждой теме про нынешние игры Valve и всякие аксессуары к стиму на бедную компанию льются реки говна, но только до момента, пока не упомянется EGS.

6

SeanFein Так Valve реально обленились и скатились, но на фоне EpIc GaMeS они выглядят Богами.

9

Сделать или фритуплейкой, или щедро одаривать игроков новыми картами. Ну и обновления регулярно пилить.

5

пацаны к успеху шли, не получилось, не фартануло

3

Спасти эту игру можно, просто убрав её из магазина, и забыть как страшный сон.

1

В Вэлв числятся эти умные люди, но они любят не работать, а предаваться своей блажи и при этом одновременно конкурировать между собой. Сколько говорилось - в этом "Руководстве для начинающих работников" - о "горизонтальной иерархии" в Вэлв, когда якобы над твоей душой никто не стоит, бюджет как понятие упразднен, можно свой стол на колесиках перекатить в отдел другой команды и работать над чем хочется. Но потом был пролит свет на реальность вещей, и открылось, что за места в командах рвут и мечут, саботируют твой код собственным, проверяют на лояльность и полезность разговорчиками по душам в туалетах, и конечно без приказов и распоряжений не бывает. В общем, это будет ещё один брошенный проект, потому что Вэлв привыкли позволять себе такое. Захотели-поделали-не сработало-а и бес с ним, пойду вштырю ВР, поваляюсь в массажном зале, съем бесплатный торт.

-3

Игра отличная. Но нужны изменения. Надо было с раннего доступа начинать, но понадеялись на Гарфилд который плохо продумал игру.

-4

HS киллер не получился. В игре отталкивает 2 вещи: 1. Система доната, она очень нестабильная и не правильная, а связано это не с ценами на виртуальные картонки, а с отсутствием баланса в игре. 2. Затянутость самой игры. Партии слишком длинные, игра требует от людей не только финансовых ресурсов, но и огромных временных затрат. Расслабиться, сыграв пару партий вечерком не получиться.

-4