Невероятно! На выставке TGS 2010 издательство Tecmo Koei анонсировало свеженький слэшер Dynasty Warriors 7 (в Японии он известен как Shin Sangokumusou 6). Что же невероятного в доении затухшего еще лет пять назад франчайза? Вот что - анонс состоялся в самом конце пресс-конференции Sony и на данный момент игра является PS3-эксклюзивом. Уточнение «на данный момент» - очень важное, так как специально для западного игрока Dynasty Warriors 7 могут портировать на Xbox 360.
Об игре ничего сказано не было. Даже паршивенького трейлера никто не показал. Но все же некоторые мастаки сумели откопать на официальном сайте Dynasty Warriors арт с портретами персонажей из новой игры. Если отбросить все знакомые лица вроде Дзао Юна, Сяо Пи и Лю Ксюна, то остается два новых персонажа, один из которых определенно принадлежит к лагерю Вэй. В остальном больших изменений и гигантских нововведений лучше не ждать - Dynasty Warriors 7 точно будет рассказывать о войне трех королевств, предлагать кучу персонажей на выбор и гору оружия для сокрушения огромных армий.
Свежая информация о судьбе Dynasty Warriors 7 должна появиться 26-го октября.
Эпоха Троецарствия в Китае опять выступает в качестве фона для гигантских сражений. В седьмой части DW будет освещаться финальный период борьбы нескольких царств за объединение Поднебесной. Среди участников как знакомые династии Вэй, Шу и У, так и новоприбывшая сторона конфликта – царство Дзин, укомплектованное сплошь новыми героями. Пока подтверждены имена трех персонажей – Сима Си, Бао Саньянг и Сима Дзао.
Одиночная кампания Dynasty Warriors 7 пополнится как минимум одним новым режимом под названием «Хроники» - в нем мы сможем свободно путешествовать по Китаю и самостоятельно определять «судьбу своего персонажа».
А определяется судьба тут обычными средствами – мечами, копьями, кинжалами и другими режуще-колющими предметами, с помощью которых мы будем сокрушать огромные армии. Арсенал насчитывает порядка 360-ти единиц оружия. Боевка была частично скопирована с Dynasty Warriors 5, частично переделена, отталкиваясь от наработок из Strikeforce. Так, например, мы можем укомплектовать своего персонажа двумя образцами холодного оружия и переключаться между ними прямо во время боя, не прерывая длинную цепочку ударов. Также каждый генерал отныне оснащен двумя очень опасными Renbu-атаками – одна связана с каким-то конкретным оружием, а другая с персонажем, который его использует в бою.
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 9.0c
Для западного игрока надо портировать на ПК, а не на Xbox360. А вот для американского - действительно коробка ближе. Чувствую пора мне складывать оружие, консоли все равно нас захватят. Пираты продолжают воровать - всем пофуй, Сони и Майки активно финансируют свои проекты. Интелу, амд и нвидии - такое ощущение что то же пофиг на направленность игровой индустрии - ну ничего они об этом еще пожалеют - вот только будет поздно когда их основным сегментом станут офисные печатные машинки.. Консоли почти захватили игровой мир господа, геймер деградировал - превратившись в казуального сплешера. Этот бой мы похоже проиграли.
Для западного игрока надо портировать на ПК, а не на Xbox360. А вот для американского - действительно коробка ближе. А америка это не запад??
Sigmar Militant [cтарый пользователь] Пацаны вы еще бдите:)
Пацаны вы еще бдите:) Держимся из последних сил, бро.
Выбираю в торрентах рататуй более приличного качества чем моя экранка...убило наповал: " Год выпуска: 2007 Жанр: анимация Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) В ролях: крысы"
"Интелу, амд и нвидии - такое ощущение что то же пофиг на направленность игровой индустрии" Так тормозят то консоли. Как только выйдет новое поколение приставок, так сразу и апгрейд железа пойдёт. Если постоянно модернизировать комп, выпускать требовательные к ресурсам проекты, то разработчики консолей будут просто не успевать делать новые приставки, а это не выгодно им. В пример то же Метро 2033. Сравнение графики видели же? Вот только делать проект и резать, либо делать сразу под консоль и ничего не менять, что же проще? И вторая причина - пиратство. Крупные фирмы типа Близзард, ЕА и прочие будут выпускать мультиплатформу (или оставаться на ПК, контролируя пиратство, как, например, Близзард). "их основным сегментом станут офисные печатные машинки.." Видеоресурсы также нужны не только для игр, а и для программного обеспечение. Пример тот же 3D Studio Max или любая графическая программа. Игры то не на консолях создаются. А комп может и конкурирует с приставками, но только как игровая платформа. Ну а тем, кому уже совсем скучно, те разводят т.н. холивары. Имхо бессмысленно и беспощадно. "геймер деградировал - превратившись в казуального сплешера." Согласен. К сожалению игры в большинстве случаев сильно упрощёны. Если раньше приходилось долго над чем то париться, проходя игру, то сейчас всё очевидно: это либо линейный корридор, либо очевидные уязвимые места у врагов (к примеру боссов), или же заскриптованные QTE сценки, где просто жми кнопку. Так что волей не волей, а возвращаешься к старым играм не из-за отсутствия игр или проблем с железом, а из-за того, что старые игры куда интереснее, чем красивая картинка с пустым содержимым.
Sigmar Militant эх уже не успел пля
[cтарый пользователь] *бьёт по лицу* "Соберись,тряпка!"
Ладно. Про эти династийные войны - понятно. А кто знает, когда появятся Samurai Warriors 3?
Tecmo Koei не много игр анонсировала, а то на себя много взяли.
Помню играл в какую-то часть Dynasty Warriors, давно ещё и на компе, хотелось бы посмотреть на эту...
У мя есть 4 и 6 надеюсь скора выйдет на пк и эта))))