на главную
об игре
The Quiet Man 01.11.2018

Второе прохождение "глухонемой" экшен-адвенчуры The Quiet Man будет со звуком

Главной фишкой The Quiet Man является отсутствие звука, поскольку игра позволяет оценить окружающий мир с позиции ее главного героя — глухонемого мстителя Дейна.

И разработчики позволят вам отказаться от этой фишки. Сегодня стало известно, что игра получит пострелизный апдейт, который добавит в нее звуки и диалоги, доступные во втором прохождении. Спасибо, что не в первом.

Разработчики объясняют этот ход тем, что в первом прохождении вам самим предстоит догадываться о сюжете игры, в то время как озвученное второе прохождение расставит все точки над i.

Довольно странное решение, из-за которого игра потеряет свою необычную отличительную черту.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Ждем игру "Blind man". Где со второго прохождения на экране будет изображение.

45

ColorCub Если честно в слепую игру лишь с силуэтами было бы куда интересней играть чем в это с такой плохой боевокой (хотя такая адвенчура уже есть, пускай и на половину слепая).

-3

ColorCub Есть такая игра на смарт. Довольно занятная.

2

Миша Мехарь ColorCub Такая игра уже есть, называется Perception.

4

YamyyYamyy Да как раз про нее и говорил спасибо.

3

Играть без звука? Когда добрая половина атмосферы создается именно им? По моему какая то идиотская затея.

23

Gai-sensei ну ребята хотят что-то новое замутить

24

Gai-sensei Затеи разные бывают.

4

Gai-sensei а представляешь, какая экономия получается для разработки)

u3epJlu написал: Блин ну уж слишком сладеньким выглядит главный герой

...чувак, ты пугаешь -_-

-3

в это даже со звуком играть не хочется, выглядит абсолютно сыро

5

Блин ну уж слишком сладеньким выглядит главный герой, ну зачем он такой.) Но если по теме - почему бы и нет? Пусть игроки решают, как им воспринимать игру, насколько дотошно будет отыгрываться роль глухонемого. Выбор же лучше, чем отсутствие выбора, да? Хотя конечно же куда больше смысла играть совсем без звука. Впрочем, хотя бы собственные мысли в голове главного героя можно было бы послушать.

4

Зачем ставить эту опцию патчем? Выборочно бы сделали: режим атмосферы без звука и обычный режим.

4

нет конечно фишка фишкой,но звук бы все-равно лучшее бы сделали опционально,а так каждый выбирает как ему играть и все довольные!

4

Так-то интересная идея. Нечасто выходят игры, в которых со второго прохождения можно увидеть больше деталей и лучше понять происходящее.

2

Wlados3d Есть люди которые дружат с головой и не хотят каждую игру проходить по два раза.

-3

Fayrus Люди, которые дружат с головой, не пытаются донести свою мысль через оскорбления, лол. И где я сказал, что нужно обязательно проходить каждую игру по два раза, разумист?

5

Если игра за глухонемого, то лучше бы он мог читать по губам, а звуками в игре была бы музыка, которая могла бы рождаться в голове глухонемого, странная и необычная, ибо привычной нам музыки он не слышал, да и психика у него иная. Вот так и оригинальная фишка игры осталась бы и появилась новая. А тупо врубить звук, типа Иисус снизошел на бедолагу - это тупо =)

2

не слышал об этой игре ничего.жесть

1
Разработчики объясняют этот ход тем, что в первом прохождении вам самим предстоит догадываться о сюжете игры, в то время как озвученное второе прохождение расставит все точки над i.

Ну или можно отлично уметь читать по губам Английский и понять сюжет с 1 раза. Хотя лучше даже в 1 раз не играть боевка хуже чем Панчаут из 90 а комбо меньше чем в Були.

-1

Я на работе все игры без звука прохожу. Так нету палева)))

-3