Total War Saga: Thrones of Britannia

Зарегистрирована торговая марка Total War Saga: Troy

Зарегистрирована торговая марка Total War Saga: Troy

Следующей игрой в серии Total War Saga станет Troy, судя по заявке на регистрацию торговой марки, которую обнаружил пользователь Reddit.

Торговая марка принадлежит компании The Creative Assembly: регистрация прошла 2 августа 2019-го года.

Серия Total War Saga похожа на серию Total War, но ориентируется не на эпоху, а на определенный период времени. Первой игрой в серии Total War Saga стала Thrones of Britannia, отправившая игроков на Британские острова в 878 год с 10 играбельными фракциями.

Пока что нет никаких данных о Total War Saga: Troy, но можно спокойно предполагать, что нас перенесут в бронзовый век в Грецию, где будет проходить Троянская война.

Sega еще не анонсировала игру, но Gamescom уже близко.

Нравится53
Комментарии (33)
niko677 #
12
Как интересно, а то ведь древнего мира в Total war еще не было...
Victor Dukoff #
5
Вот бы Creative Assembly охватили Катастрофу Бронзового Века в полном объёме, а не только частный , и по сути завершающий эпизод данной эпохи в лице Троянской Войны.
LanceJloT #
4
Брэд питт-> Ахиллес выехал!

LanceJloT
https://coub.com/view/ep1x5
U_Scarecrow_U #
3
О-о-о да, сначала Викинги, теперь Троя - сразу две мои любимые вехи в истории! Как будто мысли читают. Осталось ещё чтобы фэнтези ответвление TW после Вахи продолжили развивать в сеттинге ВК или ПЛиО - я тогда их, блин, расцелую.
U_Scarecrow_U
троны британии разочаровали, те же дополнения для рима 2 были интересней
niko677
а старый тотал вар рим ??
Дима Константинов
я думаю это был сарказм
BogdanSenchuk
хех сразу не заметил)
Троянская война... писец как долго ждал этот временной период. Не знаю для кого как, но как по мне, эта эпоха ближе, чем эпоха Троецарствия в древнем Китае и период феодальной Японии 16 века и думаю, не для меня одного эта тематика ближе. Хотя после Total War Saga: Thrones of Britannia, само ответление Saga у Creative Assembly пока как то не вызывает восторг.
Не надоело в эту штамповку играть? А еще говорите Код и Асасин это конвейеры..
Kaskad131 #
2
Тульский Поцик
Нет, не надоело
RTYWD #
7
Лучше чем блевотный Китай
Kaskad131 #
3
RTYWD
Согласен.
В трою бы добавить систему прокачки героев как в последнем тотал вар. А вот остальную часть, взять бы как из атилии
Греция гораздо ближе нам чем Китай, жду с нетерпением.
Mister Feathers #
1
Блин как они уже задрали со своими луками и стрелами....Векторианской эпохи не было.... I и II мировых войн не было. И Рима 2 не было... Зачем выпускать то что уже было... Только в урезанном формате....Что фантазия закончилась ...Ну можно еще отдельно про Древний Египет, Спарту,Афины - сделать .....
Надоело! Лучше бы по Властелину колец или по Игре престолов серию сделали!
Mister Feathers
Первой и второй мировой СА говорили что и не собираются делать так как не их формат (первая мировая - окопная война , во второй точно не помню причину которую они назвали), на викторианскую эпоху я бы тоже не особо надеялся что она когда-то будет.
niko677 #
5
Mister Feathers
Вот и я думаю что там нового может быть , тем более было dlc для Rome 2- Wrath of Sparta. Опять усы, опять трусы и копья. Хоть бы Medieval 3 выпустили наконец , там хоть доспехи и аркебузы. А Викторианскую эру мы видимо в ближайшие 10 лет не дождемся.
Ля, как по мне, лучше со всеми наворотами сделали годный Medieval вот в это поиграл бы каждый чебурек.
Мммммммм... Троя. Подобного ещё не было, думаю будет очень интересно)
Mister Feathers #
4
niko677
Это очень плохо.....Кроме Заката Самураев...И вспомнить не чего... Но там одна Япония...А ведь какой 19 век! Начиная Крымской и заканчивая Англо - бурской войной....Нет они уперлись по сути в один период ...Древний Мир и все...
Mister Feathers #
2
TimurKhan
Первая Мировая в начале и в конце не была окопной, если на то пошло...Но даже если Мировые войны не хотят делать ... Есть локальные конфликты которые не были окопными... Балканские войны 1912 -1913 гг. Испано - Американская война 1898 год...Ну и конечно Франко - Прусская война 1870 - 1871 гг.. И это не говоря про огромные колонии подчиненными европейскими державами... В данном веке.. Даже на худой конец ремастер Наполеона не помешал бы...
niko677 #
1
Mister Feathers
А какой 17 век!!! Тридцатилетняя война, Мушкетеры, Новый свет, Смутное время в России, Шведский потоп, Англо - голландская война и наконец Осада Вены Турками
Mister Feathers #
2
niko677
Согласен с тобой но видимо для разробов - пики,копья,стрелы и мечи куда интересней...Причем был Рим 2....И не с одним дополнением....Зачем создавать игру про древний мир если уже выпускали про этот период сравнительно недавно причем, обрезанною в плане масштабности игры... Я ждал про Первою мировую войну, ведь это очень интересная эпоха,период... Когда были уже пулеметы.. Но были еще гусары и уланы....Ведь нет нормальной стратегии про эту войну да и даты были 100 лет с начала и конец этой войны ...Четыри империи лежали в руинах...Но нет ...Троя....А дальше что...Древний Египет или Вавилон? А потом что? Матыги первобытных и войны с мамонтами? А потом что? Эпоха динозавров ....И как выжить от астероида? А потом что Содом и Гомора и Адам с Евой? Я все понимаю но, хотя бы чередавали...
U_Scarecrow_U #
5
Mister Feathers
Чтобы сделать игру про ПМВ или ВМВ, или про любые другие военные конфликты 20-21 веков разрабам придётся перелопачивать всю концепцию игровую. Вот ты представляешь себе, как солдаты Второй мировой огромными отрядами в 120 рыл прут друг на друга в чистом поле и ровным строем? Нет, это характерно для войн вплоть до середины - конца 19 века, не более. Поэтому никакой более новой эпохи ждать не надо. А если они будут переделывать игровую механику под реалистичный вид, им придётся делать больший упор на тактические манёвры и микроконтроль каждым юнитом, как в Company of Heroes. А это уже будет не Тотал Вар, в котором смысл не только в тактических манёврах, но ещё и в масштабе.

Поэтому СА принимает единственные два верных решения:
1) разбавлять полноценные игры с масштабными конфликтами и охватом территории более локальными, но и более детализированными.
2) Фэнтези. Вархаммер вот, трилогия планируется. И я почти уверен, что после 3 части Вахи они обратят внимание на какой-нибудь другой фэнтези сеттинг. И лично мне это очень нравится.
ждём для оценки
Mister Feathers #
2
U_Scarecrow_U
Закат самураев сделали и не надо "перелопачивать" всю концепцию игры! И это на минутку - 2012 год.... А теперь в 2019 году разробы не знают как поменять концепцию.... Может просто не хотят.. Да кстати насчет Вархамера, в Империи можно наблюдать зародыши современных вооружений...Аркебузиры, Арта и даже танк... Реализовали когда захотели...Поэтому ваши доводы меня не убедили...Да и кстати Эмпаер и Наполеон - реализовали масштабные сражения с огнестрельным оружием,артиллерией и это 2009 - 2010 гг. Кроме 20 век есть и 19 век и 17 и т.д.
пофиг. главное,чтобы научились хоть тут делать оптимизацию
U_Scarecrow_U #
3
Mister Feathers
Читай внимательно то, что я написал. Наличие или отсутствие огнестрела - не основополагающий фактор. Главное - это тип ведения боевых действий. Эмпаер и Наполеон, Закат самураев - всё это описывает примерно один временной период, характеризующийся линейной тактикой ведения боя, т.е. когда пехота выстраивается строем друг на против друга и палят из всех орудий поочерёдно. В Вахе, в которой войска Империи срисованы с СРИ 17 века, тип построения пехоты тот же. А в войнах начиная примерно с конца 19 века от этой концепции стали постепенно отходить, боевые действия стали более хаотичны и позиционны, появилось тяжёлое вооружение и авиация, и никакой командир в здравом уме не выстроит роту солдат в строй прямо по среди поля боя, поскольку их тут же сметёт пулемётный огонь, артиллерия и танки. Вот и попробуй реализовать подобные бои не отказываясь от существующей механики боя в TW - это будет выглядеть крайне тупо и не реалистично.
эхх третий медивал похоже уже не дождусь
Они бы для начала поправили Трецарствие. Дальше заставки игра не грузится.
Mister Feathers #
0
U_Scarecrow_U
В чем тупость...? В том что разробы не хотят сделать новою механику игры? Это не тупость а лень....А насчет линейной тактики...А не в Первою Мировою посылали ли солдат на убой?Историю нужно читать... Битва на Марне 1914 года яркое тому подтверждение .... Тактика генералов на 1914 была сродни тактики середины 19 века...Поэтому создание игры даже про первою мировую войну я не вижу сложности... Главное это желание и креатив и возможность реализовать свои планы и наработки... Которые заброшены и по ходу на долго .. А единственный путь - копье,шит и лук и немного фентези ну это тоже не вариант ...
B
i
u
Спойлер