В последнее время в Сети идёт какое-то странное оживление по поводу известного долгостроя от украинской студии GSC - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Неспроста. Это является следствием выхода из спячки самих разработчиков, интервью с которыми разместили у себя все уважаемые зарубежные игровые сайты. Впрочем, ничего особо нового вы в них не найдёте. Всё то же старое, написанное другими словами. Но к чему бы это? Неужели "разработка" S.T.A.L.K.E.R. близится к своему логическому завершению? Ответ на этот вопрос мы, скорей всего, получим не раньше первого квартала 2007-го года.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Ну так и где оно...это интервью?
На всех уважаемых зарубежных сайтах=) А вообще игра уже не актуальна. То, что показывали на "ИгроМире" - убого.
Графика штоль не понравилась... Нам, до игр голодных и жадных, выбирать не придется.
Ещё как не понравилась. =) Жаль, конечно, что дема была многопользовательская. А насчёт голодных-это да. С хорошими играми напряг сейчас.
Интервью много где есть: на гэймспоте, гейм гуру, фиринг скводе.. На ИГН'е тоже, вроде.. Оно достаточно объёмное, а вставлять его в новость - это, извините, не смешно. Честно говорю, ничего нового.
Ссылки делаются через а хреф...Правда???
Ипать что за не профессионализм. Убивать вас надо. Афтору незачет. Релиз 17 марта 2007. Если он не появиться в марте, Большаков будет должен свою машину. И это слова, которые я сам слишал и ведел на Территории игр. Позор Пг
Большаков будет должен свою машину. - вопрос: кому должен?
Киллербаг, ты перед тем как наезжать хоть бы удостоверился в том, что ты написал. Если ты слышал это где-то, то совсем не значит, что это правда.
Он пообещял отдать свою машину фанатам если стаклер не выйдет в марте 2007-го. Если вы блин в танке сидите, и нигуя не читаете, то личить я вас не буду. А слышал я и видел свои ушами и глазами на ТИ2006 лично.
Тогда прошу прощения. Но на твоём месте я бы всё равно не кидался во все стороны резкими словами, чтобы все посмотрели какой ты "умный", или не знаю для чего ты там это делаешь.. Покажи мне хоть что-то, что я написал неправильно в этой новости. То, что ты написал про машину - это не смешно.. 3D Realms тоже постоянно что-то там клали на спор, что DNF выйдет в определённый срок. Дата же, которую ты написал, 17 марта (по секрету) относится к первому кварталу 2007 года. Покажи мне хоть одного разработчика, дающего неопределённые даты (квартал, год, половина года, месяц) и выполняющего свою работу к началу этого срока. На Западе в дате выхода везде и написано: Quater 1 2007. Здесь я так и написал. И ошибки в этом не вижу. А 17 марта - это уже подробности.. Если учесть, что кроме этой Территории игр эта дата нигде не употреблялась.
Powerfull Извините но вы не правы! Игра еще как актуальна , тему Чернобыля еще никто не отменял и ни в одной игре этого не было. Да и шутера-рпг тоже еще не было, Сталкер совершит настоящюю революцию в жанре благодаря ( не графике) Алайфу , свободному перемещению и жуткой постядерной атмосфере ! Никакие Кризисы и рядом не валялись со своми пальмочками резиновыми)))
Киллербаг, а чего это мы такие агрессивные? Тот хер, что сказал, будто машину отдаст, что, является истиной в последней инстанции? Насчёт "нигуя не читаете", ты уж извини, но сам нарвался: почитай учебник русского языка, ок? То, что "ча" и "ща" с буквой "а", знает любой первоклассник... даже на (в?) Украине.
Powerfull Кстати насщет того что вы говорите убого? Посмотрите скрины новые - http://www.insidegamer.nl/pc/stalkershadowofchernobyl/screenshots/ Помоему графика на очень современном уровне , а индоры это вообще что то восхитительное!
---->>>>резак Я больше верю тому, что показали на "ИгроМире" =) Хотя всё может быть, не спорю.
а так спорить можно до бесконености. Кому-то он уже надоел, из-за долгого ожидания, кому-то еще нет и он свято верит в игру и есс-но защищает ее. Мне задумка нравится. Нравится ее реализация. То, что может быть по своей графической составляющей она может уступать другим проектам...ну и пусть. Ведь как сказал это самый чувак, который отдаст свою машину, эта игра "заточена" под НАШЕГО игрока. Это не американские игры, и изначально не для них делалась. Чего спорить? Не надоело? Вот выйдет и посмотрим. Кто захочет - тот купит. 8) А вообще все зашевилились имхо из-за того, что обещали возобновить рекламную компанию. И я оч. сомневаюсь, что разработчики были в спячке и ничего не делали.. ))
Такую игру ток на лицензий брать буду =) если сделают г**но (тьфу, тьфу, тьфу) больше не одну игру Сделанную в бывшем СССР брать не буду =) А так мне сама атмосферность и возможность "пожить" в Черноболе внушает уверенность чтоб испортить ету игру ,то надо будет постаратся. Всех амереканизированых геймер в Макдональдс на гамбургеры.
Эта игра г**ном быть ну никак не должна 8)
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. ))) афтар жжот
powerfull - ты до сих пор в танке, то что паказали в игромире, это старая версия игры 2004 или 2005 года для DirectX8, щас она собрала все последние технологии и последние билды для DirectX9 дают скриншоты не хуже крайсиса
---->>>>PSCoder "щас она собрала все последние технологии и последние билды для DirectX9 дают скриншоты не хуже крайсиса" Да-да. Само собой ;)
"щас она собрала все последние технологии и последние билды для DirectX9 дают скриншоты не хуже крайсиса" Хм.. когда-то уже слышал... Может в 2005, когда она собрала все последние технологии и последние билды для DirectX8 :-\
Опыт You Are Empty показывает, что изгадить можно даже самую оригинальную идею... =)))
По-моему важнее геймплей, а графика потом уже) Мир в сталкере должен быть хорошим, независимым от игрока. Я такого в играх еще не видел)
Думаю - Сталкер будет хорошей игрой как минимум, а как максимум - тем, что мы запомним надолго! (Не люблю кидаться словом "Шедевр" :) ) Плюс - все говорят, что мол конкуренции он не выдержит и т.п., а мне кажется - ну при чем тут конкуренты? Неужели никто из нас не хочет даже просто побегать по локациям Чернобыля, чисто для атмосферы (а я склонен считать, что в этом вопросе у разрабов все получится), не думая при этом, что в проекте "XXysis" или там "XUke XXXem Forever ;) " что-то лучше проработано в геймплее или еще гдето! Конечно, разработка затянулась - дальше некуда! Народ просто бесится и впадает в истерику! Но с другой стороны - для меня так даже лучше :) - посудите сами - период массовой истерики по поводу выхода - вроде бы как прошел, все уже переболели этим ожиданием, и в основном - просто забили на этот долбанный релиз-дейт! зато когда игра выйдет - мне будет приятно узнать об этом, и подумать - вот класс, а я уже и не морочил себе голову, когда же она выйдет - а тут РАЗ! бери - гамся ;) Игра должна быть хорошей! С другой стороны - если будет говном - нам тоже радость - соберемся толпой и так обгадим ее и разрабов с ног до головы, что и им мало не покажется - и нам кайф полнейший будет :)
Но по итогу, Сталкер и стал тем самым шедевром