на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Животные Red Dead Redemption 2 меняют поведение в зависимости от сезона года

Среди игроков бытует мнение, что открытые миры Rockstar являются наиболее детализированными, поскольку разработчики уделяют внимание даже самым, казалось бы, незначительным мелочам.

Так это или нет, каждый решает для себя сам, но бесспорно, что Red Dead Redemption 2 поразит игровое сообщество детализацией мира. Так, портал IGN сообщает, что дикие животные в игре меняют свое поведение в зависимости от сезона года. Например, медведи оказываются более агрессивными в зимний период.

Эта мелочь не столь важна для игры, и вряд ли ее отсутствие бы кто-то заметил. Но она лишний раз подчеркивает, насколько подробно проработан мир Red Dead Redemption 2.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Животные на пеге тоже ведут себя реалистично.

15

пора отписываться от игры, каждый день по 10 блогов(, всё что было важно уже известно. остался только треш то лошадь какает то птичка чирикает((((

14

Я когда вижу такие вот заголовки про "животных" и "яйца" у меня начинают закрадываться сомнения. Почему? Нам могут рассказать о фишках которые существенно заметны в процессе игры, однако, рассказывают о каких то изменениях в поведении животных которое мы даже не заметим. p.s. Ниже пишут...

Спойлер

такие мелочи вроде и незаметны, но дополняют общую картинку в любом случае Ключевое слово - незаметны, но все таки жрут ресурс. даже если они не важны для кого-то и их многие не заметят. Не заметят тем более что мы многое из этого (про живущих своей жизнью энписи и животных) Тем более для GTA песочницы где неписи всего лишь болванчики для расстрела. До выхода игры всего ничего, а даже куска "ограбления поезда"(классика) не показали. За масштаб и графон не сомневаюсь. Но мне лично важен нарратив, история, дух бандитского приключения

10

LenivyiBob Я вот согласен что никаким мегадетализированным открытым миром со съеживающимися от холода органами коня не заменишь интересный геймплей. Вот рассказали бы один квест полностью для примера чтобы мы аж все ахнули - и пообещали что таких квестов будет две сотни. А так реально подозрительно, тем более что мы многое из этого (про живущих своей жизнью энписи и животных) уже слышали про другие игры - а потом на деле оказывалась обычная скриптотень...

4

LenivyiBob Это круто на самом деле, такие мелочи вроде и незаметны, но дополняют общую картинку в любом случае, Роки делают качественно, и за это им большой плюсик.

1

Хм, наличие птиц и других животных в то, или иное время года как там ? Было бы очень найс )

7

Вот кстати о птичках, точнее о рекомендованной цене, Сони рекомендует цену комплекта PS4+RDR2 400Баксов что примерно 360Евро а у нас в Литве выкатили предзаказ за 490Евро. Мелкая такая наценочка в 36 процентов. Паразиты что тут скажешь....

5
Например, медведи оказываются более агрессивными в зимний период.

Я думал они спать будут.

4

saa0891 Медведи-шатуны и в реале гораздо агрессивней "летних".

0

А время года как будет меняться?

2

Echo One Думаю разработчики способны реализовать вращение земли вокруг Солнца при помощи программного кода.

-1

Ну кто говорит что эти мелочи ничего не значат, посмотрите на мир фар край 5, где кроме красивой картинки сплошной хаос, стреляшь на дороге, начнётся с сектантов, закончится горой машин и барсуками с медведями

1

я не совсем понял, т.е. в игре лето будет сменяться зимой??? То это вообще запредельно круто!!!

1

Andrey89564 Про смену сезонов офиц. инфы не было. Скорее всего речь идет о статичных сезонах. Т. е в горах где снег, медведи более агрессивны.

-1
LenivyiBob написал: Тем более для GTA песочницы где неписи всего лишь болванчики для расстрела.

    Для GTA да. Но здесь обещают чуть ли не ограниченное количество неписей, убив которых можно городишко превратить в город призрак (но это неточно)). Каждый уникален и многие связаны какими либо узами. Что убийство кого либо не пройдет бесследно и будет иметь последствия. Родственники могут прийти за Артуром или же объявить цену за голову, а там уже и охотники за головами на хвост сядут.     Может это все маркетинговые ходы, рекламирующие якобы невероятную глубину проработки. А на деле окажется что все довольно поверхностно и работает на классических схемах. Убил непися, за тобой выдвигаются копы либо охотники либо родственники. Суть одна и та же, просто скины разные. Или случайный болванчик в городе при виде тебя, ляпнет что то типа "Ты заплатишь за это, мы отомстим" и т.п.     Если так смотреть на дело, то получается они ничего необычного не изобрели, просто накручивают. Будем надеяться что нет. Пора индустрии вырваться из застоя. Даешь крутые ИИ!

1

Paсman Если человек не готов пожертвовать деньгами ради консоли, значит она ему на самом деле не нужна

0
Улов Налимов написал: Если человек не готов пожертвовать деньгами ради консоли, значит она ему на самом деле не нужна

Если человек в вопросе о деньгах и консолях использует такие словосочетания, как "не готов" и такие слова, как "пожертвовать", то этих самых денег на эту самую консоль у него, на самом деле, тупо нет.

0

Прикольно конечно, но это не должна быть главной фишкой игры. Мне там не за зайцами бегать 9 часов наблюдать

0

Будет еще больше блогов, восхваляющих каждый аспект игры, пора привыкать.

0

А как дело будет обстоять с размножением зверушек? А если включить бесконечное размножение, зайцы например, сожрут всех ковбоев и остальных животных:)?

0

Калексус Да, действительно. Яйки у коня выходит зря сжимающимися на холоде сделали :-( Но с другой стороны... должен же быть у этой игры хоть какой то минус.

0

а некоторые говорят, что игра говно...

0

Конечно же это будет полностью интерактивный неотличимый от реальности игровой мир

-1

Paсman Вы глупый человек. У меня есть прошка и РДР2 уже предзаказана, но меня тоже смущает, что акцент делается на не самых важных аспектах игры. Вот действительно, для меня намного важнее сюжет, проработанность доп. квестов и геймплей, чем поведение яичек на морозе и зверей. А вот про сюжет и доп. квесты - рокстар и игрожуры почему-то молчат.

-2

Я, наверное, чего-то не понимаю в этой жизни, но мне реально непонятно, зачем хвастаться таким. Ну другое поведение, ок, и что от этого? Как это на игровой процесс влияет-то, а? Как это влияет на сюжет? Он от этого лучше становится? Какой толк в открытом мире, если сюжет тупой, а основные задания скучные? Не подумайте, я не хочу ругать RDR2, я уверен в RockStar, в GTA V очень затягивающие миссии. Но всё же, чёрт возьми...

-4

prowkan Я считаю наоборот, что интерес к игре во многом зависит от мелочей, особенно в играх с открытым миром, в чем Рокстарс мастера. Поведение НПС, животных и явлений природы должно быть приближено к реальной жизни, чтобы почувствовать себя частью открытого мира, а не мертвой заскриптованной локации.

4

prowkan из мелочей складывается общая картина и большее ощущение достоверности происходящего

4

prowkan Вот поэтому и говорят что игра не похожа на гта и зайдёт далеко не всем. Вам такие мелочи не к чему, а по мне так это шаг вперёд в симуляции мира в играх. Сюжет до старта продаж врят ли будут раскрывать, Рокстар всегда его чательно скрывают. А вот проработку мира, если все будет на релизе так как описывают, уже можно похвалить. Атмосфера игры строится не только на графике, а именно на мелочах, даже если они не важны для кого-то и их многие не заметят.

0

prowkan Для меня, например, подобные "мелочи" - это то, что отличает действительно качественный продукт от прочей массы. Я первым делом в играх с открытым миром изучаю его подобные тонкости, и после этого, в зависимости от впечатлений, мое удовольствие от игры либо растёт, либо убывает. В деревянный мир я просто отказываюсь верить, будь в игре хоть трижды хороший основной сюжет. Вся крутизна кроется в мелочах.

3