Жуткий фамильный дом семьи Бейкер в тизере Resident Evil 7

Новый тизер Resident Evil 7 озаглавлен «Добро пожаловать домой» и приветствует игроков отнюдь не гостеприимным домом семьи Бейкер.

Как уже не раз говорилось, дом по-хорошему следовало бы снести — причем вместе со всеми его обитателями. А понять, что вас ожидает в игре, можно благодаря бесплатной демке.

Релиз Resident Evil 7 состоится 24 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 102
Ваш комментарий

Ну что в нем жуткого? Вы еще в общаге РУДН не были!

56

Игра сильно напоминает фильмы "Мутант" и "Техасская резня бензопилой 2". VApup Я был)))))) никакие ужасы не сравнятся

10

Может и будет хорошая игра, только вот... Где зомби? Монстры всякие там, корпорация Амбрелла ,Джилы Валентайны и прочие Крисы Рэдфилды? Где, собственно, Резидент Евил? В демку не играл, просветите плиз.

45

Блоги перекочевывают в новости, уже не так страшно. Scorno Поиграй в демо и всё сам поймешь, нравится или не нравится.

17

Scorno Где зомби? Монстры всякие там, корпорация Амбрелла ,Джилы Валентайны и прочие Крисы Рэдфилды? Где, собственно, Резидент Евил? П - перезапуск. Серия давно в нём нуждалась, вот и перезапускают её сейчас. Посмотрим, что получится. Амбрелла кстати никуда не делась. В демке есть в одном месте фотка с вертолётом с эмблемой корпорации.

-10

Protocol10 Capcom утверждает обратное, поставив цифру 7.

41

Scorno достали уже всякие Редфилды , Джилл и Леон. ГДЕ остальные Где ХАНК Где Билли Коен

3

А где страшно то должно быть? А где тут био хазард то?

36

А может Capcom просто всех талантливо за нос водит, выпуская непонятную хренотень, которая вгоняет в уныние, под видом RE 7 . А когда игра выйдет окажется что все на своих местах и зомби, и T-вирусы, и Крисы с Джилами, и Немезиса аж целых 2, и Ракун сити назад отстроят только для того что бы в очередной раз устроить там адово побоище. Может же так быть? ну пожалуйста.

22

Беатриса Диа Ваниль надеюсь что так не будет, то что ты написала полный трешь...

6

Сколько можно разбирать на кусочки тизер не лучше ли дождаться релиза игры.

18

EvgenOne Так всё уже разобрали - игра продолжительностью минимум 15 часов и семья Бейкеров бессмертная, т.к. сюжет.

15

taunsend Ага и все 15 часов гг прячится от этой семьи в доме из пяти комнат.

23

EvgenOne Так и будет, также прогулки по мостикам. Игрока будут, постоянно, вести за руку, чтобы не пропустить очередную скример-сцену.

12

EvgenOne Но не всё так просто, игра с загадками, например, найди то, чтобы применить где то.

12

Что-то это больше похоже на перезапуск SH чем RE такой то P.T. который должен был быть в свою очередь перезапуском SH прошел ремейки в RE0-1 чутка гамал в 3 и 4 прошел 5-6 в каком сук месте RE был хоррором? он всегда был больше шутаном с элементами хоррора и головоломками с собирательством, а тут мутят какой то скример на подобие Аутласта...спасибо аутласт 2 уже есть! Может я конечно ошибаюсь, но это будет чудом если из всего этого бах и выйдет как сказал(а) Беатриса Диа Ваниль что-то другое

15

Лично я жду ремейк второй части.

15

Вся игра будет в этот ссаном доме? Велкам ту зэ фемили?

14

demonvandal Нет там вроде целое поместье и еще куча локации. p.s зомби будут,нам показывают в трейлерах отрывки из третье главы/уровня чтоб не спойлерить.

17

demonvandal Будут вести по сюжету, коридорам. И время от времени делать скримеры.

12

Меня одного напрягает что озвучка будет практически для всех основных языковых регионов кроме нашего? :/

14

У некоторых больших игр показывают чуть ли не по часу гемплей, перед релизом. Рассказывают про механику, про мир. А тут видимо нечего показывать...

12

ох неужели геймплей РЕ скатится в унылую череду скримеров. надеюсь нет

11

Не убиваемые враги, бесили уже с Дендика. Все мои знакомые знали, что это существует такая хрень, как - не убивамые мобы, и все они морщатся, при вспоминании о них. Так спрашивается - зачем такое делать? Это бесючая, унылая хрень, которая надоесть через час игры. Враги должны быть очень убиваемыми - всегда! Кроме того, очень сочно умирающими. С не убиваемыми врагами, сеттинг долго не живёт. Игру быстро забывают, вспоминая её не добрым словом.

11

aivar242 ога, скажи это Немезиде из ре3=)

7

Я смотрю потомки Ванги уже все оценили и как водится мнение свое о невышедшей игре уже как всегда сложили. Блин уже и демку выложили, не понравилась она-не играйте и не покупайте финал (тем более большинство торрент эдишн приобретет). Нет надо каждый день "свежие" новости да ролики выкладывать, да говнеца на вентилятор подбрасывать...

11

Жду эту игру не как РЕ, а как хороший ужастик. То что я пока в ней видел, все устраивает. Очень атмосферно и эффект присутствия прям впечатляет!!

11

Я мог бы сделать атмосферу очень страшной, но не могу сделать игру. Самые лучшие ужастики получаются, когда там присутствуют детские страхи.

10

Sergio212am Наверное, не детские страхи, а страхи, пережитые в детстве.

10

taunsend Да так будет точней. У Стивена Кинга они в некоторых книгах есть. Просто кровь, кишки и мясо это банально и не страшно.

10

Sergio212am Так, что тебе потребуется для создания "страшной" атмосферы в игре... Игра RE7 может отпугивает игроков атмосферой страха...

8

taunsend Прочитав текст одним это страшно, а другим нет, потому что каждый представляет это по своему. Это тяжело описать, это нужно изображать, тут важны определённые моменты, внезапность, пелена перед глазами, музыка тональная то меняет, то повышает тон (Silent Hill 2 имеет хорошую музыку), звуки (звуки калитки, качели, пение или крики детей) опять в Silent Hill 2 хорошие звуки, там звуки также вмонтированы в музыку советую послушать на YouTube

&index=24&list=RDf8A22ulogJs, внешность чудовищ, предметы определённой формы, фигуры в заострённой форме выглядят страшнее, например: колпаки, тени, заострённые перила кровати, приведения на белом фоне. Желательно вообще подучить психологию людей, есть вещи которые пугают людей сильней, есть черты лица которые кажутся страшными или наоборот когда лица симметричны они симпатичны. Можно совместить в игре как большие коридоры, так и тесные, потому что кто-то боится тесных коридоров, а другие большие, кто-то вообще не боится. Чем больше страшных элементов, тем выше вероятность запугать большую аудиторию.

11

Sergio212am Про SH знаю, звуки, музыка, атмосфера. Но и сам геймплей с загадками же. И туман, видимость 2-5 метра, специально. Также можно играть и с темнотой. Хп мало, нет регена. Не полезешь напролом, т.к. патроны ещё нужно найти, как и пистолет.

10

Аппетитный тизер, народ на еду тянет. )

10

Игра больше похожа на индюшатную хрень, которых штампуют пачками. Беспомощный и унылый гг, который получает люлей от всех и каждого... Ок, идем мимо.

10

видал я и дома пострашнее и блюда выглядевшие гораздо более омерзительно чем эти

10

Сюжет интересно чем закончиться? Кто смотрел фильмы "Поворот не туда" ? Какая часть самая лучшая

9

StormX07 Поворот не туда, у тебя такие ассоциации с RE7...

11

чет я кушать захотел от увиденного

9

вообще после наших общаг при Универах, это так себе, детские шалости и не более

9

Люблю старые части, в новую не играл

9

Я очень надеюсь, что КАПКОМ припасла много сюрпризов и не хочет их сливать, что мы в игре пищали как сучки от восторга. Потому что если это не так - то игра будет очень унылой.

9

Смотрел демку, класная игрушка должна быть,и графон далеко не самый плохой

8

Немезиса на них нет,превратили серию про биооружие,эксперименты, секретные лаборатории,в какой то второсортный,дешёвый ужастик про бомжей с вилами,надеюсь я всё таки ошибаюсь.

8

испробую эту игру, нравятся хорроры)

8

Жду, нереально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8

Так это что, какая-то пародия на первый РЕ с особняком?

8
aivar242 написал: С не убиваемыми врагами, сеттинг долго не живёт. Игру быстро забывают, вспоминая её не добрым словом.

Alien isolation - не добрым словом её вспоминаем? Outlast - симулятор труса и слабака, вообще малоизвестная игра и геймплей ни о чем?

8

Ex_Vandal в чужом очень даже убиваемые враги, и одно прекрасное оружие очень даже помогает проходить игру не убегая лишний раз от чужого, хорошо, что появляется далеко не сразу, хотя даже с этим оружием страшно играть, ощущение как в каком-нибудь крутом фильме. А оутласт верно вы подметили, именно симулятор труса, хоть и страшно, но противно играть, хоть бы пинка бы мог дать врагу, ан нет, хуже телки какой, вспомни игру Haunting Ground (PS 2).

8

выглядит многообещающе )

7

Слишком лаконичный трейлер , мало показали мест поместья , если только спойлерить не хотят.

7

Во - первых что в доме ужасного? 2 Завязка сюжета какая? Я лично так и не понял прикола, приходит мужик искать свою жену в какой - то дом и все? 3 А вообще там что нибудь на подобие зомби, мутантов или из той же оперы вообще будут встречаться? или тупо будут каннибалы одни ?

6

Diablo Frei господи божде мой, как минимум 1 вид монстров уже показали, посмотри ролики

9

Думаю классная и интересная страшилка будет и даже достойная своих денег, но это не Resident Evil вообще. Как говорится найди 10 отличий.

5

и снова реклама-реклама-реклама... когда она уже выйдет

5

Freeezing Через полторы недели

6

Че тут я где то видел, мол возмущаются, что от RE7 осталось одно название. Когда вышел RE4, тоже вроде говорили, что одно название осталось, но все же прижилась идея RE-шутера, А вдруг и этот приживется, и потом будут делать RE уже подобные RE7, и когда-нибудь выйдет какая-нибудь революционная RE, как RE4, и будут снова говорить что от RE одно название осталось.

5

добро пожаловать домой, ох уже скоро!

5

наверное тут все молодые слишком и не смотрели vhs в те далёкие времена,так вот эта семейка очень похожа на семейку дикарей людоедов из фильма "Поворот не туда"и не удивлюсь что разрабы подсмотрели.

5

Я ни хрена не понял, что нас ожидает из демки: бродить во тьме, прятаться не пойми от кого, тыкаться в запертые двери, только потому ,что ты выполнил действия не в той последовательности и постоянно смотреть прохождение на ютюбе?

4

знаете, вот только щас я понял, что вся концепция мира, в котором правит злющая-презлющая корпорация зла с непонятными целями, но при этом создает биооружие и зомбаком всех видов, которые никому не нужны в качестве биооружия - изжила свое. Это простая ересь, которая спустя время просто не может стать реалистичней, шестеренки мира Резидента не попадают в шестеренки реалистичного мира. Ведь резидент виле это по сути 100% шлакоблок всевозможных клише о зомби. Концепция вообще родилась благодаря тупорылым американским зомбо-фильмам. Но те придурковатые фильмы ушли и никого щас они не волнуют) а игра-то осталась) Вот только как в ней уже жить, когда на улице 21 век и людям оказывается уже осточертели всеэти стереотипы и клише? Сделать реалистичней и приближенней к реальности. Что выбрали разработчики? Сделать игру взяв из сегодняшнего времени все самое распространенное и почему-то тупое. Т.е. уже не бойцы спецназа, а три блоггера-придурка. Которые зачем-то ползут в старый сраный дом, который заперт. Ну и там естественно их всех убивают. Но даже если бы не убили - они бы там сами напоролись на какие-нить торчащие гвозди глазом или жопой и так же бы сдохли. Это не перезапуск. Перезапуск это DMC сделали перезапуск и вот получилось реально круто. Перезапуск не значит просто поменяли окружение. Перезапуск значит поменяли ОТНОШЕНИЕ к вещам. А не сами вещи. Если до этого у нас был крис редфилд с его шоколадкой, а теперь три блогера-обдолбыша - это не перезапуск ни разу даже.

4

Fad454 А ты к кому себя причисляешь, к первым или вторым?

4

Не страшно, а атмосферно, пугать будут резкие твари в доме, а судя по дому будут выскакивать скримеры и другие демоны. И еще то что у главного героя чуть ли не один хп в игре, один коц и все каюк. А обед аппетитный)))

4

я очень сильно хочу поиграть в нее, обязательно куплю клевая атмосфера, и хоррор и экшен прям все что нужно

4

Не хочу я в прятки играть и пальцы вставлять, дайте дробовик и патроны))

3

Glich34 >зачем мне смотреть морально устаревшие и попросту мусорые фильмы бородатых годов? неужели ни на что другое ориентир не могли сделать разработчики? вот ты странный, а значит резиденты бородатых годов которые морально устарели, это норма? мде... мне любопытно. ты в 2000х родился? просто тогда все вопросы отпадут сразу. >это называется СТИЛИСТИКА ИГРЫ, а не копипаста друг друга! Это такой стиль. Ты бы еще прие*ался что у лары крофт сиськи были 5 размера на протяжении тучи игр. Это стиль, а не копипаста. пффф, и чё, про ре7 тогда тоже можно сказать что это стилистика, а не копипаста из дешманских хорроров. стилистика ёпт... не смеши. копипаста как она есть. идей нет, вот и повторяют одно и тоже из серии в серию, чтобы мол, вы не придерайтесь это резидент, видити вот тоже самое было в прошлых частях, у них много общего, даааа. вун так вонт. >нет, я просто вижу вещи, чем они являются. парень, у меня для тебя плохие новости, твоя виделка не работает. Первые резиденты имели какой-то очень богатый и прописанный бэкграунд, там был прописанный мир, интересные персонажи, тот же Вескер, которого под нож пустили в пятой части какой нафиг богатый бэкграунд? где ты там его богатый нашёл? игра проходится за 2 часа, большую часть в особняке с утомительной фоновой музыкой, всё в однотипных помещениях и узких коридорах. и всмысле прописанный мир? а чё ты уже в курсе что в ре7 всё так бедно и не прописано? и уже знаешь что персонажи неинтересные? откуда? ты один из счастливчиков которым разослали диск с полной версией игры? >Это все пазлы одного большого целого, конечно с шестой части пазл вообще рассыпался, ибо там шутерок сделали, который провалился. так стоп. ты говоришь о пазле одного большого целого, я так понимаю ты об истории, при чём тут тогда игровой процесс? вот ты пишешь "там шутерок сделали", а он каким боком относится к истории? это игровой процесс вообще, хоть думай что пишешь. и какой пазл вообще? нет там никаких пазлов, каждый раз новая копипаста прошлых частей. >Ну ок, теперь вот 7я часть. И нам показали.... какую-то сраную деревянную халупу? троих блоггеров-придурков? антураж прямиком из дерьмовых американских ужастиков 90-х? ..а это точно resident evil? или какая-то помойка? чего тебе показали? ты игру в глаза не видел, и уже туеву тучу раз сказали, что тизер не войдёт в основную игру. смысл тизера был в том чтобы дать геймерам пощупать механику будущей игры. >я посмотрю на тебя, как ты полезешь с голой задницей в запертый и темный деревянный особняк, где все закрыто, где в полах могут быть дыры и отовсюду торчать всякие штыри и гвозди. А так же просто битое стекло или торчащие прутья. И если ты в такую срань полезешь в кроссовках, без лома/топора/ кувалды/мощного прожектора и без соответствующей одежды, которая сохранит кожу от порезов - ты просто победитель премии дарвина. Поэтому таких "одаренных" всегда останавливает первая же крепкозапертая дверь, которую с ноги не снести. елы-палы, ну что ты несёшь какой-то лепет? я подобных репортажей по телеку туеву тучу раз видел, никто с ломами и кувалдами из репортёров и операторов не шарится, их дело снимать и балакать на камеру. далее, из тизера ясно, что это начинающие люди, тот в пиджачке отчаянно хочет завоевать внимание своего начальства этим своим репортажем, даже из их разговоров понятно, что они не профи, чел в пиджаке вообще рисуется будто он весь такой важный профессионал, пока андре не осадил его одним замечанием, этот репортаж типа билет на тв для него. и последнее, первая крепкозапертая дверь их не остановила, её как раз с ноги и открыли.

3

Ventura_Van у тебя бардак в голове. Как может нормальный человек говорить про копипасту, если это относится к лору игры? Где у них там какое заимствование идей?! Это ИХ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ, это их собственный построенный мир, который они постоянно обыгрывают каждой новой игрой! По твоей логике седня они должны выпустить резидент ивл, а послезавтра уже гонку в мире розовых пони? ты дегенерат? Ну я ж сказал у тебя бардак в башке, а ты споришь. И особенно мне доставляют такие мусорые фразы клише в лексиконе оппонента как парень, у меня для тебя плохие новости. Это у меня для тебя плохие новости, чувак, у тебя башка говном забита и ты в нем просто увяз. У тебя в башке совершенно полностью спутанная каша из теплого и мягкого. Совершенно не отличаешь где копипаста, а где стиль. Где ЛОР игры, а где чрезвычайная ересь.

4

Походу она заточена под ВР. Поэтому прекращайте споры. Это уже не РЕ. Она может быть какой угодно. Хорошей или плохой, но это совсем будет другая игра. И самое смешное - Как будет в рекомендациях----Советуем приобрести систему ВР , для полноты погружения в игру)))))))))Резидент Евил - это просто раскрученный тайтл и его прикрепили к игре , которая никогда бы не создала ажиотажа. Помните Evil within....Вот его уже никто не помнит))))))Так он намного ближе к РЕ чем то что я видел в роликах.

3

Ну, картинка идет плавно. Это хорошо - в VR, вы не будете снимать очки и бежать в уборную, все будет ок. С такой плавной картинкой, тошнить не будет, сможете рассмотреть хорошо игру ; ))

3

Что в этом страшного? Или может у кого-то есть боязнь еды?

3

Lonest а кто сказал что должно быть страшно?? Я угараю с таких тут хахаха

5

А я бы предположил, что это таки ужин. По наличию свечей на столе. В кухне нету света, но днем освещения от окон вполне достаточно чтобы комфортно трапезничать. А вот вечером, когда света нету - свечи самое то. Ну не романтический же это обед) Хотя, так или иначе, богатое убранство стола выглядит чертовски аппетитно))

3

Норм игра будет, кстати жутковатая(скример один точно был в дэмке, ну в VR дэмке ). Монстрила был один уже, он в подвале, в последнем релизе... Думается хороша игра будет, я как фанат первых 3-х частей, и немножко 4-ой был очень доволен и приятно удивлён...

3

я играл в демку. Отныне резидент евил окончательно убили, превратив его в клишированную голливудчину. Клише на клише. Тупорылые тупые персонажи, которым вообще ничерта не сопереживаешь. Это вот были такие глуповатые трешовые американские ужастики раньше, они быстро появились и быстро вымерли, но японцы почему-то делают с них полную кальку. Почему именно с них - я не знаю. Но если с говна делать кальку - получится еще большее гавно. Там то что я увидел в демке это полный пипец. 3 чувака, блоггера, охотника за горячими кадрами, в ботинках и костюмах от гучи без фонариков, без ломов, без снаряжения и без нихера, поперлись в старый заброшенный деревянный особняк, дабы наснять там горяченького. Но в итоге один чувак сразу пропадает, его тут же начинают искать, а оказался он уже подвешенный на цепи на 20 метровой глубине. КАК он там оказался так быстро и бесшумно - я не знаю. Но вот это полный трешак) Всем совет проходить мимо.

2

Glich34 RE убили после 4-й части, если не на четвертой. RE7 хотя бы возвращает игру в лоно хоррора.

7

Glich34 хэх... раз уж ты заговорил про клише, то советую пересмотреть тебе все фильмы про зомби начиная с 60х годов, также обрати внимание на серию возвращение живых мертвецов, а потом глянь на резиденты, и увидишь, что это в резидентах сплошные клише, а ты их увидел только в ре7? далее в каждом резиденте полно клише, также полно негров полицейских/охранников которые подыхают "первыми", также постоянные копипасты из прошлых частей, например ружья на стенах, ловушки с шипами на потолке и или с опускающимися потолками, особняки/замки с потайными ходами, в каждой серии с леоном в финальной битве Ада кидает ему ракетницу и типа на вали босса (хотя гранатомётами заканчивается почти каждый резидент), в каждой части в финале герои улетают/уезжают/уплывают в закат/рассвет, почти в каждой части похищения (Клэр сколько раз похищали, также Эшли, Джилл и т.д.), в каждой части присутствуют корпорации и лаборатории, в каждой части замут по поводу нового образца биооружия, в каждой части то эшфорды, то вескеры с их огромными семьями и планами по захвату мира, в каждой серии присутствует таймер с обратным отсчётом, типа успей удрать до взрыва/обрушения. серьёзно, ты только в ре7 клише увидел? по моему ты не клише увидел, а просто очередной хейтер передёргивающий на первые резиденты и хейтиш ре7 за то, что она от первого лица, даже при том, что игра очень похожа на ре1. и к чему это было "Тупорылые тупые персонажи, которым вообще ничерта не сопереживаешь." они не главные герои, нафига им сопереживать и нафига им быть умными? они никто. так для затравки и всё. "Там то что я увидел в демке это полный пипец. 3 чувака, блоггера, охотника за горячими кадрами, в ботинках и костюмах от гучи без фонариков, без ломов, без снаряжения и без нихера, поперлись в старый заброшенный деревянный особняк, дабы наснять там горяченького." в костюме был только один человек, второе, фонарик у них был, у одного в руках, у другого камера, нафига им снаряжение и ломики, они чё альпинисты? они пришли делать репортаж, для этого нужны оператор и тот кто будет блистать на камеру.

7

Reverrius ты вот эту порнушечную петушатину ХОРРОРОМ называешь?! вот этот бред про придурков и заброшенный дом?! Это не хоррор, это ТРЕШ. Самый настоящий обыкновенный треш, трешак просто. Хоррор это вот дум 3 хоррор, это дедспейс 1 и 2 хорроры. Но не вот эта петушатина про тупых американских подростков, которые полезли в заброшенную халупу, напялив на себя костюмы от гучи.

0

Glich34 Лол, с каких пор Doom 3 стал образцом хоррора? Запилили пару хоррор элементов типа темных локаций, невозможности одновременно юзать фонарик вместе с пушкой и добавили выпрыгивающих временами монстров и всё, школота откладывает кирпичи. :)) В RE7 уже сейчас видно, что акцент делается на атмосферу и это главное на мой взгляд.

6

Reverrius

Reverrius написал: и добавили выпрыгивающих временами монстров и всё

нет, не все, я-то как раз играл Дум 3, в отличие от тебя, школотрона безграмотного, который в игру-то походу И НЕ ИГРАЛ. Потому что в игре монстры на тебя выпрыгивают ... почти что никогда. Они всегда умело появляются в кадре. Откуда-то выползают, вываливаются из каких-то труб, неожиданно появляются за спиной из открывшегося отсека, просто навстречу несутся из далеко открывшегося коридора. Но они не выпрыгивают прямо в кадр и не пугают тебя таким порнушечным методом . Дум 3 это отличный хоррор, потому что в нем проведена ГИГАНТСКАЯ работа над звуком. В игре звучит просто все. Все датчики звучат, кнопки звучат, везде работают какие-то механизмы, слышно чье-то чавканье, кто-то бежит, где-то кто-то сломал стекло, а где-то слышно утробное рычание и чем ближе ты - тем оно сильнее. Хоррор создавался на удивление правильными методами, а не просто на тебя выпрыгивали твари из темноты. И на фоне этого вполне на уровне сюжет. Да, тот же марс, тот же ад. Но они это впервые сделали это реалистично, похожим немного на настоящую реальность, а не на арену для отстрела хиленьких демонов. Я знаю кто дум 3 не любит. Те кто его не осилил, или те, у кого были на тот момент слабые машины, которые не вытягивали ни графику с ее многочисленными тенями и отбликами, что играет не последнюю роль в создании напряженной атмосферы, ни которые не вытягивали и ЗВУК, т.е. у кого просто не было нормальной звуковой карты и адекватных наушников. Вот такие игру-то и поносят. Есть еще третья каста людей - просто в нее не игравшие, но зачем-то засирающие, но таких говноедов я вообще даже за людей не считаю. И вот ты либо из последних, либо из тех, у кого дома даже колонок адекватных нет, не то что наушников, ты проходил игру имея только офисные 10 ватные кряхтелки. Конечно, с таким дерьмовым оборудованием естественно ты ничего не прочувствовал и только с экрана поглощал информацию. Хотя возможно ты из тех, кто ваще не играл в дум 3.

4
Как уже не раз говорилось, дом по-хорошему следовало бы снести — причем вместе со всеми его обитателями.

По моему снести следовало бы все здание со студией CAPCOM , чтобы не было больше испиленной вдоволь и поперек этого резидента, из-за которого компания сделала сто шагов назад, ибо за последние 10 лет, от неё нового толкового уже нет и не будет, один Deep Down уже пилят с хер знает какого года, а сони вон уже новую версию приставки бахнули, а эти даже жемку не выпустили, когда наконец уже сдохнет это компания :-)

2

Как мне, очень напомнило ФИЛЬМ Заживо погребенный - там тоже дом перестраивался (если кто не заметил, дом и есть монстр , но вот мозг и сердце - сами Бейкеры)

0