на главную
об игре
Need for Speed: Carbon 31.10.2006

Need for Speed: Carbon "Remastered UI - интерфейс в высоком разрешении" [4.3]

Описание от автора (BadassBaboon)

Need for Speed: Carbon считается одной из лучших игр в серии NFS 2000-х годов, но со временем стандарты качества повышаются, поэтому я представляю вам Remastered UI для NFS: Carbon. Эта модификация направлена на улучшение пользовательского интерфейса игры и многого другого. Все текстуры воссозданы в соответствии с дизайном оригинальных текстур, чтобы сохранить ностальгию по Carbon. Эта модификация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ TexMod TPF-файлом, вместо этого все текстуры заменяются непосредственно в файлах игры для максимальной эффективности и удобства.

Вот несколько заметных изменений:

  • Шрифты
  • Контуры и элементы фона
  • Меню и пункты выбора
  • Autozone и карьера
  • HUD
  • Камуфляжи команд
  • Карта и значки
  • Медали и звезды серий состязаний
  • Классы и типы автомобилей
  • Входящие сообщения
  • Индикаторы погони
  • Вступительный экран
  • (БОНУС) Улучшенные тормозные диски из Undercover
  • Раздел команды и способности участников
  • Значки типов гонки

Установка

Простая установка

Внимание: данный вариант установки совместим только c русской версией игры.

Поместить файлы из архива в папку с игрой, предварительно сделав резервную копию заменяемых файлов при необходимости. Крайне рекомендуется также установить Widescreen Fix, если вы этого ещё не сделали.

Установка с помощью Binary

Только при такой установке доступны HD барьеры и некоторые необязательные опции оригинального мода (новый номерной знак, карта в стиле NFS 2015, установка на моды Carbon Battle Royal, W2C и Porsche Unleashed).

Доступные языки: английский, русский и прочие поддерживаемые игрой европейские языки.

  1. Открыть Binary от имени администратора
  2. Выбрать User Mode
  3. Выбрать файл RemasteredUI.end из распакованного архива
  4. Выбрать папку с игрой
  5. Выбрать необходимые опции в процессе установки
  6. Сохранить файлы после завершения установки

Скриншоты

Спойлер

Было:

Стало:

Авторы

  • BadassBaboon
  • Reameb - спидометр
  • Aero_ - плагин для поддержки HD-контента и логотип заставки
  • LunicAura106 - некоторые значки
  • Madevi - русские шрифты, карты заездов, фон карты, различные значки и логотипы команд
  • rx - FNG карты для W2C

Что нового в версии 4.3

Спойлер

Список изменений версии 4.3

  • Поддержка русской версии теперь официально
  • Переделаны все логотипы производителей комплектующих тюнинга производительности (спасибо Ariso)
  • Переделаны и добавлены некоторые отсутствующие значки для корзины и онлайн режима
  • Исправлено несколько текстур с чрезмерной пикселизацией

Список изменений версии 4.2

  • Добавлена правильная поддержка World To Carbon (только при установке через Binary)
  • Добавлена текстура номерного знака в высоком разрешении
  • Исправлено множество текстур с чрезмерной пикселизацией
  • Исправлены размытые текстуры у некоторых пользователей ноутбуков
  • Упрощенная установка с использованием выпадающего списка

Список изменений версии 4.1

  • Доработан основной шрифт
  • Перерисованы некоторые значки HUD - передача, нитро, замедление времени, фон спидометра
  • Воссоздан в HD фон карты Пальмонта

Список изменений версии 4.0

  • Более качественный шрифт для заголовков
  • Добавлен HD шрифт для видеороликов
  • Добавлены HD стрелки барьеров
  • Добавлены HD логотипы команд
  • Добавлены HD карточки
  • Добавлено несколько значков для миникарты, такие как шипы, заграждения, магазины, и другие
  • Перерисовано порядочное количество значков для лучшего соответствия оригиналу

Список изменений версии 3.3

  • Основной шрифт теперь больше похож на HelveticaNeue Condensed
  • Добавлены мип-карты для основного шрифта
  • Удален жирный шрифт (снова)
  • Добавлена карта в стиле NFS 2015 в качестве опции (только при установке с помощью Binary)
  • Добавлены барьеры в 60 FPS в качестве опции (только при установке с помощью Binary)
  • Добавлены HD барьеры (только при установке с помощью Binary)

Более подробная история версий находится в архивах с модом.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Народ в комментах, вы реально долбитесь в глаза или что?

Вы, видимо, не особо понимаете, какая колоссальная работа здесь (и не только) была проведена для того, чтобы предоставить правильный и полноценный экспериенс игры в русскоязычную версию, и таким, каким его изначально задумывали Black Box; чтобы также исправить косяки разного сорта от разрабов и локализаторов, и так далее. Тут помимо шрифтов была проделана огромная работа по адаптации игры для современных мощных ПК, чтобы игра выглядела достойно в 20XX году.

Заявлять, что эта работа всего лишь 5% ремастер - быть недалёким. Если вам этого мало - вас никто особо не судит - закиньте ещё свистоперделок чтобы ваша игра выглядела как перекачанная гта санандреас с каким-нибудь directx 2.0 и затопленным асфальтом.

8

Согласен. Многие люди недооценивают труд разработчиков. Дурно даже в голове становится от таких людей.

2

Спасибо вам ! Пойду качать карбон )

5

Теперь шрифты в видеороликах отображаются без костылей в виде нанесенных поверх видеоряда надписей. Спасибо HarGabt за то, что надоумил попользоваться Hex-редактором. Это привело к тому, что я переделал шрифт, используемый в видеороликах, для совместимости с HD Content Support.

Также, русская буква "р" и латинские "p' и "q" теперь имеют правильную длину хвостиков (для этого нужно обновить русификатор по ссылке в посте).

5

Мод обновлён. Полный список изменений с последнего релиза в посте, а тут в другой интерпретации.
Мною были нарисованы 24 новые иконки. В основном это значки для карточек с наградами и недостающие иконки на радаре.
Также были перерисованы другие иконки в количестве 31 штуки, и с нуля создано качественное кольцо радара. До этого почти всё это в моде было довольно посредственно воссоздано в HD, а теперь полностью соответствует оригиналу.
Заново перерисованы логотипы команд. Они уже были в версии 3.2+, но теперь выглядят ещё лучше и добавлены в мод официально.
С нуля переделан шрифт заголовков. Он стал немного тоньше, каким и должен быть, форма букв тоже стала правильней. Скорее всего этого будет почти незаметно в игре, но всё же.

3

Все работает,интерфейс в HD просто бомба)Спасибо за работу.Как кстати это все проделывали?

2

Выглядит так, будто большинство элементов нарисовано с нуля.

За свои изменения скажу, что основной шрифт и лого команд рисовались с нуля. HD карты заездов обрабатывались по определенномуй алгоритму с ручной доработкой (без участия нейросетей).

1

Скорее всего, рисовались векторными инструментами в каком-нибудь графическом редакторе по образу оригинальных элементов.

1

Такое могло произойти, если у тебя английская версия или русификатор не тот.

1

Автору огромное спасибо)

1

Эхх... мод без сомнения превосходный и качественный, но на моем 1366х768 все выглядит слишком... резко что-ли? В ремастере интерфейса на mw такого не было. Можно ли как-нибудь это решить?

1

Можно скриншот, где резко?
Предполагаю, что это из-за того, что у многих текстур здесь нет мип карт. Автор мода не особо заботится о тех у кого разрешение экрана ниже, чем 4K. На нем всё выглядит отлично, но уже на 1080p местами резковато.
Хотя, если под ремастером интерфейса MW ты имеешь в виду Upscaled HUD, то там с мип картами не особо лучше должно быть.

1
Комментарий удален

что такое Binary и где его найти????

0
Поддержка русской версии теперь официально

Автор оригинального мода добавил поддержку русской локализации?

0

Да. Можно качать прямо с nfsmods и ставить на русскую версию игры с переводом СофтКлаба.

0

После установки текстур на русскую версию игры, русский язык слетел и как снова его поставить не понятно.

0

Спасибо! Скачивал предыдущую версию 4.2 - 2 года назад, там были замылены логотипы производителей, этот момент уже тоже исправили? Если нет, то можно перепаковать через BinTex - и записать их в .BIN (Формат который видит UltraISO).

0

Обновлений для Remastered UI больше не было, так что логотипы переделаны не были. Но для них есть отдельный мод - https://nfsmods.xyz/mod/3652

0

Отличный мод, спасибо! Но хотел бы попросить автора также адаптировать под простую замену файла возможность установки жирного шрифта, как в оригинальной русской версии от СофтКлаб. На мой взгляд, он намного стильнее смотрится.

0

и где различия??? ремастер на 5 процентов

-2

Специально для тебя есть спойлер с двумя скриншотами, до и после установки мода. Или ты здесь новую графику хотел увидеть?

1

от новых шрифтов картинка кардинально или чуть -чуть не изменилась. Изменилось на 5 % процентов. У игры 2006 года явно есть проблемы поважнее, чем шрифт, но начинать надо с мелочей

0

Только шрифты, действительно...

Спойлер

Ну, если играть в 720p, то разницы действительно нет, и изменения даже не на 5%, а на 0.

Каждый мододел занимается тем, что умеет, и чем ему нравится. В данном случае то, что интерфейс мыльный на высоких разрешениях, это тоже актуальная проблема, и эту проблему автор, имея необходимые навыки и интерес, постарался решить.

Многие другие проблемы, между прочим, тоже уже решены. Можешь зайти на nfsmods.xyz и сам посмотреть.

1
Need for Speed: Carbon считается одной из лучших игр в серии NFS 2000-х годов

Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).

https://www.igromania.ru/article/8704/Need_for_Speed_Carbon.html

-3

Ну ты нашел чью цитату привести... Да ещё и из 2006-го года - считай, только середина двухтысячных, когда многое только впереди...

В ретроспективе игра одна из лучших, наряду с Underground 1-2 и MW. И у неё достаточно настоящих фанатов (в отличие от, например, реально сделанного на коленке Undercover), а в популярности в моддинге Карбон уступает, пожалуй, только MW.

4

Спорить не буду, сам проходил не один раз, потом NFS World с одной большой картой, было классно. Да и в World периодически захожу просто погонять.

Смотрел много обзоров на карбон и они не положительные, вних есть доля правды.

Но игре есть место быть. Будем гонять...:)

1

Ну, в игре действительно недокрутили некоторые вещи. Но всё не так плохо. В основном её хают по той же причине, что и многие последующие части после. Слишком сильные впечатления от MW, который был по-своему прорывом (как и UG2, схожий по культовости). В Карбоне прорыва никакого не оказалось.

1

Наша жизнь игра, так что будем продолжать...

2