на главную
об игре
Need for Speed: Carbon 31.10.2006

Прохождение игры "Need for Speed: Carbon" с использованием "Ниссана 240SX" - Часть 31

Участие в автогонке по ущелью с бывшим главарём группировки «T.F.K.», Вольфом.

Часть тридцатая -

Участие в автогонке по ущелью с главарём группировки «T.F.K.», Вольфом -

Компьютер:
Материнская плата – «Gigabyte GA-H81-D3 (rev. 2.1)»;
ЦП – «Intel Core i3-4160»;
Графическая карта – «MSI N450GTS Cyclone 1GD5»;
Объём оперативной памяти – 4 ГБ;
НЖМД – «Seagate Barracuda ST500DM002».

23-III-2017

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ну вот ламповые части я не играл. Атмосфера ночного города, неон, продуманость дорог, рельеф в черте города, вроде и ничего особенного но всё вместе дает офигительний результат. Сам проходил эту часть раз 5. Вот мост вонтед 2005 ну раза два точно, далее так баловство. Андеграунд 1-2 ну затянутые как то слишком, надоедают. потом андерковер еще неплохая, и прострит, а все остальное не интересное. Так шо карбон топ №1.

0

Демян

Демян написал: Атмосфера ночного города, неон, продуманость дорог, рельеф в черте города, вроде и ничего особенного но всё вместе дает офигительний результат. Сам проходил эту часть раз 5. Вот мост вонтед 2005 ну раза два точно, далее так баловство. Андеграунд 1-2 ну затянутые как то слишком, надоедают

Нужно отметить правдоподобность и прорисовку игровых моделей автомобилей в «Need for Speed: Most Wanted» и «Need for Speed: Carbon» - в них они достигли максимального уровня. Дальше можно только доводить до идеала плавность линий. Наверное с этих частей началась реалистичная графика в «Need for Speed». Потому что в режиме осмотра автомобиля, всматриваясь в детали заводских машин, видишь подлинность - никаких нафантазированных или "мультпликационных" элементов не просматривается. Вообще, «Need for Speed: Carbon» - несколько недооценённая игра. В ней приятные механизмы управления и поведения автомобилей, местами даже кажущиеся настоящими. Создан яркий игровой мир, на который интересно просто посмотреть. Приятные глазу расцветка и организация меню, таблиц, надписей. Инструменты для индивидуального изменения автомобилей. Сюжет - не важен, люди там нужны только для имитации живости. Если бы ещё сюжеты эти были о чём-то добром, можно было бы их обсудить. Но стоит установить максимальное значение для настройки «Visual Treatment», как всё вышеописанное добро превращается в унылую "серую массу" и его попросту становится не видно. Этой настройкой разработчики навредили сами себе и мне кажется, что именно она внесла большой вклад в порчу репутации игры. Доступ к видеоиграм я получил с игровой ТВ-приставкой, и первой игрой была именно «Carbon». Потом появилась ещё «Most Wanted» (но она, вероятно, была контрафактной и/или с неподходящими "региональными требованиями" поэтому пройти её просто не было возможности - при езде постоянно была неполная загрузка игрового мира и машину "отбрасывало" назад). Когда попробовал поиграть в обе эти игры на компьютере, сразу почувствовал, что что-то не то. И только спустя 5 лет понял, в чём были причины: первое - это «Visual Treatment», а второе - отсутствие поддержки широкоэкранных мониторов, из-за которых изображение растягивалось на весь экран.

Демян написал: Андеграунд 1-2 ну затянутые как то слишком, надоедают.

Я так и не вник в то, как надо их правильно проходить. :)

Демян написал: потом андерковер еще неплохая, и прострит

«Need for Speed: ProStreet» - действительно хорошая игра, некоторые возможности из «Carbon» в ней улучшены, гонки увлекательные - для меня это: скоростные гонки, гонки на ускорение и соревнования по управляемому заносу. А вот «Need for Speed: Undercover» - это уже что-то некачественное. Странная система освещения - ещё хуже, чем «Most Wanted» и «Carbon» со включенной «Visual Treatment»; не пойми какие механизмы управления и поведения автомобиля. Впервые играл в эту игру тоже на игровой приставке, и эта версия мне нравится даже больше, чем компьютерная - http://www.youtube.com/user/xTimelessGaming/search?query=undercover+ps2

0