Need for Speed: Most Wanted во многом похожа на Underground, за исключением одного момента: сериал вернулся к своим корням и игрокам снова доведется поучаствовать в полицейских погонях в роли, разумеется, нарушителя порядка. Плюс появилась специальная система, награждающая водителей за наиболее рискованные маневры, совершаемые прямо под носом у полицейских, а все трассы были специально заточены под такой стиль игры.
Игровых режимов в Most Wanted ровно восемь штук: Multiple point races, Toll booth races, Speed trap photos, Outrun, Outrun best route, Circuit, Sprint и Knockout, - а регионов, по которым доведется прокатиться - четыре. Кстати, гонки проходят в самых разнообразных погодных условиях, но без смены времени суток. До кучи Electronic Arts присовокупила к игре массу разнообразных машин: от японского импорта до всевозможной экзотики.
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 2 / AMD Radeon 7500 с 32 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Место на диске: 3 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 3 Гб
DirectX: 9.0
Чо за б......!
Отсылка к тому, что копы способны развивать чудовищную скорость в НФС, если захотят
Там не только копы способны её развивать а любой непись в любое нужное время. Есть мод, позволяющий ставить ИИ игрока вместо себя. Так вот, поставь, вруби ему максимальную сложность и посмотри что он сделает. Он даже в повороты входить не будет чтобы приехать первым. На него даже местные законы физики в данной игре не будут действовать.
Вот видео, правда тут автор просто поставил камеру на наблюдение за ИИ противником. Но результат на лицо. ИИ даже разгоняться не нужно, чтобы догнать игрока и обогнать его:
В гта саньке нпс тоже ездят как картонные модельки, без физики)
жесть) тоже бесит всегда во всех нфс как работает аи