Dodge Challendger

Cмотреть полную версию

Dodge Challenger   культовый автомобиль производства компании, принадлежащей концерну.


Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также разработал в 1966 году . Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), она была подвергнута критике со стороны прессы, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Около 165500 экземпляров первого поколения Challenger было продано. Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: Challenger Six, Challenger V8 , Challenger T/A (только в 1970 году) и Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах. Версия Сhallenger Six оснащалась двигателем Slant 6 225 (3.7 л) с шестью цилиндрами. Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5.2 л) 230 л. с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5.6 L) и Chrysler B 383 V8 (6.3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач. Более мощная модель Challenger R/T (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л. с. (300 л. с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л. с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л. с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л. с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, меньшее заднее окно. Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л. с.(всего на 15 л. с.больше стандартного 340 (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang)), но фактически мощность достигла 320 л. с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробка передач, 3.55:1 или 3.90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi, и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A». К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решетку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари. С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правил США, касающихся безопасности в краш-тестах). В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменен на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено. [ 3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше. Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (20052008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года. Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 моделного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л. с.), а модель R / T двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатая механическая коробкой передач. [ Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л. с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и 17-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, 18-дюймовые алюминиевые колеса, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции. [ В 2009 году появися пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, , спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере. [ Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л. с. (по SAE) и 540 Нм крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л. с. и 548 Нм крутящего момента. Передаточное число главной передачи  3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы. [ Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.

Спойлер
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Need for Speed: ProStreet "Сохранение - Игра пройдена на 8%" Need For Speed: Pro Street "Suzuki Wagon R" Райан Купер пропал из автомобиля
Комментарии: 3
prostopoh

народ!!! если у кого то не открылась картинка переходите по адресу ===>http://pix.playground.ru/857203/30648/458277/

0
Rainbow_user

Много теста. И мало картинок.

0
prostopoh

_Kaktuz_ спасибо бро до меня ток доперло что надо в коменты затолкать картинку ща еще натолкаю картинок

0