Описание:
Мод сделан для тех, кто просто хочет перепройти данную игру под ностальгией максимально на расслабоне, при этом не убивая множество времени в круговых однотипных трассах.
Изменения:
1) Все круговые трассы (URL, StreetX, круговые и дрифт) стали всего по 1 кругу.
2) Турниры состоят всего из одной гонки.
3) Всё в игре открыто сразу.
4) Немного изменена экономика. Теперь зарабатывается чуть-чуть больше денег.
5) Убран трафик на драг-заездах.
6) В Драг и StreetX заездах боты на лёгком уровне стали ещё немного легче (остальные уровни сложности НЕ тронуты).
7) Заезды фотографов на время теперь ограничены 10 минутами, что позволит ехать не торопясь до них.
8) Чтобы можно было получить сразу уровень внешнего рейтинга 10, можно поставить любую систему продувки азота (для тех, кто не любит через чур тюнячить авто, чего просит стандартная игра).
Установка:
Содержимое архива поместить в папку с игрой, подтвердив замену.
Кому-нибудь будет полезно но, разве эта игра вообще сложная??? Я её прохожу без проблем. Единственное что может доставить сложность, и то только немного, это драг гонки. Я их ненавижу ещё с первой части. Во всём остальном, игра легче лёгкого. Даже финальный босс - это какая-то шутка.
Она не сложная, она затянутая. Драги временами бесили, хотя не все они сложные. Некоторые драги - чисто гонки на везение - влетишь или не влетишь в трафик, и это иногда бесило. И ещё иногда стоит профукать старт или переключение и можно делать рестарт - из-за этого сделал немного ботов легче. А на StreetX боты легче стали из-за того, что 1 круга просто иногда не хватало, чтобы обогнать лидера или вообще всех соперников (все знают, как они при старте зажимают и вырваться в лидеры не всегда получается сразу). Делал для себя, просто поделился со всеми.
Драг тут не на везение. Он тут рельсовый. То есть, ты едешь по фиксированному пути, словно по рельсам, переключаясь между рельсами резким смещением машины в сторону. И из-за этого, иногда машина просто отказывается сворачивать в сторону, потому что игра не засчитала поворот на соседнюю рельсу, и думает что ты ещё находишься на переходе между рельсами. А это уже баг.
Ну и я имел ввиду это) Везение на этот баг)
А на Underground 1 будет такой мод?
уже сделал https://www.playground.ru/nfs_underground/cheat/need_for_speed_underground_chit_mod_oblegchyonnaya_karera-1241094#20281133
А как можно удалить этот "чит-мод"? Игру переустанавливать?
да, надо было заранее делать бэкап заменяемых оригинальных файлов. Стандартная процедура)
Спасибо за мод, не слушай, что говорят Душнилы. Всё хотел перепройти игру, но вспоминал что убил бы слишком много времени на проезды от одной гонке к другой, на всякие URL и перепрохождения Драгов. А тут мод случайно увидел, и решил всё-таки поностальгировать. От души!
Круто! :)
1 баг заметил, у меня на карте появилась гонка, которая крашила игру если играть с модом. Это был 5 этап, гонка - Драг, возле синего магаза в центре острова, прошёл её без мода и дальше с модом.
Может было ещё в чём то дело, точно не знаю, но мод заработал именно после прохождения драга.
Страннно... я на 100% проходил, то есть абсолютно все гонки, что есть в игре с этим модом, ничего не крашило. Ну, как ещё раз буду перепроходить игру, проверю, обязательно отпишусь, если что исправлю)
Может у меня репак кривой? Но да ладно, главное что сохранения никак не крашило.
спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!! ЗА ВСЁ!!!!!!!!!!!
СПАСИБО АВТОРУ ЗА ВСЕ МОДЫ
Мод сделан для тех, кто просто хочет перепройти данную игру под ностальгией максимально на расслабоне
Если хочешь перепройти игру, то зачем уменьшать то самое время прохождения?
Круговые заезды уменьшили, а чекпоинты удлинили......получается одно компенсирует другое.....забавно
какие чекпоинты удлинили? Время прохождения уменьшено, потому что игра и без того сильно затянута и однообразна, в принципе как и многие другие НФС.
Друг, скажи пожалуйста, как ты изменил "экономику", чтобы можно было зарабатывать чуть-чуть больше денег? А для других игр будет подобный чит-мод??
https://www.playground.ru/nfs_underground_2/guide/need_for_speed_underground_2_redaktirovanie_bazy_dannyh-1241530
Лучше бы вообще выкинуть ботов из драг-гонок.
Легко это можно сделать, убрав соперников из гонки. https://www.playground.ru/nfs_underground_2/guide/need_for_speed_underground_2_redaktirovanie_bazy_dannyh-1241530
Эхххх, а кузовные детали как и всех модах и сохраненях закрыты.. Неужели спустя столько лет так и не придумали никакого анлокера, чтобы просто их открыть
Ты про расширения кузова? Их можно открыть с помощью скрипт-мода "ExtraOptions". Остальные все детали кузова в данном моде уже открыты сразу.
Да я их имел ввиду. Спс за ссылку
А можно оставить обычное количество кругов?
https://www.playground.ru/nfs_most_wanted_2005/guide/need_for_speed_most_wanted_2005_redaktirovanie_bazy_dannyh-1241652
у меня почему-то не открыты расширения кузова, прошел 60% игры а расширения все равно как не было так и нет
Бро, а можно что-нибудь с дрифтом сделать?
Я на каньоне в первый раз каким-то чудом 70к очков набрал, даже не верится, а на гонке в 40к очков и 10к набрать не получатся. Трафик ещё этот поганый. Вообще никак не идёт
С ума уже схожу, не знаю что делать
Для тех кто хочет перепройти игру но не гонять по 30 кругов.
Я не спорю что иногда хочется проехать любимую игру, но некоторые гонки затянутые, по 5-6 кругов, и несколько этапов, а еще трасса самая убогая.
Чего там облегчать, карьера там и так не сложная, абсолютно, я прошёл трижды. Первые два раза ещё на ПС2
В первой подземке, согласен была сложная, для современных казуальщиков даже на среднем уровне сложности
она не сложная, она затянутая. Сложность - понятие относительное.
согласен
сделаю на днях мод на 3 уровня сложности, и самый хардкор думаю многим зайдет)
И в затянутости я не согласен, затянутая это для современных казуалов, которые привыкли к современным недоиграм которые проходяться за пару часов, прошёл и сидишь недоумеваешь а за что деньги заплатил, и в то же время я против того как делает убейсофт сегодня, что бы сделать игру длинней, она не добавляет интересные и разнообразные миссии, задания, соревнования, а добавляет кучу однообразных заданий, по сути гринд, который дико раздражает. Мне нравиться как делали игры раньше, которые были с довольно длинным сюжетом, (кампанией) и при этом они не надоедали и не раздражали, и ты хотя бы понимал за что заплатил, но где то с 2010 года началась эта шляпа с играми на два - три часа. Не все игры поначалу были такими, но дальше хуже, первая игра которая была такой на моей памяти Мафия 2 которая мне понравилась, и не понравилась одновременно, которая очень быстро закончилась (и осталась какая то недосказанность), и это на ПС3 безо всяких читов прошёл часа за полтора - два, и мне это не понравилось, а вот Far Cry 3 как раз понравился, собирательством я поначалу не занимался, но даже сама сюжетная кампания была и довольно длинная и при этом не однообразная (раздражающая).
не суди всех по себе. Каждому - своё. А про сюжет, который максимально убог во всех частях НФС (от старых до новых) - он никогда не был в приоритете и всегда был для галочки. Вся суть эксприенса игры - геймплей, а он максимально затянут (кроме, как раз-таки части Carbon, которая показалась всем слишком короткой). p.s. Никогда не мог допройти Far Cry 3, для меня слишком скучная игра. ИМХО.