Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Энтузиаст показал новый геймплейный ролик фанатского ремастера Need for Speed: Underground 2 на Unreal Engine 5

©

Энтузиасты, работающие над фанатским ремастером Need for Speed: Underground 2 на Unreal Engine 4, показали новый геймплейный ролик, а также сообщили новости своего проекта.

Создатели сообщили, что последнее и самое большое достижение — полноценная стойка MacPherson с регулируемыми углами развала, схождения и кастера. Вы можете увидеть это во время настройки, когда установлены обновления подвески. Реализованы все улучшения производительности, краска, наклейки, винил, кузов и некоторые специальные настройки. Все машины также реализованы.

Моддеры изменили множество фрикционных элементов, чтобы сделать управление более цепким, но при этом позволить дрифт. Теперь вы можете видеть части меню, за исключением выбора трека (но оно тоже работает). Почти все треки, включая их вариации, готовы (разные аранжировки). Система обмена сообщениями включена (для SMS), и весь ход кампании с Eventsystem работает.

В настоящее время энтузиасты переводят проект на UE5. Тесты на новом движке дали более стабильную физику и более предсказуемую симуляцию, а также увеличение производительности. Появились новые текстуры, а потоковая передача была переработана для нового проекта UE5.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Он в общем доступе если что в Эпик Геймсе

-7

ЕА так и сделает, только подождёт пока они всю работу закончат, а потом придёт и расскажет им за чужую интеллектуальную собственность.

7

Даже оригинал смотрится лучше новой NFS для детсадовцев.

52

Что там графика цветастая, что тут, что там всё ещё квадратные колеса, что тут мультяшный дым, разницы особой нет

-10

Ну ты второй Underground с первым то не путай. Да и к тому же уравнивать технические ограничения и просто идиотские стилистические решения - дурной тон.

2

братан, извини что так поздно явился. Но нфса тоже в своё время считали детсадовским.
И к тому же функцию мультяшных эффектов можно отключить в настройках(я дебил: нельзя). Но да... Мультяшные нпс это кринге...

0

кастомизация 999 лвл, вот за что многие любили Need for Speed: Underground 2, чем новый не понятный Unbound они лучше бы ремейк Underground 2 сделали бы, но увы у ЕА свои лгбт взгляды ((((

25

Не лучше... они бы и его превратили в нечто напоминающее Unbound...

4

у unbound тоже офигенная кастомизация... Да и к тому же... КАК СВЯЗАНЫ МУЛЬТЯШНЫЕ ЭФФЕКТЫ В АНБАУНД И ПОВЕСТКА? И КАКОГО ЧЁРТА ТЕБЯ БЕСИТ ПОВЕСТКА В ГОНКЕ-ЖАНР, В КОТОРОМ СЮЖЕТ НЕ ВАЖЕН. Да, мне тоже не приятно от мультяшных эффектов, но их можно отключить настройки(изменено: я и челы из еа-балаболы, нельзя отключить эти эффекты, а обещали)

(хотя мультяшных персов нельзя... и они кринге)...

-1

спокойно друг, если ты не играл чистый гоночный симулятор Need for Speed: Underground или с мини сюжетом Need for Speed: Most wanted (2005), цель которого выиграть в гонках и вернуть свою тачку где всё было на уровне и шикарно и всё эта превратили в комикс зону с очень странной кастомизацией и просят за этО от 60 до 100 баксов!

Я лучше спокойно фанатский Need for Speed: Underground 2 и Most wanted поиграю!

И главное не буду срываться на фанатов старой школы только потому что у меня в библиотеке вот это

По сути это тот же Underground но в новой упаковке и обновлённой начинкой и очень дорогое!

По технической и по физике авто никаких претензии всё прям хвалят, но в остальном каждому своё, мне лично не нравиться и точка!

0

коммент изменил, кое где наврал. Я уважаю твою точку зрения, но для меня новая нфс в первую очередь-гонка. Я хочу чтобы машинки делали врум врум громко и быстро, музыка ляля была крутая, открытый мир, а также графон и кастомизация на уровне. И в этой игре я вижу что всё на месте
Но всем не нравится анбаунд за "АНИМЕ"(хотя не аниме вовсе а просто хреновый визуальный эксперимент), но мне не нравится эта слепая ненависть и путанье визуальных стилей. А к олд скулам у меня претензии то что они не уважают, то что нфс теперь не такая хреновая как гонка, например не как райвалс (для меня лучшая нфс в плане графона и саундтрека). Им просто не нравится то, что это игра от жадной компании. Хотя в то время когда она дарила им детство она в наглую пихала рекламу. На старте андерграунда игра тоже как и анбаунд считалось детской. Но сейчас еа всё "портят". В общем олды-душнилы

-1

к сожалению только одно оправдание эта ЕА, как серию ЗВ они начали портить и их остановили, к сожалению с нфс год за годом почти всегда провал и ни кто им толком не говорит, нам надо такой нфс а не такой, проста отзывы смешенные и ни кто их не направляет!

Согласен гонка в первую очередь эта скорость и её не передаваемые ощущение, следум идёт индивидуальный подход к авто, свой штрих свой стиль раскраски и оформления авто!

Ну а если и этого не достаточно то есть и может быть сюжет, мост вантед отличалась этим, перед гонкой мы видели соперника и его насмешки и уверенность которую мы сравняли с землей после своей победы и там была цель отомстить обидчикам и вернуть свою тачку и порулить её.

Аниме комикс стиль эта не про нфс, да кастомизация эта отлично но не анимшно комисксное составляющие, нам важно почувствовать гонку а не читать её или разно цветные пары и дым видит!

Для меня лично важно цель в гонках, а не обгони 10 авто и так каждый раз или давай получше дрифт, нет нет, нфс мост вантед давал конкретные цели и задачи, и да они тоже повторяются но последняя задача эта победить соперника в листе )))

так что кому что в нфс нравиться! )))

0

Каждый. Гребаный. Раз. Уже на протяжении скольки...? 5? 10 лет? я захожу на очередную новость где есть встроенный видеоролик и он, ска каждый. Гребаный. Раз. Лагает! И как обычно в коментах уже просто молча кидают линк на ютуб версию. Ну и квесты на этом сайте... Спасибо за то что кидаете в коментах видос и не приходится идти искать его самому что бы посмотреть. Видео! Посмотреть видео. Да видео для того и было придумано что бы его смотрели, ну знаешь... Ты запускаешь и оно тебе фреймы так очень быстро: шух-шух-шух - и из за этого наш мозг воспринимает это как неприрывный видеопоток. Невероятные технологии, как мы вообще додумались то-до такого? Жаль сейчас не конец 2022 года и мы не можем насладится этими благами человечества, этими фантастическими возможностями развитых цивилизаций.

Спойлер
6

Как по мне кайф, старая игра в новом обличие, я бы по играл, ещё нет такой части нфс с той атмосферой ламповой

16

Ага как же нет. Мост Вонтед 2005

1

А что, в Мост Вонтед атмосфера ночного неонового города?

0

А в комменте не было про неон и ночь, а только про ламповость атмосферы

0

Но Никита говорил именно о ламповости этой игры...

0

Для него ламповая она, а для меня мост вонтед 2005

0
7

Толку переноса на новый мотор со всеми старыми моделями? Ну да физика неплохо реагирует на неровности, с освещением можно поиграться и отражениями, но все остальное такое же старое как и в оригинале, ровно та же самая игра у них и получится.

5

так в этом и суть - перенести старую игру на новый движок без изменений в геймплее. Вот такого ремастера многие хотели бы, с той ламповой атмосферой. А не вот эти всякие UInbound для аниме-школьников и ужасным "всем" (см. статью на DTF по игре)

6

Давно ли андерграунд стал игрой не для школьников, лол? По моему в нее большинство именно в этом возрасте и катали

Некоторым олдфагам лишь бы строить из себя илиту

8

ХА! так а смысл переноса игры на другой двиг? Вот не понятно мне. )))
Если переносить игру на новый двиг, не нарушая геймплея как вы говорите, то модели и текстуры пилить однозначно новые ибо на 8К мониторе это всё квадраты с мылом.
Если уже и делать то:
Оставить оригинальный сценарий, музыку, миссии, игровой опыт.
А всё остальное делать современным.
Новый движок со сменой дня и ночи
Те же здания только в 3D на карте а не картон... с новыми текстурами
Дороги все те же но текстуры новые.
Все авто в высоко полигональных моделях. выглядящие реалистично а не с фильтрами.
Реалистичная физика поведения каждого автомобиля (с возможностью включить ретро-физику для ностальгирующих)
Косметические повреждения как в оригинале только очень качественные..
Тогда я вижу смысл переноса на другой движок.
А не вот это всё...
А это что на видео называется Некрофилия...
когда каждый раз перед выходом новой NFS снова выкапывают труп с целью снять с него трусы....

3

да но освещение другое и текстуры объемнее

0

Такое себе, разве что на чувстве ностальгии может зайти...

3

Мм, ещё один "фанатский ремастер", который никогда не выйдет.

3

ночная поездка напоминает по графике NFS 2015 года, детализация авто в гараже... желает оставлять лучшего

2

Что-что напоминает? Ты давно в NFS 2015 заходил? Там графон киношный, он никак не может сравниться с тем, что в этой переделке.

4

Какой смысл в киношном графоне?

0

Сколько можно пинать эти трупы? Они шевелятся, но уже не живые=\ Графика убогая, даже с модами, цвета на машине- нечто. Как будто во Flatout машины выставлены. Господи, да там даже цвета выглядят однородно=\

1

Выглядит классно, главное что бы всё это работало стабильно и было максимально оптимизировано, ну и физика была правильно настроена как в старом андеграунде

1

не знаю чего тут за сборище недовольных собралось, игра обретает видок посвежее, почему нет?
я с радостью бы поиграл на новом движке и вспомнил былые времена :)

1

Прочитал пару комментов, и понял что тут собрались чисто капризники, которые даже не знают инфы о разработке ремастера.
Специально блэт для таких говорю, над ремастером работают 2 человека, у одного из них есть свой канал на ютубе где он сливает всю инфу о разработке.
Повторяюсь...
Два человека работают над проектом, не несколько студий как с Unbound(например), а два человека которые даже не мастера сего дела, и большинство комментариев это хейт в сторону ремастера, в чём ваша логика пацаны???

1

Как можно так бездарно использовать самый технологичны движок? тоже самое можно было на самых первых версиях Юнити сделать.

0

Про юнити - да, про самые первые версий - нет, людей пожалей. Бездарно - какой бы инструмент не дал бездарям, они сделают бездарность.

Пора уже перестать всерьёз воспринимать их поделки, а им перестать презентовать свои поделия как "ремейки", или хоть как-нибудь поднять планку качества и приложенных усилий.

2

Не пойму в ролике Джим Мориссон поет или кто-то его перепел

0

Моя любимая игра)) 6 раз играл на сложной уровне)) Только вот нифига не пойму почему расширение кузова не отрывается, хотя прошёл игру на 100%

0

Так а ты в процессе игры гоняйся с уличными гонщиками, и будут открываться новые детали, когда последнюю зону карты откроешь, так же гоняйся с стритрейсерами и потом после гонки в качестве смс один скажет мол ты красавчик вот заехай за деталь и там будет расширение, и там вроде 3 детали редких можно так вытянуть по мимо расширения

2

Это я в курсе)) Я проходил все скрытые гонки и проходил все гонки с соперниками, которые ездят по городу. Я получал смс и получал все детали. Но все эти детали, которые я получил через смс, они только для одной тачки)) Если взять другую тачку и отправиться в мастерскую, то расширение кузова не открыто, там замочек торчит)) Как бы я не старался, всегда закрыто)) У всех игроков я спрашивал и они понятия не имеют почему закрыто))

0

Эффектов в мире не хватает, глубоких теней, отражений. Модели явно конвертированы с Ю2, могли бы хотя бы с ПС конвертировать. В идеале с последних частей серии. Меню сыро и не удобно выглядит, слишком серо что ли. В остальном - респект ребятам, законченную версию, готов приобрести за реал. 50-60 евро за готовую игру на UE5 могу заплатить.

0

Выглядит-то, может, и неплохо. Но один звонок от ЕА - и вся работа псу под хвост.

0

Опять графически пластмасовая. Тупо запихнул текстуры и всё, с материалами не работал.

Вот так выглядит оригинал. А на анриле тускло всё и пластмасово.

Спойлер
0

выглядит как игруля на телефон

0

Во времена NFS U2 не было телефонов способных вытянуть данную игру. Разве что змейку или тетрис :))))

4

А чего внутри салон черный и не проработанный?

0

Название статьи неверное, это UE4, а на UE5 они только переносят, его ещё не показывали.

0

Город выглядит не так плохо, дождь и отражения, но когда видишь насколько он пустой и унылый, да ещё по нему едет убогая с виду машина, спасибо не надо.

0

Хотелось бы хорошие онлайн гонки. Но проекты схлопываются как домики, видно не судьба.

0

Как по мне оригинал выглядит куда красивее, сочнее, реалистичнее.... А то что на видео невзрачное, тусклое мыло...

Кстати где ссылка на скачивание?

-1

Я уже не раз натыкаюсь на видео о том как бы выглядела та или иная игра на ue5.
Ну и если фанаты переносят игру, то думаю долгое время это и наверное без сюжетки, ибо не думаю что там можно как-то перенести сюжетную часть с гонками и тд.

-1

Какой же это UE? Не похоже, что это UE. Просто моды свои на графику сделали и всё.

-2

на базовый двигло закинули файлы орига

-1

лучше бы нормальный ремастер, но из изменений только бы графику современную - больше ничего не менять.

-2

Чёт сильной разницы с оригиналом с вайдскрином не видно

-2

Потому что они портируют старую игру, а не свой ремейк делают.

0

Это точно УЕ5, а не оригинальная игра?

Слишком точно сделаны разные элементы - от интерфейса, до местности. При этом какого-то графона, присущего новому движку, не наблюдается.

-3

Мне underground 2 никогда не нравился. Эти не нужные поездки по городу...

-4

Фуфло, как и первая часть.

-6

Скажу вам, что они просто моды на графику запихнули и всё.

Как в гта трилогии

)))

-8