EA Sports анонсировала крупное улучшение игрового процесса в грядущем NHL 26. В новой версии технологии ICE-Q, получившей название ICE-Q 2.0, впервые будет использоваться реальная статистика трекинга игроков и шайбы из НХЛ, собранная в рамках партнерства с системой NHL Edge.
Разработчики обещают, что благодаря этому хоккеисты в игре будут заметно отличаться друг от друга по скорости катания, силе броска, игровому стилю и даже реакции вратарей. Все параметры будут формироваться на основе данных, которые реальные клубы НХЛ используют для построения стратегий во время матчей.
Президент EA Sports Кэм Вебер отметил, что цель нововведения — максимально точно передать атмосферу и энергетику настоящего хоккея:
«Мы используем те же данные, что и команды НХЛ, чтобы сделать каждое движение, решение и стиль игры в NHL 26 максимально приближенными к реальности».
Релиз NHL 26 состоится 5 сентября 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series X|S для обладателей Deluxe Edition. Игроки со стандартной версией смогут выйти на лед 12 сентября. Игра будет доступна только на консолях текущего поколения.
Лучше бы на пк игру сделали порт а так вобще пофиг
ICE-Q 2.0! 2.0, Карл! 😂
Где-то рыдает от смеха Руслан Карманов 🤣😂
Похоже пропорции игроков так и не исправили, в NHL25 игроки разного роста и веса выглядят одинаково.
Так и вижу игрок взомущается что его виртуальный игрок не делает то что игроку нужно.