Жадность создателей Ni no Kuni: Cross Worlds разрушает весь игровой баланс

©

Ранее на этой неделе стало известно о том что новая игра для мобильных и персональных компьютеров включает в себя технологию блокчейн, а NFT планируется внедрить позднее в этом году.

Однако новое сообщение на сабреддите r/gachagaming пользователя u/Tezoze пролило дополнительный свет на криптовалютные практики, лежащие в основе этой игры. Производитель Ni no Kuni: Cross Worlds, компания Netmarble, создала собственную криптовалюту MBX, и ее использование повлияло на все игровые возможности игры. По сути, MBX позволяет получить Territe, который используется для получения предметов, относящихся к Familiars, Crafting, Upgrading и многим другим.

Мало того, эта валюта превращает игру в pay-to-win, поскольку самые важные аспекты геймплея можно приобрести за криптовалюту, несмотря на то, что разработчики изначально заявляли, что криптовалюта будет включена в игру минимально.

Последствия такого дизайнерского решения вполне ожидаемы: PvP будет забавно несбалансированным. Пользователь Reddit даже утверждает, что киты, игроки в гачу, которые платят непомерные суммы денег, похоже, не слишком заинтересованы в том что здесь происходит, поскольку после покупки лучшего снаряжения за криптовалюту не к чему стремиться.

Но самым безумным, пожалуй, является то, что внедрение криптовалюты является частью глобального запуска игры и не относится к азиатским версиям игры. Это означает, что все эти проблемы присущи только этой конкретной версии.

Итак, по сути, обмен происходит следующим образом:

Заработать астерит в игре → Конвертировать его в криптомонеты (NKA), → Конвертировать его в ДРУГИЕ криптомонеты (MBX), → Конвертировать его в криптовалюту по вашему выбору (ETH, BTC и т.д.).

Ni no Kuni: Cross Worlds снята режиссером и продюсером Netmarble и включает анимацию от Studio Ghibli с музыкой композитора Дзё Хисаиси. Сюжет повествует о персонаже, который только что прибыл в новую игру виртуальной реальности под названием Soul Divers. Однако это превращается в грандиозное приключение по открытому миру, который следует за анимационным фильмом с графикой, разработанной на движке Unreal Engine 4.

Игроки могут настроить своего персонажа с помощью уникального снаряжения и выбрать один из классов: мечник, ведьма, инженер, бродяга или разрушитель. Каждый класс обладает уникальными навыками и способностями, которые будут использоваться в бою. Кроме того, можно найти знакомых, которые добавляют баффы. Игроки могут украсить свою ферму различными предметами, пока они вместе с друзьями по сети работают над восстановлением Безымянного королевства.

Индустрия
19
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20

Главное - побольше кликбейтов в заголовках, а там никто уже разбираться не будет.

Не берусь утверждать, что там будет в эндгейме, но на мидгейме даже бесконечное количество террита не то что не "разрушит весь игровой баланс", а скорее даже никак его не облегчит. Это не ультимативный ресурс, позволяющий апать все и вся без ограничений, а расходник, который просто позволяет проводить операцию. Т.е. необходимость других редких ресов и расходников он не отменяет. Не говоря уже о том, что потратить суточное количество террита не самая простая задача, даже при условии, что вы не фармите его с ии на полях хаоса.

Да и, судя по всему, подобное вводят, чтобы убить нелегальный голдселлинг на корню. Эти богомерзкие боты, спамящие предложениями о покупке, не одну ммо испоганили. Так что решили придумать какую-то легальную альтернативу и выбрали для этого достаточно безобидный для баланса аспект.
Камон, какой, к черту, "покупка террита ломает баланс", если есть алмазы? Вот алмазы очень даже могут облегчить игру. Еще и гачу приплели, к которой террит вообще никакого отношения не имеет.

P.S. По астериту ничего сказать не могу. Не трогал пвп, хз как там с экономикой дела обстоят.

7

Какая нафиг жадность? Вы о чём? Эту игру губит исключительно автоматический геймплей. Игра сама в себя играет. Персонаж автоматически бегает по заданиям, ходит за NPC, и даже автоматически сражается. Множество заданий можно выполнить, не проходя их, потратив монеты. Самый ленивый геймплей, какой только может быть. Это печально. Автоматизация геймплея, когда игра играет сама в себя без участия игрока, всё угробила. Жадность здесь не причём.

Мне в принципе непонятно, как такая игра сумела хорошо заработать. Удивительно нереально красивая игра и такой облом. Анимация роликов просто шик! Сюжет тоже вроде есть какой никакой. Но зачем было делать автоматический геймплей? Фиг с ним на мобилках автоматика. Я скачал ПК клиент и в нём та же фигня - игра сама в себя играет. Короче, удалил нафиг, пошёл дальше бегать в Genshin Impact - здесь хотя бы я в игру играю, а не игра в себя.

Визуально Ni no Kuni: Cross Worlds впечатляет. Я аж влюбился в игру глазами. Мир выглядит очень хорошо. Хочется исследовать каждый его закоулок. Но лишь до тех пор, пока не выяснишь, что игра сама в себя играет. Игрок в принципе не нужен. Такую игру угробили. Даже в интерактивном кинце Дэвида Кейджа геймплея больше, чем здесь в Ni no Kuni: Cross Worlds.

5

это не первая игра которая играет сама в себя.

1

зря, я тоже сначала расстроился автоматизации, но она не такая как в большинстве мобилок. Квесты берешь сам, диалоги скипаешь сам, как минимум, а не просто сидишь откинувшись в кресле. Автобой перестает помогать тебе уровня с 30 до которого идти пару часов, он полезен будет разве что для автоматического нацеливания на врага, а скиллы, зелья, перевороты на тебе. Разве что легких мобов по всяким ежедневкам можно разваливать автобоем, но оно даже к лучшему. Квесты ты можешь закрыть за голду, да, но потеряешь на этом экспу и ресы которые упадут с мобов, и собственно саму голду. А можно отправить перса автоматом зачищать эти квесты и самому почиллить в это время. Сначала влюбился в игру визуально, потом разочаровался пк версией, но дал шанс, через часа 4 проникся. По сюжету приходится вывозить на скилле, как и в рейдах, аналоге бездны, мировых боссах, а весь гринд на автомате. Что-то в этом есть

0

Но ведь это же "анимационный фильм с графикой, разработанной на движке Unreal Engine 4"

0

Не нравится автобег/автобой - не юзай его, отключи, в смысл ставить на игре крест из-за такой фичи и ныть? Между прочим, в ней есть плюс при выполнении типичных заданий на убийство +100500 мобов или гринда, ну не вручную же это делать. И как всегда без сравнений с геншином не обойтись, логично.

0

Мне тоже сначала не понравилось, но потом я понял, что это благо для этой игры.

Автобой просто нажимает теже кнопки, что нажимал бы и ты, выполняя всю рутину дейликов даже в фоне (что вообще очень круто). Когда ты на мировом боссе - надо только отпрыгивать и держать его в таргете. А вот когда дело касается пвп, или битв за яйца, и тд, какую-то часть проходишь и с автобоем, а когда рейтинга уже маловато - Автобой сливает, но можно попробовать руками помансить, понадимать скиллы самому, когда это более оптимально, и пройти ещё пару стадий)

-1

А в игре можно самому ходить и самому бить врагов или все тотально в автоматическом режиме?

1

Можно, но нет смысла. Игра заточена под игру на автомате, руками играть бесполезно и бессмысленно. И разве что на рейд боссах придется поуклоняться от их атак вручную, но не более того.

1

Можно, но на ПК автобой сломан и активен всегда. (Правильнее сказать, что он сам активируется при атаке на любого моба)
(Хотя я думаю они это сделали специально ибо атака на клавишу V не очень удобна + на данный момент в ПК клиенте нет возможности настройки управления)
UPD: Это решается отключением параметра "счётчик при отключенном автобое"

Так же очень нервирует, то что не видно метки квеста если на него не нажать и не активировать авто ходьбу до него.

0

Отключи контратаку в настройках. Ты атакуешь противника в ручном режиме, он атакует тебя, срабатывает контратака и перс начинает автоатаковать противника.

На счет метки квестов - на 100% согласен. Оч сильно бесило первый день игры. Потом смирился.

0

Я отключил счётчик при отключенном автобое и это помогло.
Отключение контратаки на это не влияло

0

Японские мегалодоны жанра вновь обосрались, ничего нового.

0

На ПВЕ влияет - нет, листаем дальше.

0

надо было оставаться в японии, а то что это игроки начали возмущаться

-5