Научная игра тоже может быть популярной

Cмотреть полную версию

Онлайновые выживания нынче в почете и потому неплохо зарабатывают, во что охотно веришь, когда видишь их сильно размножившуюся популяцию. А как насчет генетического выживания? Что это за фигня? Это не фигня, а Niche, игра швейцарской студии Stray Fawn.

Один из ее ведущих разработчиков, Филомена Шваб, с ее слов, лет семь назад долго думала да гадала, кем ей стать: биологом или создателем игр. И в конце концов, решила совместить оба занятия, придумав концепцию игры, где созданные игроками обитатели бы выживали в пошаговом режиме, спасаясь от внешних угроз (болезни, радиация, хищники) процедурно генерируемого мира путем скрещивания и мутаций.

Игра чем-то напоминала плохо кончившую Spore, но была более строгой научно. Именно научность привела к существенной (относительно) поддержке на Kickstarter, когда вместо запрашиваемых $15 тысяч разработчикам удалось получить $72 тысячи. Большинство поддержчиков плохо разбирались в играх, зато хорошо понимали биологию и генетику.

Данная стратегия сработала и в раннем доступе, когда разработчики объявили, что Nicheподешевеет после релиза. Этим удалось отпугнуть стандартную видеоигровую аудиторию и привлечь более серьезный народ. Когда же игра вышла в Steam, то и в самом деле подешевела... на целый доллар. Но так или иначе, хитрый маркетинг сработал. А может и проблемы генетики тоже заинтересовали народ. Разработка игры окупилась и принесла прибыль, а Stray Fawn теперь собирается перенести свой серьезный научный подход на следующую игру про космических дронов.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Опубликована запись игрового процесса консольной версии Niche Анонсирован выход игры на выживание про генетику Niche на Switch Болезни и их лечение
Комментарии: 0