на главную
об игре

Создатели NieR поделились специальным артом в честь 15-летия, но фанаты ожидали большего

NieR, несомненно, является одним из самых больших успехов Square Enix. И Automata, и Replicant получили отличные отзывы и могли похвастаться очень хорошими результатами продаж. Поэтому удивительно, что корпорация до сих пор молчит о следующей части. Нет даже уверенности в том, что такой проект вообще находится в производстве.

Сегодня исполняется 15 лет с момента выхода NieR Replicant (PS3) и Gestalt (X360) в Японии. По этому случаю Square Enix решила поделиться особым артом. Компания также поблагодарила фанатов за годы поддержки, и на этом все. Ни во время трансляции NieR 15th Anniversary, ни сегодня информации о следующей игре не последовало.

Ранее японцы заявляли, что никаких анонсов, связанных с игрой, для NieR 15th Anniversary не запланировано, но фанаты надеялись, что это будет сюрприз, как в 2020 году, когда был анонсирован ремастер Replicant. Однако этого не произошло. NieR по-прежнему впечатляет своим сюжетом и повествованием. Остается только надеяться, что однажды мы действительно получим что-то совершенно новое. И что это будет не мобильная игра.

18
10
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Просто удивляюсь какие же критины сидят в Square Enix. Нет что бы продолжить серию Nier они в место этого одного (Ёко Таро) отправляют лепить мобильное барахло а другим (Platinum Games) мультиплеерную фигню.

Это база, в Square Enix работают идиоты, просрать западные франшизы из за Marvel's Avengers, это надо быть какими дятлами , они буквально сейчас живут на деньги от финалок

Так это скверы, максимально тупые решения в плане издательства и спонсирования игр это их конек.

Умственно отсталые дети иногда говорят, что раз игра за 15 лет разошлась тиражом в 9 миллионов, то это один из самых больших успехов издателя. А когда напоминаешь им что какой нибудь калл от юбийсофт продался 20+ миллионов копий за 5 лет, то они тут же вспоминают что прошла куча лет, куча распродаж, подписки, и вообще, если игра не продалась хорошо в первый год, то это сто пудов оглушительный провал, блаблабла кукареку.

тут еще надо учитывать сколько было вложено в разработку и пиар игры.

Доооооо. Давай учтем. И сколько было вложено? Сколько в пиар? Где то на уровне Concord я полагаю, ведь пиар вполне себе сопоставимый. Есть ли конкретные данные или только дебильные высосанные из пиcьки фразы "бюджет игры был очень ограничен" и "они сделали игру за 10 миллионов"?

Очень смишно. Учитывая что конкорд по слухам стоял 400 милионов. С другой стороны, как бы там школьники не прибеднялись, а с пиаром у Nier Automata было все более чем хорошо. Куча трейлеров на E3 и TGS каждый год с анонса, регулярные геймплейные кадры, демки и колаборации с Final Fantasy XV. А за 10 миллионов - разве что Кейити Окабэ попердит в микрофон, лол.

Поэтому удивительно, что корпорация до сих пор молчит о следующей части.

Ничего удивительного. Продавать фигурки с жопой 2В намного выгодней чем делать следущую часть

является одним из самых больших успехов Square Enix.

Самый большой успех. 4 миллиона копий за первые 2 года. Куда там тягаться с каким то там "не успешным" Kingdom Hearts 3 с 5 миллионами за 2 недели. А Life is Strange с 20 миллионами тогда, я не знаю, даже не стоит тех сиквелов.

А как там поживает Продюсер Юсуке Сайто что практически подтвердил новую часть?

Когда уже продолжение?