на главную
об игре
NieR: Automata 07.03.2017

Как реклама Coca-Cola вдохновила создателя NieR:Automata

Конференция GDC – отличное время и место для разработчиков, чтобы поделиться планами на будущее или  интересными фактами из создания уже вышедших игр.  Последним  на днях как  раз занимался японский геймдизайнер, сценарист и просто один из самых необычных деятелей индустрии Йоко Таро. Он признался, что при создании дизайна карты в оригинальной NieR (она вышла в 2010 году) он много в чем опирался на The Legend of Zelda: Ocarina. А вот в процессе работы над продолжением он черпал вдохновение из источников далеко за пределами мира видеоигр, причем очень необычных. Например, из рекламной кампании одной из самых известных газировок в мире.

Внимание! В следующем абзаце текста будет присутствовать небольшой спойлер из игры NieR:Automata 

После достижения «истинного» финала игры, пользователь может прочитать послание от других игроков, которые достигли его и оставить свое собственное. Оно отображается на нескольких языках, а также указывается страна его автора.

Конец спойлера

Правда в том, что эта гениальная идея не моя. Я тоже украл ее. Это из кампании под названием Coca-Cola Small World Machine, которую развернули в странах, имеющих натянутые отношения между собой. Это история о том, что люди могут находить общий язык, невзирая на разногласия между их странами, ситуациями или обществами. Это то, что очень вдохновило и повлияло на меня. Йоко Таро

Несколько лет тому назад корпорация Coca-Сola разместила в Индии и Пакистане специальные машины, оснащенные камерою и сенсорным экраном. С их помощью граждане обеих стран могли видеть друг друга в режиме реального времени и играть в простые игры.

Изначально Йоко Таро хотел, чтобы эти послания финала тоже приходили гражданам из враждующих государств. Это должно было показать игрокам, что люди, которых они могут ненавидеть, такие же геймеры. Однако потом геймдизайнер отказался от этой идеи, поскольку решил, что это будет означать навязывание его принципов другим. Японец считает, что игры должны давать свободу самостоятельно принимать решения. Однако он надеется, что его идея заставила  пускай и немного, но задуматься о ком-то незнакомом из далекой страны. На это и был расчет.

Комментарии: 1
Ваш комментарий