NieR: Automata

8.2
()

Инсайдер: Square Enix выделила большой бюджет на следующую игру в сериале NieR

Игры японского геймдизайнера Ёко Таро никогда не могли похвастаться высокими бюджетами, поскольку издатели не ждали от них слишком высоких продаж. Например, NieR: Automata разработчики и продюсеры из Square Enix мечтали реализовать тиражом в 1,000,000 копий, но в результате она нашла уже больше 4,000,000 покупателей и не думает останавливаться. Еще немного и проект достигнет вершин ряда номерных частей Final Fantasy и Kingdom Hearts, чего изначально точно никто не ждал. На этом фоне Square Enix добавила NieR в список своих наиболее важных франшиз, и если верить инсайдеру Benji с форума ResetEra, не только на словах.

Процесс создания следующей части NieR стартовал еще в 2017 году. Square Enix выделила на эту игру большой бюджет и привлекла к ее созданию больше людей, чем в случае с "Автоматой", рассказал Benji в переписке с пользователями. По данным инсайдера, проект давно прошел стадию проработки концепции и находится сейчас в активном производстве. Сроки выхода пока неизвестны.

В одном из интервью за 2018 год Таро отмечал, что не любит создавать сиквелы и чувствует, что NieR: Automata получилась вполне самостоятельным и законченным произведением. Тем не менее, поскольку главные герои игры являются андроидами, он может заставить их сражаться с какими-нибудь багами системы.

Источник
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ NieR Automata: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 99,9%) Сексуальный косплей на 2B Фотографии фигурки A2 от Creation Studio
Комментарии (20)
Попахивает фейком от какого-нить школофанбойчика.
Во первых Таро и его подмастерья сейчас пишут квестики для конченой фантазии.
Во вторых Square Enix не может привлечь к созданию "больше людей", чем в случае с "Автоматой" так как последнюю делала сторонняя студия. Разве что штат какой ни-буть другой сторонней студии, будет больше штата Platinum Games? Или внутренние плюнут на Мстителей и седьмую финалку и начнут лепить новый Nier?
Охотно верю...
сарказмфейс
Ждем кооператив, лутбоксы, гринд и т. д.
Йоко скорее продолжит Drakengard, так как в Nier: Automata, даже при самой лучшей концовке, на земле не остаётся воспроизводящейся разумной жизни. Да и разумная "не жизнь" вроде бы потеряла эту способность.
З.Ы. Ну или мы будем играть за эволюционировавших лосей и свиней.
На патч для ПК по-прежнему не выделено ни копейки
Diablonos
Открою страшную тайну, в платинумах всегда делается несколько проектов одновременно, для японии студия довольно большая, да и не только для японии. Заказывая что-то у платинумов можно заказывать больше производственных мощностей, судя по всему.
Kosh13
А чего можно ждать от этих жопошников, давно уже зарекся брать игры у скворешников, только ё-хо-хо.
Новость спорная но очень хочется верить. Хотя скорее всего продолжение именно автоматы ждать не стоит, возможно просто продолжение к серии nier, ведь по сути, в каком то плане автомата была продолжением репликанта. Продолжения драгенгарда ждать смысла нет совсем, ТК nier его прямое продолжение. Но все такти очень надеюсь именно на сиквел автоматы.
P.s. дико извиняюсь за ужасную тавтологию
Pavlissimus
есть такой сомнительный вариант, что мир nier вновь соприкоснётся с миром дракенгарда.
SMXC
SMXC написал:
Продолжения драгенгарда ждать смысла нет совсем, ТК nier его прямое продолжение.

Продолжение? Шутишь?....
nier начался с одной "почти" не каноничной концовки drakengard 1
(а их несколько)
сиквелы дракенгарда идут по другой.
Таро отмечал, что не любит создавать сиквелы и чувствует, что NieR: Automata получилась вполне самостоятельным и законченным произведением
Именно поэтому Ниер Автомату не поймет никто кто хоть мельком не знаком с приквелами, потому, что она законченное произведение. Хотя я больше, чем уверен, что большинство даже и не пытались её понять. Вот меня кстати больше волнует - зачем этой игре название Nier? Я чето не помню, чтобы в автомате хоть каким-то боком фигурировал этот персонаж.
091
думаю корректнее будет назвать Drakengard 2 неканоничным так как Йоко не участвовал в его создании.
А в новой части вполне можно показать мир после атаки "пупсов"
Умбата
NieR - больше как обозначение мира в котором творится действие а не имя. Да и Drakengard как название не подойдёт так так в игре нет драконов от слова совсем.
Dezolus
В Nier Automata нет Nier от слова совсем. Ей можно было дать любое название. Абсолютно. А по поводу драконов - как это нет! Весь базис истории, как ты говоришь, мира Nier завязан на драконе. Вот в честь него и назвать. Хрен ли бы нет.
091
Ну я очень грубо сказал, ТК по сути гештальты из нира репликант - это ядра машин из автоматы, записки о старом мире в котором рассказывается о событиях репликанта, плюс библиотека Деволы и Пополы где А2 билась с Со-Ши. Так, что могу предложить, что в каком-то плане автомата продолжение репликанта, далеко не прямое, но продолжение. За драгенгард сказать ничего не могу, играл совсем чуть чуть в первый, но судя по Стори лайну, вся дичь, что началась в мире игры ниер репликант прямое продолжение драгенгарда. Могу ошибаться, я не утверждаю, что это правда в первой инстанции
Dezolus
да там в целом всё исходит от разных концовок 1 дракенгард
SMXC
по такому случаю советую ознакомится




Человек вполне доходчиво объясняет историю...
p.s. спойлеры, осторожно)
\и кажется, я сам немного запутался, так что извиняюсь
Если следующую часть будут делать не Платинумы, есть большая вероятность что выйдет полный шлак, каким вышел Drakengard 3.
Умбата
Nier: Automata это сиквел Nier, поэтому так и назвали. Ничего сложного для понимания я тут не вижу
RadM0nd
Ок. Тогда почему первую Ниер не назвали скажем Drakenguard: nier, ведь она сиквел этой игры. Ты вообще понимаешь почему Ниер называется Ниер?
Умбата
Название игра получила от ГГ, которого тоже звали Ниером. Ну, это я так думаю, каков расклад на самом деле - хе-зе. Почему игру назвали не Drakenguard мне также не ясно, т.к ни в одного из Драконов я не гамал. Может конепция отличается, может Ёко хотел сменой названия показать что история Drakenguard закончилась, может ещё что, не знаю
Ну и, справедливости ради скажу, что я играл в первый Ниер, правда, по техническим причинам остановился сразу после босса-ящера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.