на главную
об игре

Йоко Таро создавал Nier: Automata с целью запутать даже самого себя

Сценарист и геймдизайнер Йоко Таро, известный своей нестандартной творческой философией, признался, что при создании Nier: Automata он намеренно стремился сделать историю более запутанной, чем в предыдущих частях, и такую, которую ему самому было бы сложно понять. Неудивительно, что в игре оказалось 26 концовок и еще больше запутанных поворотов сюжета.

В интервью изданию Archipel разработчик объяснил, что с каждым новым проектом он хочет менять свою "отправную точку". В Drakengard была мрачная и жестокая история, в то время как Nier Replicant была построена вокруг темы скорби. Поэтому случае с Nier Automata он хотел что-то другое.

История начинается с персонажа Симоны. Это большой женский робот, который поет на сцене. Если в Replicant ты всегда понимаешь, по какой причине сражаешься с врагом, то здесь о каком-либо сопереживании не может быть и речи. Она фанатично поклоняется одному мужчине, используя для украшения трупы. Я намеренно наделил ее чертами, которые игрок не в состоянии принять или понять. Сюжет Automata намеренно строится вокруг подобных труднообъяснимых ситуаций. Я стремился создать историю, которую мне самому было бы сложно понять.
77
15
Комментарии:  15
Ваш комментарий

Теперь он всю жизнь будет почевать на лаврах одной игры. Взаправду, мёртвая франшиза.

Так воооот почему она такая душная...

Скажите ему, что прошло почти 10 лет, где новая часть? Уже можно было за это время 2 сиквела сделать.

Они за это время адекватный порт сделать не шмогли, какой сиквел, ты о чем...

А почему его спрашивать надо ? Как бы издатель дебил в лице Squire Enix. Человек сделал с командой platinum за 10 миллионов потрясающую игру, которая окупилась сразу же и которая до сих пор приносит деньги. Кучу фанатов заимела и обрела культового персонажа, коллаборации и косплей которые делают в 2025 году. Другой бы издатель уже бы давно бы и трилогию забабахал новую и франшизу развивал. Но это же Square Enix, а там такие дебилы сидят и решение принимают что живу даёшься как они до сих пор не закрылись.

Ох уж этот культовый персонаж, самой яркой чертой которого является жопа, и весь акцент "фанатов" был что до релиза, что после - именно на этой яркой черте.

Я стремился создать историю, которую мне самому было бы сложно понять.
Йоко Таро создавал Nier: Automata с целью запутать даже самого себя

Да уж, "мастерство" заголовка...

И он справился,и не только с этой игрой а со всей серией.

Да будя врать то. Там нечего запутывать.

Мне игра не зашла, ничего в ней интересного для меня не нашлось ни в чём.

настолько парился и путался что я лет за наверное 10 дальше пролога не прошел ибо скучно и нудно т даже секс робот не может эту нудятину скрыть

Игроки: строят теории, разгадывают скрытый замысел, ищут глубинный подтекст

Сценарист игры:

У меня были большие ожидания от игры но по факту я заскучал ,лень было проходить дальше после первого прохождения .