В сети появились два новых ролика, посвященных NieR: Automata. Первый был снят на концерте NieR и
с персонажами игры и актерами, которые их озвучивают в оригинале.
Второй ролик от Kira A содержит геймплейные сцены, которые демонстрировались на концерте. Помимо самого гейплея, в видео также есть короткие моменты с диалогами разработчиков.
Разработкой NieR: Automata занимается студия Platinum Games, которая планирует выпустить игру на PlayStation 4 в течение этого года.
Я видел некоторое японское дерьмо
Ну и громадные же у них мечи :D Мне кажется даже у Пирамидоголового из Сайлент Хилла меч меньше. И девушка с картинки напомнила канарейку из Стрелы)
Опять санимэ
С озвучкой бы посмотреть. Или с субтитрами. Че они так ржут, интересно? У японцев неплохое чувство юмора, хотя и своеобразное. И странное еще.
Так ждал эту игру на PlayStation 4. Скорее бы вышла она
2016 год.. руки все также проходят сквозь одежду (в данном случае, платье)
Orogon А по мне, так пускай проходят. Физика и графон не главное в играх (там еще и сабли в воздухе парят). Будь игра хоть на три четверти такого же качества (сюжета, ролевой системы, геймплея), как например Драгон Эйдж ориджинс. Я бы даже с графикой на уровне той же вышеупомянутой играл и наслаждался. Сюжет тянет игры, а не графон.
ONYXYS Да не, понимаю, я согласен. Я просто удивлен,почему до сих пор не исправили это. Не должно же быть так сложно.
Ска, вместо того, чтобы пофиксить левитирующие мечи из первых роликов, они решили еще на метр их отдалить, типо так и должно быть. Сказал бы что из ситуации выкрутились красиво, если бы это не было так убого сделано. Хоть бы анимацию парения припилили что ли... ONYXYS Будь игра хоть на три четверти такого же качества (сюжета, ролевой системы, геймплея), как например Драгон Эйдж ориджинс. Ты всерьез пытаешься сравнить слешер и почти классическую RPG? Про ролевую систему особенно четенько. Что до геймплея...имею мнение, что от слешера, где боевка напоминает больше какую-нибудь Tera или Blade & Soul ждать не стоит ничего вообще. Дизайн тоже никокой, так хоть бы на графоне попытались выехать, ан нет. И тут фейл. Так что претензия с проходящими сквозь текстуры руками вполне обоснованна.
Очередная Японская игрулька. Ну чтож надо будет попробовать
На последний DmC похожа
одного меня смущает, что меч чуть ли не в метре от спины находится...
Skvizgar Там вокруг него какой-то круг парит, видимо на нем он и держится типа. Но вообще очень бросается в глаза это.
The Slender Man знаешь, это звучит как оправдание. Мол не сделали нормальное положение меча за спиной, вот вам круг.
Skvizgar Это не оправдание. Это М А Г И Я
*магия школы ленивого разработчика
Очередная непонятная японская фигня