на главную
об игре
NieR: Automata 07.03.2017

Ёко Таро очень разочарован тем, что персонажи Nier: Automata не попали в Super Smash Bros. Ultimate

Искусный дизайнер Nier: Automata Ёко Таро заявил, что "очень разочарован" тем, что такие известные персонажи франшизы, как 2B, 9S и A2, так и не попали в Super Smash Bros. Ultimate. Масахиро Сакураи, который стоит за этим популярным файтингом, стал известен тем, что создает кроссоверы франшизы с тех пор, как 7 декабря 2018 года выпустил Super Smash Bros. Ultimate.

Текущий состав Super Smash Bros. Ultimate насчитывает 89 бойцов. В это число входят персонажи, присутствующие в игре на момент запуска, а также те, которые были добавлены в игру позже в качестве загружаемого контента. В Super Smash Bros. Ultimate попали бойцы из 40 различных франшиз. Однако издатель этого файтинга, компания Nintendo, подтвердила, что больше бойцы в игру добавляться не будут.

Эта новость стала известна из недавнего интервью NintendoLife, в котором Таро вместе с продюсером Ёсуке Сайто, композитором Кейичи Окабе и техническим директором студии Virtuos Ши Цян, специализирующейся на портах.

Когда его спросили о том, что порт Nier: Automata, Таро сделал неожиданное замечание: "Я очень разочарован, что мы не успели сделать его вовремя, чтобы попасть в Smash Bros.". Поклонники обеих франшиз уже несколько лет спекулируют на тему кроссовера, несмотря на то, что новостей на эту тему практически нет.

Далее разработчики рассказали о многочисленных испытаниях и трудностях, связанных с портированием Nier: Automata на Switch.

Это произошло из-за желания сделать что-то к пятой годовщине, а также из-за того, что мы увидели Astral Chain и подумали, что мы могли бы перенести Nier: Automata на Switch. Я думаю, что нам удалось перенести игру с довольно впечатляющим уровнем достоверности, поэтому я бы очень хотел, чтобы все поиграли в нее.

Ши отметил некоторые трудности, связанные с тем, чтобы заставить быстро развивающийся бой в Nier: Automata на Switch. "В некоторых местах это было довольно сложно. Поэтому мы очень тщательно готовились", - сказал разработчик. "Команда начала с того, что быстро определила, где находятся все горячие точки, а затем разработала всенаправленный инструмент отслеживания особенностей для оптимизации". Ши добавил, что "как только общий процесс оптимизации был завершен, мы провели выборочную проверку функциональности сложных сцен".

"Если есть хоть одна удобная причина, по которой вы должны играть в Nier: Automata на Switch из-за такого-то и такого-то, то, пожалуйста, не могли бы вы рассказать об этом маркетинговой команде Square Enix? Я думаю, они будут рады узнать", - отметил Таро. "Возможно, они даже угостят вас пивом. Нет, правда!"

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ждём 2В в гости в следующей части Smash Bros. :)

0

Мы тоже очень разочарованы этим :(

0

Марио против В2? Интересно конечно но... На любителя.

0

Зато в более "близких" соревнованиях контентах предостаточно.

0

Таро - игровой директор, сценарист. Дизайнера звали иначе.

-1